Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

таврия 2005г. или ваз 01-07 из 90х...

  • Автор теми Автор теми Zhenkaf
  • Дата створення Дата створення
качественные материалы. широкая.

Это дермантин что ли качественный материал ???

Сиденья рекаро в стоке на Ваз2101 стояли ??? Не смешите людей...



тля, в тавроне даже нет прерывистого режима дворника, который ваще один.

Видимо Вы знаток таврий- у меня 3х режимный дворник в стоке... как и Ваз2108...


ахеренного объема бардачок.

2. грузовместимость.

багажник немаленький и отдельно от салона.

спорим у меня бардачок больше в таврии ?

и по всем остальным пунктам по грузоподьемности Ваз отдыхает...


3. мотор

более мощный,

и прожористый...

полный комплект удобных, хорошо читаемых приборов (тахометр, указатель давления масла).


В Ваз 2101 тахометр был ? когда ??? или это улучшайзинг- колхозинг ?




6. тормоза.
без вариантов. у таврии даже вакуумника нет.

Да вы что ?
В Ваз 2101 точно не было. В тавриях он есть.

PS - а самый большой плюс таврии- передний привод....

По гололеду и снегу всякие Вазы заднеприводные стоят- буксуют на каждой горке в сторонке...
 
wolf-gaz21
дружище, я исчо раз замечу для отходивших, что я сравниваю _свою тройку_ с _той таврюхой, на которой довелось поездить_. Причем тут пикап?

из дерматина у меня только край обшивки заднего дивана...
 
2 wolf-gaz21 так ведь не за копейдос то разговор, а за классику поновее, как я понимаю. Тахометр на них есть. А если сравнивать пирожки - так у ваза тоже пирожок есть (точнее, их кагбе ИЖ собирает, но это не суть важно)
З,Ы, Передний привод - это, пожалуй, единственное преимущество таурега над жигой
 
Чего это у таврона нет вакуумника??
Ага) Цепь круче ремня)) не знал, не знал)) А не она ли там характерно тарахтит в ТАЗах ? И какой там вообще гемор с ремнем в таврии??
Между прочим на некоторых авто задняя включается не так как в классике, значит их тоже топку? Задняя не аргумент))
Про большой багажник умилило))

вакуумник. его таки нет. сам видел.

цепь несомненно круче. потому как всякие модные и дорогие моторы БМВ и Субару чегото именно с цепью, а попса всякая на ремнях работает..

далее. цепь у меня не тарахтит. если у когото тарахтит, то смотри мое примечание про владельца.

на моих обоих машинах задняя включается как положенно - ходом рычага назад. Я согласен, есть всякие опили и прочие зубилки, где задняя рядом с первой, но назови хоть одно авто (кроме сенса ессно!), где _пятая_ включается движением назад?

Багажник уж всяко больше тавронского, если в ней не сложить сидушку заднюю. Если сложить - то никто и мне не мешает хоботьев багажных накидать на задний диван.
 
В название темы вчитайтесь....
Сравниваем Таврию 2005 года- ваккумник там уже очень давно как есть

цепь несомненно круче. потому как всякие модные и дорогие моторы БМВ и Субару чегото именно с цепью, а попса всякая на ремнях работает..

Сравнили х. с пальцем.... Субарики вообще оппозитники, а на БМВ ничего, что блок цилиндров не ремонтопригоден на многих моторах ????

Всякие Опели по потребительским качествам могут быть на несколько порядков выше ТАЗА... Вам так не кажеться ????
и Recaro ставят на многие опели еще на конвейере....а не в результате тюнинха у дяди Васи

Вообще сравнивать машины с разными т ипами кузовами не объективно- если сравнивать в Тазом- тогда славуту... она хоть и не седан, но ближе к нему,чем таврия...

А вообще кто есть ху таврии сейчас по всему городу показывают.... как небольшая горка- так сразу и видно....
 
на моих обоих машинах задняя включается как положенно - ходом рычага назад. Я согласен, есть всякие опили и прочие зубилки, где задняя рядом с первой, но назови хоть одно авто (кроме сенса ессно!), где _пятая_ включается движением назад?

Багажник уж всяко больше тавронского, если в ней не сложить сидушку заднюю. Если сложить - то никто и мне не мешает хоботьев багажных накидать на задний диван.

