Прочитал 9 страниц этой ветки, дальше читать уже не хочу - все примерно одно и то же. Одни плачут по поводу обслуживания, другие выгораживают свои службы, третьи просто комменты отпускают чтоб поржать.
Я сам сейчас вынужден подрабатывать таксюком. Работаю в службе по совету друга который там работал 2 или 3 месяца на ваз 2108. Парк авто там состоит в основном из классических ВАЗов (копейки, шохи и пр.) и также попадаются старые иномарки и новые вазы. Мне не один человек говорил, что на моем авто (каком - не скажу принципиально) можно работать в службе на один порядок выше, но из-за пары лишних гривен на 15-ти километрах не хочу заморачиваться с переходом. Так вот, ни одна с*ка не дала мне больше положенного чисто из-за автомобиля!!! А ездить на шохах и копейках им мля не комфортно!!
Второй момент: в межсезонье погода дает жизни всем, и машина после мойки живет 1-2 дня, потом ее надо мыть опять. Мойка - 40-45 грн. Причем если ее мыть самому с ведра и пылесосить, то за это время можно заработать даже больше 40 грн., так что мойка есть платная в любом ее проявлении, и залезая в машину только 1 пасс из 100 задумывается о чистоте своих ног, задумывается не значит вытирает.
Теперь о тарифах. Мое авто, как и подавляющее большинство других, по городу съедает около 1 грн. за километр без учета износа деталей, только бенз. В тарифе еще остается где-то 1 грн. (тариф близок к 2 грн/кило, минималка - к 20), которая идет на мойки (4-5шт/мес), ежемесячную абонплату и пр.расход на то чтоб работать (около 70 грн), на оплату заказов (около 5,5 грн.) ИТОГО "ЗАРАБОТАТЬ" получается довольно немного, а если учесть, что я подрабатываю, как и многие другие водители, то мля когда же мне спать???
Третий момент: по статистике, недовольные кричат о том как их обманули/нахамили/подвели в 3-4 раза чаще, чем довольные; книга жалоб потому так и называется. поэтому, "обиженные" лучше сразу позвоните диспетчеру и узнайте тел. администрации, а не зас*райте форум, судить о службе по количеству отрицательных отзывов разумный человек не будет.
Четвертый момент: если ты вызвал такси - значит добраться до места в срок для тебя важнее затрат (в разумных пределах), которые ты понесешь. и если для тебя 5-7 грн. это выход за пределы разумного, но куришь ты "парламент" и одет далеко не как бедняк, то ты - банальный жлоб. Программа, которая считает тарифы, действительно может выдать, например, 25 грн."туда" и 31 грн. "обратно", т.к. есть у нас улицы с односторонним движением, заезды во дворы, запреты поворота налево или направо на перекрестках и еще всякие факторы, влияющие на длину пройденного пути. А вот КАЧЕСТВО дорожного покрытие и вообще его наличие(для тупых - ямы), погоду, время суток (читай - кол-во авто на дорогах и светофоры), температуру эта программа, к большому сожалению не учитывает. А из-за этих и еще многих "незначительных" факторов, фактическая себестоимость поездки может отличаться на 20-25% и более. И водитель в первую, диспетчер во вторую очередь это понимают. Хозяевов служб такие мелочи не волнуют по определению, и они не хотят платить программистам за совершенствования программы учета, ПЛЮС, конкуренция - если "не дай бог" тарифы от этого возрастут, то найдутся ханыги, которые крикнут "А у нас дешевле!!" - и все жлобоватые клиенты (их у дешевых служб большинство) сразу ринутся на эти грабли. ЖЛОБЫ потому, что компашка из 4х человек, которым названа стоимость 20.90 норовят дать 20-ку и пошустрому свалить, а женщина небогатого вида оставляет 5-рик "на чай" за то, что чемодан помог дотащить до лифта. И она вряд-ли напишет в форум, какое впечатление на нее произвела поездка, т.к. у нее нет интернета, за который, заметьте, тоже надо платить.
Ну это только на касторовое, а на сливочное тебе часов 12 придётся нищебродов катать.
Сышыш котэ, мать твою! Если тебе тепло и хорошо, то сиди и не п*зди, и не гневи Бога, как говорят. В этой жизни все изменчиво, и шарик - он круглый, все вернется. Понял, мажор?!
И с такими взглядами на жизнь и мнением о таксистах вызывай такси исключительно через службу, а то когда-нить черепок проломят, и шанса перестать быть идиотом уже не останется.
такси "Премьер"
ситуация на вокзале ночью.
оператор не в состоянии указать место парковки машины, в действительности машина оказалась припаркована 50 м от оговоренного(свободного). (когда на площадке ..........
такси "Премьер" теги: гавно, не трогать, лохотрон, не пользоваться, подлецы
тел. 719-00-56, 719-90-56,
+38 (050) 400-40-75, +38 (067) 911-38-80
Да да, а все пассажиры мля Доктора наук, спецы по спортивному орентированию, профессиональные лингвисты, эстеты, образцы культурного поведения и эталоны щедрости, ну вот прям ВСЕ такие ах*+нные шо ваще!! Ты, прежде чем грязью поливать, подумай, а не кидаешь ли ты людей на своей работе по мелочам, не рубишь ли "левачок"? И приедь попробуй подъехать к вокзалу в часы "пик", а потом пиши пока клаву не сотрешь.