Такси Харькова

Шо цэ було?:confused::confused::confused: Наверное проходила мимо блондинка, и не смогла сдержаться, абы шо не ляпнуть?

Все вопросы к Сому...., он же прыгает из раздела секс, в раздел такси, вот и попутал. Хотел описать свою ориентацию, а запостил не в ту тему. :іржач::іржач::іржач:

Ты за мой кризис жанра не переживай.;) Кризиса пока не случалось.:)

Можно и так сказать- мимо проходила. Мой пост настолько же не в тему, как и твой. Так что ты блондинко не меньше меня. Вот только мне простительно.А ты ж, вроде, мужик...по значку. По поведению- скандальная баба.
И абы шо ляпнуть- это про тебя.По крайней мере все по теме разговаривают, одному тебе х*и мерещатся



Если такси то: «Всеукраинское GSM-такси 567». Никогда проблем не было.
:

Насколько я поняла, они всего лишь посредники. Т.е. ты называешь город, в котором находишься, а они и оператор связывает со службой такси в этом городе. Ты можешь выбрать либо какую-то конкретную службу такси, либо категорию авто,либо то и то. Так в чем суть? За гарантию подачи машины вовремя ты платишь лишнее, так как посреднику тоже что-то должно капать. Почему тогда сразу не обращаться в компании , где подороже? Результат будет тот же.
Кроме того, позвонить им можно только с мобильного
 
Останнє редагування:
Можно и так сказать- мимо проходила. Мой пост настолько же не в тему, как и твой. Так что ты блондинко не меньше меня. Вот только мне простительно.А ты ж, вроде, мужик...по значку. По поведению- скандальная баба.
И абы шо ляпнуть- это про тебя.По крайней мере все по теме разговаривают, одному тебе х*и мерещатся

Для начала..., сударыня не истерите, а то что вы блондинка природная а не крашенная в этом сомнений нет. Для того, что бы что то утверждать, цивилизованные люди вначале читают переписку, а потом излагают свою точку зрения. Но я так понимаю, что за пригоревшей картошкой на плите, и одновременно заточки ногтей у вас нет времени читать чужие посты, куда ж гораздо что то ляпнуть неосмысленно. Правда?;) И бабой меня тоже называть неосмотрительно... Если я умею ответить более "остро" ответить, то это не признак "бабы" а по моему признак гораздо большего интеллекта чем у вас. Не находите?;)

ЗЫ И что то ваши действия обсалютно не совпадают с вашей подписью...., тут два варианта.., либо подпись поменять, либо вести себя в соответствии со своей подписью.
 
Вопрос в том, что у них дешевле всех на сегодняшний день, и начальство не хочет их менять.

Хех. Я смотрю "весёлое" у вас начальство. Может в "доле"? Или ещё какая причина? А сами СПАСом пользуются?
 
Для начала..., сударыня не истерите, а то что вы блондинка природная а не крашенная в этом сомнений нет. Для того, что бы что то утверждать, цивилизованные люди вначале читают переписку, а потом излагают свою точку зрения. Но я так понимаю, что за пригоревшей картошкой на плите, и одновременно заточки ногтей у вас нет времени читать чужие посты, куда ж гораздо что то ляпнуть неосмысленно. Правда?;) И бабой меня тоже называть неосмотрительно... Если я умею ответить более "остро" ответить, то это не признак "бабы" а по моему признак гораздо большего интеллекта чем у вас. Не находите?;)

ЗЫ И что то ваши действия обсалютно не совпадают с вашей подписью...., тут два варианта.., либо подпись поменять, либо вести себя в соответствии со своей подписью.

Моралист, уймись. Посиди с бабушками на скамейке-полегчает. Заодно им про свой высокий уровень интеллекта расскажешь. Будешь на их фоне выгодно выделяться. А тут "Вот тебе крест!"- не доказательство. Я не увидела подтверждений того, что твой уровень выше моего, уж извини. Или ты до моего спустился , чтобы тебя все понимали?;)

А сами СПАСом пользуются?

Им по статусу не положено :)
 
Останнє редагування:
Вопрос в том, что у них дешевле всех на сегодняшний день, и начальство не хочет их менять.

