Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Nikon-Вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми gs
  • Дата створення Дата створення
или прикрыться стабилизированным дабл китом...
хотя 18-55 вр это помоему недоразумение ходячее :)
 
55-200 - тоже не фонтан. Награда TIPA (для VR-версии) - не за прочность объектива, а за низкую цену при действующей стабилизации...
Хотя у меня клиент разгрохал даже 18-200 VR... Даже представить не могу радиус разлёта линз от 55-200 при таком ударе...
 
Останнє редагування:
ну кроме китов еще есть
70-200mm f/2.8G ED-IF AF-S VR
70-300mm f/4.5-5.6G AF-S VR
200-400mm f/4G ED-IF AF-S VR
24-120mm f/3.5-5.6G ED-IF AF-S VR
 
не спорю :) широкий угол прикрывать нечем... хотя честно говоря раньше не понимал кому нужен стабилизированный ширик :-)
 
а сигмовский 50-150 2.8 вы часом не пробовали? насколько он страшен после 100мм...
 
а сигмовский 50-150 2.8 вы часом не пробовали? насколько он страшен после 100мм...

Сам не пробывал. Но судя по обзору:
Посилання видалено
на 150мм резкость по краям падает почти в два реза (на f/2.8), а хроматические аберрации возрастают колоссально. Если будете снимать на F/5.6-F/8 - останетесь довольны.

Но проверяйте экземпляр!!!
 
Sconosciuto сказав(ла):
Если будете снимать на F/5.6-F/8 - останетесь довольны.
Но проверяйте экземпляр!!!
а зачем такая **** на ф8 нужна :)
какраз таки 2.8 и интересен в первую очередь :)
вот интересно насколько это все реально заметно на 6мп... мыло? али терпимая резкость...
 
Отличие светосильных сигм от родных в том, что на открытой дырке они по краю кадра - фигня полная. Другое дело, что центр резкий. Если объект съёмки расположен по центру кадра (классический портрет), то такая особенность может и подыграть (если бэк-фокуса не будет :) ). А если снять плоскую газету, расположенную перпендикулярно оптической оси, то центр будет читаться, а край - нет. Чтобы читалось все - нужно закрыть дырку до f/5.6. А родной зум с f/5.6 на длинном конце сделает эту картинку четкой на своей открытой f/5.6.

Потому-то и стОят они одинаково Sigma f/2.8 и Brand f/5.6

На 6Мп? Такие ХА вы не пропустите ну никак. :)
 
мда.. :)
не радостная картина :)
 
все ребята, время вешаться, нет мне счастья в этой жизни... горе нам с тобой gs :) сигма больше зависит от экземпляра, а где их выбирать то, если у нас их вообще нет.
50-150мм, снимать что ли на 50мм только, и на 2.8? так ведь... фикс лучше.
30мм смотрел, так ругают через одного, а через одного хвалят. 70-200 2.8 дорогой (900$) и сильно тяжелый, хотя его почти все хвалили, ну не для D40 он...
 
а зачем такая **** на ф8 нужна :)
какраз таки 2.8 и интересен в первую очередь :)
вот интересно насколько это все реально заметно на 6мп... мыло? али терпимая резкость...
Вообще-то, по приведенной выше ссылке есть образцы фоток, в том числе для полной дырки и максимального зума - можете своими глазами все проверить.
 
А какой смысл покупать 2.8 на всем диапозоне, чтобы потом зажимать дырку до 5.6 или еще что хуже 8, вон купил 55-200 со табом и радуйся. Хотя еще там сигму 17-70 2.8-4.5 кажется хвалили, что за такие деньги хорошее стекло. но переходим к нашим баранам, 2.8 на 17мм, широкий угол, какой тут портрет снимать... на других фокусных, так почти наш кит получается, только тут еще надо поспорить где будет качество лучше. Если бы бралась тушка, то о покупке его можно думать, а когда компелкт с китом, то я не вижу большого смысла.
 
