Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.01.2010
Повідом.: 759
Реєстрація: 31.01.2010
Повідом.: 759
все-таки, какие-то странные у вас понятия. это же сфера обслуживания - клиент всегда прав.
конечно, бывают *****ы среди клиентов.
но я лично возмущаюсь тому, что водители *****ы имеют наглость быть таковыми. клиент же все-таки деньги вам платит, а вы что - вы всего лишь выполняете свою работу. если она вам не нравится - меняйте, зачем вести себя как *****.
конечно, бывают *****ы среди клиентов.
но я лично возмущаюсь тому, что водители *****ы имеют наглость быть таковыми. клиент же все-таки деньги вам платит, а вы что - вы всего лишь выполняете свою работу. если она вам не нравится - меняйте, зачем вести себя как *****.
вы жертва маркетинга. Любимое - совсем не дешево мне лично обошлось. обычно пользуюсь мотором, но тут такси вызывала не я и пришлось ехать. так вот сумма была гривны на 4 больше, чем обычно в моторе (там у меня скидка, но все же)Извините за грубость, но звонить надо маме и жаловаться, что она не научила Вас в детстве очень простой истине Хорошее дешёвым не бывает
формулировка, в которой это было выраженоЧто плохого в том, что водителю понравился аромат Вашего парфюма?
, платите за минималку 80 гривен.
))
, да ни одного. В ней Ваши 12км. будут 85гр. стоить. Там Вам не нахамят, отвезут, дверку откроют. Ибо Вы там как клиент правы на 85гр. И не надо кричать аж 47,5. Не аж, а всего. Повторю в сотый раз: Рынок формирует клиент, покупатель, заказчик. В Лохколхозтакси около 4000 машин, тьма заказов. Заметьте, без рекламы. Нет ни одного банера, ни одного ролика по радио и ТВ. Само расползлось, и будет расползаться. Ибо этого просите Вы, все. Во всём винить надо только себя. Но это только с годами и с опытом приходит, немного подождите.