Ты один знаешь того,кто нормальный и может руководить страной?
Так. Я знаю. Але мене не слухали. Так що сьорбайте, смачного.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ты один знаешь того,кто нормальный и может руководить страной?
Да. Президентские выборы реальные цифры. Сьорбайте.
Мерские...Да дорисовали. Не не больше 5%. Но ведь остальные то голосовали за наперсточника сознательно! Вот и сьобайте (хлебайте)!
Тариф хранится на карточке. Т.е. теоретически до первого пополнения тариф будет старый. Ибо турникеты умеют только бабки списывать, а не менять тарифы, хотя.... может уже и научились? Жетоны тоже вряд ли поменяют это ж гемора по перенастройке всех турникетов, да еще где взять новые(старые) жетоны?
Утверждены повышенные тарифы на проезд в метро, троллейбусах и трамваях. Они вступят в силу в ближайшую субботу, 12 марта
Соответствующее решение было принято сегодня на заседании исполнительного комитета Харьковского городского совета, передает корреспондент АТН. Члены исполкома проголосовали за него единогласно.
Напомним, ранее мэр Харькова Геннадий Кернес заявлял, что стоимость проезда в метро повысится до 2 грн, а в трамваях и троллейбусах – до 1,5 грн.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Так. Я знаю. Але мене не слухали. Так що сьорбайте, смачного.
А че так? А когда Гепа радовался то и ты до небаот радости прыгал. А теперь тошно? Сьорбай. Приятного.
кому вопрос?
Кто тебе сказал,что на карте что-то хранится?
Карта-носитель уникального электронного кода,к которому в ОБЩЕЙ БАЗЕ ДАННЫХ привязаны тарифы и льготы.Достаточно поменять несколько цифр и мы будем ездить по десятке за раз.Все в Гепиных руках.
Ты один знаешь того,кто нормальный и может руководить страной?
Если бы не знал не говорил бы.... А база данных правда общая в ней тоже хранится все в том числе и когда кокнретная карточка через какой труникет была провалидирована.
Если бы у нас была бакинская система то у нас бы хранились поездки а так у нас хранятся бабки.
Любой лучше кто хоть элементарно грамотен и не имеет двух ходок...
за всё надо платить, 20 лет суверинитетного сбора долгов и вступления в кредиты... теперь пора отдавать, так что на самом деле плевать кто у власти. Сёрбать пришлось бы при любой власти.
Так огласи!Может,ты слабо кричал,раз тебя не слышали?
Вверху таких не сыскать. либо первое со вторым, либо наоборот.С презом уникально получилось - тупой сиделец!
О!!!! Як довго я чекав цього поста....
За все потрібно платити? Так! Тисячу раз так! От вам і запропонували заплатити за їхні будиночки, люстри по 50 штук, за джипи для коханок та брюліки длядоньок. За будиночки вЛондоні та Австрії треба платити. От і платіть.Вірніше сьорбайте. Смачного!
Далі.Стосовно іншої влади. В мене є один аргумент. Спробуйте заперечити.
В колишніх радянських прибалтійських республіках теж булрадянська влада. А от в минулу неділлю там парламент вибирали. Знаєте скільки набрала проросійська партія? 0,9 % . При 30% російськомовного населення. Простолюди думають, і не вибирають президентом зека, а впарламент комуняк. І нинішніх і колишніх. А вам длятого щоб взнати що це гівно, обов"язково потрібно було його скуштувати. Так що сьобайте. Смачного!
Я кричав голосно. Але тебе "мурка" більше цікавила іти від моїх і не тільки моїх криків відмахувався. Так що сьорбай, смачного.
Ще раз приводжу приклад інших країн.Там інші люди? Ні!!! Просто вони дУМАЮТЬ!!!!
Є купа прикладів. Грузія , наприклад.
Члены исполнительного комитета сегодня утвердили новые тарифы на проезд в метро, трамваях и троллейбусах.
Как объяснил членам исполкома вице-мэр Михаил Фатеев, действующие тарифы не покрывают затрат предприятий на перевозку одного пассажира.
Тарифы вступают в силу с момента опубликования постановления в газете «Харьковские известия» - в субботу, 12 марта.
Проезд в подземке теперь будет стоить две гривни, в трамваях и троллейбусах – полторы гривни.
Геннадий Кернес, гродской голова Харькова: «1,5 гривны это цена обоснованная. Она не может быть радостной новостью. Но это важно для обеспечения работы гортранспорта».
Все тарифы согласованны министерствами, госинспекцией по ценам и Контрольно-ревизионным управлением, сообщил Фатеев.
Деньги, вырученные от повышения тарифа на проезд в метро, пойдут на обновление и реконструкцию подвижного состава, на модернизацию эскалаторного оборудования, на устройство пути и автоматики, сказал директор КП КП «Харьковский метрополитен» Михаил Карамшук
«Они пойдут исключительно на безопасность пассажиров. По поводу зарплат – только тот минимум, который согласован с профсоюзами»,- сказал Карамшук.
[Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі]
Не похоже,что знаешь.
ЛЮБАЯ бесконтактная электронная карта в магнитном поле считывателя выдает КОД.И не более.К нему в системе все привязано.