Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Sony/Minolta - вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми Nick0las
  • Дата створення Дата створення
Привет всем сониводам! Недавно начала выпендриваться 58-я пыха. Тоесть срабатывает через раз даже при тесте. Разобрал и обнаружил что лампа потрескалась но продолжает иногда срабатывать а при осечках просто через лампу искра проскакивает. Пыха давно не на гарантии. Помогите советом или с ремонтом. (лампу хочу только родную).

Родную лампу купить не реально, а вот нормальную вполне, есть несколько критериев по которым можно судить подойдёт ли лампа или нет.
 
подскажите на резьбу М42 где можно взять переходник и какой лучше взять?
какой портретник посоветуете из "старых" стекол?
п.с.а230 у меня
 
даже не думай этим заниматься
 
почему?
полтинник с 1.7 новый за 500 грн. это плохо?
ручной автофокус единственный недостаток на мой взгляд.
я просто не силен в этом вопросе, но с кенона я видел фото с объектива за 350 грн. - с моим китовым не сравнить.
 
нет не далеко не единственный.

недостаток

аф стоит 800 грн

м 42 это ссср. что ж там за 500 грн может быть.......
 
Vladyslavvv
У вашей камеры не самый лучший фокусировочный экран....
Сможете ли наводиться ?
 
нет не далеко не единственный.

недостаток

аф стоит 800 грн

м 42 это ссср. что ж там за 500 грн может быть.......

уточню и завтра отпишусь...

Vladyslavvv
У вашей камеры не самый лучший фокусировочный экран....
Сможете ли наводиться ?

лайв-вью нет в этой моделе, а видоискатель - как у всех)
 
Vladyslavvv, не занимайтесь ерундой. Советские полтинники - *******. Из трех-четырех может и попадется один стОящий. Плюс за чипованный переходник отдадите гривен 200-300.
На открытой, с такими стеклами, можно работать только в студии со штатива, а никак ни на улице с рук. В добавок должно быть идеальное зрение. Крайне желательно наличие лайв-вью. Иначе будет большой процент брака.
А так же есть риск испортить камеру.
И чем, интересно, вас не устраивает Минолта АФ50/1,7???
Прислушайтесь к советам. Пока не поздно.
 
Vladyslavvv, не занимайтесь ерундой. Советские полтинники - *******. Из трех-четырех может и попадется один стОящий. Плюс за чипованный переходник отдадите гривен 200-300.
На открытой, с такими стеклами, можно работать только в студии со штатива, а никак ни на улице с рук. В добавок должно быть идеальное зрение. Крайне желательно наличие лайв-вью. Иначе будет большой процент брака.
А так же есть риск испортить камеру.
И чем, интересно, вас не устраивает Минолта АФ50/1,7???
Прислушайтесь к советам. Пока не поздно.

:клас:
 
Судя по ответу вы не поняли что вам написал Юра.

да, теперь понял, что не понял:)
ну на китовском пробовал в ручном режиме наводиться-получалось.
я понимаю что данные объективы не для репортажной съемки и что есть определенные ограничения и все же.....где можно переходнрк взять и есть
ли какие-то предпочтения в этой продукции.
спасибо.

Vladyslavvv, не занимайтесь ерундой. Советские полтинники - *******. Из трех-четырех может и попадется один стОящий. Плюс за чипованный переходник отдадите гривен 200-300.
На открытой, с такими стеклами, можно работать только в студии со штатива, а никак ни на улице с рук. В добавок должно быть идеальное зрение. Крайне желательно наличие лайв-вью. Иначе будет большой процент брака.
А так же есть риск испортить камеру.
И чем, интересно, вас не устраивает Минолта АФ50/1,7???
Прислушайтесь к советам. Пока не поздно.
спасибо
 
ну на китовском пробовал в ручном режиме наводиться-получалось.

Ну это хорошо, что получалось...

Переходники разные продаются. Вернее разных производителей. Принцип одинаков.
Но есть всего их два вида. Просто переходник и переходник с чипом для визуальной наводки на резкость. т.н одуванчик.

с чипом переходник дороже. но наводиться удобнее....

Кстати - наверное все мы переболели этой болезнью - приделывать неавтофокусное к камере. Естественно что-то получается из кадров. Но у минольты такие замечательные автофокусные полтинники. Что смысла тулить туда неавтофокусное - нет.
Если только для любителей мануального и овеянного легендами... ;)


ЗЫ. как по мне за 500 грн покупать советский полтинник с М42 это охринительно дорого... Не разумная трата денег.

Вы хотите картинку получить с лучшим боке или добиться большей светосилы ?
Если второе - то лучше присмотритесь к вспышкам.... Дополнительный свет поможет вам снимать и на существующем объективе нормально...
 
Я один раз попробовал.хватило :-)
 
Есть объективы которые достойны чтобы их переделали. Прочто на сегодняшний день аналогов им нет и не будет. тогда стоит заморачиваться ими.
Но это не может относиться к советским полтинникам...

Кстати вот один из примеров - когда стоит "мучаться"....

19899331n.jpg
 
пардон, что влажу в вашу тему, но
я понимаю что данные объективы не для репортажной съемки и что есть определенные ограничения и все же..
у меня двое знакомых, которые до сих пор снимают концерты гелиосами 44.
один человек еще и видео умудряется снимать.
 
пардон, что влажу в вашу тему, но
у меня двое знакомых, которые до сих пор снимают концерты гелиосами 44.
один человек еще и видео умудряется снимать.

p0w3r_stalker тут условия задачи поставленные Vladyslavvv нужно учитывать.
У минольты есть отличнейшее стекло 50/1,7. у которого картинка превосходит все гелиосы вместе взятые. Причем автофокусное... И стоит не намногим дороже озвученной цены в 500 грн.... за советский мануальный объектив.
Плюс купить переходник - это добавить к 500 еще 200 ( примерно гривень, если не 300 в случае с чипованным)

Так стоит заморачиваться покупая за 800 советское, если можно за 800 купить родное, причем превосходящее по характеристикам ?????

Еще раз хочется отметить. мануальное стоит ставить - но стоит только тогда, когда это стекло уникально.
А где уникальность в гелиусах ????
 
Назад
Зверху Знизу