Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Sony/Minolta - вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми Nick0las
  • Дата створення Дата створення
По поводу китов цена особо от магазинной не отличается, но вот подражание других интересно чем обусловлено?

кто его знает, чем можно оправдать такое подорожание. Наверное самый простой ответ - очень хочется денег :)
 
Кстати, на Амазоне ацкион невиданной щедрости!

Bez_ymeny-1.jpg
Как на барабане:"Ну, пять гривен скину!!!")))))))))))))))
 
Ну а почему бы и нет! Там фотоштативы Арсенал, те что в Фотос за 270, стоят по 370)))))))))))))))))).
 
Сам владелец Сонек, вижу превосходство картинки по сравнению с Сапогами и Никонами. Они бедняги с цветами извращаются , а толку нет . Мне пришлось один раз Сапог обрабатывать, кадров 400, думал комп разобью. Желтый рав с перестрочкой думал с ума сведет... Ну на первый взгляд согласен у соньки кажется шумнее матрица мягкая резкость. Но на первый взгляд. А когда начинаешь обработку.... У Сапога надо приложить немало усилий для равной картинки....А что касается оттенков кожи, здесь равных вообще нет... Если когда уйду из системы, разве что на Пентакс или Хасель...
 
лол. А что это , уважаемый?
 
Они бедняги с цветами извращаются , а толку нет .
:іржач:
у меня такой встроенный джипег, который ты никогда не вытянешь из рава, владелец Сони :)
Ну на первый взгляд согласен у соньки кажется шумнее матрица мягкая резкость.
читай как "исо 800 не рабочее, резкости даже с фиксами CZ нет"
:-)
 
:іржач:
у меня такой встроенный джипег, который ты никогда не вытянешь из рава, владелец Сони :)

Єто чего так ?
Соневоды отличаются от всех остальных что снимают в раве. так как в раве больше возможностей. в отличии он кенонистов - которые лениво снимают в джипеге. :)

У меня такая картинка на А100 с моими объективами - что тебе не удастся ее повторить на кеноне.. :)

читай как "исо 800 не рабочее, резкости даже с фиксами CZ нет"
И где с цейсом нет резкости ? Полный бздык. ;)
ИСО 800 на первых камерах было нерабочим. Это верно. На ПП и последних камерах это конечно давно исправили.
Но вот насчет цейсов - объективы резкие и очень даже на открытых.

Блин - народ вы хоть для спора хоть раз бы поснимали на соньке с цейсом.
А то "я не читал, но тоже осуждаю" .......

А напомни, что у тебя ?

Сапожных дел он мастер .
 
я вообще не понимаю о чем речь , особенно про ИСО . По моим требованиям, малейшая потеря качества является неприемлемой. я не держал в руках камеру, которая отрабатывала в темном помещении качественно, без потерь, на любых ИСО. ****** проводят тесты на солнце и считают это правилом... У Сони наследственная концепция линзы, которая очень сильно отличается от всех существующих на рынке систем. Не разобравших в технологии кричат с соплями, мой фот лучше!!! Да лучше, лучше , и ты лучший , и фотограф из тебя тоже , наверное, лучший. Задумайтесь над простым фактом: Почему в свое время "Сони" приобрела именно "Минолту" ? Тем кто на Соньке не выгодно , чтобы все ее любили: оптики в стране очень мало, а новая процентов на 30-40 дороже Никона и Сапога ))))))
 
лол - это то, что у никонов, части пентаксов и сони матрицы одинаковые, и имеют только зеленый цвет. но люди "глупые", не видят шо у кенона плохие цвета, и продолжают профессионально на него снимать :ржунимагу:
 
Сапожных дел он мастер :клас::іржач:
 
А напомни, что у тебя ?
сапог 1д с несапоговской матрицей.

Єто чего так ?
Соневоды отличаются от всех остальных что снимают в раве. так как в раве больше возможностей. в отличии он кенонистов - которые лениво снимают в джипеге.
Ну мне немного лениво сейчас с репортажа обрабатывать 2 с небольшим тысячи равов.
А если бы я снимал в джипег - было бы проще. но если бы у меня было мегапикселей 36 - повесился бы от размера одного рава.

И где с цейсом нет резкости ? Полный бздык.
Юра, это была ирония как бы ;)
но - проще сделать из резкого мягкое, чем из мыла резкое.
 
Юра, это была ирония как бы ;)
но - проще сделать из резкого мягкое, чем из мыла резкое.
Проще то проще но когда у тебя 6 свадеб за месяц в разгар жаркого лета и тебе это всё нужно обработать тогда понимаешь что писец какая резкость и контраст не нужны. Простой пример: одна свадебка которую я снимали на свою сини и 18-200 и Зорин на 1дсм2 и 2 эльки когда я по быстрому в лайтруме обработал и можно отдавать, а Ване из за резкости нужно каждую фотку шопить по пол часа и таких фоток под 600 то понимаешь что хочешь простого мыла где реснички видно что резкие и хватит, а каждую пору каждый блик на лице невесты зшопить... вот тогда выкидуешь 1дсм2 с эльками и берёшь 60D с тамроном и тихо ехидничаешь над тем кому сплавил адиничку:D
 
Жень, я в основном репортаж снимаю, мне пофигу, кто там себе недомакияжил прыщики - это их проблемы :)
 
абсолютно поддерживаю... Мягкий снимок я одной кнопочкой "Авто" правлю, а все проги рассчитаны на увеличение, а не на уменьшение резкости. А если пережатая резкость каждый прыщ и пору мылить надо и г... получается... Ото точно, не было печали каждый кадр вылизывать. Кистью по ресничкам, штампиком явновыделенный прыщ- и все, а так наоборот, -все лицо пройти приходится... а если софт-фильтр цепляешь, реснички при малейшей ошибке фокуса уже не выправишь...
 
Назад
Зверху Знизу