Безнал= полное отсутствие чаевых, которые у нормальных водителей составляют 10-15 % по итогу недели-месяца работы. Ну и самое главное отказ от заказа карается понижением рейтинга и "уходом" с дотации, комиссия убера 25 % для тех кто работет на прямую (лицензия, фоп, р/с в Привате, справка о не судимости и т.д) те же кто решит подключиться через прослойку "уберлайн" (без всяких лицензий и т.д) потеряет еще 13% от заказа, итого 38% за заказ.... 38% КАРЛ!!!!! Ну и оплата бабла через неделю аж, тоесть нужно иметь НЗ на недельную заправку, шиномонтаж, ремонты и кофе с сигами
з.ы. минимальное ведро АВЕО от 2008 года, но чери м11 и логан 2012 года не возьмут(((
з.ы.ы. в мировом рынке такси, где тариф экономически обоснован, в том числе с учетом цены на лицензию в несколько десятков тыс евро/баксов и затратами на лизинг/кредит по свежему авто -убер конечно наделал шороху, усадив пассов в машины к клеркакм манагерам и тем кто не смог нашкилять на лицензию или не прошел нарко контроль, у нас же эта вся гвардия уже десятки лет таскает "петухи" на полике под ногами, чтобы в свободное время покатать пасов и заправиться или починить свой ланос или ТАЗ, ибо зп не позволяет тащить еще и авто на себе помимо семьи и домашних животных))
з.ы.ы.ы. на данный момент лицензии дает только в Киеве, точнее сказать вобще не дают и налогов в месяц с ПФ порядка 600-700 грн, а чтоб получить лицензию нужно нагрести стандартный набор : мед справки осаго для такси, таксометр и договор на его обслугу, и застрахерить пасов от несчастных случаев на транспорте и т.д