блеск, а кто оплачивает услуги этого такси? если начальство - так вам пофигу должно быть абсолютно... а если сами, так вызывайте ту службу, которую считаете для себя оптимальной и все... чи не пофигу, когда платить: сразу или из зарплаты?
 
Я так поняла, что не из зарплаты вычитают, а предприятие берет на себя эти расходы.

Счет на олату услуг - я же писала, что езим от предприятия, предприятие платит в конце месяца по счету за все поезки месяца.

Наверное, какой-то договор имеется. Прежде всего, своему начальству претензии стоит предъявить.В смысле, чтоб разобрались С другой стороны, начальство и так уже позаботилось о сотрудниках, неудобно его "напрягать". Проще в блек-листе свое "фе" высказать.
Вот и верь теперь, что на шару и уксус сладкий. Эх, где бы себе такое золотое начальство найти?..:rolleyes:
 
такси 7152020 полный отстой!!!!!!!!!!!! попался неадекватный водитель, который по приезду в пункт назначения начал кидаться на моего мужа с железным фонарем и меня еще послал нах.., т.к. я его хотела успокоить. я на след. день позвонила и пожаловалась. не знаю работает он еще...
 
такси 7152020 полный отстой!!!!!!!!!!!! попался неадекватный водитель, который по приезду в пункт назначения начал кидаться на моего мужа с железным фонарем и меня еще послал нах.., т.к. я его хотела успокоить. я на след. день позвонила и пожаловалась. не знаю работает он еще...

или у водителя конкретные проблемы с психикой или пропущена значительная часть рассказа... попробуем восстановить:
1. вызвали такси
2. машина приехала
3. состоялось перемещение пушистого кота с мужем из п.А в п.Б
4. ???
5. водитель начал кидаться на мужа с железным фонарем
6. послал наХ кота за попытки вмешаться в мужской разговор

что же произошло в п.4, что так сильно поменяло общую картину произошедшего?:confused:
 
Или кот в машине перднул,или закончились в фонарике батарейки,или точно он вам хотел дорогу к подъезду подсветить,а вы так плохо о нем подумали!
 
Моралист, уймись. Посиди с бабушками на скамейке-полегчает. Заодно им про свой высокий уровень интеллекта расскажешь. Будешь на их фоне выгодно выделяться. А тут "Вот тебе крест!"- не доказательство. Я не увидела подтверждений того, что твой уровень выше моего, уж извини. Или ты до моего спустился , чтобы тебя все понимали?;)

Хмм.. хотел как с дамой..! не получилось:( Придётся как с уличной торговкой зеленью. Слышь.. Полярная лисица..:іржач: Ты мне чем то тампакс напоминаешь. Всё в одно место и с одной целью.:іржач: Что то у тебя в последнее время как то всё неубедительно? Поработай над собой и своими мозгами.:клас::D Если у тебя по существу вопроса есть что сказать.., говори..! Нет ядом будешь со своими подружками обливаться, у меня от яда дур, серьёзное (импортное) противоядие имеется.;):D

или у водителя конкретные проблемы с психикой или пропущена значительная часть рассказа... попробуем восстановить:
1. вызвали такси
2. машина приехала
3. состоялось перемещение пушистого кота с мужем из п.А в п.Б
4. ???
5. водитель начал кидаться на мужа с железным фонарем
6. послал наХ кота за попытки вмешаться в мужской разговор

что же произошло в п.4, что так сильно поменяло общую картину произошедшего?:confused:

Сом... первый раз с тобой согласен. Что тут явно не так.;)
 
Я так поняла, что не из зарплаты вычитают, а предприятие берет на себя эти расходы.



Наверное, какой-то договор имеется. Прежде всего, своему начальству претензии стоит предъявить.В смысле, чтоб разобрались С другой стороны, начальство и так уже позаботилось о сотрудниках, неудобно его "напрягать". Проще в блек-листе свое "фе" высказать.
Вот и верь теперь, что на шару и уксус сладкий. Эх, где бы себе такое золотое начальство найти?..:rolleyes:

Претензии начальству? Ну за 4 часа простоя я думаю они получат, а вот за то, что я оказалась за 25км от родного дома и в девятом часу вечера вынуждена была в панике искать чем уехать, то начальству это пофиг. А мне нет.
 
