Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Таврия-В на Гагарина (Портал)

  • Автор теми Автор теми garttt
  • Дата створення Дата створення
вот после таких решений всё сложнее верить "восторгу" в заботу о клиентах :)
 
вот после таких решений всё сложнее верить "восторгу" в заботу о клиентах :)

самое интересное в этой ситуации - что если б кипиш не поднялся то и дальше никому ни сказав ни пол слова- впаривали коробки по любой цене установленной супермаркетом. На кассе на общем счете 5 грн не сильно отражается.
Но напрягло имено два момента.
1 ) нет нигде объявления что тара платная. и 2) нет цены на упаковке. Только штрих код. А это конкретный развод. Если б люди изначально видели цену упаковочной херни вопросы задавали бы сразу. а так- типа мы не при делах.
в итоге- лично с меня в никогда за все время сняли тридцатку... Я понимаю что это не деньги. Но... Снять - легко. А вот заработать- трудно. Как то мне еще никто просто так и ни за что деньги не дарил.
короче- выводы сделаны.
 
Во вторник вечером покупал роллы в Таврии на Жукова. Упаковка дополнительно на кассе не пробивалась и вообще не имела никаких стикеров кроме того что с ценой продукта.
Это плюс. Но сами роллы - ****о, твердый рис, засохший вассаби и имбирь с темными пятнами. Улетело все в мусорку.
Уточню, сушистов там не было уже, по этому брал уже упакованные. Видимо выставили уже просрочку. Хорошо что просрачки потом не случилось)
 
В такие дни куча народу, все делают закупки, а у них терминалы не работают 2 день .
 
есть отзывы об их онлайн магазине?
 
есть устаревшие.
раньше был приличный, но неторопливый.
 
Неделю назад стал свидетелем, как мужик около пенсионного возраста покупал сыр в этом магазине и ему вместо цены в 25 гривен на кассе пробили 40. Он возмутился, на что кассир хамским тоном заявила, что ей всё равно и она цены не устанавливает, а просто их считывает сканером и ей на всё пофиг. Мужик потребовал вернуть деньги за товар после чего пришла администратор и вместо извинений заявила, что если ему что-то не нравиться, то пусть идёт за покупками на базар. Мужик разговаривал вежливо, но довольно громко, видимо поэтому подошёл охранник и начал хватать мужика за руки, угрожая ему, что его сейчас выведут на улицу.
Давно не встречал такого свинского отношения к покупателям. Back in the USSR.
 
Гавно полное этот ..."Портал".Живу в 100 метрах и не хожу туда."Чайка"(маркет +)лучше в сто раз.
 
Пришел поесть пиццу в 19:45. Жене заявили, что они до 7. Я сразу прошел к администратору, у нее квадратные глаза. Пошли вместе, мол мы же до 9. Дама на пицце сказала, что у нее тесто закончилось. После наезда администратора, что мол как может в 7 закончиться , оказывается ещё таки есть на несколько пицц. Говорит: ну я ж печку выключила. В 7 выключила печку при смене до 9. Вот так и живём. Не дал бедной даме раньше уйти или филонить 2 часа. Греют печь.
 
Я сидел смотрел как готовила. Но, разумеется, это дело техники. Хотела бы - нагадила. Пока не стошнило
 
На днях снова в 7 часов вечера сказали, что пицца до 7 часов, хотя написано везде, что всё кафе до 9. Причём с 7 начали с раздачи еду забирать и прятать. Сходил к администратору, в этот раз сказала, что "это ж лето, все в отпусках, повар на пицце работает один, ей тяжело". В этот раз позвонил в Одессу с объяснением ситуации. На следующий день перезвонил директор магазина, извинился, якобы не знал о таком, пообещал решить проблему. Пока не тянет снова тратить время на поход туда с семьей вечером, чтобы проверить, будем смотреть.
 
ему вместо цены в 25 гривен на кассе пробили 40

Откуда уверенность, что действительно правильная цена 25, и что мужик не ошибся? Что посмотрел именно на правильный ценник, например.

Он возмутился, на что кассир хамским тоном заявила, что ей всё равно и она цены не устанавливает, а просто их считывает сканером и ей на всё пофиг.

Кассир, действительно не вбивает цену ручками. Она сосканровала штрихкод, и ей автоматом актуальная цена на этот товар подтянулась. Что делать кассиру? Доложить свои 15 рубасов?
А если он увидел цену за коробок спичек, и подуал что это сыр?

Мужик потребовал вернуть деньги за товар после чего пришла администратор и вместо извинений заявила, что если ему что-то не нравиться, то пусть идёт за покупками на базар.

Администратор должна разодраться в ситуации. В случае ошибки магазина - извиниться. Если не прав сам покупатель - за что извиняться?
Действительно, если хочется покричать и поругаться - то лучше на базар. Там могут поменять цену в зависимости от результата скандала. В Таврии - не могут.

Мужик разговаривал вежливо, но довольно громко, видимо поэтому подошёл охранник и начал хватать мужика за руки, угрожая ему, что его сейчас выведут на улицу.
Давно не встречал такого свинского отношения к покупателям. Back in the USSR.

Никакого свинства, если честно, не увидел.
 
Назад
Зверху Знизу