Печальный факт - и в 7171 появились отвратительные водители
Заказывалось такси на ЮЖД к "Кулиничам", в оговоренное время найти машину не удалось, переговоры с диспетчером не помогли. Через 15 минут шатаний ночью по вокзалу оказлось, что водитель припарковался на противоположной от "Кулиничей" стороне. Все бы ничего, но после прибытия в точку назначения водитель начал требовать за простой. Диспетчер посоветовал обратиться к администратору, который, как оказлось, работает с 7 утра (на дворе начало первого ночи). Вся эта процедура была крайне неприятна, после чего их услугами пользоваться не хочется.
Вообще, в Харькове очень плохо работают службы такси:
- в основном машины, меньше, чем за час не заказываются (для сравнения в Киеве за 10 грн можно за сутки забронировать, машина приедет на пол часа раньше и никаких нервотрепок). Тут же: перезвоните позже, я пока не могу сказать будет ли машина, звонишь позже - в вашем районе машин нет.
- номер машины диктуется по телефону, и не всегда его можно запомнить (как в описанном мной выше случае - если бы пришла смс-ка, я бы смогла выложить номера водителя, оказавшего мне такую качественную услугу).
- отдельная история с багажом. Катаюсь часто и не первый год - так вот, если навскидку, то только 5% водителей помогут разместить багаж, остальным - глубоко плевать
Я не говорю, что надо 24 часа в сутки улыбаться, открывать дверь перед женщиной, но все-таки минимальную вежливость проявлять не мешало бы. Сфера услуг - очень стрессовая и не всегда адекватно оплачивается, но при чем тут потребители?