Хмм.. хотел как с дамой..! не получилось:( Придётся как с уличной торговкой зеленью. Слышь.. Полярная лисица..:іржач: Ты мне чем то тампакс напоминаешь. Всё в одно место и с одной целью.:іржач: Что то у тебя в последнее время как то всё неубедительно? Поработай над собой и своими мозгами.:клас::D Если у тебя по существу вопроса есть что сказать.., говори..! Нет ядом будешь со своими подружками обливаться, у меня от яда дур, серьёзное (импортное) противоядие имеется.;):D

Ух ты, как интеллект со всех дырок попер! :D:D:D

Претензии начальству? Ну за 4 часа простоя я думаю они получат, а вот за то, что я оказалась за 25км от родного дома и в девятом часу вечера вынуждена была в панике искать чем уехать, то начальству это пофиг. А мне нет.

Ничего себе! А ты что, не видела, куда тебя везут? Как такое может быть? :eek:
 
Что умиляет-на форуме все такие острословы, пытаются шутить, подковыривать. А на деле-унылые, занудные, вечно косящие под интеллектуалов...Убого выглядит со стороны.
 
Что умиляет-на форуме все такие острословы, пытаются шутить, подковыривать. А на деле-унылые, занудные, вечно косящие под интеллектуалов...Убого выглядит со стороны.

:D Ага. За четыре месяца пребывания на форуме это наверно особо заметно.:іржач:
 
Что умиляет-на форуме все такие острословы, пытаются шутить, подковыривать. А на деле-унылые, занудные, вечно косящие под интеллектуалов...Убого выглядит со стороны.

Ну хоть кто-то не разделяет на дураков и умных.Мне аж полегчало. Надоело, когда мордой в IQ тычут.
Весь форум-недалекие умники. Ура!:D
 
Что умиляет-на форуме все такие острословы, пытаются шутить, подковыривать. А на деле-унылые, занудные, вечно косящие под интеллектуалов...Убого выглядит со стороны.

А у кого-то Пукин на аватаре, тоже помогает над толпой вознестись? :)
 
