Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

Такая вкусняшка про историю метро

  • Автор теми Автор теми Хаммер
  • Дата створення Дата створення
Более 90% потребляемой электроэнергии метрополитеном приходиться на тягу поездов, остальное - другие потребители: освещение, электромеханика, СЦБ и связь.
Режим движения поезда делится на три стадии: разгон, выбег и торможение.
При разгоне поезд потребляет электроэнергию, затем происходит отключение тяговых электродвигателей и поезд катится по инерции (выбег).
Ввиду того что между станциями Исторический музей и Университет значительный перепад высот поезд весь перегон, 1,5 км, движется в режиме "тяга" и жрет электричество.
А перепад высот очень хорош: коло 20 метров по поверхности земли, площадь Свободы выше Конституции и ещё около 20 метров сама станция на Конституции.
Опять же от Университета к Пушкинской идёт уклон на станцию глубокого заложения.
Короче говоря - веселые горки.
Если бы станция Дзержинская была бы глубокого заложения, потребление электроэнергии на тягу были бы значительно меньше

Еее. Ну так зате він в інший бік котиться. Чи ні?
 
Ясно. Теперь понятно почему была заложена Однако когда строили "ул. Свердлова" глубокое заложение даже не предусматривали.

Изначально саму станцию Свердлова не предусматривали :)
 
О том что хотели, но так и не построили...

 


Все пуски нашего метро!!!
 
шо за баба с порохом в метро идет???
Директор Харьковской дирекции строительства метрополитена Наталья Линник.

D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-2.webp
 
Первый состав для будущей Алексеевской линии 1992 год и первые вагоны серии 81-718/719
94eb4f3e2a03.jpg
 


О строительстве моста через реку Харьков.
 
О! Как зовут седовласого дядю, проводившего экскурсию, кто-то может уточнить?
 
интересное видео - с удовольствием посмотрела!
 
Вам,Харьковчане
1979г
 
Строительство станции "Пушкинская"
1982год
 
Строительство станции "Исторический музей"
1982г
 
Назад
Зверху Знизу