Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для гостей из РФ. Сравнение Харьков VS любой город РФ

  • Автор теми Автор теми rHOM
  • Дата створення Дата створення
Чому ж я розумний, розумніший за будь-якого зайвохромосомного. Отже точно розумніший за тебе.
А моє кредо в підписі, я знав що ти надто дурний щоб просто прочитати.
 
Если бы этого не было то молодняк туда не загонишь

Так Украина тоже афганцев лечит, пенсии платит и квартиры дает

Кстати, неплохо лечит.
Вот расклад Харьковского госпиталя для ветеранов.
Питание 4-разовое. Есть свой томограф и все нужные медаппараты.
Меню:
Завтрак
Яйцо, плов, салат, чай, твердый сыр. масло, хлеб двух видов.

Второй завтрак
овсяная каша с молоком, булочка

Обед
суп/борщ, макароны + гуляш, салат, твердый сыр, масло, компот, булочка, банан.

Ужин
Картофельное пюре, рыбная котлета/рыба тушеная, кефир, чай, сыр, масло.

Лекарства все бесплатно. Палаты 2-х или 3-местные. Санблок.
 
Десятки лет в Украине, как и на постсовке в целом, мало кто уделял внимание концепции "умного" города - города, по-настоящему удобного и безопасного. Первые шаги в этом направлении в Украине сделаны лишь пару лет назад. Итого, шо мы имеем на нАЧАЛО 2017 г?

1. Днепр
умные остановки. Оснащены обогревателями, подзарядками для мобильных телефонов, Wi-Fi, информационным табло, светильниками. В планах - установить такие остановки по всему городу;
единый электронный билет в метро и трамвае. Первые пилоты в 2017-м;
система умных светофоров. Позволяет удаленно контролировать загруженность улиц транспортом;
муниципальный Wi-Fi. Точки в центре города

2.
Винница
работает автоматизированная система управления ЖКХ на облачной платформе Microsoft;
для горсовета создан внутренний портал, в котором хранится рабочая документация, ведется база данных исполнительных органов;
жителям города доступен ряд электронных сервисов: онлайн-регистрация в детский сад, возможность оплачивать коммунальные услуги через интернет, поиск необходимого маршрута общественного транспорта;
для обеспечения безопасности горожан на улицах установлены около 70 видеокамер, информация с которых поступает на серверы горсовета и в центр полиции.

3. Львов
на базе облачной платформы Microsoft Azure работает портал открытых данных, благодаря чему информация о туристической отрасли автоматизируется и отображается в наглядном виде;
объявлен тендер на закупку системы для единого электронного билета;
работает центр управления движением и диспетчеризацией транспорта, к которому подключено 150 светофоров. Часть из них – умные светофоры;
в центре города скоро будет создан умный туристический маршрут с QR-метками


Шо делается?
Одна из возможных надстроек на опорную инфраструктуру умного города – специальная сеть интернета вещей (IоT).

Отвечает Андрей Верба
директор департамента по работе с промышленностью компании ИТ-Интегратор
ВОПРОС: IoT – зачем это нужно умному городу?
ОТВЕТ: В рамках города это могут быть отдельные сети устройств и датчиков. В Штатах бум на подобные сети. Мы сейчас прорабатываем несколько идей с Cisco для Smart City в Украине. Это будет сеть недорогих датчиков с низким энергопотреблением, которые используют нелицензируемый диапазон частот. Эти устройства могут использоваться для разных целей: отслеживание занятости парковок, заполненности мусорных баков, состояния городских коммунальных систем, котельных, водораспределительных систем. Основных целей две: диспетчеризация и дистанционное управление.
Не будет ли это дороже, чем использовать мобильные сети операторов для таких целей?
ОТВЕТ: Нет, дороже точно не будет. Есть уже конкретные сравнения. Не нужно вставлять сим-карту в каждый датчик, а энергопотребление для поддержания связи на порядок ниже. Обслуживанием сетей датчиков могут заняться сервисные компании. Они будут поддерживать их активность, регулярно заменять батарейки.
Когда, вы думаете, начнется активная фаза внедрения таких сетей в Украине?
ОТВЕТ: Мы думаем, в следующем году. Есть интерес как со стороны промышленности, так и со стороны госструктур.

