Да! Да! Да! Тем более что крупы, кофе и прочий сахар портятся в 10... Нет, в 20 раз быстрее, чем масло и колбаса. Верю, у вас аццкая работа.
Срок хранения большинства круп - год. Овсянки - 6 мес. Мюслей - 6 мес. Но кроме всего этого у нас есть ещё супы, срок хранения которых - год, а количество на отделе - несколько тысяч. Вот и переберите хотя бы раз в месяц всё это, не забывая обойти и кассы, на которых так же продаётся товар нашего отдела. Кажется, что это легко, но при нехватке людей - это адский труд, который никто(в том числе и администрация) не оценивает.
Не изображайте из себя гения. Если это так, то что вы делаете на бакалЛее в таргете?
Я реально не знаю, что я до сих пор делаю на бакалее в Таргете, имея красный диплом. Дело в том, что сейчас очень трудно найти высокооплачиваемую работу по специальности. У нас работает молодой человек с высшим экономическим образованием - он финансист. Администрация его лошит, потому что парень немного неповоротливый. Я спросил его как-то, а почему он не устроился по специальности, на что ответ был такой: "После окончания инста, нам предложили устроиться в банк. Всё было бы ничего, но это был ОЩАДБАНК, отдел по борьбе с невозвращёнными кредитами, зп - 500 грн." В Таргете он получает 1200+.
По поводу того, что глаза разбегаются - я согласен. Я привёл не совсем корректный пример того, как выводят меня из себя покупатели, что потом отражается на нервной системе и выливается в семье или на друзей. Как вам такой пример: у нас последнее время начались проблемы с поставкой товара(это было месяц-два назад), как раз в сезон пикников резко пропало пшено. Почти все задавали вопрос, а где у нас пшено. Я всегда отвечал, что пшена нет. И тут больше половины отвечали: "что, совсем нет?!" Без мата я даже не мог ответить на этот вопрос, так, как он этого заслуживает, поэтому просто говорил "совсем нету". А как вам нравится такой вариант: иду я куда-нибудь(на склад, на обед, на перекур), меня останавливают покупатели и просят либо проконсультировать по товару другого отдела, либо спрашивают о наличие чужого товара?... Следующий пример: 22-30, мы заходим в магазин за пивом, обходим холодильники, потому то все пьют разное пиво. На водке встречаем дамочку, которая громко возмущается: "да что это за магазин такой?! Ни одного продавца! Ни начальства!" Дело в том, что все продавцы, кроме кулинарии, работают до 22-00. Не спорю, можно найти кого-то в 22-15 на спорт-товарах или на посуде. Но ВСЕ уходят домой в 22-00. Остаётся на весь магазин 2 ночника, которые тоже люди и бывали случаи невыходов на работу.
А по поводу "это ваша работа". Да, это моя работа и я ещё не нагрубил ни одному покупателю, даже самым дерзким я отвечал вежливо. Опять же, не из каких-либо возвышеных побуждений, иногда хочется иного назойливого покупателя, который просто убивает ******ью своих вопросов, а так же их количеством, послать очень далеко. Но, если он пойдёт(информация для покупателей) к администратору и пожалуется, что такой-то и такой-то сотрудник, такого-то отдела(информация на бейджике) нагрубил ему, сотрудник получит выговор в личное дело и 50 грн штрафа.
Информация для покупателей: кульков маечек на бакалее нет. Есть на кассах и на овощах.

Спасибо тем, кто дочитал до конца.