Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

таврия 2005г. или ваз 01-07 из 90х...

  • Автор теми Автор теми Zhenkaf
  • Дата створення Дата створення
Не ну все-таки жигули попрочнее кузовом это точно. и стаканы не вырывает как на таврии. можно при желании кааак врезать по ямам(и с комфортом недоступным многим авто!)! а для таврии эти ямы могут оказаться последними. можно разве что как первую машину посоветовать..
 
Бери Таврию
 
Не ну все-таки жигули попрочнее кузовом это точно. и стаканы не вырывает как на таврии. можно при желании кааак врезать по ямам(и с комфортом недоступным многим авто!)! а для таврии эти ямы могут оказаться последними. можно разве что как первую машину посоветовать..
умеючи можно и на тракторе где-нить застрять ;) было бы желание )))
 
Мдя..Таврия на дороге напоминает карусель..вот-вот развалиться..но ведь передний привод..
 
да я не о проходимости,а о подвеске вообще то..
та у каждого авто можно найти минусы... только и плюсы есть...
было бы идеальное универсальное авто - только все бы на нём и ездили... :)

Мдя..Таврия на дороге напоминает карусель..вот-вот развалиться..но ведь передний привод..
у меня такого ощущения совершенно не возникает )))
 
кардан, редуктор и полуоси меня как-то не беспокоили неисправностями... откуда пошла легенда, что это "больное место" классики? Т.е. редуктор я слышал, что воет у многих, но ето лечится покупкой нормального редуктора на разборке (не нового в магазине запчастей!!!) и заливки туда ХАДО.
 
Это да,тут уже не столько важно жигули или таврия,как то чтоб не взять труп корчавый по неопытности ))
 
Да просто у классики есть стандартные болячки..вечно текущий главный тормозной..под коврик...полуоси, шаровые, крестовины, бензонасос, помпа..ну я устану перечислять то что постянно заёбует ВАЗоводов..постоянно читаю отзывы в ихнем клубе.ребята тупо всё время в ремонте..генератор, стартер, проводка..ой ***...
 
хз. ХЗ. Х-э\З-э. тормозной - не тек. Полуоси -чтото когдатто делали - я даже не вкурсе. Когда меняли редуктор, который не вынес повышенной нагрузки - отовало зуб ведущей шестерни, чтото там сделали, и то изза тоголишь, что купил я ее с приваренным чтоле подшипником полуси ("спасибо" предыдущему владельцу) - и ездил так 5 лет. А когда полезли разьирать - ессно пришлось по живому резать.
Шаровые - трек - ходят уж лет 7. крестовины ваще ни разу не трогали. Бензонасос... взял Пекар, чуть доработал его - прикрутил проволочкой выпускной патрубок (были случаи выпадения у таких насосов) - работает. Помпа... ХЗ что там с ней - но никто ее не трогал...

Генератор - спалил родной (зима = свет 4 фары +печка +дворники + музыка), купил на разборке 7рочный. Да, вот весной заменил в нем подкову, а так оно тоже лет 5 отходило... Стартер... родной, 76го года был заменен на херсонский с возбуждением от постоянных магнитов не по причне сдыхания, а типа апгрейд.

Проводка - ну так я ее сразу переделал почти всю. Благо, и время было и натхнення.
Вопчем, я даж не знаю что сказать. Машине всеже 33 года - она бабушка уже.

Пусть ктонить про таврона расскажет - как оно там.

Таз мой из регулярных работ требует только ремонта ходовой - то стабилизатор оторву, отжигая по буеракам, то еще какая кака приключится - но ето только от стиля езды. Например, не люблю я по грунтовкам Даниловки красться еле-еле. 30-40 км\ч и "пусть весь мир подождет".
 
Да просто у классики есть стандартные болячки..вечно текущий главный тормозной..под коврик...полуоси, шаровые, крестовины, бензонасос, помпа..ну я устану перечислять то что постянно заёбует ВАЗоводов..постоянно читаю отзывы в ихнем клубе.ребята тупо всё время в ремонте..генератор, стартер, проводка..ой ***...

Про таврию не меньше можно накалякать. чего стоят одни шаровые "самооткручивающиеся".. (по крайней мере у меня так было не раз)
 
Копа у тебя?
Тогда если всё так радужно..почему от Жигулей все открещиваются?
 
Копа у тебя?
Тогда если всё так радужно..почему от Жигулей все открещиваются?

Если это мне,то нет,не у меня,лет 8 назад были и таврия и жигули(шестерка,тройка,2 копейки),поэтому пишу как незаинтересованное лицо
 
Тавра переднеприводная это самый большой у нее плюсь. Тормоза кстати более менее ничего так что не нада ля ля....кумарят диски родные на 3 болта...****ячие конечно. Зато все дешевою Где вы еще найдете диск новый за 120 грн ?
 
Таврия! давай голосовалку;)
 
Ж Ы Г У Л Ь ! ! ! :))
 
Богдан21
если мне - то 2103.
..почему вы не любите кошек?
- вы просто не умеете их готовить...

любая машина при нормальном к ней отношении вполне работоспособна.
 
Жигу бери, по ремонту дешевле обойдется, гораздо. Да и вообще - одни таврийские колеса чего стоят.
З,Ы, Ездил и на жиге, и на галухе, на галухе, конечно, немного приятнее - все-таки передний привод, машинка маневренней. Но невозможность нормально ехать впятером - тоже минус. А если хэтчбэк - то и втроем уже некошерно
 
Жигу бери, по ремонту дешевле обойдется, гораздо. Да и вообще - одни таврийские колеса чего стоят.

Я Вот не пойму что за гон на таврию, от ездил на таврии 2 года как то проблем с колесами не было (три болта особо не напрягали), ничего не откручивалось, попадал в ямы и стаканы не вырывало..

Машина легче в управлении, в конструкции.. дешевые запчасти.. что еще надо.

Пришлось как то покататься в классике не понравилось, как то тут кто то сказал что по ездив в таврии никогда не сядет на классику и я с ним согласен.


С таври надо как минимум на 9 пересаживаться никакой разницы :), кроме того что 9 чуть больше по размерам.
 
+1 за тавро-славуту. За 2 куе выбор невелик. Приедь на встречу Тавроводов на малышева, в пятницу, к 18,00 (картодром Пионер), посотри машинки, посиди внутри, может кто и прокатит :) И поймешь - *** тебе 25 летний ТАЗ, задний привод, мост гудящий, сцепу фиг выжмешь. А, еще руль как в троллейбусе... Если ездить самому/вдвоем, то тарвон однозначно. А если вместо задних сидений картошка в мешках и полный багажник - то жигу бери.

Не ну все-таки жигули попрочнее кузовом это точно. и стаканы не вырывает как на таврии. можно при желании кааак врезать по ямам(и с комфортом недоступным многим авто!)! а для таврии эти ямы могут оказаться последними. можно разве что как первую машину посоветовать..
За аналогичную цену жигули буду на 20-25 лет старше. О какой прочности кузова говорим? Стаканы вырывало на старых тавронах, до 98 года.
зы У моего шефа на фольксе пассате тоже стаканы поотрывались. Фолькс хуже жигулей?

Про таврию не меньше можно накалякать. чего стоят одни шаровые "самооткручивающиеся".. (по крайней мере у меня так было не раз)
первый раз слышу...
 
Назад
Зверху Знизу