Таксюки взбунтовались

Re: Таксюки взбунтовались

Судя по количеству постов за сутки, тут половина таксистов , но бздят об этом признаться
 
Re: Таксюки взбунтовались

"Ничему, пожалуй, не научился я в такси так здорово, как искусству объяснять свои неудачи. Это у меня получалось до того убедительно, что и жена, и сын всегда со мной соглашались"
"Жёлтые короли"
 
Re: Таксюки взбунтовались

Извините, понимаю так, что рынок все выровняет. Забастовки и прочие акции это в долгосрочной перспективе - инструмент регулирования рынка. Будет выгодно - будут возить. Не выгодно - станут на прикол. Мое мнение - таксисты должны оказывать качественные услуги и при этом нормально зарабатывать . Если бы еще налоги платили, то было бы вообще супер!!
 
Re: Таксюки взбунтовались

– Зачем они врут? – тихо спросил я.
– Так легче жить. Хочется, чтобы хоть кто-нибудь и им позавидовал,
" Желтые короли. Записки ньюйоркского таксиста"
 
Re: Таксюки взбунтовались

Судя по количеству постов за сутки, тут половина таксистов , но бздят об этом признаться
Ага..))) реально в шоке, что такая тема нашла такой отклик на хф... Вы наверное что то знаете)))))
 
Re: Таксюки взбунтовались

Если , условно разделить украинское общество по принципу кастовости, то таксисты где-то внизу , допустим на 5-ом снизу , а , те , которые на 6-м снизу , что вырасти в собственных глазах , готовы обосрать других , поэтому на ХФ так часто появляются темы о таксистах и вызывают бурные обсуждения. Что-то меня подташнивает и захотелось удалиться с форума
 
Re: Таксюки взбунтовались

Ага..))) реально в шоке, что такая тема нашла такой отклик на хф... Вы наверное что то знаете)))))

Я давно живу и много чего знаю . У меня довольно много знакомых , у которых очень удачно или даже очень-очень удачно сложилось в жизни и они даже не подозревают о существовании ХФ
 
Re: Таксюки взбунтовались

Тогда ещё одна "– Те, кому в жизни везет, не водят такси. Те, кому везет, сейчас еще спят. Они проснутся, когда мы вернемся в город, и поедут в наших кэбах в свои офисы – продавать дома, нефть, кока-колу, акции. Бывают везучие бизнесмены, везучие актеры, адвокаты, а везучих кэбби не бывает. Здесь все неудачники…"
"Жёлтые короли"
 
Re: Таксюки взбунтовались

"– Те, кому в жизни везет, не водят такси. Те, кому везет, сейчас еще спят. Они проснутся, когда мы вернемся в город, и поедут в наших кэбах в свои офисы – продавать дома, нефть, кока-колу, акции. Бывают везучие бизнесмены, везучие актеры, адвокаты, а везучих кэбби не бывает. Здесь все неудачники…"
хорошо! Надо почитать..
Что то мне подсказывает, что если не полезно, то будет по крайней мере увлекательно)
 
Re: Таксюки взбунтовались

я топлю чтоб это было как сейчас, а просто иванов которые продолжают работать убрать.

Таксюк который работает по 10-12 часов имеет 40-60 тыс грн, если он работает меньше, то естественно получает меньше.

очень сомневаюсь в этом,открой ворк юа,там полно вакансий в такси,если судить по твоим словам,то народ у нас насколько зажравшийся,что за 40-60 тыс грн не хочет идти работать,те кто реально это не пробовал,те никогда не снимут со своих ушей сказку лапши про такой заработок,у меня есть пару знакомых,занимающиеся этим промыслом,один ездит на рекламных больших авто,типа сонаты или ещё что-то,ковры,как их ещё называют таксюки,так он только за аренду вываливает по 1300 грн в день,+15 л газа на сотню и ещё что-то,работает через день (по моему таких галерщиками называют) и до сих пор не разбогател,по ресторанам не ходит,одет не в гуччи ,своё авто или хату себе не купил,в турцию отдыхать не ездит (последние раза 3 он ездил на азов,Бердянск,Кириловка,Счастливцево) и телефон у него дешёвый сяоми,как то не вяжется всё это к человеку,зарабатывающему от 40 штук.
второй знакомый ездит на своей машине,на двух службах,в стандарте,по моему,говорит,что когда работа идёт,то 75-100 грн за час работы заработать можно,а когда глухо,то и 50 грн в час за радость,чистыми он считает сумму заработка с чаевыми-топливо (13 л газа=2.40 грн км)-оплата комиссии 15-17 %-1.50 грн с километра на амотризацию. но у него это не основная работа,а подработок,на который он тратит 4-5 часов своего времени,говорит что после новогодних праздников заказав понт,благо что это у него не основная работа.
я это о том,что не зарабатывают они чистыми столько,а то что они хотят поднять стоимость,так рынок это отрегулирует,тем кому это будет дорого,перейдут на другие службы,где будет дешевле,благо их куча у нас или на общественный транспорт,благо он сейчас немного лучше стал,а те,кто сильно задерёт стоимость проезда,потеряют клиентов.
п.с.сам на такси езжу пару раз в год,на метро могу пару раз в месяц проехаться,так как имею своё авто и почти не бухаю, и не считаю для себя это сильным подорожанием,в конце концов те 30-50 грн переплаченные за эти 2 поездки в год не стоят того
 
Re: 14 февраля состоится всеобщий страйк водителей такси!

Потому что нормальные люди сначала обсуждают вопрос. И только потом бастуют. А не ставят перед фактом, сегодня мол бастуем чтобы нам утроили зарплату в семь раз. А хто это решил? Конкуренты от остальных фирм?
 
