Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Sony/Minolta - вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми Nick0las
  • Дата створення Дата створення
просто я где-то читал, что там проблемы возникают из-за "наружной" фокусировочной линзы. написано, что при фокусировке фильтр вращается вместе с линзой, меняется плоскость поляризации и тп - сказано было, что приходится сначала фокусироваться, а после накручивать полярик чтобы плоскость поляризации тебя устраивала и получалась норм картинка. короче, понял я слабо что к чему, т.к. недавно купил камеру и до этого поляриком не пользовался. поэтому спрашиваю совета у "бывалых"... объясните, пожалуйста, недалекому как это работает с нашей системой
 
Передняя линза крутится при фокусировке. Полярик тоже надо крутить для достижения того или иного эффекта. Некоторые считают что это великая проблема, и повидимому эти некоторые аж ни разу не пользовались поляриком на обьективе с вращающейся передней линзой (я не об Ант оха) а о тех кто пишет такие вещи в инете. Так вот
1. Поляриком обычно пользуются на пейзаже, т.е. фокус на бесконечности все время а не гуляет туда сюда при небольшом перекадрировании.
2. Поворот на 2-3 градуса на работу поляра не влияет.
3. Механизм автофокуса достаточно прочный чтобы не сломаться когда крутят поляр.
4. У альфы вообще eye-start AF и она фокусируется сразу когда смотришь в видоискатель.

И зде тут проблема? Ну разве что проследить чтобы вращение поляра за счет люфтов системы АФ не сбивало фокус.
 
Ну eye-start AF не всегда есть полезная штука ИМХО, поэтому я его отключил. За другие особенности и толкование вопроса - большое спасибо. Буду смотреть в этом направлении и, надеюсь, смогу как-нибудь присоединиться к одной из будущих встреч и потестить полярик на своей альфе.
 
Ну eye-start AF не всегда есть полезная штука ИМХО, поэтому я его отключил. За другие особенности и толкование вопроса - большое спасибо. Буду смотреть в этом направлении и, надеюсь, смогу как-нибудь присоединиться к одной из будущих встреч и потестить полярик на своей альфе.

А чем Ай старт не вдохновил? Мну очень нра, особенно при работе АФ по центральной точке, и следящем фокусе, очень интерсный и полезный эффект... :клас:

Поляр на 55 есть у Кен_Ишивата, можете попробовать, он у нас не жадный...
 
Eye-start AF смущает тем, что если сделать несколько кадров (скажем, в процессе экскурсии) и следовать дальше по маршруту не выключая камеры - она постоянно фокусируется непонятно на чем. Естетсвенно, я имею ввиду, что камера при этом телепается на пузе и "функцию" глаза выполняет пузо. Из-за таких вот особенностей я поставил покадровый автофокус и выключил ай-старт. Это лично мое мнение и лично мне так удобнее. А с точки зрения технической мысли и удобства (или может даже незаменимости) при определенных видах съемки (спорт, дикие звери или еще что-то) думаю, что изобретение оч интересное!

Еще такой вопрос: как полярик "сотрудничает" с защитным или УФ фильтром. И вообще есть ли возможность ставить их одновременно на один объектив? Планирую сначала приобрести защитный/УФ фильтр "для постоянной нОски", а затем цеплять на него другие "специальные" фильтры. Может я по неопытности неправильно понимаю суть фильтров вообще, но мне кажется, что на большинстве (или на всех?) из них должно быть 2 резьбы - для накручивания на объектив и для крепления крышки или другого фильтра. Так ли это?
 
Ант оха Китовый объектив не сильно нуждается в защитном фильтре. Да и не нужен он. Защитный - должен защищать и как меньше вносить искажений (сильно зависит от цены фильтра - чем дороже, тем меньше шкодит).
Кит, как таковой - не очень отличается хорошей картинкой - зачем его еще и фильтром портить ?
Вы же не будете покупать фильтр стоимостью с сам объектив ?

А полярик на ките - это вполне реально, как получение опыта работы с поляриком.
Но, всеже, я бы не покупал его. Вы определитесь с объективом, который у вас будет штатником - и потом уже покупайте полярик.

По поводу "сотрудничества" фильтров - накручивайте один на другой и снимайте - сразу будет видно - хорошо или плохо. Камера ведь цифровая.
 
Yuri Vasilyev, заставляете сильно задуматься!.. Мне не нравится, что объектив постоянно пылится и каким-то невероятным образом залапывается пальцами... Поэтому и хотелось его "защитить". Конечно, я прекрасно понимаю, что простой защитный фильтр (который мне "по зубам") никоим образом не улучшит картинку! Но учитывая мой мизерный опыт в фотографии, мне казалось, что эти фильтры заметно (для меня) не ухудшат картинку.

Что касается покупки объектива - это точно перспектива не ближайшего года, а то и двух. Доходы пока не позволяют + опыт (если месячное "нажимание на кнопочку" можно назвать этим словом) не требует улучшения объектива. Прежде нужно раскошелиться на пыху+кофр+штатив(?)+всякие мелочи вроде протектора на дисплей, фильтра(-ов)... В любом случае эти вещи в дальнейшем будут применимы независимо от объектива (они ведь в подавляющем большинстве идут с резьбой на 55 мм). А уж парк оптики придется расширять после наращивания материальной базы... Как говориться - всему свое время!
 
они ведь в подавляющем большинстве идут с резьбой на 55 мм

не всегда. :)
Старые минольтовские объективы - как правило 55 мм. Но более новые, которые претендуют на роль штатника - уже больше, чем 55.

Ну, насчет защитного фильтра - купите на фотобалке. Я себе брал именно там. За 25 грн можно купить неплохой импортный фильтр.

И еще бы не советовал сразу покупать дешевый штатив. ИМХО - зря выброшенные деньги. :)
 
Спасибо за совет по фильтрам! Что касается штатива - это не вещь первой необходимости (поэтому и поставил там в скобках вопрос). Так что однозначно за дешевизной гнаться не буду лишь бы быстрее купить! Тем более у товарища есть неплохой штатив, который можно позаимствовать практически в любой момент, т.к. он ним практически не пользуется. А вот все остальное хотелось бы "заполучить" поскорее, но так же чтоб скорость приобретения не была в ущерб качеству...
 
Грустно мне что-то от предварительных цена на новые камеры (которые вродебы объявятся 18 числа).
Больно жадная тетка сони.
 
А мне от их характеристик грустно.
 
А что с ценами? И хар-ками? А то у мню инет грустный, я не в курсе... :(
 
А что с ценами? И хар-ками? А то у мню инет грустный, я не в курсе... :(

взято отсюда
Посилання видалено

α230 549.99 euros
APS-C CCD with 10.2 million pixels
BIONZ image processor
Anti-dust system
2.7 “LCD (230,000 pixels)
9-point autofocus with Crosshair
Dynamic Range Optimization for the brightness setting and adjustment of motifs with backlight
SteadyShot, compatible with all a lenses
Integrated automatic Ausklappblitz
Viewfinder with 95% field coverage
HDMI port
BRAVIA Sync
Dimensions (WxHxD): 128 mm x 97 mm x 67.5 mm
Weight (without battery): 450 g



α330 for 600 euros
APS-C CCD with 10.2 million pixels
BIONZ image processor
Anti-dust system
Tilt 2.7 “LCD (230,000 pixels)
Quick AF Live View: quick auto focus and a live preview on the LCD display
9-point autofocus with Crosshair
Dynamic Range Optimization for the brightness setting and adjustment of motifs with backlight
SteadyShot, compatible with all a lenses
Integrated automatic Ausklappblitz
Viewfinder with 95% field coverage
HDMI port
BRAVIA Sync
Dimensions (WxHxD): 128 mm x 97 mm x 71,4 mm
Weight (without battery): 490 g



α380 for 750 euros
APS-C CCD with 14.2 million pixels
BIONZ image processor
Anti-dust system
Tilt 2.7 “LCD (230,000 pixels)
Quick AF Live View: quick auto focus and a live preview on the LCD display
9-point autofocus with Crosshair
Dynamic Range Optimization for the brightness setting and adjustment of motifs with backlight
SteadyShot, compatible with all a lenses
Integrated automatic Ausklappblitz
Viewfinder with 95% field coverage
HDMI port
BRAVIA Sync
Dimensions (WxHxD): 128 mm x 97 mm x 71,4 mm
Weight (without battery): 490 g











китовый наборчик
SAL-1855 standard zoom - $200.
SAL-55200 telephoto zoom - $230.

SAL-50F18 portrait lens - $150.

HVL-F20AM flash - $130.

В продаже с июля 2009г.

фотки новых камер
Посилання видалено

фотки новых объективов
Посилання видалено
 
Останнє редагування:
А теперь появились слухи о новой камере A500. Как и с 230-330-380, в меню на сониевских сайтах появились эти названия. О спеках пока можно только гадать. Подробнее тут: Посилання видалено
 
Ну, пока Сони выпускает кучу новых тушек - продолжим немного модернизировать старые.

Итак - фокусировочный экран.

Выпросил у Романыча матовое стекло - со старой широкоформатной камеры. Решил его ******** на кусочки 28Х18мм
Сам побоялся резать - пошел в стекольную мастерскую. Порезали на кусочки ( получилось 5 штук) Не совсем ровно получилось, но это не проблема. Так как он полностью матовый и нет линзы френеля, поэтому центрировать ненадо. В камере есть запас, поэтому не важно будет это 28 мм или 28,5.

Первые впечатления - видоискатель стал немного темноват. НО немного подумав - решил его помыть :), и правильно сделал - экранчик стал более светлым и исчезла первоначальная желтизна.
Попадание стало намного лучше, чем было с ФЭ с клиньями.
При этом я использовал штатную медную прокладку, которая была в комплекте с камерой. Ее оказалось вроде достаточно.

Позже потестирую с разными объективами. Но результатом я пока доволен.

Хочется сказать - для чего, собственно, мне это все было надо.
Вроде и ФЭ был не плохой. Но. Когда прицепляешь длиннофокусный объектив приходилось наводится не по клиньям, а по матовому полю, с краю ФЭ. Что собственно, было бы неправильным.
Тогда и подумал - а если попробовать чисто мат ?
Сложно было найти хорошее матовое стекло, но есть еще старые мастера и есть у них запасы, которые можно использовать.

ЗЫ. как я писал выше - получилось 5 штук ФЭ. Один я использовал для себя. Два уже пообещал Nick0las и Alien_Serg. Если есть желающие - тоже поделюсь. Главное, чтобы человеку было интересна эта тема. Поговаривают, что матовый экран очень хорош для макро. Надо будет проверить, но вот что я точно увидел - так он намного лучше, чем пластмаска, которая была с камерой вначале.

ЗЫ ЗЫ. Кстати - этот размер подходит для всех камер с кропом. Будь то А100 или А350.
 
Minolta AF 100/2 - прима первой величины

44613865_73_3.webp


Оптическая схема Minolta AF 100/2 была представлена в 1987. Конструкция из семи элементов в шести группах, помещенных в прочный металлический корпус с девяти лепестковой круговой диафрагмой объединяют AF 100/2 с другой легендарной примой - Minolta AF 85/1.4, представленной в том же году.

Став ярким образчиком фирменного почерка, Minolta AF 100/2 задал предел мечтаний, как для искушенных мастеров портрета, так и широкой аудитории фотолюбителей, покоренных возможностью производства на свет снимков класса «Вау!» одним лишь нажатием на кнопку спуска затвора.

Залогом подобной репутации AF 100/2 стали исключительное качество сборки, высокие светосила и скорость фокусировки, отменная резкость при съемке с максимально открытой диафрагмой (порой выше, чем у AF 85/1.4), великолепный портретный рисунок с яркими, «влажными» тонами и сдержанным контрастом, неповторимое «кремовое» бокэ.

К сожалению, объектив выпускался недолгих шесть лет, после чего был замещен последующими генерациями Minolta AF 85/1.4. Портретная стомиллиметровка была отдана специальному объективу с эффектом мягкорисующего фокуса - Minolta AF 100/2.8 Soft Focus.

Появление в арсенале правопреемницы Minolta камеры с полнокадровой матрицей несомненно сулит AF 100/2 очередной всплеск интереса. На камерах с кроп-матрицей фокусное расстояние объектива соответствует 150 мм.

Оптимальная производительность AF 100/2 на камерах SONY A с КМОП сенсором достигается путем выбора в камере «Нейтрального» JPEG, снижения контраста на единицу и установки резкости в нулевое положение. «Нейтральный» JPEG позволяет избежать перенасыщения в красном канале цветности, снижение контраста и резкости позволяет избежать появления нежелательных артефактов и способствует лучшей передаче полутонов.

Многогранный талант AF100/2 проявляется во всем, где мыслимо применение линзы с фокусным расстоянием в 100mm от портретной съемки и моменталистики до пейзажа и фотографии мелких насекомых.

44610461_100mm_F5.webp


44610683_100mm_F4.webp


44610734_100mm_F4.webp


44610839_100mm_F4.webp


44611200_100mm_F5.webp
 
Останнє редагування:
Сони есть Сони.. Увы, по ценам недостижимо))
 
Вспомнил, было тут недавно у Разумовского мнение насчет Сони.....
Посилання видалено

Сразу видно - что человек не сильно владеет ситуацией.
Или просто случайный.
Китайцы если бы наладили выпуск подобных адаптеров, то красная цена ему 100-200 руб.
Блин - давно уже наладили выпуск и китайцы и корейцы. Каждая корейско-китайская компания, которая делает аксессуары - делает и под Сони.
Потом все это Сони не придумало - это все наследие от Минольты. Что-то никто за это Минольту не ругал :)

Короче - мнение человека, у которого студийное оборудование приваривается к синхроконтакту (это какой же ток надо пустить, чтобы такое произошло) - не сильно должно быть принято на веру. :)
С таким же успехом можно ругать любого производителя.
 
Назад
Зверху Знизу