Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свидетели Иеговы - кто они, как ими становятся и что с ними делать?

  • Автор теми Автор теми Fanshtorm
  • Дата створення Дата створення
Наоборот.
Для того, чтобы делать верные выводы, нужно не просто читать все подряд, нужно читать вдумчиво и осмысленно все подряд.
Почему вы думаете, что и менно вы вдумчиво читаете, а не оппоненты? Вы не допускаете, что можете что-то недопонять?:)

Ситуация усложняется тем, что записанная история касается очень далекого прошлого. Упоминаемые в Библии разные народы, имена, территории не вызывают никаких ассоциаций, потому что они мало знакомы.
И упоминания о войнах, направленных против ничем неизвестных нам народов может вызвать волну возмущения, и тем более кому-то будет сложно усмотреть любовь в действиях Бога.

Но если бы мы рассматривали какую-то современную историю, то нам бы многое было понятно.
Вот к примеру недавно дед Нехто запостил видеоролик про то, как Быков, в фильме "В бой идут одни старики", большой любовью "любил" немцев "от Бреста до Севастополя и от Севастополя до Днепра", и как он с большой любовью написал бы на стене, что развалинами Рейхстага удовлетворен. Вызывает ли у кого-нибудь вопросы такая любовь? Нет. Всем все ясно. Потому что рассуждают с точки зрения народа, деды которого воевали с немцами. Правильно?
На то, что бог "любил" людей и всё живое большой любовью, топя их и убивая - с этим согласен.
И что так же любит сегодня - тоже вполне здравая мысль.

А Библия - это последовательная книга. Это записанная история, включающая разные периоды времени. Упоминание о каком-то народе может встречаться в первой книге Бытие и в последней книге ВЗ Малахии. Вся имеющаяся информация может помочь увидеть более полную картину.
Если бы она не претендовала на участие в этих историях вымышленных существ - к ней было бы значительно меньше вопросов и претензий. А если бы с ней в руках не выжигались города, народы, не творилось всё то, что творилось, то о ней вообще мало кто говорил бы, скорее всего.

Возьмем историю того же Едома. Это народ который пошел от Исава (брата Иакова)
Исав ненавидел своего брата. Еще при жизни своего отца он сколотил группу из 400 человек и пошел против своего брата. Иаков испугался и принес множество даров Исаву и конфликт был улажен.
Потомки Исава были воинственными и жестокими.
Тем не менее, Иегова дал указание Мойсею уважать их территориальные границы и сам народ:

Второзаконие 2:1 И обратились мы и отправились в пустыню к Чермному морю, как говорил мне Господь, и много времени ходили вокруг горы Сеира.
2 И сказал мне Господь, говоря:
3 полно вам ходить вокруг этой горы, обратитесь к северу;
4 и народу дай повеление и скажи: вы будете проходить пределы братьев ваших, сынов Исавовых, живущих на Сеире, и они убоятся вас; но остерегайтесь
5 начинать с ними войну, ибо Я не дам вам земли их ни на стопу ноги, потому что гору Сеир Я дал во владение Исаву;
6 пищу покупайте у них за серебро и ешьте; и воду покупайте у них за серебро и пейте;
7 ибо Господь, Бог твой, благословил тебя во всяком деле рук твоих, покровительствовал тебе во время путешествия твоего по великой пустыне сей; вот, сорок лет Господь, Бог твой, с тобою; ты ни в чем не терпел недостатка.
8 И шли мы мимо братьев наших, сынов Исавовых, живущих на Сеире, путем равнины, от Елафа и Ецион-Гавера, и поворотили, и шли к пустыне Моава.


В пустыне на Синайском полуострове первыми вооруженное сопротивление Израилю оказали амаликитяне — владевшее огромной территорией племя эдомитян, которое доставляло много неприятностей Израилю на протяжении всей его истории.
Они напали первыми без всякого повода на израильтян, покинувших Египет. Не напоминает вам историю с нападением Гитлера?
Второзаконие 25:17 Помни, как поступил с тобою Амалик на пути, когда вы шли из Египта:
18 как он встретил тебя на пути, и побил сзади тебя всех ослабевших, когда ты устал и утомился, и не побоялся он Бога;
19 итак, когда Господь Бог твой успокоит тебя от всех врагов твоих со всех сторон, на земле, которую Господь Бог твой дает тебе в удел, чтоб овладеть ею, изгладь память Амалика из поднебесной; не забудь


Исход 17:8 И пришли Амаликитяне и воевали с Израильтянами в Рефидиме.

Давайте выяснять - кто такие амаликитяне. Амаликитяне это тоже потомки Исава.
Бытие 36:12 Фамна же была наложница Елифаза, сына Исавова, и родила Елифазу Амалика.

Далее... Следим за историей:

В конце странствования по пустыне Моисей уважительно попросил разрешения пройти через Едом по Царской дороге, но получил отказ, и не названный в Библии по имени царь Едома вывел сильное войско против Израиля.

Числа 20:14 И послал Моисей из Кадеса послов к Царю Едомскому сказать: так говорит брат твой Израиль: ты знаешь все трудности, которые постигли нас;
15 отцы наши перешли в Египет, и мы жили в Египте много времени, и худо поступали Египтяне с нами и отцами нашими;
16 и воззвали мы к Господу, и услышал Он голос наш, и послал Ангела, и вывел нас из Египта; и вот, мы в Кадесе, городе у самого предела твоего;
17 позволь нам пройти землею твоею: мы не пойдем по полям и по виноградникам и не будем пить воды из колодезей твоих; но пойдем дорогою царскою, не своротим ни направо ни налево, доколе не перейдем пределов твоих.
18 Но Едом сказал ему: не проходи через меня, иначе я с мечом выступлю против тебя.
19 И сказали ему сыны Израилевы: мы пойдем большою дорогою, и если будем пить твою воду, я и скот мой, то буду платить за нее; только ногами моими пройду, что ничего не стоит.
20 Но он сказал: не проходи. И выступил против него Едом с многочисленным народом и с сильною рукою.
21 Итак не согласился Едом позволить Израилю пройти чрез его пределы, и Израиль пошел в сторону от него
.

Обратите внимание - Израильтяне обошли его стороной.

Израилю повелевалось:
Второзаконие 23:7 Не гнушайся Идумеянином, ибо он брат твой;

Однако не только воинственное племя амаликитян, но и весь Эдом постоянно оказывал Израилю сопротивление.

Вот дальнейшие события:

2 Паралипоменон 20:10 И ныне вот Аммонитяне и Моавитяне и обитатели горы Сеира, чрез земли которых Ты не позволил пройти Израильтянам, когда они шли из земли Египетской, а потому они миновали их и не истребили их, -
11 вот они платят нам тем, что пришли выгнать нас из наследственного владения Твоего, которое Ты отдал нам.
12 Боже наш! Ты суди их. Ибо нет в нас силы против множества сего великого, пришедшего на нас, и мы не знаем, что делать, но к Тебе очи наши!
13 И все Иудеи стояли пред лицем Господним, и малые дети их, жены их и сыновья их.


2 Паралипоменон 25:11 А Амасия отважился и повел народ свой, и пошел на долину Соляную и побил сынов Сеира десять тысяч;
12 и десять тысяч живых взяли сыны Иудины в плен, и привели их на вершину скалы, и низринули их с вершины скалы, и все они разбились совершенно.
13 Войско же, которое Амасия отослал обратно, чтоб оно не ходило с ним на войну, рассыпалось по городам Иудеи от Самарии до Вефорона и перебило в них три тысячи, и награбило множество добычи.


Уже во времена правления царя Озии через пророков Иоиля и Амоса Иегова решительно осудил Эдом за неослабную ярость по отношению к Израилю и за безжалостное использование меча

Амос 1:11 Так говорит Господь: за три преступления Едома и за четыре не пощажу его, потому что он преследовал брата своего мечом, подавил чувства родства, свирепствовал постоянно во гневе своем и всегда сохранял ярость свою.
12 И пошлю огонь на Феман, и пожрет чертоги Восора.


Из-за жестокого сопротивления народу, состоявшему в соглашении с Иеговой, Эдом лишился права на землю, которое было дано ему Богом.

Едомляне были настолько ненавистниками израильтян, что даже когда вавилоняне захватывали евреев в плен, а некоторым удавалось бежать или спрятаться, они ловили и убивали убежавших и выдавали захватчикам уцелевших:

Авдий 1:11 В тот день, когда ты стоял напротив, в тот день, когда чужие уводили войско его в плен и иноплеменники вошли в ворота его и бросали жребий о Иерусалиме, ты был как один из них.
12 Не следовало бы тебе злорадно смотреть на день брата твоего, на день отчуждения его; не следовало бы радоваться о сынах Иуды в день гибели их и расширять рот в день бедствия.
13 Не следовало бы тебе входить в ворота народа Моего в день несчастья его и даже смотреть на злополучие его в день погибели его, ни касаться имущества его в день бедствия его,
14 ни стоять на перекрестках для убивания бежавших его, ни выдавать уцелевших из него в день бедствия.


Вот. Это еще далеко не полная картина.
Это лишь некоторые выдержки, которые я сегодня за пол дня отыскала в Библии, чтобы иметь более четкое представление о взаимоотношении Бога с теми, кто стал Его врагом.
Вполне себе рядовые истории, которые случались в истоии человечества миллионы раз. У китайцев за всем следило небо и указывало путь, у евреев - Иегова, у индусов - Хари Кришна, и т.д. Верите, что индусам указывает путь Кришна?

Амос 1:11 Так говорит Господь: за три преступления Едома и за четыре не пощажу его, потому что он преследовал брата своего мечом, подавил чувства родства, свирепствовал постоянно во гневе своем и всегда сохранял ярость свою.
12 И пошлю огонь на Феман, и пожрет чертоги Восора.
За два пощадить можно, а три уже перебор? Может в судебной системе тоже так нужно - за первые два преступления пощада, за третье - наказание?
 
Экстраполя́ция, экстраполи́рование (от лат. extrā — вне, снаружи, за, кроме и лат. polire — приглаживаю, выправляю, изменяю, меняю[1]) — особый тип аппроксимации, при котором функция аппроксимируется вне заданного интервала, а не между заданными значениями.

Ничёсе.
Три дня, видимо, достаточный интервал для бога, чтобы экстраполировать их на последующие 90 лет и вынести свой приговор.

Вероятно эти трехдневные должны были совершить что-то более ужасное, чем Адам и Ева, Каин, чем змей в райском саду, и великие вожди организовавшие убийства миллионов людей в кровопролитных войнах. Ведь их всех он не предал смерти, а позволил жить. А трехдневных потопил.

Хорошо, что это все (про потоп) только в книжке.
 
Получается, что один родился три дня как и умер в потопе грешником без возможности исправления, а другой 90 лет грешит с возможностью, независимо от того, использует он эту возможность и исправится, или нет. Как-то неравноценно схема работает.
с трехдневными некоторые говорят работает схема экстраполяции.

По другой версии трехдневные сделали свой выбор, под которым понимается выбор их представителей (родителей). Схема мутная, но говорят рабочая.
а библейское подтверждение вашим рассуждениям будет?
вот этим всем небиблейским "говорят..."
 
А разум Санта на что дал.
Это как и с богом.

Кому-то бог якобы разум дал, тогда человек может познать бога, полюбить бога, и бог за это любит человека, обещает ему ништяки в раю.

Кому-то бог якобы разум НЕ дал, тогда человек НЕ может познать бога, и за это бог наказывает человека.
"если бог желает наказать человека, то лишает его разума" - весьма изощренный способ наказания.
Правда не понятно, кто в этой ситуации более виновен и достоин наказания.
 
Это как и с богом.

Кому-то бог якобы разум дал, тогда человек может познать бога, полюбить бога, и бог за это любит человека, обещает ему ништяки в раю.

Кому-то бог якобы разум НЕ дал, тогда человек НЕ может познать бога, и за это бог наказывает человека.
"если бог желает наказать человека, то лишает его разума" - весьма изощренный способ наказания.
Правда не понятно, кто в этой ситуации более виновен и достоин наказания.
откуда вы берете подобные утверждения?
:рл:
 
ненене...
от вас поступило утверждение, что есть сомневающиеся в существовании Санты
неа...
это был вопрос.

Если ты сама себя причислила к сомневающимся, и ответила на вопрос, то это ты сама вызвалась.

я же на тебя пальцем не тыкал.

В любом случае, то что ты сомневаешься в существовании Санты разве должно означать, что его не существует?
 
неа...
это был вопрос.

Если ты сама себя причислила к сомневающимся, и ответила на вопрос, то это ты сама вызвалась.

я же на тебя пальцем не тыкал.

В любом случае, то что ты сомневаешься в существовании Санты разве должно означать, что его не существует?
я не сомневаюсь, по причине того, что ни я, ни меня таким не обманывали

Теперь понятно:незнаю:
А то как-то вы за своей уверенностью что все должны сомневаться до сих пор не можете уловить смысл написанного мною:збентежений:
 
Это там, где око за око? Или там, где уже подставить щеку и любить врага?
это там где совесть спокойна, когда разборки проводят специально обученные люди за твои деньги.
Т.е. если другие люди за твои деньги отметелят дубинками или применят огнестрельное ****** против твоего врага, которого ты при этом очень любишь, то все ОК.
 
Фффуух, накурился, пепельницу почистил, нагоняй получил. Шо туд?
 
в чем?
в том как вы разбираетесь в том, чего не знаете?
ну круто, че:yahoo:
Когда читаешь интерпретации от верующих - а вот это следует понимать, как... а тут гипербола, а не следует понимать буквально... то приблизительно такие же чувства.:)
 
Назад
Зверху Знизу