Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Canon-Вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми Oleg
  • Дата створення Дата створення

Какая модель более актуальна?

  • 1Ds mark 2

    Голосів: 33 23.6%
  • 5d mark 2

    Голосів: 107 76.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    140
прости за *****ьный совет. Скинуть в дефолт не пробовал. может там в пользовательских какая то хня?

Пробовал дефолт, пользовательские функции тоже переклацал, нифига. На этом "чуде" аж 2 тумблера один вкл/выкл другой с обозначением молнии и буковка "Н" / зелёный кружок, (ахуенно много свободы управления :D) Так вот если поставить на зелёный кружок то камера не даст поставить выдержку выще 1/200 при это видно что идёт один слабый пых, проверил светосихром, но в кадре пыха нет, при переключение до 1/200 тоже самое выше работает нормально. Что это за *****изм? Чуток обманул я с камерой не 350D а 400D. В пользовательские настройках в режимах вспышке "усреднённый" & "оценочный" сверху надпись Е-ТТL II переставить в Е-ТТL I нету такой опции.
Толи я чего-то не понимаю, толи заработался, а может эта вспышка это знак свыше что не стоит брать в ремонт всякий старый хлам?

С 380-й сие было б больше, чем странно, так как у ей просто нет режима синхронизации с короткими выдержками, насколько я помню. В её времена такая шняжка была исключительно у "топовой" 550EX

1/3000 отробатывает ***!
 
О! Значит у нее таки есть "быстрая" синхронизация.
Тогда - это в точности мой случай: нет контакта на центральный контакт. Либо во вспышке отгнил, либо в камере.
По крайней мере, симптомы совпадают 100%.
 
О! Значит у нее таки есть "быстрая" синхронизация.
Тогда - это в точности мой случай: нет контакта на центральный контакт. Либо во вспышке отгнил, либо в камере.
По крайней мере, симптомы совпадают 100%.

Ща замыкалкой проверю

Таки нема контакта, *** вовек бы не додумался бв глянуть такое
 
Ну и славобогу! :)
:пиво:

Мне-то проще было - поставил в конце-концов пыху на камеру, и обнаружил, что она работает.
Тогда уж ничего не оставалось, как разобрать кабель, и увидеть болтающийся конец, хотя к тому времени чисто логически именно такую задрочь и предположил :)
 
Останнє редагування:
Муж решил мне на ДР подарить новый фотег. Не то что бы он нам надо был, но вот любит он новые тех. штучки, а тут повод. :)
И стал выбор передо мною.:(
Марк 2 или 3 ну и еще 6Д.
И как бе я понимаю, что не надо мне новый я и этим то пользоваться не умею но уже которые сутки грызет меня желание заиметь новую игрушку.
Может кто найдет аргумент для отказа или наоборот. :)

Ну и про объективы надо подумать (70-200 в наличии).
 
Ира, к новому фотику обязательно вспышку надо... Иначе никак.
А "боливар" выдержит двоих ?
 
в течении последних дней начал понимать что Канон кардинально изменил идеологию Полного кадра.
Точнее ,внутри самого фулфрейма обоазначились разные подходы ...
Внимание. Кенон решил расширить идеологию автоматизации съемочного процесса и пошел двумя разными дорогами.
И эта разница заложена в 6д и5дм3.
 
Останнє редагування:
Ира, к новому фотику обязательно вспышку надо... Иначе никак.
А "боливар" выдержит двоих ?

Вспышку, да? И новый рюкзак :D, а то все не поместиться.

Ну и конечно раба что бы таскал :іржач:

Сороковка то останется, так что у каждого будет свой конь :D только у меня поновее и получше :D

в течении последних дней начал понимать что Канон кардинально изменил идеологию Полного кадра.
Точнее ,внутри самого фулфрейма обоазначились разные подходы ...
Внимание. Кенон решил расширить идеологию автоматизации съемочного процесса и пошел двумя разными дорогами.
И эта разница заложена в 6д и5дм3.

Ну вот Сашка и говорит, что по-сути за автофокус надо доплатить 1000.т.е. у марка 3 он лучше но ведь 1000. Так что в полном стрессе я. :D
 
1000 не 1000, а вот народ с другого города где понакупали трипяков почти сразу после выхода теперь матом их кроют, мол с цветами при искусственном свете секас ещё тот. ….Что бы вывести цвет надо над каждой картинкой в лайтруме танцы с бубном выделывать (с)
ps: У меня и первый пятак попадает хорошо.
 
