Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

  • Автор теми Автор теми rooming
  • Дата створення Дата створення
А в остальном такси Мотор, как всегда, на высоте. Хороший водитель быстрый доезд, минимальное ожидание, хорошая цена!
ехал вчера. Уважаемый "Мотор". Респект вам за организацию. Во первых машина подана к ресторану "Гелиос" без задрочек с адресом в 12 ночи в течении максимум 10 минут. сразу была названа машина и цвет. Диспечер мне позвонил когда я уже ехал в машине. Машина идеально чистая, музыка тихая приятная водитель приятно вежлив. (красная деу заказ с тел "975740540) .Цена более чем либеральна.С тем что у меня был день рождения я получил еще и удовольствие от обслуживания.. РЕспект и уважуха Мотору.
 
Вызывал вчера такси на предварительное время - приехала машина вовремя. Но...теперь я понял как может испортить впечатления о машине ездя в такси - салон весь в пыли, пластик весь грязный, сиденья все засаленые..а мы на свадьбу ехали...Мой ланос и этот - две разные машины. Это не важно...Почти всю дорогу он ковырялся в телефоне и ехал очень быстро, но т.к. мы опаздывали, я ему на это не указал...Но пока мчали и он ковырялся в телефоне, мы два раза чуть не въехали в троллейбус и другую машину, при этом его манёвры были очень резкими и не предсказуемыми....Очень не понравился водитель и то, в каком состоянии его машина.
 
Такси мотор самое лучшее на мой взгляд
 
а никто не знает после какой поездки идет скидка, а то уже год катаюсь никакой скидки не дали((
 
Кстати спасибо Такси Мотор, за то что выручили нас в субботу утром :) Машина пришла вовремя и с комфортом доставила нас за город :)
 
а никто не знает после какой поездки идет скидка, а то уже год катаюсь никакой скидки не дали((

каждые 10 поездок к размеру скидки добавляется 1% (до 10% максимум). "аккаунтом" считается номер телефона, с которого вызываешь...
 
каждые 10 поездок к размеру скидки добавляется 1% (до 10% максимум). "аккаунтом" считается номер телефона, с которого вызываешь...

как это проверить?

вернее не так...

цена которую мне назвали уже с учетом скидки? и как это проверить? (чиста спартивный интререс)
 
как это проверить?

вернее не так...

цена которую мне назвали уже с учетом скидки? и как это проверить? (чиста спартивный интререс)

при заказе уточнить у диспетчера... скидка начисляется автоматически (цена уже итоговая называется), при изменении размера скидки диспетчер сообщает об этом... хотя может и не сделать этого (человеческий фактор)...
 
как это проверить?

вернее не так...

цена которую мне назвали уже с учетом скидки? и как это проверить? (чиста спартивный интререс)
Цена оператором называется с учетом скидки. Чтобы не спрашивать у оператора о размере скидки, можно проверить ее, если сначала позвонить и узнать стоимость маршрута с телефона, который не использовался для заказа автомобилей в такси Моторе, а затем набрать диспетчерскую со своего обычного телефона (только напоминаю, что с 20 час. поездка может подешеветь, а с 8-00 подорожать, если ее маршрут включает центральные районы города).
Кстати, обратите внимание, что такая методика назначения скидок реально их предоставляет, в отличие от обычной системы, когда вам приходится предъявлять дисконтную карту водителю.
P.S. Я слышал, что бывали случаи, когда водители продавали дисконтные карты клиентам (правда обычно в тех случаях, когда они их перед этим покупали в своем такси).
 
Даааааааа... Что-то все минусы отзывов перекрывают мои плюсы как пользователя данного такси((((
Ездим частенько. Попадались водители, которые не могли найти подъезд к дому, бывает... Недовольства по поводу багажа никогда не слышала, т.к. забивали весь багажник (палатки, спальники, сумки, рюкзаки), что никак не отражалось на стоимости поездки и настроении водителя.
Ехала в поликлиннику, подали ланос - чистенький, как после чистки, чем несказанно порадовали)))
А по поводу цены:даже если сказали 38,70грн я не буду искать эти копейки, да и ждать сдачу только время терять. Мне не жалко. Пока...
 
