то это его половые трудности... на стоимость это не влияет... Вы, как клиент, можете дать ему "на чай", если считаете, что н таким образом сыкономил Вам время... но требовать с Вас он не может, если требует, звоните диспетчеру...Диспетчер просчитывает км и говорит сумму, но если водитель будет обьезжать пробки к примеру по окружной
а водитель в праве придумать отмазку, почему он там не поедет, и будет прав (например с одесской на диканевку очень "коротко" попасть через сидоренковскую... но лично я туда соглашусь поехать либо если месяц стаяла жара, либо если снег валил пару недель... а в любое другое время лучше дать крюк через конной армии, себе дешевле выйдет)Согласна, но ведь вы сами в праве выбирать маршрут!
3.14здят... жалуйтесь диспетчеру и платите столько, сколько Вам называли (если это 054, есть на ХФ motor54 персонаж, пишите туда)Кстати, я сталкивалась, когда водители, говорили сумму больше. На вопрос: по какой причине? Следовал ответ: диспетчер ошибся, молоденьких понабирали.......!
+если у водителя в "разнарядке" правильные Ваши адреса, то диспетчер не ошибся... а стоимость расчитывается програмно, без участия человека (она только забивает "точки")диспетчер ошибся, молоденьких понабирали.......!
э...а в чем тогда вопрос был?Спасибо, я все это прекрасно понимаю.
Кстати, я сталкивалась, когда водители, говорили сумму больше. На вопрос: по какой причине? Следовал ответ: диспетчер ошибся, молоденьких понабирали.......!
сегодня муж ехал на 054.содрали лишний пятерик всемто суммы указанной диспечером.типа за подачу
э...а в чем тогда вопрос был?
Что-то подсказывает мне, что вы сталкивались с водителями НЕ службы таксиМотор. Пожалуйста подтвердите это.
Добавлено через 40 минут
Что за бред!Вы лучше б у себя на службе порядок навели! И вообще что меняется от того что вам люди пишут об общете и других косяках с вашей стороны.
- 4 июля 2008 года в 19:00 вызывала машину в течении часа она ехала, еще в течении 1-го часа пыталась вам дозвониться(то трубки бросали, то говорили что заказа такого не..........)
- начало ноября-сообщают машыну, я стою возле окна , машины нет. А диспетчер отвечает: "внимательней смотрите , стоит машина! мы прождали еще 20 мин. пока машина приехала.
Прелестно, но сейчас вы говорите о дозвоне и подаче, а не о нарушении цены проезда. Тем не менее, чтобы я проверил реальность ваших слов в последнем посте, сбросьте мне в личку телефоны с которых делались эти заказы.
Прелестно, но сейчас вы говорите о дозвоне и подаче, а не о нарушении цены проезда. Тем не менее, чтобы я проверил реальность ваших слов в последнем посте, сбросьте мне в личку телефоны с которых делались эти заказы.
ничего удивительного: машинки банки позабирали, а человеки привыкли к комфорту... вот и катаются на таксиP.S. Конец декабря оказался удивительно урожайным для преведов в темах такси.
Для начала я хотел всего лишь убедиться, что беседую с клиентом, а не с пиарщиком. Но ваш ответ был достаточно очевиден.
Поясню почему. У Вас всего 14 постов и все они касаются такси. Причем в первом вы описываете парк машин такси Мерси, приводите его телефоны и делитесь с окружающими "радостью", что они ездят строго по тарифу. Далее, проявляя поразительную для простого клиента осведомленность в схеме работы такси, Вы продолжаете повторять телефоны вызова Мерси и параллельно дурно отзываться о других такси.
И появляются мысли, что не клиент Вы, а телефонистка, или, не приведи господь, МЕНЕДЖЕР такси Мерси. Но, независимо от Вашей специальности, хочу напомнить что в рекламе прилично просто хвалить себя, но неприлично при этом трогать вероятных конкурентов.
Удачи.
P.S. Конец декабря оказался удивительно урожайным для преведов в темах такси.
Скажите пожалуйста: "Сколько Вам лет?"
Лысый скажи кто у кого учитса хамить - ты у своих ебушек диспечерш или они у тебя ?
нормальный вопрос.... мне тоже стало нитересно..... если произвести подсчет, то увидим, что при 3000 поездок надо каждый день без перерывов 9 лет на такси ездить. Реально улыбнулся. Похоже дама пиздит
А мотору мега респет. Еще б трубку брали в часы пик и цены б не было.