Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такая вкусняшка про историю метро

  • Автор теми Автор теми Хаммер
  • Дата створення Дата створення
Увидел вагонетки и сразу возник вопрос: А куда дели весь грунт Харьковских тоннелей???
 
Увидел вагонетки и сразу возник вопрос: А куда дели весь грунт Харьковских тоннелей???

Скорей всего дамбы всякие насыпают,да и салтовку в те времена активно строили,ровняли овраги и тд. Да и засыпать обратно станции,построенные открытым способом тоже немало нужно земли.
Еще помню,когда Бот Сад,Научную,23 августа ковыряли,так этим же грунтом расширяли дамбу от Яроша до Д Проектов.
 
Мало. Где-то ещё должно быть.
 
А гора возле дергачевской развязки?
Потом - на Алексеевке целый микрорайон под лесом - там же немеряно в овраг насыпали.
 
Ещё немного вкусненького про строительство метро.

 
Начало строительства станции им. Малышева

 
Метро строили всем городом,у меня есть фото матери и отца на строительстве метрополитена,хотя они не имели отношения даже близко к этой отрасли.Я так понимаю студентов привлекали к строительству.
 
да, уже где-то было. Если это не байка, придуманная этим челом на видео- то это, апофеоз советского маразма

Ну это один из людей, которому пришлось срочно перерисовывать готовый проект.

 
Ну это один из людей, которому пришлось срочно перерисовывать готовый проект.



Тогда, это лишний раз подтверждает, что в совке ****о в голове у одного лишь человека может приобрести такой феерический бред и повлиять в таких масштабах. Хотя чему тут удивляться? Один "поворот рек" чего стоит!
 
Ну это один из людей, которому пришлось срочно перерисовывать готовый проект.



Сделали Университет мелкий и теперь "тоннами" палим электричество, очень "хорошее" решение.
 
Более 90% потребляемой электроэнергии метрополитеном приходиться на тягу поездов, остальное - другие потребители: освещение, электромеханика, СЦБ и связь.
Режим движения поезда делится на три стадии: разгон, выбег и торможение.
При разгоне поезд потребляет электроэнергию, затем происходит отключение тяговых электродвигателей и поезд катится по инерции (выбег).
Ввиду того что между станциями Исторический музей и Университет значительный перепад высот поезд весь перегон, 1,5 км, движется в режиме "тяга" и жрет электричество.
А перепад высот очень хорош: коло 20 метров по поверхности земли, площадь Свободы выше Конституции и ещё около 20 метров сама станция на Конституции.
Опять же от Университета к Пушкинской идёт уклон на станцию глубокого заложения.
Короче говоря - веселые горки.
Если бы станция Дзержинская была бы глубокого заложения, потребление электроэнергии на тягу были бы значительно меньше
 
Ясно. Теперь понятно почему была заложена глубокая станция. Экономия на строительстве и дороже при эксплуатации.

Однако когда строили "ул. Свердлова" глубокое заложение даже не предусматривали.
 
Назад
Зверху Знизу