А кто может расшифровать буквы неавтофокусных Никкоров? Например, чем отличается Nikkor Ai от Nikkor Ai-S, Nikkor Ai-S Mikro, Nikkor-Q Ai, PC Shift Nikkor Ai-s?
 
А кто может расшифровать буквы неавтофокусных Никкоров? Например, чем отличается Nikkor Ai от Nikkor Ai-S, Nikkor Ai-S Mikro, Nikkor-Q Ai, PC Shift Nikkor Ai-s?
Micro -для макросъёмки
PC Shift - с возможностью сдвига оптической оси жля коррекции перспективных искажений.
 
Посилання видалено можно почитать об итории никоновского байонета, в частности, об Ai и Ai-S
 
А какой смысл покупать 2.8 на всем диапазоне, чтобы потом зажимать дырку до 5.6 или еще что хуже 8, вон купил 55-200 со табом и радуйся.

Поставим мысленный эксперимент. СтоИт задача – съёмка велосипедиста на треке. С объективом с малым фокусным расстоянием нужно подходить близко: угловая скорость велосипедиста высока, фигня получится.

Вывод: нужен длинный фокус.
Варианты:
1) Sigma f/5.6 – 200$;
2) Sigma f/2.8 – 550$;
3) Brand f/5.6 – 300$;
4) Brand f/5.6 IS (VR) – 600$;
5) Brand f/2.8 – 1400$;
6) Brand f/2.8 IS (VR) – 1600$.
Цены абстрактные, отражают примерное соотношение.

Бюджет съемки – 700$ (дороже не рентабельно, например).
Варианты 5 и 6 отвалились.

1) Sigma f/5.6 – 200$;
2) Sigma f/2.8 – 550$;
3) Brand f/5.6 – 300$;
4) Brand f/5.6 IS (VR) – 600$;

5) Brand f/2.8 – 1400$;
6) Brand f/2.8 IS (VR) – 1600$.


Дальше.
F/5.6 без стаба: выдержка длинная. Шевеленка! ISO поднять? Шум лезет!
Варианты 1, 3 – отвалились.

1) Sigma f/5.6 – 200$;
2) Sigma f/2.8 – 550$;
3) Brand f/5.6 – 300$;
4) Brand f/5.6 IS (VR) – 600$;
5) Brand f/2.8 – 1400$;
6) Brand f/2.8 IS (VR) – 1600$.


Вариант 4? Что даст стаб IS (VR)? Зафиксит оптическую ось. А велосипедист? На длинной выдержке размажется по кадру (если проводка не предусматривается или режима Active VR нет).
Заморозить движение импульсом вспышки? Не получится: при естественном свете размажется, а в темноте велосипедист себе шею свернёт… На лечение 700$ не хватит.
Нужно ISO поднимать. Опять шум полез! Не подходит!

1) Sigma f/5.6 – 200$;
2) Sigma f/2.8 – 550$;
3) Brand f/5.6 – 300$;
4) Brand f/5.6 IS (VR) – 600$;
5) Brand f/2.8 – 1400$;
6) Brand f/2.8 IS (VR) – 1600$.


Выход один – f/2.8.
Но на варианты 5 и 6 денег нет.

Есть вариант 2 - Sigma f/2.8 – 550$. Но он не резкий по краям!
А что у нас по краям? Трек.
Велосипедист резкий!

Задача выполнена. Объектив - Sigma f/2.8 - окупился.
 
Останнє редагування:
а вот что делать фотолюбителю которому ничего окупать нет надобности...непонятно....
 
у любителя тоже есть бюджет, и есть любимые виды съемки.
Если бюджет тот же и снимать нравится именно спорт, то Сигма f/2.8 - то, что доктор прописал...
 
а если портрет? и отсутствие отвертки? :)
видать ничего , выходит...
 
Назад
Зверху Знизу