Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Sony/Minolta - вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми Nick0las
  • Дата створення Дата створення
Просто такое стекло на кропе и на фф имеет разную специфику.. На кропе это одно из самых популярных "штатных" фокусных расстояний, и людям часто интесен он на кроп именно как широкий штатник.. А если он не фокусируется, то получается интересным он может быть только обладателям ФФ и плёнки... И тех и тех не много.. И огромная конкуренция со стороны недорогиз зумов типа 19-35, если продавать плёночнику
А чем в принципе вызван бекфокус? - юстировка не поможет в плане подгонки рабочего отрезка?
 
А чем в принципе вызван бекфокус? - юстировка не поможет в плане подгонки рабочего отрезка?

Бэкфокус может быть по многим причинам, сейчас может зайти Снеговик и написать трактат поэтому. Но в случае с моей сигмой никакая юстировка не поможет, даже наверное программная в камере, которая есть только в а77, а99, а850, а900
 
Вот Вы сейчас плохо написали.. совсем .. фокусное расстояние в ЛЮБЫХ объективах указывается всегда РЕАЛЬНОЕ. и в зависимости от кропа, чтобы получить эквивалент нужно умножать на тот самый кроп.. Так что 25 на кропе 2 будет как 35 на кропе 1.5 или как 50 на фф или как 80 на СФ 645 или как 100 на СФ 67

Их то нельхя использовать на ФФ, не покроют полностью, но шириками на кропе они от этого не станут
Тогда я ничего не понимаю:confused:
для чего их использовать если на кропе много а на фул мало?
Я так понял что это серия обьективов Sony Alpha DТ конкретно и выпускалась для фотоаппаратов Sony с кропом 1.5 и соответствуют этим самым камерам почти 1к1 поскольку серия DT была разработана таким образом чтобы охватить поверхность матрицы изображением круга проецируещего объективом 16x24mm а размер матрици фотоаппарата 23.4 x 15.6 мм что полностью соответствует 1к1 . как раз то что мне и нужно на А-57.



сигму 24 2.8 только если снимать людей - берите не у меня, у меня бэкфокусит
Интересно было-бы попробовать вашу сигму.
Может у меня нормально станет?
 
Останнє редагування:
Да не обращайте Вы внимания, на всякие там DT, проще ориентироваться потому что 35 1.8 для ФФ не может весить 170 грамм и стоить 200 долларов. ЭФР 50 - очень удобное - это эфр на все случаи жизни, но чтобы получить его на кропе, поначалу приходилось брать 35 1.4 G , который стоил полтора килобакса.. Этот объектив дорогой и тяжёлый именно потому что кроет полный кадр, для кропа столь много стекла не надо. Производитель пошёл навстречу пользователям кропа и сделал объектив в котором нет ничего лишнего для кропа и из-за этого цена, масса и габариты объектива намного меньше.

Интересно было-бы попробовать вашу сигму.
Может у меня нормально станет?
Возможно, но навряд ли.. Её уже неоднократно смотрели. Если у Вас станет нормально - это будет великолепное исключение

...
Я понял как чётко сказать..
И полнокадровый 35 и DT 35 будут на кропе показывать один и тот же угол обзора.. Просто полнокадровый больше, дороже и тяжелее и может еще покрыть полный кадр
 
Я понял как чётко сказать..
И полнокадровый 35 и DT 35 будут на кропе показывать один и тот же угол обзора.. Просто полнокадровый больше, дороже и тяжелее и может еще покрыть полный кадр
Так вроде угол на прямую зависит от фокусного расстояния - тут пишут что все меняется и угол то-же - может конечно незначительно но вроде как сужается потому как фокусное увиличивается.
если точнее то Степень увеличения окуляра видоискателя(при равных углах обзора изображение в видоискателе будет ближе-дальше) соответственно при одинаковом расстоянии по видоискателю угол полюбому будет разным.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Возможно, но навряд ли.. Её уже неоднократно смотрели. Если у Вас станет нормально - это будет великолепное исключение
Может как нибудь попробую если не определюсь с выбором - я то-же с того-же района (правда он большой)
Конечно вроде лучше брать сразу фф линзы на всякий но вопрос с углом так и не вкурил пока - вроде как должна быть прямая зависимость угла от фокусного расстояния - надо будет попробовать когда гелиос доделаю сравнить с родным объективом по углам на одинаковом фокусном.
 
Останнє редагування:
Кстати к разговору о той сигме, у некоторые тушки сони можно делать тоже самое что и на я делаю на кеноне (чит. оплаченную тему ремонта) вот только точного списка моделий в которых можно а в которых низя нема знаю что в А55 можно, а в А700 А100 низя, поэтому на сони сервис софта до сих пор не купил. :(

надо будет попробовать когда гелиос доделаю сравнить с родным объективом по углам на одинаковом фокусном.

