Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Canon-Вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми Oleg
  • Дата створення Дата створення

Какая модель более актуальна?

  • 1Ds mark 2

    Голосів: 33 23.6%
  • 5d mark 2

    Голосів: 107 76.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    140
... нужен ваш совет.
Прошу тапками не кидать, потому как понимаю, что сравнение слишком уж странное, но все-таки.
Кроп, стоит выбор между Canon 24-70 2.8 – Canon 35 1.4.
Необходим объектив для съемки как в тесных помещениях со множеством людей (но чтоб не искажалась геометрия), как частично портретный (хотя бы поясной), так и репортажный- пейзажный. В общем, универсал.....

берите 24-70. на кропе 35 мм фактически-50. Универсальным назвать сложно.в храмах очень много.В репортаже очень мало.
пс. лучше подойдёт 24-105.Проверено годами))
 
24 105 ужачное мыльное стекло. хочу постепенно от него уйти. по теме.
Эти стекла на Кропе не работают. Никак. Нет волшебства.
Вон Глянь Конрада альбомы- сплошное волшебство.. И все почему- потому чшо волшебник.. Правда говорят что в инте злой но в реале добрый.
 
Хм учитывая стоимость 35/1,4 я бы на эту сумму взял 35/2 + 50/1,4 + 85/1,8 еще и на побухать должно хватить :)

:))))))) Ты рассуждаешь как профессионал, которому оптика нужна для зарабатывания денег. А вот художнику три посредственные линзы никак не заменят одной, но волшебной. ;) Но здравый смысл в твоих словах есть. Можно взять 35 2.0 на поиграться и решить, нравится такое фокусное или нет, а потом продать, потеряв не более 100 у.е.
 
:))))))) Ты рассуждаешь как профессионал, которому оптика нужна для зарабатывания денег. А вот художнику три посредственные линзы никак не заменят одной, но волшебной. ;) Но здравый смысл в твоих словах есть. Можно взять 35 2.0 на поиграться и решить, нравится такое фокусное или нет, а потом продать, потеряв не более 100 у.е.

Я не спорю, я не против такого набора - 35/1,4 + 50/1,2 + 85/1,2 + 135/2 + 200/1,8 :D, но человек писал, что пятак не потянет, ессно такой набор тоже...

Если бы я рассуждал с точки зрения зарабатывания денег, то посоветовал бы 16-35/2,8 + 70-200/2,8.

А так, 35/2, 50/1,4 и 85/1,8 - вполне качественные недорогие фиксы. Для начала их с головой хватит.

ЗЫ: Если бы я выбирал между 35/1,4 и 35/2 - взял бы наверное 24-70/2,8 :іржач:
Ибо 35/2 - какашечный по конструктиву и реально излишне резкий (он ****ец какой резкий). :rolleyes:
35/1,4 - самая ****щная с точки зрения конструктива элька. Не знаю какой ******* инженер её проектировал. Если во всех остальных линзблоки собраны в стальных трубах со стенкой 2мм, то в 35/1,4 - оправы лензблоков - ПЛАСТИКОВЫЕ :confused: В результате достаточно небольшого удара для смещения линз. А если ******* сильно - то происходит удар одной линзы об другую с нанесением царапин на поверхности внутри блока. :(
 
А так, 35/2, 50/1,4 и 85/1,8 - вполне качественные недорогие фиксы. Для начала их с головой хватит.

50 в таком раскладе нафиг не нужен.

Ибо 35/2 - какашечный по конструктиву и реально излишне резкий (он ****ец какой резкий). :rolleyes:

Да не такой уж там и какашечный конструктив. Байонет металл, корпус металл. Минус только вращающийся и выезжающий передний блок из пластика. Но за 300 у.е можно и простить. А резкость - на кропе в самый раз. Мне больше не нравится что там рисунок так себе и цвета какашечные ( в сравнении с Л конечно ).