По контролю транспорта есть уже внедренные различные сервисы. Например, GPS-диспетчеризация коммунального транспорта в Луцке. Можно в онлайн-режиме мониторить, как перемещается по городу транспорт. К таким сервисам также можно надстраивать системы контроля пассажиропотока (сколько людей зашло в автобус, сколько заплатило за проезд). В обозримом будущем, по словам Жданова, станут важны также такие сервисы, как мониторинг загруженности дорог, перекрестков и синхронизация этих данных с работой городских светофоров. "Можно будет даже удаленно, с помощью камер, мониторить состояние дорожного покрытия", – добавляет он.
"В перспективе мы хотим создать IoT-платформу, к которой будут подсоединяться все датчики и городские гаджеты"
Юрий Назаров
глава Kyiv Smart City

Еще один перспективный проект KyivSmartCity - управление имущественным комплексом территориальной общины города Киева. Это гео-информационная система, в которой отражены несколько слоев: адресный реестр, места ДТП и разрытий, земельные участки, объекты коммунальной собственности, мониторинг застроек, объекты социальной инфраструктуры и историко-культурные памятники, парковки с информацией по ежедневным оплатам по каждой парковке и другое. Киев также намерен позаботится и об экологии. И поможет городу в этом технология из мира интернета вещей. "В планах установление датчиков, которые будут анализировать окружающую среду по различным показателям, например, степень загрязнения воздуха или воды", - резюмирует Юрий Назаров.

В начале следующего года можно будет промониторить, как внедряются эти планы в жизнь в Харькове. Сейчас уже можно сказать, шо в текущем году может быть проведен полный переход на е-билет, е-больницу. На часи, установка видеокамер с функцией распознавания лиц.
 
Интересно, шо в становлении "умного города" провинция начинает (в некоторых аспектах) опережать Харьков.
Так, в Дергачах в 2017 году все светофоры заменены на "умные". Поставлены умные светофоры и на большинстве перекрестков Балаклеи.
413 млн гривен будет выделено на "умные" светофоры и освещение дорог во Львовской, Ивано-Франковской, Хмельницкой, Херсонской и Харьковской областях.

"Укртрансбезпека" получит 160 млн гривен на внедрение ІТ-решений и реестров.

Google и Приватбанк внедрили возможность оплаты проезда в метро Киева с помощью Android Pay
С помощью глобального сервиса Android Pay, запуск которого в Украине состоялся 1 ноября, можно оплатить проезд в подземке, сообщают в КП "Киевский метрополитен", передает Интерфакс-Украина.
"Если на вашем телефоне работает приложение Android Pay, с ним можно оплачивать поездки в метро. Включите экран телефона, поднесите к желтому турникету, дождитесь сигнала и проходите", - пояснили в КП.
Ранее в среду Google в партнерстве с Mastercard и ПриватБанком объявил о запуске в Украине глобального сервиса Android Pay. Согласно пресс-релизу ПриватБанка, Украина стала 15-й в мире страной, где Android Pay предоставляет пользователям доступ к бесконтактным расчетам смартфонами.
 
В "Киевметропроекте" показали, как будут выглядеть станции метро на Виноградаре (фото)

Новая ветка метро будет современной не тока по технической части, но и в плане дизайна. Впервые разработчики применили высокие стеклянные панели на путевых стенах вместо привычных керамических плиток, гранита. Сквозь стекло можно будет увидеть бетонный корпус станции. Благодаря подсветке получится интересная игра полутеней. Можно будет рассматривать из чего состоит станция.

Станция метро Мостицкая расположится возле зеленой зоны недалеко от конечной остановки троллейбуса №5, на крыше ее выхода планируется разбить газон.
bchgd5.webp

b4jdjb.webp

3hjbhh.webp
 
В прошлом году я съездил во Львов, Тернополь, Киев, Харьков, Славянск, Донецк, Ростов-на-Дону, Симферополь и Севастополь. Голая правда о России: Крым, Москва, Питер, Казань.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ОСТОРОЖНО! Вышевате не рекомендуется, может бомбануть.

"Сначала шел по набережной Тараса Шевченко, потом свернул на Украинский бульвар. Боюсь дальше идти. Там же Киевский вокзал будет!".