Кстати а с каких пор операторі мотора перестали принимать заказі, когда в секторе нет машин и просят перезвонить через 20 минут?
 
Кстати а с каких пор операторі мотора перестали принимать заказі, когда в секторе нет машин и просят перезвонить через 20 минут?

временами какие-то странные флуктуации бывают... на салтовке может быть много машин, а западней советской вообще пусто... соответственно, если, например, с ХГ пытаешься заказать, а ближайшая машина возле металлиста и машин в секторе не ожидается (контролируются конечные точки заказов), то заказ принимать смысла нет никакого... уболтать водителя проехать пол города за клиентом просто нереально
 
временами какие-то странные флуктуации бывают... на салтовке может быть много машин, а западней советской вообще пусто... соответственно, если, например, с ХГ пытаешься заказать, а ближайшая машина возле металлиста и машин в секторе не ожидается (контролируются конечные точки заказов), то заказ принимать смысла нет никакого... уболтать водителя проехать пол города за клиентом просто нереально
Та не енто я понимаю. Но обычно спрашивают будите ли вы ждать 20-30 минут, и ставят в очередь, а не вешают трубку... А тут я аж офигел. Хорошо шо у мну анлим :)
 
Не знаю, но, по-моему, мотор - лучшее такси в городе, катаюсь уже давно. Водители вежливые, цены отличные.. Только там одна диспетчер - хамка, ее и водилы ненавидят.. Доказывала мне, что я свой (!) домашний адрес назвала неправильно - перепутала ул. Грицевца с ул Танкопия... Совсем одно и то же!! как таких куриц на работе держат???
 
ув. Мотор54, расскажите пожалуйста, почему только что операторы 4 раза подряд сбросили вызов?
 
Мне нравится такси Мотор,но очень сильно не нравятся их операторы!Какие-то хамовитые курицы там сидят.Наша фирма-постоянный клиент,но такое отношение буд-то мы им должны.Ощущение,буд-то там бывшие торговки рыбы собрались...Водители сами на них жалуются!К водителям претензий нет!Правда остерегайтесь водителя на бежевом шевроле-очень вонючий дядя,при этом шарашит печку и не открывает окна:eek:
 
саш, ты не единственный, кто сегодня на это жаловался... правда, надо отдать должное, что кого-то из диспетчеров клиенты таки хвалили за адекватность :)
сегодня вообще катаклизм какой-то был... мало того, что дождь, так еще и пробки просто нереальные (давно такого не было)... у диспетчеров в итоге просто разрыв был, причем значительную часть клиентов они физически не могли удовлетворить (форс-мажор таки :) )... видимо, чтобы не отказывать, просто не брали уже трубку (или тупо не хватало времени на все звонки)
это, конечно, не оправдание, должны были отвечать на все звонки и, как минимум, извиняться перед клиентами за невозможность принятия заказа.
сань, напиши "мотору" в личку свой номер и время, когда звонил... пока мои звыняйки принимай, за неимением большего :пиво:
 
ув. Мотор54, расскажите пожалуйста, почему только что операторы 4 раза подряд сбросили вызов?
Количество желающих сегодня ехать на такси увеличилось многократно (много - значит более, чем в три раза). Внутренняя АТС "Мотора" запрограммирована таким образом, что по каждой телефонной линии могут дозвониться два клиента, при этом один уже общается с оператором, а второй находится в очереди пока кто-либо из операторов не закончит разговор. Клиент попавший на линию третьим услышит "сброс" своего звонка. Но оператор даже не будет знать об этом. Полагаю, что Вы оказались сегодня "третьим" 4 раза подряд.
К сожалению в принципе отсутствуют службы такси, которые могут обеспечить перевозки в условиях первого серьезного похолодания + дождь + сумашедшие пробки (сам простоял в них более часа), а в зависимости от уровня спроса иногда невозможно и дозвониться.
 
motor54,сделайте что-то с вашими операторами!Они отбивают всякое желание работать с вашей службой!На них все жалуются!Ваши водители говорят о каких-то предыдущих,которыми все были довольны!Девушки позволяют себе грубить и повышать голос!
 
Назад
Зверху Знизу