а не один хрен куда включатся задняя передача или че там на приводе ГРМ ремень или цепь?
и какое преимущество "крепкого" вазовского кузова, если он на 15 лет старше? Он за эти 15 лет уже сгнил давно. Я перед покупкой славки несколько восьмерок пересмотрел - гниль сплошная.
Комфорт в салоне и прочая лабуда - это не про вазики и зазики. разве что очень ухоженные вазики имеют приличный салон.

Багажник у вазика может и больше, но задняя дверь и складное заднее сиденье при перевозке грузов - вещь, не надо никаких багажников на крышу и прочих ********ий.
 
Подождите.... а чем цепь кому не нравится :) У меня цепь.
 
ВАЗ-то может и сгнил, но за 15 лет, а таврону хватит и 5и чтоб превратиццо в ржу.
 
Мы с другом в 93 году купили себе таврии , новые . В 99 продали их , и купили славуты , на которых ездили до2006 года . А в 2006 , я себе купил новую инжекторную таврию , а друг новую 10-ку . Так он матюкается уже 3-й год , что не купил опять таврию , а я с него смеюсь . Его 10-ка 3 раза была в ремонте по гарантии . А я езжу и горя не знаю . А вы говорите , классика . Таврия получается и 10-ки лучше .
 
И не забываем - тема называется таврия 2005г. или ваз 01-07 из 90х...
Так что таврия предполагается моложе на десяток лет, т.е. в 3 раза
 
а таврону хватит и 5и чтоб превратиццо в ржу.

Может глянем мою 8 летнюю машину на предмет ржи ??? Не надо говорить о том,о чем не знаете.
при том, что у мен пикап и нагрузка у него слегка поболее чем у обычной Таврии

Резюмирая- слухи о ненадежности таврий связаны с откровенно отвратным качетсвом сборки машин до примено 97-98 года- тогда на заводе творился полный бардак- что не применуло аукнуться при эксплуатации этих машин.
После 98 года проблемы с качеством начали исправлять - не без помощи корейцев с деу...

После 2002 года могие косяки уже исправили и в принципе машина если и доставляет некоторые неудобства в эксплуатации- то зачасую это связано с конструктивом и лечится приминением импортных конмплектующих.
 
Резюмирая- слухи о ненадежности таврий связаны с откровенно отвратным качетсвом сборки машин до примено 97-98 года- тогда на заводе творился полный бардак- что не применуло аукнуться при эксплуатации этих машин.
После 98 года проблемы с качеством начали исправлять - не без помощи корейцев с деу...

После 2002 года могие косяки уже исправили и в принципе машина если и доставляет некоторые неудобства в эксплуатации- то зачасую это связано с конструктивом и лечится приминением импортных конмплектующих.

Полностью согласен , моя таврия 93 , славута 99 , и таврия 2006 инжектор -разные машины .
 
секунду. я говорю про классику, которой 34 (тридцать-четыре) года. а вы тут про таврии максимум 7-8 летние... посмотрю я на них,когда им по 30 лет будет... а 10к - не аргумент совершенно, ибо щас ТАЗы -ацтой еще тот...
 
Мы с другом в 93 году купили себе таврии , новые . В 99 продали их , и купили славуты , на которых ездили до2006 года . А в 2006 , я себе купил новую инжекторную таврию , а друг новую 10-ку . Так он матюкается уже 3-й год , что не купил опять таврию , а я с него смеюсь . Его 10-ка 3 раза была в ремонте по гарантии . А я езжу и горя не знаю . А вы говорите , классика . Таврия получается и 10-ки лучше .

получаецца твою таврию собирал менее пьяный вася чем 10-ку твоего друга:D
 
ВАЗ-то может и сгнил, но за 15 лет, а таврону хватит и 5и чтоб превратиццо в ржу.
моя славка 2002г, 70тыс на спидометре - нигде не гнилая. Покажите мне негнилую невареную классику 90-го года за эти же деньги.
 
секунду. я говорю про классику, которой 34 (тридцать-четыре) года. а вы тут про таврии максимум 7-8 летние...

Ну сейчас так получаеться, что за деньги которые просят за классику которой 30 лет можно купить Славуту 3-7 летнюю...
Поэтому и обсуждаем машины именно такого возраста
 
Полностью согласен с wolf-gaz21.
 
Ну сейчас так получаеться, что за деньги которые просят за классику которой 30 лет можно купить Славуту 3-7 летнюю...
Поэтому и обсуждаем машины именно такого возраста

ну вот я и пытаюсь донести мысль, что именно в данной ситуевине жигуль главнее.
 
Назад
Зверху Знизу