"На Украине стали уничтожать коммунистическую символику, но оставили старые советские голубые вагоны в метро. В России поступили наоборот – оставили символику, но пустили новые поезда метро российского производства".
Да идитынахуй, ты уже за сегодня заебал.
 
Как преобразился маленький Тростянец за 2 года.

1. В 2016 г был разработан проект реконструкции довольно унылой центральной площади Тростянца. Вот он
6beceb.webp


2. Итак, прошло полтора года.
df3dd3c09db57d8f9834003df735148b_XL.webp

gcc2jh.webp

Park-Trostjanec-3.webp

Park-Trostjanec-4.webp

Park-Trostjanec-5.webp

je6dhg.webp

jj7bfj.webp

5jjjcc.webp

e7fhed.webp

6djegf.webp

e99c74c3c7050bb798aa806471e56d83_XL.webp
 
где то в пригороде Харькова

 
В прошлом году я съездил во Львов, Тернополь, Киев, Харьков, Славянск, Донецк, Ростов-на-Дону, Симферополь и Севастополь. Голая правда о России: Крым, Москва, Питер, Казань.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ОСТОРОЖНО! Вышевате не рекомендуется, может бомбануть.

"Сначала шел по набережной Тараса Шевченко, потом свернул на Украинский бульвар. Боюсь дальше идти. Там же Киевский вокзал будет!".

"На Украине стали уничтожать коммунистическую символику, но оставили старые советские голубые вагоны в метро. В России поступили наоборот – оставили символику, но пустили новые поезда метро российского производства".

Слыш *****, кому ты тут мозги полощешь? Почитала про Харьков, полное г-но: "русккий языг у нас притесняют, Харьков не сдался и ждет руского мира, я вот чувака в Харькове встретил он про ХНР говорил, что жаль не вышло, но сам чувак из Донецка"
"Запад Украины живет куево ..."
Смотря какой Запад, да Тернополь, Хмельницкий - не особо там хорошо особенно на периферии, а почему? потому что **** весь бюджет на донбасс сливали пока овощ призединтом был, я вообще удивляюсь как они там жили при том размере бюджетных ср-в.
Я редко на форуме матерюсь, но ща скажу: да пошли Вы ***** с такими "фотоотчетами" Вы **** и на 10% не знаете как мы тут живем и *** нам не впал ваш рюске мир в вашим пукиным, целуйте его в **** сами и крымчан приглашайте, а нам оно *** не впало.
 
Слыш *****, кому ты тут мозги полощешь? Почитала про Харьков, полное г-но: "русккий языг у нас притесняют, Харьков не сдался и ждет руского мира, я вот чувака в Харькове встретил он про ХНР говорил, что жаль не вышло, но сам чувак из Донецка"
"Запад Украины живет куево ..."
Смотря какой Запад, да Тернополь, Хмельницкий - не особо там хорошо особенно на периферии, а почему? потому что **** весь бюджет на донбасс сливали пока овощ призединтом был, я вообще удивляюсь как они там жили при том размере бюджетных ср-в.
Я редко на форуме матерюсь, но ща скажу: да пошли Вы ***** с такими "фотоотчетами" Вы **** и на 10% не знаете как мы тут живем и *** нам не впал ваш рюске мир в вашим пукиным, целуйте его в **** сами и крымчан приглашайте, а нам оно *** не впало.

Уже несколько лет никто не вливает ни в крым ни донбасс, лучше стало?
 
Уже несколько лет никто не вливает ни в крым ни донбасс, лучше стало?

Да, достаточно посмотреть сколько дорог отремонтировали и школ/детсадов/больниц открыли и не только в восточной части.
 
Уже несколько лет никто не вливает ни в крым ни донбасс, лучше стало?
Самому смешно, но - да. Впервые за последние лет 30 у нас на раене на дорогах НЕТ ям. Практически все залатали. Да, ремонт преимущественно ямочный, но до этого десятилетиями все было в ямах, как после бомбежки.
За последние 2 года отремонтировали ВСЕ школы в моей округе, поменяли светофоры на цифровые, поставили новые современные автобусные остановки, запилили сквер на месте пустыря и даже отремонтировали районную поликлинику. Капитально.
Я не знаю, как это связано с тем, шо отвалилось ОРДЛО, но факт остается фактом - у нас делать стали больше в разы. :D
 
Назад
Зверху Знизу