Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси UBER. Смерть всем грачам и наркам таксистам

🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1061
Местные таксисты сдерут с него копейки как для иностранца но довезут в лучшем виде а не набьют еблет не ограбят и не вытолкнут на свалку в промзоне

Ну да, когда еще летали самолеты с росиии, местеые барыги предлогали 300грн др центра
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1062
Взывал вчера Убер. Ехали от перекрестка Блюхера Широнинцев до метро Пушкинская.
Предварительно показало стоимость 82 грн.
Приезжаем на Пушкинскую сумма превращается в 145.

Ы-ы-ы :D
У меня такая фигня была с такси или Солнышко, или Салтовское - не помню уже.
Далекий год, наверное, 2009. Ехала бабушка на Жуки с 602. Вызвали ей такси. Диспетчер назвала сумму - 36 грн. Причем, у них было три класса машин - эконом, стандарт и бизнес. Заказали по стандарту. Приехала тойота, сняли с нее 55. Ну, или типа того. Ну, я подумал, что прислали более высокий класс машины, поэтому дороже. Вечером назад, уже она не сама едет, а с нами, заказываю то же такси, уточняю, что по стандарту, не бизнес. Называют 39 грн. Приехал ланос, доезжаем - водитель говорит, что 54 грн с нас. На замечание, что названо было 39 - он говорит, что "а мало ли, что названо - у по спидометру смотрю". Охуеть, говорю, давайте звонить диспетчеру. Он берет телефон, кого-то набирает, объясняет ситуацию, дает трубу мне. Там дамочка отвечает, что у них приложение - внимание! - иногда неправильно суммирует километраж, поэтому бывают такие накладки. Я повторно говорю - охуеть и спрашиваю, что мне теперь делать с их проблемой - дубленкой рассчитываться, кольцом или часами? Дамочка отвечает, что я могу заплатить ту сумму, которую назвали, а разницу водителю компенсирует фирма. ОК. потом вернулся домой, звоню в это такси уже на номер вызова и уточняю по поводу данной ситуации (была мысль, что водила решил таким образом подработать на "прокатит", а не прокатило, потому что я тарифы знаю хорошо - х.з., кого он набирал и с кем я разговаривал). Ответ - "ну, Вашу ж проблему решили? Чего опять звонить?"
После этого я тем такси не пользовался, естественно.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1063
До этой ситуации я свято верил, что стомость обозначена и мы можем ехать хучь через хроли, с заездом на лысую гору, если так водителю сподручнее.

Оказывается, я должен за это платить

Не знаю, на любую попытку сейчас такого наипалова - есть СМС, в котором указана сумма.

Последнее время на 3000 езжу - пока сбоев не было. Попадаются там уникумы, которым маршрутизатор прокладывает с Жуков на Киевскую через Жилярди и Шевченко - но им обычно подсказываю, что через Веснина будет быстрее. Соглашаются и везут.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1064
не у нас а у тебя. лоха который думает что ему все вокруг должны прислуживать и катать за его сраные копейки.А потом создают темы как их трахнул очередной наркоман на гнилой жиге

Пока таксист сидит дома он мне ничего не должен.
Когда же он приехал на вызов у него есть обязаности - оказать услугу.
Как и у меня - рассчитаться.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1065
2 Alexium:
Нет, я понимаю, может сбойнуть программа или навигатор повести по другой дороге.
Допустим 15-20% стоимости заказа туда-сюда в экстренном случае(в реале же сумма если меняется, то в большую сторону, так было у яндекса, так у убера)

Но не на 95 же процентов.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1066
не у нас а у тебя. лоха который думает что ему все вокруг должны прислуживать и катать за его сраные копейки.А потом создают темы как их трахнул очередной наркоман на гнилой жиге
все правильно написал. не согласен ехать по такому тарифу - не бери заказ.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1067
Не знаю, на любую попытку сейчас такого наипалова - есть СМС, в котором указана сумма.

Мне таксист начал тыкать телефоном с какой то программой, мол вот, посчитало - плати.

Было бы больше времени - поговорили бы.
Я ХЗ, но думаю чел просто понял что я спорить особо не могу.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1068
Тыж помнимаешь, что помимо машины за рулем должен сидеть не уебан в трениках, воняющий потом, как ты, а водитель в костюме, который и вещи поднесет-отнесет.

Что за нахуй? Тыж пососать просил,а не понюхать.Продолжай сосать у окружающих,с нюхом у тебя не сложилось.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1069
Дабы не быть голословным
Screenshot_2017-10-10-13-52-14.jpg
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1070
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1071
Не знаю, на любую попытку сейчас такого наипалова - есть СМС, в котором указана сумма.

Последнее время на 3000 езжу - пока сбоев не было. Попадаются там уникумы, которым маршрутизатор прокладывает с Жуков на Киевскую через Жилярди и Шевченко - но им обычно подсказываю, что через Веснина будет быстрее. Соглашаются и везут.

я не спец в этом, но вот ссылка с маршрутом

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


за счет чего быстрее? за счет 300 м? Так там пробок больше.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1072
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1073
я не спец в этом, но вот ссылка с маршрутом

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


за счет чего быстрее? за счет 300 м? Так там пробок больше.

Вывернуть с Жуков на Чкалова без светофора через главную. Потом - сама Чкалова-Чебышева-Жилярди. Автобусы, олени - из-за этого можно попасть в пробку плюс если ДТП - там вообще пиздец. Длинный светофор внизу Жилярди и по Шевченко светофоров туева хуча. А Сумская - на Лесопарке, Мемориале и Детской ЖД - по запросу. И на Веснина ни разу утром в пробки не попадал по пути к Киевской.

