Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Sony/Minolta - вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми Nick0las
  • Дата створення Дата створення
Хз че там задерживает, а че - нет. Но я пофотал на слайдовую пленку в Крыму в горах, при том с УФ фильтром хойа и прозрел. Кадры почти не спасти, настолько засвечены ультрафиолетом.

а вот интерено бы таки понять.. что это точно виновато УФ.
может какой другой фактор?
 
Фиг знает. В Крыму отснято две пленки, результат одинаков: в тени вполне вменяемые кадры, на открытом пространстве же все зелено-синее.

Поприколу отклацал из той же партии пленку во Львове - все отлично.
 
Под сообщением была еще и ссылка на фильтры о которых я написал - и где вы по ней увидели фильтр за 1 бакс?
ну опечатался - 51 бакс.
но меня умиляют картинки "с фильтром" и "без фильтра", где якобы "работает" clear или UV фильтр. это не более чем маркетинговая замануха, т.к. если УФ фильтр как то изменяет картинку - его точно брать не стОит.
 
Загуглил )))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

вот еще по спецификации и назначению
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

а для сьемки в горах пишут вроде что полюбому уф нужен и хороший - поскольку цифру засинит и + дымка будет да и блики на матрицу дает какие-то а пленку вообще испортит так как воздух в горах более разреженный и чистый то уф проходит па все 100% (чем выше в горы тем больше уф)
В клуб то-же фильтр не помешает - недавно товарищь взял мыльницу недешевую в клубец и положил на стол а потом взял пофоткать а там ночь - в сервисе сказали что лазер спалил матрицу (на сколько это именно так я не в курсе но такое дело было)


ну опечатался - 51 бакс.
но меня умиляют картинки "с фильтром" и "без фильтра", где якобы "работает" clear или UV фильтр. это не более чем маркетинговая замануха, т.к. если УФ фильтр как то изменяет картинку - его точно брать не стОит.
Там вроде если при умеренной освещенности то картинка не должна меняться а если очень солнечно то при фото пейзажа изменения должны быть - вообщем надо брать только хороший а все остальное это дуриловка....
 
Там вроде если при умеренной освещенности то картинка не должна меняться а если очень солнечно то при фото пейзажа изменения должны быть
прям УФ+поляр+НД в одном лице :-)
надо ж бабло отбивать - 50 баксов за фильтр не шутка.
 
прям УФ+поляр+НД в одном лице
В одном лице - точно брать ничего не стоит - все должно быть раздельно:)
а неплохие уф из простых но хороших например Hoya стоят от 16уе при 6 слоях просветления ну и соответственно чем больше слоев тем дороже.
но честно говоря вообще не понятно что они с ними делают когда цена приближается к 70-100уе - это должна быть уже как минимум серебряная оправа с позолотой от окисления а за стекло такие деньги уже совершенно не понятно а если еще взять полярики с переменной плотностью по цене от 150 до 250 уе то то вообще дичь - тем болие что человек писал что приехал в горы на водопад - достал полярик переменный за 200уе а он развалился на части то о чем можно вообще говорить:D
Сделано в Японии для Американского рынка....
 
Вот тоже обычное стекло
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


За что они такие деньги просят?
 
За что они такие деньги просят?
Это же лейка для собственного байонета. статусная фигня, в которой главная функция и положительная сторона - цена.
Это уже примерно из разряда дорогих часов
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ну а в этом случае мы имеем дело с действительно технически сложной вещью. Стёклышко всё таки 15 кг весит. Пропускное отверстие почти 200мм. Тут в отличии от примера с лейкой покупатель платит за огромное количество работы, а не за пафос.. И нужно еще учитывать, что вещь очень специфическая и производство мелкосерийное - это тоже влияет на цену. Покупая мелкосерийные вещи, мы платим более существенную долю за разработку и наладку производства, чем в случае с китом или 50 1.8

****осигма с ее нестабильным качеством и фронт\беками.
я думаю что это не из этих сигм и контроль качества там совершенно другой. Даже некоторые вполне земные роны и сигмы обладают стабильным качеством. Например сигмовские фиксы
 
Посоветуйте - что лучше взять из шириков (для съемок групп людей)
Sony SAL30M28 30mm f/2.8 + Macro
или
Sony Alpha SAL35F18
или вообще что-то другое ? но примерно чтобы за те-же деньги. чтобы до 200уе +- влезть.
 