Re: Таксюки взбунтовались

Извините, понимаю так, что рынок все выровняет. Забастовки и прочие акции это в долгосрочной перспективе - инструмент регулирования рынка. Будет выгодно - будут возить. Не выгодно - станут на прикол. Мое мнение - таксисты должны оказывать качественные услуги и при этом нормально зарабатывать . Если бы еще налоги платили, то было бы вообще супер!!

вот с этим соглашусь,рынок выровняет,если у людей мало свободных денег,то они лучше еды-лекарств себе купят,а не будут обсуждать стоимость такси,которым пользуются раз в год,с новогоднего корпоратива когда их развозят,нет денег на такси,езди на метро-маршрутках,а кто ездил на такси,тем эти 20 грн к поездке погоды не сделают. про поездки в больницы,по здоровью,не в счёт,таким и так трудно за всё башлять,врачам дай,аптеке дай,таксистам дай и денег не заработать,так как на больничном,таким искренне сочувствую
 
Re: 14 февраля состоится всеобщий страйк водителей такси!

14 февраля... Ммм... Дата выбрана не просто так... Все всех поцелуют и ура!)))
 
Re: Таксюки взбунтовались

Те, кому в жизни везет, не водят такси.
Та идут они начлен.
Сильно там они знают, кому как везёт.
У многих, кому типа "везёт", вообще нет личного автотранспорта и некуда его ставить.

п.с.сам на такси езжу пару раз в год,
Так чо ж ты тогда выступаешь?
 
Re: 14 февраля состоится всеобщий страйк водителей такси!

Анархист организатор ?:D
 
Re: Таксюки взбунтовались

Никого не хочу обидеть, но цены на таксо весьма не малы. При самой гигантской себестоимости километра в 3 грн, болт усреднённо 7 грн. Про общественный транспорт вообще кошмар. По маршруту 1го траллика реально выгодно возить людей по 5 грн на тачке

Ну что ж, давайте немного посчитаем, ну и прикинем, соответсвенно.
К примеру, условно, если расход у машины на газу 12л/100км, а стоимость газа 20грн/1л.

12/100=0,12 - столько газа условно расходуется на 1 км в дороги (машину ещё нужно прогревать, и иногда приходится стоять в пробках, поэтому, мы говорим "условно")
0,12*20=2,4 - это при вышеприведённых условиях, получается себестоимость 1км, который машина проезжает на газу.

Но, это только себестоимость 1км на газу. Машинам, которые ездят на газу, всё равно нужно время от времени заправлять бензин, стоимость которого сейчас приближается к 40грн/л. То есть, заправить 15л бензина при таких раскладах - это 600 грн. Хватит от месяца до двух, кто как ездит.

Далее - во всём этом механизме, под названием машина, нужно менять масло (примерно один раз на 10000 км), и менять фильтра (что-то раз в 10 тыс. км, что-то можно в 15, но целесообразно обслуживать всё разом, уделяя всему этому время в один день). К примеру, в двигателе объём масла 5 л. Его стоимость, причём далеко не самого дорогого, но нормального, около 650 грн за 5л. Это стоимость только самого моторного масла, без замены. Кто-то может поменять сам, кому-то проще поехать и обслужиться, заплатив за это ещё дополнительно 200-300 грн.
Стоимость фильтров варьируется, но в совокупности всё это обслуживание с расходниками потянет на 2000-2500 грн.
Так же, нужно ремонтировать ходовую. Как думаете, какие там суммы? Вы же представляете, какие пробеги у машины, когда она работает в такси, и как часто приходится это делать.
А резина? А мойка авто? А иногда в машине выстреливают и другие ремонты. Проводка, электрика, коробка, да масса всего.
А если не дай бог ДТП? ДТП сейчас не редкость, машин очень много, и расходы при ДТП могут быть колоссальными, и страховые, поверьте, врядли вам компенсируют расходы полностью, если вообще что-либо компенсируют. А иногда цена ДТП - жизнь. Или жизни. Риски при такой работе достаточно велики. И иногда они исходят от пассажиров - дебилов.
Но и это ещё не всё. Есть ещё комиссия за заказ, сейчас она в разных службах разная. Где-то 12%, как в LubimoeTaxi, где-то 18%, как в Bolt (То есть, если заказ на 100 грн, я отдаю 12грн или 18 грн агрегатору. Не от прибыли, а от общей суммы заказа).
Так же нужен гаджет, и интернет, который тоже нужно оплачивать. Страховка, которую тоже нужно оплачивать.
То, что нужно есть, пить, платить коммуналку, учитывать в данном случае не будем. Это применимо для всех, всем нужно это делать.

Ну как, высокие при всём при этом цены в такси? Я так не считаю. Я был в этой шкуре, и иногда и сейчас подрабатываю в такси. Это довольно непростая, иногда неблагодарная и опасная работа. Есть в ней некоторые плюсы - такие как свободный график, но... То что тарифы в такси неоправданно низкие, у меня вопросов не вызывает. Если дорого ехать на такси, есть общественный транспорт, есть велосипед, есть возможность купить СВОЮ машину, и ездить таким способом. Нужно такси? Любой труд должен оплачиваться по достоинству.

Очень плохо, что всё чаще я вижу у наших людей такую черту, как радоваться проблемам/трудностям ближнего. Мне кажется, что нас к этому подвели за счёт того, что нас радует, что у кого-то хуже, чем у нас. И мы этому потворствуем своим поведением и таким отношением к ближним
 
Назад
Зверху Знизу