вчера воспользовался такси(день варенья, а ехать надо было), от борта, ехали на баварию ,разговорились,водитель вменяемый , попалась на глаза одна бумаженция, спросил,прочел , в шоке ))) (пока ехал слушал эфир, бардак полный, диспечера уроды,какой то бред,какие то чупачупсы, песни ,дибильные кометарии,водила пробовал стать в сектор половину пути ,НО монолог диспечера был эдак мин. 15(( как по мне я бы ее прибил,чеслово))ура я нашел более дибильных диспечеров чем в 054
)привожу док. дословно ,служба заинтересовала как пример дибильности, пороем )),
"... Для служебного пользования. Только для глаз водителей такси «Салтовка»
Тактика
Основным фактором имиджа службы для водителей, несомненно, является норма прибыли, которую получают работающие в ней водители. В данном случае, это достигается пропорциональным количеством заказов к разумному количеству машин в службе, ее узнаваемостью, уровнем тарифов, четкой и слаженной работы диспетчерской, наличие машин в работе, дисциплиной в коллективе и принятие каждым сотрудником коллективного духа в стратегии и тактике развития.
На сегодняшний момент, мы в большей части достигли сказанного, и должны прекратить набор водителей, для увеличения нормы прибыли каждого работающего. Но в связи с этим, возникает и встречное предложение по уменьшению отказов клиентам. Увеличить норму прибыли на каждого и минимизировать отказы, можно только комплексным подходом к данному вопросу.
Стратегия
Ограничение по количественному составу марши.
Устанавливается понятие, при котором машин в службе, не должно превышать значения, рассчитываемого по формуле количество выполненных заказов, деленное на коэффициент в размере 22,5 .
Иными словами, мы создаем закрытое общество, в котором будем создавать максимальную норму прибыли на каждого ее сотрудника, но при этом, необходимо общее понимание и взаимовыручка. Если будет взаимопонимание в этом вопросе, я свое слово сдержу.
Минимизация отказов,
Ограничив набор машин, мы должны постараться максимально заменить утренние и вечерние «обязы» на дневные, с 7:00 до 19:00., в независимости есть в эти часы заказы или нет, машины должны быть на карте. Параллельно с этим, мы должны принять понятие обязательное для каждого: «обязы»- как ответственность перед коллективом». Штрафовать за невыходы, больше ни кто Не будет. Будет вестись аналитическая работа в этом направлении. Если, какой водитель будет игнорировать понятия принятые в коллективе, соответственно нам с ним буд не по пути. Каждый без исключения должен понимать суть происходящего. Придется активнее выполнять выручающи заказы. Другими словами, необходимо небольшим, Но сплоченным коллективом выполнять максимальное количество заказов, при этом клиенты не должны этого ощущать. У заказчиков Должно складываться мнение, что нас много и мы везде.
Повышение заказов. Одним из основных факторов данного вопроса является утренняя вывозка. У нас же, наступает утро, на плане минимум машин. Есть водители, которые стоят типа на «вкусняшках» и слушают рацию. Не будет утром машин, не будет и развозки, а это означает, не будет и заказов. В этом случае, я буду набирать машины, либо буду делать замену продуманных водителей, на тех которые будут работать, становиться своевременно на план, буду г понимать—-политику компании и впишутся в коллектив. Водители, делающие из недели в неделю по 1,2 заказа, будут после собеседования увольняться. Каждый позывной должен быть на вес золота.
Самоконтроль.
Каждый водитель, должен понимать суть тарифной политики, правила работы в сфере услуг и выполнять их. Нельзя обсчитывать клиентов. В случаях расхождения километража, сообщать точный километраж диспетчеру для изменения Выходя из машины, у каждого клиента, должны оставаться максимально положительные эмоции, связанные со службе и водителями. Автомобиль должен выходить на линию чистым. Подход к этому вопросу должен быть со здравым смыслом в отношении погоды, но в любом случае и в любую погоду: пластик, между сиденьями и коврики должны поддерживаться в чистоте. В машине всегда должно быть уютно и комфортно. Отговорки типа: «Я только приехал из деревни»; «Только из Киева» и т.д, не принимаются. Перед тем, как стать на план, будь любезен приведи себя и машину в надлежащий порядок. Таксист, должен быть в какой-то мере психологом. Знать, какую музыку включить, когда выключить, какую сделать громкость и т.д.
До февраля 2011 г, всем дается возможность привести внешний вид своих автомобилей в надлежащий порядок.
Проявление разумной инициативы,
Отличным способом информирования харьковчан о нашей службе, является нанесение на задние стекла машин,
фирменного логотипа, либо фирменного логотипа с контактной информацией. Данная информация, постоянно
передвигается улицами, города и может достаточно эффективно работать на службу, а значит и на каждого. Фирменные
логотипы есть в наличии.
Как Вы знаете, мэром нашего города стал Кернес Г.А, и у нас есть наклейки: «Наш мер Кернес. Салтовка. Трудовой коллектив».
Будущее, обещает быть очень трудным. Благосостояние и доходы населения падают катастрофически. Растет безработица. Растут налоги. Банки не кредитуют. У страны возрастают внешние долги. Назрел политический конфликт власти. Выжить можно только сплоченным коллективом, работающим по единым правилам.
Персоналки. Рассказываю, как делается настоящий мониторинг. Выбивается адрес и программа выдает дату совершения первого звонка клиента. Затем смотрится дата, когда водитель устроился к нам на работу и все заказы по этому адресу. Затем, в результате наружного наблюдения, вычисляются адреса, под которые подъезжает «крыса». Предупреждаю, если кто-то, думает, что у нас операторы не умеют разговаривать с клиентами, и поэтому они обращаются к водителям, которые в свою очередь даже ведут блокноты постоянных клиентов и раздают заказы другим водителям, «тому, что сами не успевают, - не хватить и машины продать, чтобы закрыть тему. Мало того, что эта «крыса» ворует у коллектива, но она еще станет и моим личным врагом. Не советую, икаться будет очень долго. Даже пытайтесь. Кто чувствует за собой грешок, я даю время направиться...."
обращаем внимание на слог, изложение мысли , (в основе своей бред по моему). такое впечатление что автор даже мыслит приближенно к "фене",дали буде.
з.ы. где то на форуме было про салтовку , не удивлен, что по поводу кражи невозможно было решить вопрос положительно в пользу клиента.