Такси "Любимое" - ПАРАША ПОЛНАЯ
11.12.2015 г. в 08-15:08-20 часов заказываю в этой "чудной" службе транспорт!!!
Описываю оператору ситуацию, что мол хотелось бы (за свои деньги) к 9-00 успеть в назначенный мною адрес т.е.
направляюсь к месту работы!!! Милейший голосок девушки-оператора убеждает меня в том, что это "то что мне нужно":
мол машину подам, отзвонюсь, отпишусь, и т.д. и т.п. Я в эйфории - чуть не вздрокнул!!! Продолжил утренние сборы.
Понимая, что у меня еще "столбняк" от "милейшего голоска девушки-оператора" расслабился и в апофигей сией фиерии выкурил
сигаретку! НОО отдел кадров, табельщица, канцелярия, начальник, директор и иже с ними НЕ ДРЕМЛЮТ!!! Потихоньку одевая
верхнюю одежду у меня проскочила мысль о недавнем "стояке" и мне неудержимо захотелось услышать "милейший голосок
девушки-оператора"!!! О ЭВРИКА!!! Оказывается к 08-43 формула "подам, отзвонюсь, отпишусь, и т.д. и т.п.
"НИХУЯШЕНЬКИ не работает!!! Вот это мля думаю СЕРВИС!!! Поспешно выходя из квартиры, уверен в том что транспорт,
который доставит меня на любимую работу, в указанном МЕСТЕ!!! И ОПЯТЬ О ЭВРИКА!!! Оказывается к 08-45 формула
"Что это "то что мне нужно" НИХУЯШЕНЬКИ ОПЯТЬ не работает!!! В эту секунду кровь сильно пришла в голову при
осознавании факта ЧТО Я ПРОЕБАЛ "ПРАВИЛЬНОЕ" НАЧАЛО РАБОЧЕГО ДНЯ!!! Поднявшись в квартиру с куском КАТЯХА в
ДУШЕ и сдерживая эмоции с домашнего телефона дрожащей рукой набрал столь дорогие мне, уже на момент написания сией петиции, цифры:
(050) 321-777-5
и услышал до БОЛИ "милейший голосок девушки-оператора"!!! В немного повышеном тоне я попытался узнать у девушки-оператора "А В ЧЕМ
СОБСТВЕННО ДЕЛО???" И ГДЕ ХВАЛЕНЫЙ СЕРВИС? На что непоколебимый голосок девушки-оператора спросил у меня "А ВЫ ЧТО ДЭЙВУ КРАСНУЮ
НЕ ВИДЕЛИ?" "УДИВИТЕЛЬНО КАК ЭТО ВЫ ЕЕ НЕ ЗАМЕТИЛИ СИДЯ В КВАРТИРЕ!!!"(авт.) Короче делаю повторный заказ, таже ***ня машину подам,
отзвонюсь,
отпишусь, и т.д. и т.п. Пошел в "приподнятом настроении" делать сервис себе сам ожидая сей заказ уже на улице дабы НЕ ПРоЕБАТЬ и ЭТО! Да и
по ходу всей этой нервной пиханины по телефону Милейший голосок девушки-оператора предложил оставить свои пожелания и предложения в службу поддержки!!!
Через 5 минут примчала старая добрая 24-ая Волга с таким же колоритным и с добротой в лице мужиком и помчал я со скоростью 40 км/ч трудится на благо города
и Харьковчан! На рабочее место я прибыл в 9-35 !!!
ИТОГ: отдел кадров, табельщица, канцелярия, начальник, директор - рвут и склоняют меня как только могут!!! Ведь дисциплина !!!
Лишение квартальной премии!!!
Письменный выговор за нарушение дисциплины!
О как подвезли!!!
Предлагаемые маршруты:
1. Через M03 и вул. Шевченка Без пробок: 17 мин.-18 мин. 10,6 км
2. Через вул. Озерянська и вул. Шевченка Без пробок: 19 мин.