вчера воспользовался такси(день варенья, а ехать надо было), от борта, ехали на баварию ,разговорились,водитель вменяемый , попалась на глаза одна бумаженция, спросил,прочел , в шоке ))) (пока ехал слушал эфир, бардак полный, диспечера уроды,какой то бред,какие то чупачупсы, песни ,дибильные кометарии,водила пробовал стать в сектор половину пути ,НО монолог диспечера был эдак мин. 15(( как по мне я бы ее прибил,чеслово))ура я нашел более дибильных диспечеров чем в 054:-))привожу док. дословно ,служба заинтересовала как пример дибильности, пороем )),
"... Для служебного пользования. Только для глаз водителей такси «Салтовка»
Тактика
Основным фактором имиджа службы для водителей, несомненно, является норма прибыли, которую получают работающие в ней водители. В данном случае, это достигается пропорциональным количеством заказов к разумному количеству машин в службе, ее узнаваемостью, уровнем тарифов, четкой и слаженной работы диспетчерской, наличие машин в работе, дисциплиной в коллективе и принятие каждым сотрудником коллективного духа в стратегии и тактике развития.
На сегодняшний момент, мы в большей части достигли сказанного, и должны прекратить набор водителей, для увеличения нормы прибыли каждого работающего. Но в связи с этим, возникает и встречное предложение по уменьшению отказов клиентам. Увеличить норму прибыли на каждого и минимизировать отказы, можно только комплексным подходом к данному вопросу.
Стратегия
Ограничение по количественному составу марши.
Устанавливается понятие, при котором машин в службе, не должно превышать значения, рассчитываемого по формуле количество выполненных заказов, деленное на коэффициент в размере 22,5 .
Иными словами, мы создаем закрытое общество, в котором будем создавать максимальную норму прибыли на каждого ее сотрудника, но при этом, необходимо общее понимание и взаимовыручка. Если будет взаимопонимание в этом вопросе, я свое слово сдержу.
Минимизация отказов,
Ограничив набор машин, мы должны постараться максимально заменить утренние и вечерние «обязы» на дневные, с 7:00 до 19:00., в независимости есть в эти часы заказы или нет, машины должны быть на карте. Параллельно с этим, мы должны принять понятие обязательное для каждого: «обязы»- как ответственность перед коллективом». Штрафовать за невыходы, больше ни кто Не будет. Будет вестись аналитическая работа в этом направлении. Если, какой водитель будет игнорировать понятия принятые в коллективе, соответственно нам с ним буд не по пути. Каждый без исключения должен понимать суть происходящего. Придется активнее выполнять выручающи заказы. Другими словами, необходимо небольшим, Но сплоченным коллективом выполнять максимальное количество заказов, при этом клиенты не должны этого ощущать. У заказчиков Должно складываться мнение, что нас много и мы везде.
Повышение заказов. Одним из основных факторов данного вопроса является утренняя вывозка. У нас же, наступает утро, на плане минимум машин. Есть водители, которые стоят типа на «вкусняшках» и слушают рацию. Не будет утром машин, не будет и развозки, а это означает, не будет и заказов. В этом случае, я буду набирать машины, либо буду делать замену продуманных водителей, на тех которые будут работать, становиться своевременно на план, буду г понимать—-политику компании и впишутся в коллектив. Водители, делающие из недели в неделю по 1,2 заказа, будут после собеседования увольняться. Каждый позывной должен быть на вес золота.
Самоконтроль.
Каждый водитель, должен понимать суть тарифной политики, правила работы в сфере услуг и выполнять их. Нельзя обсчитывать клиентов. В случаях расхождения километража, сообщать точный километраж диспетчеру для изменения Выходя из машины, у каждого клиента, должны оставаться максимально положительные эмоции, связанные со службе и водителями. Автомобиль должен выходить на линию чистым. Подход к этому вопросу должен быть со здравым смыслом в отношении погоды, но в любом случае и в любую погоду: пластик, между сиденьями и коврики должны поддерживаться в чистоте. В машине всегда должно быть уютно и комфортно. Отговорки типа: «Я только приехал из деревни»; «Только из Киева» и т.д, не принимаются. Перед тем, как стать на план, будь любезен приведи себя и машину в надлежащий порядок. Таксист, должен быть в какой-то мере психологом. Знать, какую музыку включить, когда выключить, какую сделать громкость и т.д.
До февраля 2011 г, всем дается возможность привести внешний вид своих автомобилей в надлежащий порядок.
Проявление разумной инициативы,
Отличным способом информирования харьковчан о нашей службе, является нанесение на задние стекла машин,
фирменного логотипа, либо фирменного логотипа с контактной информацией. Данная информация, постоянно
передвигается улицами, города и может достаточно эффективно работать на службу, а значит и на каждого. Фирменные
логотипы есть в наличии.
Как Вы знаете, мэром нашего города стал Кернес Г.А, и у нас есть наклейки: «Наш мер Кернес. Салтовка. Трудовой коллектив».
Будущее, обещает быть очень трудным. Благосостояние и доходы населения падают катастрофически. Растет безработица. Растут налоги. Банки не кредитуют. У страны возрастают внешние долги. Назрел политический конфликт власти. Выжить можно только сплоченным коллективом, работающим по единым правилам.
Персоналки. Рассказываю, как делается настоящий мониторинг. Выбивается адрес и программа выдает дату совершения первого звонка клиента. Затем смотрится дата, когда водитель устроился к нам на работу и все заказы по этому адресу. Затем, в результате наружного наблюдения, вычисляются адреса, под которые подъезжает «крыса». Предупреждаю, если кто-то, думает, что у нас операторы не умеют разговаривать с клиентами, и поэтому они обращаются к водителям, которые в свою очередь даже ведут блокноты постоянных клиентов и раздают заказы другим водителям, «тому, что сами не успевают, - не хватить и машины продать, чтобы закрыть тему. Мало того, что эта «крыса» ворует у коллектива, но она еще станет и моим личным врагом. Не советую, икаться будет очень долго. Даже пытайтесь. Кто чувствует за собой грешок, я даю время направиться...."

обращаем внимание на слог, изложение мысли , (в основе своей бред по моему). такое впечатление что автор даже мыслит приближенно к "фене",дали буде.:-)
з.ы. где то на форуме было про салтовку , не удивлен, что по поводу кражи невозможно было решить вопрос положительно в пользу клиента.
 
Назад
Зверху Знизу