Думаешь это что-то даст? у меня к примеру сони 18-200 и сигма 75-200 так вот на сигме картинка на 200мм визуально ближе чем на тех же 200мм на 18-200.:confused:
 
Кстати к разговору о той сигме, у некоторые тушки сони можно делать тоже самое что и на я делаю на кеноне (чит. оплаченную тему ремонта) вот только точного списка моделий в которых можно а в которых низя нема знаю что в А55 можно, а в А700 А100 низя, поэтому на сони сервис софта до сих пор не купил.
То просто когда-то безконечность подгоняли на гелиосе 81 вот я и спросил про сигму. но там дела обстоят я так понял совершенно по другому.
 
Так вроде угол на прямую зависит от фокусного расстояния - тут пишут что все меняется и угол то-же - может конечно незначительно но вроде как сужается потому как фокусное увиличивается.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Genie 60, ну скачайте вы нормальную книжку да прочтите, а то пока у вас в голове каша разварится..
Веденов, Микулин..

Фокусное - оно есть фокусное и фокусным и останется.
ЭФР - это "эффективное фокусное" - тоесть то фокусное которое но данном кадре даст такой же кадр как и на 35мм пленке.
тоесть объектив с ЭФР даст такой же угол зрения как объектив с заданным ФР на ФФ.
Кроп по сути вырезает из полного кадра кусок равный размеру кропнутой матрицы.
то есть угол есть зависимость совокупности размера матрицы и фокусного расстояния объектива.
реальное фокусное как и дырка не меняется.
(подброшу ка я еще заварочки :D)

есть еще понятие эффективной диафрагмы..
но только я его еще не допериварил и сам :)

- вроде как должна быть прямая зависимость угла от фокусного расстояния - надо будет попробовать когда гелиос доделаю сравнить с родным по углам на одинаковом фокусном.
картинку лучше нарисуй на бумажке.
толку больше будет

Думаешь это что-то даст? у меня к примеру сони 18-200 и сигма 75-200 так вот на сигме картинка на 200мм визуально ближе чем на тех же 200мм на 18-200
может фокусное типа округлили?
тоесть реальніх не 200 а 220мм напроимер?
 
картинку лучше нарисуй на бумажке.
толку больше будет
Вот нарисовал по быстрячку:D
получается что при установке обьектива фф на кропнутую матрицу фокусное расстояние меняется потому что каждому углу обзора обьектива присвоено свое фокусное расстояние.
index.php
 
Не ту!!. ну не ту!! картинку ты рисуешь. :)

фокусное (реальное фокусное которое пишут на стекле) - оно есть фокусное и без изменения кривизны линзы или её материала оно не меняется (ну мы же не будем кунать объектив в воду или пхать его в вакуум).

нарисуй картинку хода краевых лучей на пленку и выреж из неё кропнутю марицу.
и посмотри что случится с углом зрения объектива?
а потом ответь на вопрос: какое фокусное даст такой же угол на ФФ? вот оно то и будет ЭФР у нарисованного(прикрученного ФФ) объектива при цеплянии его на вашу кропнутую матрицу.

ПС. с гуглом у вас я смотрю рисовать быстро выходит ;) :)


рисуй нечто вроде этого:
gaussian-400.png
 
Останнє редагування:
фокусное (реальное фокусное которое пишут на стекле) - оно есть фокусное и без изменения кривизны линзы или её материала оно не меняется (ну мы же не будем кунать объектив в воду или пхать его в вакуум).
Я и имел в виду серию обьективов выпущенных конкретно с кривизной линзы под кроп с проэкцией круга изображения линзы равной 16x24mm и соответственно если на нем написано 30 то оно должно равняться 30 именно на кропе а на фф уже будет темно по краям.
Или нет?
 
Ну для меня это тоже была загадка.. но люди кто в теме мне объяснили что на стекле всегда пишется РФ.

Я и имел в виду серию обьективов выпущенных конкретно с кривизной линзы под кроп с проэкцией круга изображения линзы равной 16x24mm и соответственно если на нем написано 30 то оно должно равняться 30 именно на кропе а на фф уже будет темно по краям.
Или нет?
Ну вот и получается что да, ну практически да (ибо правда не факт (а похоже что это так) чтоименно это имелось ввиду именно вами). :D

Да, фокусное объектива останется 30 как и было написанно на нём.
Да, на ФФ он нарисует круг в квадрате с темными краями.
НО! угол зрения на кропе (эм к примеру к=2) у него будет как у 60мм на ФФ.
 
Ну вот и получается что да, ну практически да (ибо правда не факт (а похоже что это так) чтоименно это имелось ввиду именно вами).

