
)))))) Ты рассуждаешь как профессионал, которому оптика нужна для зарабатывания денег. А вот художнику три посредственные линзы никак не заменят одной, но волшебной.

Но здравый смысл в твоих словах есть. Можно взять 35 2.0 на поиграться и решить, нравится такое фокусное или нет, а потом продать, потеряв не более 100 у.е.
Я не спорю, я не против такого набора - 35/1,4 + 50/1,2 + 85/1,2 + 135/2 + 200/1,8

, но человек писал, что пятак не потянет, ессно такой набор тоже...
Если бы я рассуждал с точки зрения зарабатывания денег, то посоветовал бы 16-35/2,8 + 70-200/2,8.
А так, 35/2, 50/1,4 и 85/1,8 - вполне качественные недорогие фиксы. Для начала их с головой хватит.
ЗЫ: Если бы я выбирал между 35/1,4 и 35/2 - взял бы наверное 24-70/2,8

Ибо 35/2 - какашечный по конструктиву и реально излишне резкий (он ****ец какой резкий).

35/1,4 - самая ****щная с точки зрения конструктива элька. Не знаю какой ******* инженер её проектировал. Если во всех остальных линзблоки собраны в стальных трубах со стенкой 2мм, то в 35/1,4 - оправы лензблоков - ПЛАСТИКОВЫЕ

В результате достаточно небольшого удара для смещения линз. А если ******* сильно - то происходит удар одной линзы об другую с нанесением царапин на поверхности внутри блока.