Реально в цифрах - минут 10 разницы выходит без пробок. Собственно, и мне это - время, и таксисту тоже
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1074
Под заказ приезжает машина (не убер), везет за 90 грн (с "чаевыми"), привокзальный дрочила пытается зарядить 150

Пфф, я из киева возвращался на винницком поезде(кто не в курсе, он чота толи 23:40-23:45 прибывает), так мне 250 загадывали, я чиста ради интересу спросил
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1075
Сейчас общаюсь с, даже не знаю кто это, чат в убере, короче.
Пока ответили стандартной отпиской. Бла-бла-бла, пиковые коэффициенты итд.
Пока, по мнению убера, 145 грн за 9 км стундняк-пушкинская в 10 утра в будний день все ок.

А, прошу прощения, то я туплю, мне ответили, что сумма 145 грн была у меня отражена позже, но перед началом поездки.
Т.Е. таксист подъехал и сумма стала в два раза больше.
Если честно, я вызвал машину с планшета и пошел собираться, кинув планшет в рюкзак. Когда увидел в окно, что едет машина - вышел, на планшет не смотрел. А надо бы.
Так что проверяйте сумму перед посадкой в машину. Возможно еще и во время поездки.
Пока убер морозится и считает поездку в два раза дороже средне рыночной стоимости нормальной ситуацией.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1076
До этой ситуации я свято верил, что стомость обозначена и мы можем ехать хучь через хроли, с заездом на лысую гору, если так водителю сподручнее.
Uber только первый месяц была возможно выгодным аналогом такси, а сейчас оно намного дороже всех остальных, и самое главное - в Убере ты никогда не узнаешь стоимость поездки заранее.

Мне приходят письма от Убер, как для водителей, потому что Я случайно зарегистрировалась там как водитель, так там постоянно приходят уведомления о подорожании. И главное - цена поездки никогда не будет известна заранее, потому что цена считается так:

Общая стоимость будет равна сумме следующих компонентов:
1) Стоимость подачи авто - 35 грн (просто за то, что вызвали). В некоторых районах стоимость подачи авто 50 грн (Кулиничи, Безлюдовка, Покотиловка и Песочин)
2) Стоимость 1 км - 3 грн
3) Стоимость минуты в дороге - 0.9 грн
4) Пиковый коэффициент (например, цена умножается на 1.2 в случае пробок)
5) Надбавка за длинное расстояние - если едешь свыше 15 км, то за каждый км свыше 15 цена будет по 6 грн/км.

Как пример приводится стоимость поездки на 22 км длительностью 40 минут:

Стоимость подачи - 35 грн
Стоимость км - 22*3=66 грн
Стоимость минуты 40*0,9=36 грн
Пиковый коэффициент (35+66+36)*1.2=164,4 грн
Надбавка за длинное расстояние - (22-15)*6=42 грн

Итого эта поездка обойдётся в 206.40 грн

То есть водитель может специально ехать длинной объездной дорогой, чтобы проехать свыше 15 км и получить цену в 2 раза выше за км. А также ехать по пробкам, чтобы увеличить время в дороге (время тоже оплачивается по 90 копеек в минуту).

Итого - если позвонишь в такси 30-40 или любое другое - тебе точно скажут цену и ровно столько ты заплатишь, и таксист поедет по кратчайшей дороге как можно быстрее (потому что ему это выгоднее).
А если закажешь Убер - таксист поедет по дальней объездной дороге по пробкам, чтобы больше денег с тебя срубить, потому что это ему выгоднее.

Короче говоря, Убер умер как такси, с такими ценами.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1077
Пока, по мнению убера, 145 грн за 9 км стундняк-пушкинская в 10 утра в будний день все ок.
Построй маршрут в Гугл картах куда планируешь ехать, и посчитай примерно во сколько обойдётся поездка в Убер, даже если без коэффициента:

35 грн (подача авто) + 3 грн/км (гугл показывает длину машршрута) + 0.9 грн/минута (гугл показывает примерное время в дороге) + надбавка за расстояние свыше 15 км (если длинный маршрут), и даже без пиковых коэффициентов можно примерно понять, что убер будет дороже любого другого такси.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1078
Мои заказы. Вот такие машины приезжают на заказ в Брюсселе
Вот такие ты платишь деньги за поездку в 3 км!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1079
цена считается так:

Общая стоимость будет равна сумме следующих компонентов:
1) Стоимость подачи авто - 35 грн (просто за то, что вызвали). В некоторых районах стоимость подачи авто 50 грн (Кулиничи, Безлюдовка, Покотиловка и Песочин)
2) Стоимость 1 км - 3 грн
3) Стоимость минуты в дороге - 0.9 грн
4) Пиковый коэффициент (например, цена умножается на 1.2 в случае пробок)
5) Надбавка за длинное расстояние - если едешь свыше 15 км, то за каждый км свыше 15 цена будет по 6 грн/км.

М-да уж...
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1080
Сейчас общаюсь с, даже не знаю кто это, чат в убере, короче.
Пока ответили стандартной отпиской. Бла-бла-бла, пиковые коэффициенты итд.
Пока, по мнению убера, 145 грн за 9 км стундняк-пушкинская в 10 утра в будний день все ок.

Ну вот видишь, водитель совсем не при делах и никакие это были не пробки. Просто бывает глюк системы - предварительно рассчитывается клиенту одна сумма. А когда нажимаешь заказать, в этот момент убер, из за недостатка машин в данном районе, уже ввел повышающие коэффициенты. И соответственно стоимость поездки увеличивается.
 
Назад
Зверху Знизу