1000 не 1000, а вот народ с другого города где понакупали трипяков почти сразу после выхода теперь матом их кроют, мол с цветами при искусственном свете секас ещё тот. ….Что бы вывести цвет надо над каждой картинкой в лайтруме танцы с бубном выделывать (с)

Ндааа, обрадовал :eek:

ps: У меня и первый пятак попадает хорошо.
А у меня руки кривые :)
 
Марк 2 или 3 ну и еще 6Д.
крутил равы с 6д, 5д3 и 5д2.
коротко - 6д обрезали по самое не балуй. отрезали выдержки выше 1\4000, запихнули вайвай и жопээс и последнюю матрицу, которая заточена на высокие исо.
хомячки рады. правда один момент - по резкости 6д уступает даже 5д2. судя по всему, сильный АА фильтр.
5д3 - шикарный аппарат ля репортажки и высоких ИСО.
5д2 буквально на днях сняли с пр-ва, и его можно было оторвать с огромным комплектом из сумок, флешек и стекол за 1600 баксов. 5д2 проигрывает 5д3 по исо начиная с 6400.

1000 не 1000, а вот народ с другого города где понакупали трипяков почти сразу после выхода теперь матом их кроют, мол с цветами при искусственном свете секас ещё тот.
бодяга в том, что с китайским искусственным светом не дружит новый дохераслойный датчик экспозамера.
при освещении из ламп дневного света в серии может быть 2 кадра - один желтый, другой нормальный, а третий зеленый.
 
при освещении из ламп дневного света в серии может быть 2 кадра - один желтый, другой нормальный, а третий зеленый.
Хм.. влияние непостоянства светового потока..?
только вот световая температура вроде же у ЛДС от того не меняется..(?)
 
Ну вот Сашка и говорит, что по-сути за автофокус надо доплатить 1000.т.е. у марка 3 он лучше но ведь 1000. Так что в полном стрессе я.
я бы брал 60д или 6д, насчет толстого антиаллиаса немного не верю . верю скорее во фронт бек конкретного экземпляра.
Почему 60д - у вас архитектура, пейзажи, классная оптика и твердые руки. к 6 д вам придется брать еще фиксы или 24-105. это еще 1000. у на 60д у вас все есть, кроме памяти


коротко - 6д обрезали по самое не балуй. отрезали выдержки выше 1\4000
что именно против выдержки? я ее и раньше меньше не снимал и по секрету скажу тебе еще по данным журнала потребитель. "ни один фот из четверки правильно 1/8000 не отрабатывал." макс там было из за дифракации щели 1/6400.
Понимаешь Ирина, все параметры , которые все хают имеют смысл только при профессиональной работе.
Александр журналист, а все журналисты они снимают в очень тяжелых условиях

крутил равы с 6д, 5д3 и 5д2.
пока не снимешь сам 1000 кадров каждым- ни о чем говорить даже нельзя.
 
Останнє редагування:
бодяга в том, что с китайским искусственным светом не дружит новый дохераслойный датчик экспозамера.
при освещении из ламп дневного света в серии может быть 2 кадра - один желтый, другой нормальный, а третий зеленый.

Там не только с китайский свет имелся ввиду но ещё и лампы накаливания и прочие дары электрасвета, съёмка в раве а потом секас ББ в равах, ну мне судить сложно, я трипяк не крутил так что бы поснимать в сложных ситуациях.
 
я трипяк не крутил так что бы поснимать в сложных ситуациях.
причем свадьбы это не сложная ситуация. Сложная ситуация это когда в полутемном зале скачут дети и их нужно снимать с нижней точки со скоростью 20 кадров в минуту в течении 3 часов без перерыва.
вот тут и нужна фокусировка. к слову сказать, ради объективности, у мну 1дсм2 последней съемки не выдержал. реально слишком медленно на 70-200/4
 
Ну так светосила нужна не только для боке и выдержки, чем светлее линза тем быстрее АФ.
 
что именно против выдержки?
к лету придется продать все стекла \2.8 :-)
у меня на 70-200\4 летом в Крыму включалась 1\16000 на 1д.

пока не снимешь сам 1000 кадров каждым- ни о чем говорить даже нельзя.
согласен, но если нерезкость 6д по сравнению с 5д2 видна во всех обзорах...

у мну 1дсм2 последней съемки не выдержал. реально слишком медленно на 70-200/4
вся серия вторых единичек хуже по АФ чем первая и третья.
у них АФ работает начиная от 0 EV, у 20\30\5D - от -0.5EV, у 1Dm3 - от -1EV.
у 6D центральная точка от -3EV, у 5D3 - от -2.5 все точки.
 
Ребята, а ответьте мне пожалуйста, где и как в Кэнонэ 550д включается интервальная съёмка? Заранее спасибо.
 
Назад
Зверху Знизу