Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для велофлуда

кто нибудь объяснит, откуда беруться дятлы, которые ездят в левом ряду навстречу машинам?

звідти ж, звідки й усі останні дятли.


пару разів бачив чувака з малим на бульварі хмельницького, що їхали проти руху, ще й у лівій полосі( там широкий бульвар, з 10м роздільною полосою, тож у лівому ряду шумахери ті ще), ще й поряд( не один за одним). спитав нахую він з дитинства привчає малого до ***ні, той лише щось невдоволено під ніс пробубнив. тільки ******** таких вилікує.
 
ой, чую грядет эра подзатыльников.... пора уже
 
весной прошлого года взял себе велосипед и в теплое время года пользуюсь только им. Сейчас когда приходиться пользоваться общественным транспортом - становиться как-то в диковинку (столько народа, все куда-то торопяться, толкуются - как так можно ездить каждый день, не понимаю)
 
еге, жах. теж з цього міського транспорту офігеваю. нещодавно з центру до хтз на метро у годину пік у два підходи їхав - виходив повітрям подихати бо ппц.

ой, чую грядет эра подзатыльников.... пора уже

якщо ти про велосипедистів, то їх треба пиздити вже давно, якщо про форум, то подібним нас не налякаєш - у мене їх( подзатыльников, рус) десь 270-280 шт. тут головне, що звичайні модери за правила вилізти не можуть, дають по 2; у суперечках, розуміючи, що не праві, взападло більше накинути не можуть. а з елітними, хто може, краще не сперечатися - єдиний нормальний був капрі, усі інші не кращі за звичайних.

хоча поки тихо, аж сумно - вчора навіть сам на себе стуканув і 2 бала отримав :D
 
Останнє редагування:
Shulman, спасибо за отзыв.
А почему у низ стекла такие разноцветные делают?

Бесцветные - для ночной езды, мошкару-то нужно отфильтровывать, затемнённые - для яркого солнца, желтые - для повышения контрастности, тал лучше рельеф виден. В личку могу скинуть ссыль на тему ребят, которые с этого магазина возят :)

Нервы и чувство юмора у водителя на уровне :-)

swNxzaGvp28
 
никто не в курсе где могут перетянуть велосидение?
по сути намного дешевле и меньше гемороя
 
Shulman сказав(ла):
Бесцветные - для ночной езды, мошкару-то нужно отфильтровывать, затемнённые - для яркого солнца, желтые - для повышения контрастности, тал лучше рельеф виден.

Лично мне - в любых очках и в любое время дня и ночи весьма некомфортно :( Но когда пыли ил мошка идет сплошным косяком - выбора нет: приходится использовать прозрачные стекла, как наименьшее из зол. Желтые, кстати, тоже ничего: в них мир вдруг становится необычайно радостным и ярким :) Но вот с началом сумерек (когда Солнце окончательно скроется за горизонтом, но еще достаточно светло), желтые стекла внезапно приобретают свойтва "солнцезащитных", и через них становится ничерта не видно - а не будешь же возить с собой сразу двое очков?.. Так что прозрачные рулят.
Темные же стекла (не поляры) - это вообще шлак и абсолютное зло, если, конечно, речь не идет о горах, ледниках и сплошных снежных равнинах.
 
а не будешь же возить с собой сразу двое очков?.. Так что прозрачные рулят.

Дык для этого сменные стёкла и делают. Буду себе заказывать, из за бугра оно в два раза дешевле выйдет. Вчера на Полтавском Шляхе какая-то падла мне в глаз так прилетела - только дома смог останки из глаза вымыть :)
 
Shulman сказав(ла):
Дык для этого сменные стёкла и делают. Буду себе заказывать, из за бугра оно в два раза дешевле выйдет. Вчера на Полтавском Шляхе какая-то падла мне в глаз так прилетела - только дома смог останки из глаза вымыть
Да, сейчас появились слепни-камикадзе: метят именно в глаз, или в очки, если есть. Схрену - не знаю, но, члава богу, летают только днем :) А вот вечером зато, если ехить около дубовой посадки, запросто поймать низколетящего жука-оленя (не путать с оленем-велосипедистом!) :) Так что очки из строймага уже, считай, раза три окупились :)
 
желтые и оранжевые, поговаривают, расширяют зрачок и потому все лучше видно. Не думаю, что это хорошо для глаз. Сам езжу в прозрачных. Уже вторую пару приобрел и на темные искоса смотрю)
 
ездил когда то еще в школьные годы в оранжевых, после захода солнца намного приятнее и лучше было видно дорогу
 
Все уважающие себя Харьковские велосипедисты ездят в подделках Окли.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
не каждому велосипедисту подойдет определенная модель
 
а зачем тогда "отрекламировал"?)
 