Да, фокусное объектива останется 30 как и было написанно на нём.
Да, на ФФ он нарисует круг в квадрате с темными краями.
НО! угол зрения на кропе (эм к примеру к=2) у него будет как у 60мм на ФФ.
Вот и я говорю что заморочили производители людям головы этим кропом а потом еще и объективы кропнутые пошли так вообще засада:)
Вот и выходит что у сони серия DT у никона по моему DX на кропе соответствуют фокусному указанному на маркировке объектива под кроп т-е ЭФР такого объектива с такой маркировкой например 30 и будет 30 для кропа. а еще оказыватся что раельное фокусное расстояние любого объектива вообще не меняется не зависимо не от чего а меняется только угол обзора что и приводит к изменению ЭФР а в кропнутых линзах установлен угол луча под кроп фактор и само собой выходит что у него и маркировка и ЭФР полностью соответствует всем показателям для кропа.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Обсуждения теории затянулись а вопрос остался -
Что лучше взять для кропа для фото групп людей в небольшом помещении с практической точки зрения?
 
Останнє редагування:
кропнутых линзах установлен угол луча под кроп фактор и само собой выходит что у него и маркировка и ЭФР полностью соответствует всем показателям для кропа.
пардон, что влажу в ваши разговоры :)
зачем все так усложнять? по вашей же ссылке все разжевано буквально двумя строчками!
фокусные расстояния полнокадровых объективов, установленных на фотоаппаратах с кроп-матрицами, остаются неизменными;

наличие кроп-фактора сужает угол зрения объективов и делает их по этому показателю эквивалентными более длиннофокусным объективам.
т.е. что мы имеем:
1. объектив для ФФ с маркировкой ФР 50 мм будет иметь ЭФР 50мм.
тот же самый объектив на кропе будет иметь ЭФР = 50мм*кроп_фактор.
2. объектив для кропа с маркировкой 50мм на ФФ будет иметь ЭФР 50мм. НО тот пучок света, что он дает на выходе, просто не покроет размер матрицы. как результат - темные углы (виньетка). о чем и предупреждает маркировка DX (для никона).
тот же объектив на кропе будет иметь ЭФР 50мм*кроп_фактор.
зачем усложнять и обдумывать это на столько страниц, если все обдумано до нас? :)

Что лучше взять для кропа для фото групп людей в небольшом помещении с практической точки зрения?
зум :)
 
Что лучше взять для кропа для фото групп людей в небольшом помещении с практической точки зрения?

кита вполне достаточно. Для того, чтобы в ГРИП влазила группа людей, все равно диафрагму прийдется поджимать до 5,6 хотя бы, поэтому светосила стекла - дело практически бесполезное.
 
Это вы наверное имеете в виду зум 16-50/2/8 ? (пока для меня это жир:D)
надо до 200уе.

кита вполне достаточно. Для того, чтобы в ГРИП влазила группа людей, все равно диафрагму прийдется поджимать до 5,6 хотя бы, поэтому светосила стекла - дело практически бесполезное.
И кит 18-55 и зум 55-200 есть - думал просто что что-нибудь фикс и светосильное будет поинтереснее и поживее картинка да и порезче кита.
 
Это вы наверное имеете в виду зум 16-50/2/8 ?
я имел в виду зум, как устройство, удобное с практической точки зрения. а конкретная модель - это дело исключительно Вашего вкуса и финансового благосостояния :)
что касается меня, то в качестве штатника на сони, я бы стремился к 16-80 ZA :)
 
А чего так? он вроде потемнее намного и подороже - просто из-за более универсальных фокусных?
А что лучше для видео? а то кто советует пошире а кто говорит что мануальный поинтереснее будет - например цейс 135 с плавной регулировкой диафрагмы (не пошаговой) тот с которого Юпитер 37А содрали и переходник чипованый - тогда вроде картинка дергаться не будет при фокусировке как на автофокусных.
 
это все сугубо субъективно! мне рисунок нравится. фокусные очень удобны. то, что темный, ну.. опять же, смотря для чего он применяться будет... если снимать портреты ночью - темный :) но для Вашей задачи
для фото групп людей в небольшом помещении
большая дырка все равно будет зажиматься.
А что лучше для видео?
как по мне фикс для видео - токмо если Вы спортсмен, ибо зум ногами - это не для ленивых :) хотя опять же - что за видео? семейные посиделки или коммерческие ролики? для каждого случая нужен свой инструмент. говорящие головы лучше снимать фиксом. динамику - зумом. но это только мое дилетантское мнение :) мнение спецыализдов и Мэтров от моего мнения могут резко отличаться :)
 
Назад
Зверху Знизу