Такси Харькова

Согласна, но ведь вы сами в праве выбирать маршрут! Диспетчер просчитывает км и говорит сумму, но если водитель будет обьезжать пробки к примеру по окружной, то цена точно возрастет. Кстати, я сталкивалась, когда водители, говорили сумму больше. На вопрос: по какой причине? Следовал ответ: диспетчер ошибся, молоденьких понабирали.......! А насчет счетчико-наши умельцы давно научились настроить его так, чтоб он считал в нужную сторону.
 
Диспетчер просчитывает км и говорит сумму, но если водитель будет обьезжать пробки к примеру по окружной
то это его половые трудности... на стоимость это не влияет... Вы, как клиент, можете дать ему "на чай", если считаете, что н таким образом сыкономил Вам время... но требовать с Вас он не может, если требует, звоните диспетчеру...

Согласна, но ведь вы сами в праве выбирать маршрут!
а водитель в праве придумать отмазку, почему он там не поедет, и будет прав (например с одесской на диканевку очень "коротко" попасть через сидоренковскую... но лично я туда соглашусь поехать либо если месяц стаяла жара, либо если снег валил пару недель... а в любое другое время лучше дать крюк через конной армии, себе дешевле выйдет)
если диспетчер Вам назвал стоимость, а Вы просите водителя поменять маршрут, то он вправе изменить стоимость, за Вами же остается право попросить согласовать новую цифру с диспетчером...
Добавлено через 2 минуты
Кстати, я сталкивалась, когда водители, говорили сумму больше. На вопрос: по какой причине? Следовал ответ: диспетчер ошибся, молоденьких понабирали.......!
3.14здят... жалуйтесь диспетчеру и платите столько, сколько Вам называли (если это 054, есть на ХФ motor54 персонаж, пишите туда)
Добавлено через 11 минут
диспетчер ошибся, молоденьких понабирали.......!
+если у водителя в "разнарядке" правильные Ваши адреса, то диспетчер не ошибся... а стоимость расчитывается програмно, без участия человека (она только забивает "точки")
 
Спасибо, я все это прекрасно понимаю.
 
Кстати, я сталкивалась, когда водители, говорили сумму больше. На вопрос: по какой причине? Следовал ответ: диспетчер ошибся, молоденьких понабирали.......!


Что-то подсказывает мне, что вы сталкивались с водителями НЕ службы таксиМотор. Пожалуйста подтвердите это.
Добавлено через 40 минут
сегодня муж ехал на 054.содрали лишний пятерик всемто суммы указанной диспечером.типа за подачу

Второй раз прошу сообщить параметры заказа. Я, думаю, это нетрудно, если он был вообще.
 
Останнє редагування:
Что-то подсказывает мне, что вы сталкивались с водителями НЕ службы таксиМотор. Пожалуйста подтвердите это.
Добавлено через 40 минут


Что за бред!Вы лучше б у себя на службе порядок навели! И вообще что меняется от того что вам люди пишут об общете и других косяках с вашей стороны.
- 4 июля 2008 года в 19:00 вызывала машину в течении часа она ехала, еще в течении 1-го часа пыталась вам дозвониться(то трубки бросали, то говорили что заказа такого не..........)
- начало ноября-сообщают машыну, я стою возле окна , машины нет. А диспетчер отвечает: "внимательней смотрите , стоит машина! мы прождали еще 20 мин. пока машина приехала.
 
Прелестно, но сейчас вы говорите о дозвоне и подаче, а не о нарушении цены проезда. Тем не менее, чтобы я проверил реальность ваших слов в последнем посте, сбросьте мне в личку телефоны с которых делались эти заказы.
 
Мотор тебя попустили в основной ветке про 054 теперь ты перебралса сюда. Чтож будем шлепать тапком по лицу за каждую враку и здесь тоже.......



Прелестно, но сейчас вы говорите о дозвоне и подаче, а не о нарушении цены проезда. Тем не менее, чтобы я проверил реальность ваших слов в последнем посте, сбросьте мне в личку телефоны с которых делались эти заказы.

Лысый ты шо попугай ? Тебе уже в основной ветке человек сорок написали - нет дозвона.....хамят диспечеры.....машины конкретно опаздывают на подачу..... а ты все ---дайте параметры заказа---
Ты еще не понял что твое такси вернее бороды умирает в агониях изза такого мудрого руководителя как ты ??????
 
Прелестно, но сейчас вы говорите о дозвоне и подаче, а не о нарушении цены проезда. Тем не менее, чтобы я проверил реальность ваших слов в последнем посте, сбросьте мне в личку телефоны с которых делались эти заказы.

что толку проверять?Я уже не пользуюсь вашим такси!!!!!!!!!!

Так прям у вас водители приходят и говорят "Я содрал больше положенного! запишите!" бредддд!
 
Для начала я хотел всего лишь убедиться, что беседую с клиентом, а не с пиарщиком. Но ваш ответ был достаточно очевиден.
Поясню почему. У Вас всего 14 постов и все они касаются такси. Причем в первом вы описываете парк машин такси Мерси, приводите его телефоны и делитесь с окружающими "радостью", что они ездят строго по тарифу. Далее, проявляя поразительную для простого клиента осведомленность в схеме работы такси, Вы продолжаете повторять телефоны вызова Мерси и параллельно дурно отзываться о других такси.
И появляются мысли, что не клиент Вы, а телефонистка, или, не приведи господь, МЕНЕДЖЕР такси Мерси. Но, независимо от Вашей специальности, хочу напомнить что в рекламе прилично просто хвалить себя, но неприлично при этом трогать вероятных конкурентов.
Удачи.