Я не рекламировал, я констатировал факт. У каждого второго вижу такие очки.
 
та пиздун він звичайний.
А хлопец-то
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:)

Жителя Сумской области наградили за скоростное велопересечение Украины


От села Изварино в Луганской области до Чопа в Закарпатской рекордсмен прехал за 109 часов.

Эксперты Национального реестра рекордов вручили жителю Сумской области Игорю Кальченко диплом рекордсмена за самое быстрое одиночное пересечение Украины с востока на запад на велосипеде.

Велосипедист проехал от села Изварино в Луганской области до Чопа в Закарпатской области за 109 часов 9 минут. Во время пути за мужчиной следили представители Национального реестра рекордов Украины, которые и зафиксировали достижение.

Рекордсмен стартовал 24 июня в 22:00, а финишировал 29 июня в 11:09 — в Чопе, проехав 1 810 км за четыре с половиной дня. Предыдущее достижение на этой дистанции составляло 9 дней.

Кальченко планировал проехать это расстояние за 90 часов, однако неблагоприятные природные условия (дождь и ветер) помещали ему это сделать.

Молодец, что тут еще скажешь! :клас: :клас: :клас:



Добавлено.

Вчера прокатился вокруг Печенежского "моря". Классный получился маршрутец: сначала - сыпучие непроезжаемые пески в районе Великой Бабки под испепеляющей жарюкой. Потом - убитое нечто, что когда-то, вроде, было асфальтом, от Хотомли до Мартово, под аккомпанимент сразу двух гроз, громыхавших, одна - справа, над водохранилищем, а вторая - слева, где-то над степью. Потом - почти два часа под третьей грозой, от Базалиевки и до Старой Гнилицы (но под дождиком ехать оказалось на порядок приятнее, чем по жаре!). Потом - незабываемый ночной трип по залитым водой по самые помидоры селам - Скрипаи, Шелудьковка, Гениевка, Лиман (вот тут-то я понял, что с дождиком мне капитально повезло, так как я-то ехал под грибным, а там прошел настоящий ливень!). И, наконец, буквально заваленное сломанными ветками и целыми деревьями ночное шоссе Змиев - Балаклея: не знаю, что там был за катаклизм, но пошуровал он капитально!
Итого - из-за корректив, внесенных (не)погодой, сделавшей недоступными грунтовые подрезки, пришлось пропедалить 240 км. вместо 200..205, на которые расчитывал, но покатался знатно :)

Пару фото:
 

Вкладення

  • IMG_9766.webp
    IMG_9766.webp
    104.5 КБ · Перегляди: 78
  • IMG_9794.webp
    IMG_9794.webp
    192.1 КБ · Перегляди: 80
  • IMG_9803.webp
    IMG_9803.webp
    276 КБ · Перегляди: 77
  • IMG_9808.webp
    IMG_9808.webp
    228.2 КБ · Перегляди: 72
  • IMG_9810.webp
    IMG_9810.webp
    248.2 КБ · Перегляди: 70
  • IMG_9814.webp
    IMG_9814.webp
    180.5 КБ · Перегляди: 70
  • IMG_9823.webp
    IMG_9823.webp
    75.3 КБ · Перегляди: 62
  • IMG_9831.webp
    IMG_9831.webp
    193.5 КБ · Перегляди: 82
  • IMG_9836_7_8_tonemapped.webp
    IMG_9836_7_8_tonemapped.webp
    301.2 КБ · Перегляди: 73
  • IMG_9840.webp
    IMG_9840.webp
    252.2 КБ · Перегляди: 67
  • IMG_9846.webp
    IMG_9846.webp
    196.8 КБ · Перегляди: 90
  • IMG_9848.webp
    IMG_9848.webp
    235.6 КБ · Перегляди: 74
  • IMG_9841.webp
    IMG_9841.webp
    261.5 КБ · Перегляди: 68
  • IMG_9852.webp
    IMG_9852.webp
    151.4 КБ · Перегляди: 75
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу