Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Sony/Minolta - вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми Nick0las
  • Дата створення Дата створення
Металлыч - у тебя же есть 70-200/2,8
Нафига тебе темнее стекло ?

Наверное ради недорогой ФФ камеры.
Именно так. Глубины резкости мне и так хватает (а на ФФ ри f4 будет же то же самое), а вот вес последнее время начинает напрягать. А ещё этот покрасивше как-то.
Хотя это, конечно, шутка. Уже есть полный комплект всего, очень жалко расставаться. Придётся поднатужиться и, если Тётка не выпустит дешёвого ФФ для меня, покупать А99 к лету.
 
Останнє редагування:
А я потихонбку начинаю думать что SONY мертвая система, особенно после съёмки в клубе на 7D+24-70/2.8L простив А77+16-50/2,8
 
ну, я думаю, эльку более корректно сравнивать с аналогичным от зайца. 16-50 как бы китовый объектив.
а тетка да, не выдерживает конкуренции.
 
А я потихонбку начинаю думать что SONY мертвая система, особенно после съёмки в клубе на 7D+24-70/2.8L простив А77+16-50/2,8
а я считаю, что кенон ****. особенно после того, как сравнил в работе Планар Т* 1.4/85ZA и канон ЕФ50 f/1.8 :D :D :D
 
А я потихонбку начинаю думать что SONY мертвая система, особенно после съёмки в клубе на 7D+24-70/2.8L простив А77+16-50/2,8

А77 это что-то непонятное. и очень дорогое......
В студии с ней постоянно проблемы. Какие то заморочки синхронизации по свету.
У Сони есть очень большой недостаток - они никогда не доводят прошивки своих камер до совершенства. Выпустив камеру - они исправляют глюки. Но когда все глюки выявлены - камера уже старая и есть другие, у которых надо исправлять ошибки. Так и остается снятая с производства ( в принципе неплохая камера) с недоделанной прошивкой.
Если бы прошивочку допилить на А77 - было бы неплохо. Но увы и ах...

Мне повезло, у меня А100. Первая камера и для нее было аж 4 исправления. А ведь есть камеры - у которых никогда не редактировали софт. Как вышла сырой, так ею и осталась.
 
ну, я думаю, эльку более корректно сравнивать с аналогичным от зайца. 16-50 как бы китовый объектив.
а тетка да, не выдерживает конкуренции.
Ну действительно, что такое кит у Сони - достаточно качественная, но затычка. Из скромного опыта: Yuri Vasilyev дал мне на выбор для покупки 55 1.9 мануальный минольтовский - на схожих ФР и дырках, по сравнению с китом, минольна куда лучше по резкости и деталировке. Да и по схеме линз (на сколько я разобрался в этом вопросе) адекватным и приближенным к фиксам по качеству 16-50 на много сложнее сделать чем 24-70.

Кстати возник вопрос, ни кому не приходилось иметь дело с мануальным зумом Minolta MD fit Carl Zeiss 35-70mm Zoom Lens Macro? Есть ли в нем ценность? Он ГДР-овских времен?
 
Кстати возник вопрос, ни кому не приходилось иметь дело с мануальным зумом Minolta MD fit Carl Zeiss 35-70mm Zoom Lens Macro? Есть ли в нем ценность? Он ГДР-овских времен?

Интересный объектив.
Надо его поставить на камеру с МД байонетом и пленочкой потестить. Сразу будут видны его особенности.
Я не встречал ГДРовские стекла под минольтовский байонет.
 
Minolta MD fit Carl Zeiss 35-70mm Zoom Lens Macro
хренасе... энто че? минолта фит карл-цейс?
если имеется в виду такое
$(KGrHqN,!qMFH9ywK3EiBSHjOv3o6Q~~60_12.webp

то да, пользовал немного...
ценность, имхо, есть в любых МД линзах. если урвать их подешевле :D

пардон. нагуглил. не, цайса не пользовал :(
 
Именно так. Глубины резкости мне и так хватает (а на ФФ ри f4 будет же то же самое), а вот вес последнее время начинает напрягать. А ещё этот покрасивше как-то.
Хотя это, конечно, шутка. Уже есть полный комплект всего, очень жалко расставаться. Придётся поднатужиться и, если Тётка не выпустит дешёвого ФФ для меня, покупать А99 к лету.
Если честно, то мой намек был немногим глубже. Сони ведь анонсировала две ФФ камеры - легкие и компактные, под байонет Е. Продажи обещают с Рождества начать.



хренасе... энто че? минолта фит карл-цейс?
если имеется в виду такое
$(KGrHqN,!qMFH9ywK3EiBSHjOv3o6Q~~60_12.webp

то да, пользовал немного...
ценность, имхо, есть в любых МД линзах. если урвать их подешевле :D

пардон. нагуглил. не, цайса не пользовал :(

Ну, это одна из первых от легендарной 35-70. Цейсовская Джена 35-70 с 3.5-4.5 и с многослойным просветлением, такая же редкая как и 55 1.9.
 
Останнє редагування:
Если честно, то мой намек был немногим глубже. Сони ведь анонсировала две ФФ камеры - легкие и компактные, под байонет Е. Продажи обещают с Рождества начать.
Где-то в феврале должны родить две А-маунт камеры, если верить слухам. Только все слухи разные. Одни говорят про то, что будет что-то вроде Canon 1D X, другие что что-то вроде 6D.
А77 это что-то непонятное. и очень дорогое......
Совершенно согласен. Увы, так и не получилось подержать её в руках, но я до сих пор не пойму, для кого они её сделали. Кому вообще эти 24 МП нужны?
 
Совершенно согласен. Увы, так и не получилось подержать её в руках, но я до сих пор не пойму, для кого они её сделали. Кому вообще эти 24 МП нужны?

Да, как бы не против 24 МП.
Другое дело синхронизация и наводка на резкость в студии при слабом пилотном свете.

На камеру ставишь родную вспышку - нормалек.
Если синхронизатор студийный - начинается гемор. То так не нравится камере, то другое. То вообще она отказывается фокусироваться - потому что ей вообще хреново все видно...

Я рядом снимал с А100. Впервые почувствовал себя героем, потому что у меня А100 ;)))))
Хожу и щелкаю на ИСО100 с радиосинхром в мануале :)))))
 
тем, у кого есть деньги на ZA стекла и тем, кто не планирует снимать на исо больше 100
Ээээ, нет. ZA-стёкла нужны именно под ФФ. Именно на ФФ раскрывается их потенциал и красота.
А под а77 только 16-50 хороший сделали, и всё. Вот если бы были кропнутые 70-200/2.8 дешевле на треть, чем полнокадровые, и на столько же легче, и несколько фиксов 24/1.4, 50/1.4 и 85/1.4 по относительно демократичной цене и чтоб именно под кроп, то тогда да, это имело бы смысл. А так, ради разрешения... Что нужно фоткать, чтоб требовалась была такая детализация?
Но даже если и стёкла цейсовские, и жоптика — это ж сферический конь в вакууме. 24 МП можно получить только при качественном свете. У меня на 16 МП весь потенциал раскрывается разве что ярким днём или с внешним светом. А это где-то 20% всех кадров от силы)
 
ZA-стёкла нужны именно под ФФ. Именно на ФФ раскрывается их потенциал и красота.
ну.. в принципе согласен, но лишь отчасти. раскрыть красоту стекла, согласен, важно. но разрешить матрицу такой плотности - не менее важно! и как показывают опыты - на кропнутых 24мп цейсостекла показывают очень и очень приличный результат. да, результат на фф лучше, но тем не менее.

Что нужно фоткать, чтоб требовалась была такая детализация?
предметка, рекламная съемка. студия, в конце концов. 36мегапикселей на фф нужны многим. точно так же, как и многим не помешают 24 на кропе.
 
предметка, рекламная съемка. студия, в конце концов. 36мегапикселей на фф нужны многим. точно так же, как и многим не помешают 24 на кропе.
Вот всё равно не согласен. а77 делалась для репортажа, а не для неспешной съёмки в студии. Для всего вышеперечисленного за глаза хватит а65. Кроме, разве что, случаев, когда мастерство фотографа определяется по величине его камеры и объектива.
 
а77 делалась для репортажа, а не для неспешной съёмки в студии. Для всего вышеперечисленного за глаза хватит а65. Кроме, разве что, случаев, когда мастерство фотографа определяется по величине его камеры и объектива.
вот тут согласен :) я в нашем обсуждении немного абстрагировался от а77 и мыслил в разрезе матрицы в 24мп как таковой :)
 
Где-то в феврале должны родить две А-маунт камеры, если верить слухам. Только все слухи разные. Одни говорят про то, что будет что-то вроде Canon 1D X, другие что что-то вроде 6D.
Та там в Сони одни хитрые жи.... тьфу, якудзы, всегда выдадут что-то свое непохожее.))))
...от интересно будет если таки реализуют подвижную матрицу. А 1D X - не интересно: насовать процов мощных в БЗ чтоб стала весом кила на 4, как и Сапог, и весь выход.))))
 
Назад
Зверху Знизу