сигма 24/2.8. отличный фикс
 
Посоветуйте - что лучше взять из шириков (для съемок групп людей)
Sony SAL30M28 30mm f/2.8 + Macro
или
Sony Alpha SAL35F18
или вообще что-то другое ? но примерно чтобы за те-же деньги. чтобы до 200уе +- влезть.
Это не ширики, а штатники на кропе выходят. Если макро не надо, то берите 35 1.8 ...
Можно взять как предлагает EvgenG сигму 24 2.8 только если снимать людей - берите не у меня, у меня бэкфокусит :). А если пейзажи - то я как раз отдаю такую почти за пол рыночной цены
 
Можно взять как предлагает EvgenG сигму 24 2.8 только если снимать людей - берите не у меня, у меня бэкфокусит :). А если пейзажи - то я как раз отдаю такую почти за пол рыночной цены

она у всех бекфокусит, даже у меня на цифрониконе. Причем на пленке отлично попадает.
 
она у всех бекфокусит, даже у меня на цифрониконе. Причем на пленке отлично попадает.
Ну не умею я продавать :). А может у кого-то и не бекфокусит, всё равно она уже пол года как продатся не может.. Самое главное для пейзажа, что у неё дальше бесконечности нет люфта :)
 
она у всех бекфокусит, даже у меня на цифрониконе. Причем на пленке отлично попадает.
это частая болезнь шириков.
я тоже, после покупки Минолты 24/2,8 расстроился.
но тут надо понять его (стекла) специфику. для пейзажей он незаменим. этим, собственно, и ограничивается его действие.
везде на форумах только и пишут о непопадании в фокус в ближнем диапазоне. это нормально.
просто с этим надо смириться.
хорошо, что Николас, когда то рассоветовал мне его продавать. сейчас он меня радует:клас:
 
Просто такое стекло на кропе и на фф имеет разную специфику.. На кропе это одно из самых популярных "штатных" фокусных расстояний, и людям часто интесен он на кроп именно как широкий штатник.. А если он не фокусируется, то получается интересным он может быть только обладателям ФФ и плёнки... И тех и тех не много.. И огромная конкуренция со стороны недорогиз зумов типа 19-35, если продавать плёночнику
 
Это не ширики, а штатники на кропе выходят. Если макро не надо, то берите 35 1.8 ...
Можно взять как предлагает EvgenG сигму 24 2.8 только если снимать людей - берите не у меня, у меня бэкфокусит . А если пейзажи - то я как раз отдаю такую почти за пол рыночной цены
Та не - это как раз кроповые обьективы 1:1
DT (Digital Technology) — объективы для камер с APS-C матрицей, нельзя использовать на полнокадровой камере.
вот я и спрашиваю - какой получше будет
50-1.8 вроде не совсем подходит - он как штатник да и всего 32 градуса но за-то очень подешевел за неделю аж на 50уе - можно взять за 1350 с доставкой
30 на 2.8 - есть макро и угол на кропе 50 градусов что то-же не плохо - но там 2.8 что не очень радует...
получается что 35 на 1.8 самый оптимальный вариант по ширине = 44 градуса и светосиле для помещений.
 
Вот Вы сейчас плохо написали.. совсем :).. фокусное расстояние в ЛЮБЫХ объективах указывается всегда РЕАЛЬНОЕ. и в зависимости от кропа, чтобы получить эквивалент нужно умножать на тот самый кроп.. Так что 25 на кропе 2 будет как 35 на кропе 1.5 или как 50 на фф или как 80 на СФ 645 или как 100 на СФ 67

Их то нельхя использовать на ФФ, не покроют полностью, но шириками на кропе они от этого не станут
 
Назад
Зверху Знизу