P.S. Конец декабря оказался удивительно урожайным для преведов в темах такси.
 
P.S. Конец декабря оказался удивительно урожайным для преведов в темах такси.
ничего удивительного: машинки банки позабирали, а человеки привыкли к комфорту... вот и катаются на такси :(
 
Для начала я хотел всего лишь убедиться, что беседую с клиентом, а не с пиарщиком. Но ваш ответ был достаточно очевиден.
Поясню почему. У Вас всего 14 постов и все они касаются такси. Причем в первом вы описываете парк машин такси Мерси, приводите его телефоны и делитесь с окружающими "радостью", что они ездят строго по тарифу. Далее, проявляя поразительную для простого клиента осведомленность в схеме работы такси, Вы продолжаете повторять телефоны вызова Мерси и параллельно дурно отзываться о других такси.
И появляются мысли, что не клиент Вы, а телефонистка, или, не приведи господь, МЕНЕДЖЕР такси Мерси. Но, независимо от Вашей специальности, хочу напомнить что в рекламе прилично просто хвалить себя, но неприлично при этом трогать вероятных конкурентов.
Удачи.

P.S. Конец декабря оказался удивительно урожайным для преведов в темах такси.

Накопив 3 тис. поездок в "Мире", подружившись с многими водителями разных служб и не только это можно узнать! Что плохово в том что человек делится впечатлениями и мнением с окружающими буть то оно плохим или же хорошим.
Расскажите мне тогда предназначение форумов???
А как вы выразились "параллельно дурно отзываться о других такси", то отозвалась я только о вашем такси!
 
Скажите пожалуйста: "Сколько Вам лет?"
 
Лысый скажи кто у кого учитса хамить - ты у своих ебушек диспечерш или они у тебя ?

нормальный вопрос.... мне тоже стало нитересно..... если произвести подсчет, то увидим, что при 3000 поездок надо каждый день без перерывов 9 лет на такси ездить. Реально улыбнулся. Похоже дама пиздит
А мотору мега респет. Еще б трубку брали в часы пик и цены б не было.
 
нормальный вопрос.... мне тоже стало нитересно..... если произвести подсчет, то увидим, что при 3000 поездок надо каждый день без перерывов 9 лет на такси ездить. Реально улыбнулся. Похоже дама пиздит
А мотору мега респет. Еще б трубку брали в часы пик и цены б не было.

предлагаю выучить математику!
на такси я езжу уже 7 лет! ежендневно я совершаю от 2 до 4 поездок, возьмите минимум 2, отнимите выходные!
 
М-да, не перевелись еще идиоты в нашем мире.
3000 поездок на такси за 7 лет!
Разумный человек или купил бы машину и нанял водителя или нанял бы водителя с машиной.
А превед все кормит кого-то.....
 
Раньше ездил на Такси. Купил дисконтную карточку такси "Премьер", потом выкинул за ненадобностью - вызвать машину было практически невозможно.
Потом только 008 пользовался, больших проблем (по подаче машины) не было почти.
Хотя как-то раз вызвали машину - приехала грязная шестерка с таким засраным салоном, что из него воняло даже. По левой задней двери были протянуты какие-то провода, поэтому ее запрещено было открывать.. (?? :-)) ) Т.е. предполагалось, что пассажиры должны протиснуться в просторном салоне 2106 за водителем, вытерев за одно его засаленные кресла. Короче послали его...
К чему это я... Да к тому, что у большинства водителей такси уровень культуры не сильно отличается от пролетарских революционеров 1917-го года. А те, кто этими такси руководит, могли бы чему-то научиться в других странах, потом выдвигать к своим таксистам жесткие требования, контролировать их, следить за машинами и т.п., добившись таким образом нормального качества обслуживания.
Когда-нибудь такой обязательно появится и тогда всем нашим 054, 002, 008 и т.п. копец будет, а их водилы охранниками и дворниками работать пойдут, если не поменяют себя
 
Службы такси разнятся, это факт. У каждой службы есть свое "лицо" состоящее из: парка машин (марка и техсостояние машины), водителей (их опыта работы как водителя , умение быстро и комфортно перевозить, умение вежливо общаться, и умение придерживаться тарифов)., диспетчерского состава (телефонистыи диспетчера, которые должны слаженно работать между собой, телефонисты с клиентами, а диспетчера с водителями). Вслужбе 054 проблему общения диспетчеров и водителей передожили на автоматизированную систему, которая отлично работает в спальных районах,в центре, и неочень хорошо в удалённых районах. но это все решается. Что касается цены проезда - это отдельная философская тема. Желание "накинуть" пять грн всегда было есть и будет.
Поэтому, обсирать службу низачто- нельзя. Либо надо факты приводить, чтобы руководство решало эту проблему, либо сидеть молча. Вот почему на позвонил на службу и не сообщил о грязной машине ?? (снаружи по такой погоде как сейчас все машины будут так или иначе грязными, а вот насчет грязи и вони внутри - это недопустимо, и надо обязательно сообщать (помогать) руководству)
 
Назад
Зверху Знизу