35/1,4 - самая ****щная с точки зрения конструктива элька. Не знаю какой ******* инженер её проектировал. Если во всех остальных линзблоки собраны в стальных трубах со стенкой 2мм, то в 35/1,4 - оправы лензблоков - ПЛАСТИКОВЫЕ :confused: В результате достаточно небольшого удара для смещения линз. А если ******* сильно - то происходит удар одной линзы об другую с нанесением царапин на поверхности внутри блока. :(

Не сыпь мне соль на рану.... :плачу:
 
я б с огромной радостью взяла 35 1.4 и 85 потом впридачу- но опять-таки- денежный вопрос решает все.
потому либо один 35 и оставляю 50 1.4- либо продаю 50 1.4- и покупаю в итоге 24-70.
Цели: зарабатыванье денег (в принципе на ту же технику) планируется, но пока что нужно набираться опыта и учиться.
все- я окончательно запуталась :(
 
Останнє редагування:
берите 24-70. на кропе 35 мм фактически-50. Универсальным назвать сложно.в храмах очень много.В репортаже очень мало.
пс. лучше подойдёт 24-105.Проверено годами))
Поддерживаю. 24-70 хорош для репортажа, когда есть 70-200. А пока его нет - 24-105 лучше.
Насчет мыльности 24-105 - это тоже кому как повезет. Человек, который мне продал 70-200, рассказывал, что выбирал между 24-70 и 24-105 (у него был 1Д мк4). Выбрал 24-105 как более резкий. Их и тот, и тот нужно выбирать.
 
24-70 на кропе у вас работать не будет, тем более если ставить целью съемку в храмах. стекло хорошее, но только на фф. и для репортажа. если вы не ставите цель бомбить свадьбы, то пожалеете обменяв на него свой 50/1.4
35ка отличный фикс, хорошо ведет себя на кропе. но опять таки кардинально решить проблему с храмами вам не поможет, разница с 50 невилика

если действительно нужен широкий угол и не планируете ФФ в ближайшее время, присмотритесь к Canon EF-s 17-55/2.8 IS или Tamron 17-50/2.8

17-40/4, 16-35/2.8 тоже есть смысл только на фф

и все они будут с искажениями, да. только править в шопе. ну, или брать оптику из серии TS-e, но цена вас не порадует:)
 
А если такой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, еслиб не кроп 1,6 как раз 35ка и палучилась бы ;) А так 38ка, как Lim у Pentax :)
 
Спасибо большое за ваши советы. Насчет 24- на 16-35 и на 17-40 кривил все ужасно 24- я так понимаю, что и фикс 24 будет искривлять сильно?
конечно, фш творит чудеса- но порой это лишний геморрой.
а если ставить целью бомбить свадьбы вместе с крестинами и венчанием (то я на будущее загадываю), и пускай на кропе (работала и с такими людьми, нормально получается у них)- как тут быть?
 
Звук для DSLR

Возникла необходимость записи звука лучшего качества, чем получается на встроенный микрофон. Фотик Canon 550d, есть возможность подключить внешний микрофон. Посоветуйте, кто чем пользуется и самое главное, где это купить в Харькове?
 
Rimlyanin
Разве там есть о записи звука? Подскажите, почитаю!
 
ок, понял, сейчас будет
 
Спасибо большое за ваши советы. Насчет 24- на 16-35 и на 17-40 кривил все ужасно 24- я так понимаю, что и фикс 24 будет искривлять сильно?
конечно, фш творит чудеса- но порой это лишний геморрой.
а если ставить целью бомбить свадьбы вместе с крестинами и венчанием (то я на будущее загадываю), и пускай на кропе (работала и с такими людьми, нормально получается у них)- как тут быть?

в Lightroom'e в разделе Lens Corrections есть галочка Enable Profile Correction. и есть Sync... на все фото;)
плюс actions для ФШ никто не отменял, там тоже есть Lens Correction...
 
Может уже был вопрос, но всё же...
Я так понял что CANON'овский объектив EF-S 17-55 2,8 IS USM это в эквиваленте на кроп?
Т.е. его фокусные расстояния не надо умножать на 1,6 как, например, для EF-S 18-55?
 
надо.. надо.. Это от жары.. Пройдет.
 
Назад
Зверху Знизу