Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.07.2011
Повідом.: 143
Реєстрація: 12.07.2011
Повідом.: 143
полностью согласна на все 100.для начала уважаемые пассажиры научитесь вести себя адекватно.у каждого своя работа.попробуйте принять заказ если вам говорят:"я стою здесь,улицу не знаю,ориентир башня с огоньками для самолета."вопрос напрашивается человек в адеквате?как можно принять такой заказ,а сколько матов.вы бы сели и поработали.или пассажир стоит к машине спиной и кричит с пеной у рта,что машины нет.а как приятно когда пассажир любезный все понимает,все говорит понятно,тогда и обслуживание совсем другое.так что уважаемые пассажиры для начала научитесь вести себя соответственно и никаких проблем не будет.я конечно водил не защищаю вы не подумайте они конечно гонят иногда,но и за собой надо следить хоть иногда.

)уехать не возможно,2 ночи,а вы грите 7777000 бомж такси
Конкретику давай.
Я так прочитав притензии могу сказать, что данные "косяки" присущи всем службам, в связи с тем, что не хочется диспетчерам переключать заказ конкурентам. Вот отсюда и похожие "косяки".Так , что не переживайте, от этого "лиха" лекарств нет. Ни у кого.
привыкайте грждне