11.12.2015 г. в 08-15:08-20 часов заказываю в этой "чудной" службе транспорт!!!
Описываю оператору ситуацию, что мол хотелось бы (за свои деньги) к 9-00 успеть в назначенный мною адрес т.е.
направляюсь к месту работы!!! Милейший голосок девушки-оператора убеждает меня в том, что это "то что мне нужно":
мол машину подам, отзвонюсь, отпишусь, и т.д. и т.п. Я в эйфории - чуть не вздрокнул!!! Продолжил утренние сборы.
Понимая, что у меня еще "столбняк" от "милейшего голоска девушки-оператора" расслабился и в апофигей сией фиерии выкурил
сигаретку! НОО отдел кадров, табельщица, канцелярия, начальник, директор и иже с ними НЕ ДРЕМЛЮТ!!! Потихоньку одевая
верхнюю одежду у меня проскочила мысль о недавнем "стояке" и мне неудержимо захотелось услышать "милейший голосок
девушки-оператора"!!! О ЭВРИКА!!! Оказывается к 08-43 формула "подам, отзвонюсь, отпишусь, и т.д. и т.п.
"НИХУЯШЕНЬКИ не работает!!! Вот это мля думаю СЕРВИС!!! Поспешно выходя из квартиры, уверен в том что транспорт,
который доставит меня на любимую работу, в указанном МЕСТЕ!!! И ОПЯТЬ О ЭВРИКА!!! Оказывается к 08-45 формула
"Что это "то что мне нужно" НИХУЯШЕНЬКИ ОПЯТЬ не работает!!! В эту секунду кровь сильно пришла в голову при
осознавании факта ЧТО Я ПРОЕБАЛ "ПРАВИЛЬНОЕ" НАЧАЛО РАБОЧЕГО ДНЯ!!! Поднявшись в квартиру с куском КАТЯХА в
ДУШЕ и сдерживая эмоции с домашнего телефона дрожащей рукой набрал столь дорогие мне, уже на момент написания сией петиции, цифры:
(050) 321-777-5
и услышал до БОЛИ "милейший голосок девушки-оператора"!!! В немного повышеном тоне я попытался узнать у девушки-оператора "А В ЧЕМ
СОБСТВЕННО ДЕЛО???" И ГДЕ ХВАЛЕНЫЙ СЕРВИС? На что непоколебимый голосок девушки-оператора спросил у меня "А ВЫ ЧТО ДЭЙВУ КРАСНУЮ
НЕ ВИДЕЛИ?" "УДИВИТЕЛЬНО КАК ЭТО ВЫ ЕЕ НЕ ЗАМЕТИЛИ СИДЯ В КВАРТИРЕ!!!"(авт.) Короче делаю повторный заказ, таже ***ня машину подам,
отзвонюсь,
отпишусь, и т.д. и т.п. Пошел в "приподнятом настроении" делать сервис себе сам ожидая сей заказ уже на улице дабы НЕ ПРоЕБАТЬ и ЭТО! Да и
по ходу всей этой нервной пиханины по телефону Милейший голосок девушки-оператора предложил оставить свои пожелания и предложения в службу поддержки!!!
Через 5 минут примчала старая добрая 24-ая Волга с таким же колоритным и с добротой в лице мужиком и помчал я со скоростью 40 км/ч трудится на благо города
и Харьковчан! На рабочее место я прибыл в 9-35 !!!
ИТОГ: отдел кадров, табельщица, канцелярия, начальник, директор - рвут и склоняют меня как только могут!!! Ведь дисциплина !!!
Лишение квартальной премии!!!
Письменный выговор за нарушение дисциплины!
О как подвезли!!!
Предлагаемые маршруты:
1. Через M03 и вул. Шевченка Без пробок: 17 мин.-18 мин. 10,6 км
2. Через вул. Озерянська и вул. Шевченка Без пробок: 19 мин.
Останнє редагування: