Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сырьевой придаток, говорите?

  • Автор теми Автор теми Travisil
  • Дата створення Дата створення
Ото ж бо й воно. Всі ваші історії про несировинний придаток - брехня.

Ога, ога. Зато история о работоспособной семье, переезжающей в город с зарплатами в три раза меньше предыдущего места жительства, это очень правдоподоьная история.
 
Видимо вы большой эксперт. Вы вобще в курсе что планер это "самолет" летающий без движка? Я выше обзывал плнером самолет на который не навешали вооружение, исключительно для вашего понимания.

Я не эесперт, я читал мнения эксперта. До готовности самолета еще не один и не два года.

Работа между первым полетом МИГ–29 и началом его серийного производства заняла 5 лет. Су–27 официально был принят на вооружение через 9 лет после первого успешного полета прототипа (начало производства и тестовой эксплуатации через почти 4 года после первого успешного полета, доработка – 5 лет). В СССР, могущественной стране, максимально ориентировавшей все свои ресурсы на ВПК! И это — 4 поколение. 5–е поколение представляет собою орешек намного крепче, ведь оно в немалой степени завязано на высочайшие требования к авионике и скрытности, а с этим и у СССР были сложности, и РФ похвастаться особо пока нечем.

Потянет ли полуразвалившийся ВПК Российской Федерации освоение производства за 4 года (а столько осталось до заявленной даты начала производства)?

Стоит отметить, что срок между первым полетом прототипа F–22 Raptor и началом серийного производства составил 11 лет. В 1990 году прототип взлетел и полетал для конкурса, в 1997 году взлетела уже полностью доработанная машина. Итак, срок между первым полетом полностью готового проекта и началом серийного производства в США составил 4 года (!!!). 7 лет на разработку и доведение до ума, 4 года на организацию производства. В США!

Правительство РФ считает, что его экономические и технические возможности намного выше, чем возможности правительства и экономики США?

...

Тут ведь две проблемы. Первая — разработка. Сейчас машина еще не разработана, процесс разработки просто ведется, как и положено. Вторая проблема — налаживание производства (а это ох как трудно, да?). Осталось 4 года. Не верю. Американцы при огромном финансировании и отличных производственных мощностях налаживали производство Раптора 4 года. после 7 лет разработки.

Покажите мне реальные материальные аргументы, говорящие о том, что РФ в два раза обгонит американцев.

Я думаю, не 2015, а ближе к 2020 г.

...

k–s: "Самолет спроектирован, построен, летает" — взлетает и садится планер. Это не самолет, а табуретка пока еще. Есть данные о резальтатах сложных летных испытаний? Пока я видел только взлет–посадку и простейшие фигуры, доступные даже летающим змеям.

"Большая часть оборудования уже готова или скоро будет" — да? Откуда такая информация?

"там же не дураки сидят, проектируют то, что мы уже можем делать или может быстро освоить." — а в Локхиде дураки сидят? а в Сухом в 1970–1980 дураки сидели?

Я не сомневаюсь в том, что работа над машиной ведется серьезная. Но я не верю в то, что "самолет спроектирован, построен, летает" — это еще не самолет. И уж тем более — очень сомнительны заявления про серийное производство через 4 года.

Вспомните хотя–бы СУ–35: еще во времена СССР от начала до разработки этой модификации до первого полета прототипа прошло 4 года. Потом работы были надолго приостановлены, потом возобновлены, и потом, имея на руках 15 лет времени разработки и расчетов, испытаний, время между принятием решения о продолжении разработки в 2005 году и до первого полета готовой к серии модификации Су–35БМ заняло три года (первый полет в феврале 2008 года), а серийное производство — еще через два года.
И мы говорим о модернизации существующей модели, а не о создании новой!
 
Ога, ога. Зато история о работоспособной семье, переезжающей в город с зарплатами в три раза меньше предыдущего места жительства, это очень правдоподоьная история.
на цьому можна тему в корзину перемыстити! :клас:
Досить вже тих байок про Московське ханство розказувати ..
 
Я не эесперт, я читал мнения эксперта. До готовности самолета еще не один и не два года.

Работа между первым полетом МИГ–29 и началом его серийного производства заняла 5 лет. Су–27 официально был принят на вооружение через 9 лет после первого успешного полета прототипа (начало производства и тестовой эксплуатации через почти 4 года после первого успешного полета, доработка – 5 лет). В СССР, могущественной стране, максимально ориентировавшей все свои ресурсы на ВПК! И это — 4 поколение. 5–е поколение представляет собою орешек намного крепче, ведь оно в немалой степени завязано на высочайшие требования к авионике и скрытности, а с этим и у СССР были сложности, и РФ похвастаться особо пока нечем.

Потянет ли полуразвалившийся ВПК Российской Федерации освоение производства за 4 года (а столько осталось до заявленной даты начала производства)?

Стоит отметить, что срок между первым полетом прототипа F–22 Raptor и началом серийного производства составил 11 лет. В 1990 году прототип взлетел и полетал для конкурса, в 1997 году взлетела уже полностью доработанная машина. Итак, срок между первым полетом полностью готового проекта и началом серийного производства в США составил 4 года (!!!). 7 лет на разработку и доведение до ума, 4 года на организацию производства. В США!

Правительство РФ считает, что его экономические и технические возможности намного выше, чем возможности правительства и экономики США?

...

Тут ведь две проблемы. Первая — разработка. Сейчас машина еще не разработана, процесс разработки просто ведется, как и положено. Вторая проблема — налаживание производства (а это ох как трудно, да?). Осталось 4 года. Не верю. Американцы при огромном финансировании и отличных производственных мощностях налаживали производство Раптора 4 года. после 7 лет разработки.

Покажите мне реальные материальные аргументы, говорящие о том, что РФ в два раза обгонит американцев.

Я думаю, не 2015, а ближе к 2020 г.

...

k–s: "Самолет спроектирован, построен, летает" — взлетает и садится планер. Это не самолет, а табуретка пока еще. Есть данные о резальтатах сложных летных испытаний? Пока я видел только взлет–посадку и простейшие фигуры, доступные даже летающим змеям.

"Большая часть оборудования уже готова или скоро будет" — да? Откуда такая информация?

"там же не дураки сидят, проектируют то, что мы уже можем делать или может быстро освоить." — а в Локхиде дураки сидят? а в Сухом в 1970–1980 дураки сидели?

Я не сомневаюсь в том, что работа над машиной ведется серьезная. Но я не верю в то, что "самолет спроектирован, построен, летает" — это еще не самолет. И уж тем более — очень сомнительны заявления про серийное производство через 4 года.

Вспомните хотя–бы СУ–35: еще во времена СССР от начала до разработки этой модификации до первого полета прототипа прошло 4 года. Потом работы были надолго приостановлены, потом возобновлены, и потом, имея на руках 15 лет времени разработки и расчетов, испытаний, время между принятием решения о продолжении разработки в 2005 году и до первого полета готовой к серии модификации Су–35БМ заняло три года (первый полет в феврале 2008 года), а серийное производство — еще через два года.
И мы говорим о модернизации существующей модели, а не о создании новой!

Российский истребитель 5-го поколения буду наблюдать в штатном полёте летом 2013 года.
 
на цьому можна тему в корзину перемыстити! :клас:
Досить вже тих байок про Московське ханство розказувати ..

Ну не обижайтесь так, мне и правда понравилась ваша итория - придумайте еще одну. Только лирики и художественности надо побольше.
 
Вооружение, кстати, давно готово.
Начинка самого самолета под вопросом, как и его летные качества.

Есть мнение, что 7-го поколения уже не будет. Сопло уходит в прошлое. Как и вся реактивная тяга. C 6-м поколением-вопрос открытый.
Не читал про это ничего. Одно точно - готовящийся самолет примерно равен F22. Про F35 все вообще молчат. Хотя 35 ниибически дорог и до конца так и не доведен.
 
Вооружение, кстати, давно готово.
Начинка самого самолета под вопросом, как и его летные качества.


Не читал про это ничего. Одно точно - готовящийся самолет примерно равено F22. Про F35 все вообще молчат. Хотя 35 ниибически дорог.

Не нужно сомнений. Полетит быстрее и выша американца.

Вооружение, кстати, давно готово.
Начинка самого самолета под вопросом, как и его летные качества.


Не читал про это ничего. Одно точно - готовящийся самолет примерно равено F22. Про F35 все вообще молчат. Хотя 35 ниибически дорог.

У них уже вращяют вращающееся велосипедное колесо. У нас же уже думают о средах вращения "сфер".
 
Не нужно сомнений. Полетит быстрее и выша американца.
Про "Буран" то же самое говорили. И дешевле еще. И сколько он пролетал?

Отделение Локхид Мартин, кстати, вроде недалеко от меня есть :D
 
На 19-ом месте:

0004h79q.gif

Не, ну все страны я знаю, только непонятно, кто такие и где Тимор Лесте и россия (страна-террорист) ...
 
Не, ну все страны я знаю, только непонятно, кто такие и где Тимор Лесте и россия (страна-террорист) ...
Я просил объем экспорта. Без пересчета на площадь или на душу населения. Некоторые читают, видимо, с трудом.
 
Я просил объем экспорта. Без пересчета на площадь или на душу населения. Некоторые читают, видимо, с трудом.

Ну если учесть что россия (страна-террорист) сама один из крупнейших потребителей нефти в мире, то нужно полагать что на экспорт идет еще меньший (относительный) объем нефти, чем в странах указаных в таблице.

Если интересуют абсолютные объемы, то россия (страна-террорист) является вторым по велечине экспортером нефти в мире.
 
В таком случае чем для мира является россия (страна-террорист)?
 
В таком случае чем для мира является россия (страна-террорист)?

Ну не будем же мы называть США банановой республикой только из-за того что это страна крупнейший экспортеров фруктов.
 
Не подменяйте понятия, уважаемый -)
Банановая республика - это что то без технологий вообще
Сырьевой придаток - это страна, которую используют в основном в импорте ресурсов - и "мозгов" в том числе. Про технологии лично я ничего не писал.
Хотя и они устарели лет на 10 минимум, в микроэлектронике, наверное, лет на 20. Ни одной современной фабрики по 35 или 22 нм процессам нет.

Насчет фрутов - прикольно. Если бы нефть вырастала каждый год заново - такой объем экспорта был бы прекрасен -)
 
Не подменяйте понятия, уважаемый -)
Банановая республика - это что то без технологий вообще
Сырьевой придаток - это страна, которую используют в основном в импорте ресурсов - и "мозгов" в том числе. Про технологии лично я ничего не писал.
Хотя и они устарели лет на 10 минимум, в микроэлектронике, наверное, лет на 20. Ни одной современной фабрики по 35 или 22 нм процессам нет.

Ну да в этом догоняем - у нас пока тольо 90 нм. Но работы ведутся в жтом направлении серьезные, в последнее время. А много ли стран имеют технологии 30 нм, и всех ли их можно записать в сырьевые придатки(всех кто не имеет)?

Насчет фрутов - прикольно. Если бы нефть вырастала каждый год заново - такой объем экспорта был бы прекрасен -)

Жаль только что пресная вода заново не вырастает. Сколько озер и рек обмелело за последнии 20 лет из-за использовании воды в сельском хозяйстве надеюсь не надо рассказывать.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу