Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Nikon-Вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми gs
  • Дата створення Дата створення
за сколько, где ? ..... явки, пароли :)

у Дышлевого появился новый ремешок за 100 гривень. самый обычный.
С ним у меня пересечься не получилось - поэтому меня направили на Фотобалку - там человек его товар реализует. Причем кроме этого ремешка оказался еще и B1 - которым Дышлевой торговал раньше. он лежит по цене в 130. но то ли мы его неправильно одевали - толи одно из двух. но его мне на руке закрепили охватив ремешок вокруг кисти. так что снять моментально или одеть - не возможно. фотоаппарат оказывается просто примотан к руке :D
 
да! Уважаемый GS! То ж Никон. его и нужно приматывать. что бы не оторвали. самая ценная система. а Кенон можно и на веревке носить. кому он по сути нужен..
Только тому кто фотографировать любит и над каждым кадром думает..
 
Гс, вы же вроде самодельный кистевой ремень изготовили ?

было дело. вернее изготовил мне его Сергей Дудник, а я лишь попытался его доделать окончательно испортив.
Минусы у самодельного -
1.пластмасовая фигнюшка которая фиксирует шнурок - находится прямо возле ушка на фотоаппарате - что указательному пальцу нажимать на кнопки
2. для зажима используется штативная площадка - а мне она нужна для установки вспышки иногда.
3. Это уже баг лично моего ремешка - кусочек продеваемого через ушко шнурка - стало довольно маленьким после моего хирургического вмешательства, и при смещении пластмасового ушка на ремешке - соскакивал с ремешка и кистевой ремень просто соскальзывал :)
вообщем - сделаный из ремня кистевой ремешек будет ничем не хуже, при условии если его немного модернизировать и руки ростут не из попы - как в моем случае :)
 
у Дышлевого появился новый ремешок за 100 гривень. самый обычный.
С ним у меня пересечься не получилось - поэтому меня направили на Фотобалку - там человек его товар реализует. Причем кроме этого ремешка оказался еще и B1 - которым Дышлевой торговал раньше. он лежит по цене в 130. но то ли мы его неправильно одевали - толи одно из двух. но его мне на руке закрепили охватив ремешок вокруг кисти. так что снять моментально или одеть - не возможно. фотоаппарат оказывается просто примотан к руке :D

Этот человек был я :)
А сбоку консультировал Дышлевой :)
Второй ремень не B1 а ремень другого производителя. Позднее его еще один человек примерял на камеру Никон Д50 - ему очень понравилось. Скорее всего под каждую конституцию руки и нужно подбирать ремень.
 
ага. понятно :) приятно познакомиться :)
так всетаки ремешек намертво тот крепится?
 
ага. понятно :) приятно познакомиться :)
так всетаки ремешек намертво тот крепится?

Да - второе крепление на запястье руки. Охват похож на перчатку.
Действительно с таким креплением оперативности мало.
Но удобсва больше. Кому что больше нравится. Хорошо, что есть выбор. :)
 
вот собственно так выглядит ремешек. все минусы такой конструкции и плюсы по сравнению с самопалом - видно сразу - с одной стороны - закрывается батарейный отсек, и придется его каждый раз откручивать, с другой стороны - шнурок крепиться с правой стороны, а не тащится аж до штативного гнезда, что приводит к болтарнию камеры на ремешке.
второй плюс - крепление находится не над пальцами и немешает нажимать кнопки. ну и все вроде..в остальном - ремешек как ремешек. становится неудобнее нажимать на кнопку экспокоррекции....но тут уже не вина ремешка , а конструкции д40...
а да - хоть плотформа и довольно ровная - фотоаппарат уже не стоит на дне а заваливается вперед. если это кому то важно...
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    14.9 КБ · Перегляди: 103
  • 2.webp
    2.webp
    19.6 КБ · Перегляди: 106
  • 3.webp
    3.webp
    19.7 КБ · Перегляди: 99
  • 4.webp
    4.webp
    17.7 КБ · Перегляди: 110
А разъясните, ув. никонисты, почему на Д300 выходят визуально более темные фото по сравнению с Д80, 40Д? (КамЛаб, ДПРевью..) В чем собака порылась? На фоне хвалебных отзывов это как-то наводит на смутные сомнения....
 
Останнє редагування:
Как вам сумашедшая идея?? С увеличением количесва пикселей. света на каждый пиксель падает меньше вот потому и картинка темнее...Логично..
 
Как вам сумашедшая идея?? С увеличением количесва пикселей. света на каждый пиксель падает меньше вот потому и картинка темнее...Логично..
Не, эт не пойдет (уже где-то писал): количество фотоэлектронов прямо пропорционально площади ячейки, электрическая емкость - тоже.
Напряжение же на выходе элемента есть отношения фотозаряда к емкости, т.е. от уменьшения ячейки шумы растут, но эквивалентная чувствительность (отношение выходного напряжения ячейки к количеству света, на нее упавшего) остается неизменной.
 
...может КИТовое стекло виновато? Но врядли...И ведь темнит реально.... а 40Д неудобно в руке лежит -неохота его покупать....
 
Как то вас кидает от 40д к 300д и наоборот. камеры этого классса должны принадлежать человеку определившемуся с неоходимостью приобретения. ведь кроме коробки есть еще и оптика.. которя зачастую стоит больше и собственно и формирует картинку..
 
Просто жаловались на D80 на пересветы, вот никон и влепил. такая же история у кенона с 400D была.
 
Та же станислава и Yur жалуются наоборот на то что д80 темнит. это может быть недостатком именно темной оптики китовых стекол кенона. ведь у Yur на токине была бомбовая каритка . Не так ли??
На 400д то же стекло 24-+105 дает нормальную светлую картинку.
 
FL сказав(ла):
Та же станислава и Yur жалуются наоборот на то что д80 темнит. это может быть недостатком именно темной оптики китовых стекол кенона. ведь у Yur на токине была бомбовая каритка . Не так ли??
На 400д то же стекло 24-+105 дает нормальную светлую картинку.
Это сильно сомнительно.
"темное" стекло останется темным и на открытой дырке, на коей производится замер: экспонометру камеры глубоко по барабану - это через объектив прошло мало света, или его на натуре так мало; от меряет количество света, которое может достичь матрицы, на открытой дырке и проц вычисляет на сколько "стопов" (полустопов, третьстопов, и т.п.) ее нужно прикрыть для того, чтобы получить правильную экспозицию. Поэтому, "темнота" картинки может случиться по причине глюкавости объектива ТОЛЬКО в том случае, если по команде камеры его диафрагма закрывается СИЛЬНЕЕ, чем нужно, во что я, собсна, не верю. :)
Отсюда - вывод: причина "темноты" может быть:
а) изменен алгоритм экспозамера (мозги камеры стали сильнее бояться пересветов, чем раньше);
б) чувствительность матрицы не соответствует заявленной (грубо говоря, техники недокрутили подстроечный резистор регулировки коэффициента усиления предусилителя :));
в) в настройках камеры где-то спрятана функция активации режима "Шедевр!!", и пользователь ее пока просто не нашел.

В случае "б", кстати, степень "темноты" может меняться от экземпляра к экземпляру, или от партии к партии.
 
Это политика Никон - беречь детали в светах. Я когда купил Д50 тоже сразу не врубился. А потом оценил. Мудро. В тенях всегда можно вытяуть детали. А из пересветов - болт.

только вот когда мы собрались потестить никон против кенона
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=92611
оказалось, что как раз на никонах детали в светах и потерялись, небо потерялось и т.п. хотя в остальном никоны выиграли.
 
ну на счет деталей в светах это вЫ напрасно так.....ка краз все с точностью наоборот, по крайней мере на бюджетных тушках. Канон дает недодержку в 2/3 стопа, а никон явно светлее в тех же условиях. Проверялось неоднократно в том числе и тестировщиками (нами) и на д50 и на д40 против 350 и 400д и даже против 30д....
 
...и даст зверский мрачняк на земле - это и Кенон умеет, и даже пленка - знакомо :)
Палко о двух концах, решаемая только градиентником про съемке или камланьем в фотошопе.
 
Та шо ж за ж..а сегодня с форумом: на каждое добавление сообщения - датабэйс еррор (сообщения, правда, добавляет), тему в "о форуме" создать вообще не могу, в темах с "последними сообщениями" - вообще каша :(
Прошу прощения за оффтоп, но в соответствующем разделе, да и в любом другом, НОВУЮ тему создать не могу вообще :(
 
Назад
Зверху Знизу