Радиатор печки
Хотел бы добавить про ВАЗ 2110 (у меня 21111) долго мучался с радиатором печки, не мог понять куда потихоньку уходил тосол и почему потело лобов. стекло внутри (даже летом), все остальное вроде было сухо.
Ответ пришел не скоро и случайно (кто-то подсказал посмотри радиатор печки). Да наши СТО не очень любят эту работу, а если и берутся то за 400 и более грн. Все потому, что лезь туда не зная как и что откручивается дело бесперспективное и неблагодарное. Но глаза боятся, а руки делают.
Кто то давал ссылку где для замены печки нужно разобрать пол машины (снять торпеду и др.) но в моем примере было гораздо проще.
В общем взял я в помощники человека (когда то он работал на разборке) т. к. самому все-таки стремно было и начали.
Для начала скажу, что посмотрев на печки радиатора (из чего они сделаны) стало страшно их даже ставить - кругом тонкая пластмасса и алюминий, из-за чего велика вероятность повредить пласт. трубки при самой установке, когда затягиваешь хомуты и в последующем если их нужно подтянуть, но нет худа без добра и полазив по рынку нашел аналог в медном исполнении, правда стоил он не 100 грн. а 250, но вспомнив то с чем придется столкнуться если опять потечет печка отопителя из за пластика, решил взять медный (кстати он ремонтопригоден).
В общем торпеду снимать не пришлось(!),
слил половину тосола
снял жабо (открутил дворники),
кожухи защиты (что под жабо),
можно еще что-то снять (что кому мешает)
раскрутил хомуты тройника,
Добрался до кожуха радиатора печки с эл. двигателем и начал его разбирать, снял защелки и открутил саморезы, вынул эл. двигатель, и пошел дальше раскручивать кожух (все что можно открутить, хорошо что там пластик) и вот уже добрался до радиатора печки но его так просто не вынешь.
Поэтому, как уже кто то писал - ныряем вниз к педалям и откручиваем четыре гайки вакуумного усилителя, после на верх и аккуратно всю конструкцию (вакуумного вместе с главн. тормозным в сборе) приподнимаем чуть вверх и отодвигаем чуть в сторону и дорога открыта.
Отсоединяем шланги и вынимаем печку.
Собираем в обратной последовательности, если нужно меняем шланги, и сажаем на герметик, собрали долили тосол, проверили работоспособность.
Ну вот и все.