то вы по хреновым таксям звоните.- в основном машины, меньше, чем за час не заказываются
- отдельная история с багажом. Катаюсь часто и не первый год - так вот, если навскидку, то только 5% водителей помогут разместить багаж, остальным - глубоко плевать
Печальный факт - и в 7171 появились отвратительные водители
Заказывалось такси на ЮЖД к "Кулиничам", в оговоренное время найти машину не удалось, переговоры с диспетчером не помогли. Через 15 минут шатаний ночью по вокзалу оказлось, что водитель припарковался на противоположной от "Кулиничей" стороне. Все бы ничего, но после прибытия в точку назначения водитель начал требовать за простой. Диспетчер посоветовал обратиться к администратору, который, как оказлось, работает с 7 утра (на дворе начало первого ночи). Вся эта процедура была крайне неприятна, после чего их услугами пользоваться не хочется.
Вообще, в Харькове очень плохо работают службы такси:
- в основном машины, меньше, чем за час не заказываются (для сравнения в Киеве за 10 грн можно за сутки забронировать, машина приедет на пол часа раньше и никаких нервотрепок). Тут же: перезвоните позже, я пока не могу сказать будет ли машина, звонишь позже - в вашем районе машин нет.
- номер машины диктуется по телефону, и не всегда его можно запомнить (как в описанном мной выше случае - если бы пришла смс-ка, я бы смогла выложить номера водителя, оказавшего мне такую качественную услугу).
- отдельная история с багажом. Катаюсь часто и не первый год - так вот, если навскидку, то только 5% водителей помогут разместить багаж, остальным - глубоко плевать
Я не говорю, что надо 24 часа в сутки улыбаться, открывать дверь перед женщиной, но все-таки минимальную вежливость проявлять не мешало бы. Сфера услуг - очень стрессовая и не всегда адекватно оплачивается, но при чем тут потребители?
А кому-то и денег не надо,водители такие же люди,у кого-то грыжа,у кого-то спина сорвана,они водители,а не грузчики!!!!отдельная история с багажом. Катаюсь часто и не первый год - так вот, если навскидку, то только 5% водителей помогут разместить багаж, остальным - глубоко плевать
Сегодня понадобилась машина для первозки 4х взрослых и ребенка, а также нескольких чемоданов и сумок. Оказалось даже за полутоный тариф не все могут обеспечить перевозку. Так это я за 2 часа заказывал.
В итоге "Своё" справилось хорошо.
Да одной, приехал грузопассажирский VW Transporter. Полных посадочных мест для пассажиров (как отдельные кресла) - 1 возле водителя, 3 во втором ряду и багажник, куда влезет холодильникМожно подробнее как справилось "Своё"? Одной машиной? Если да, то какой?
Да одной, приехал грузопассажирский VW Transporter. Полных посадочных мест для пассажиров (как отдельные кресла) - 1 возле водителя, 3 во втором ряду и багажник, куда влезет холодильник.
Водитель нормальный, не летел и не телепался, приехал вовремя.
Заплатил столько, сколько сказал диспетчер.
А кто что может сказать про такси дисконт?
Такси 3040 полный отстой. Им интересны дорогие поездки, а все что близко говорят машина будет, уточняешь точно будет, говорят точно. Ждешь ее а нет. Для них 25 грн не деньги, хотя другие операторы пришлют полюбому,пусть через 30 минут но машина будет. А тут спустя 20 минут ожидания,звонок на мобилу о том что ваш вызов снят так как нет машин. Почему сразу нельзя сказать. Зачем ждать надо? Сервис на единицу. Больше не позвоню им.
а зимой?Купил себе вело