Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свидетели Иеговы - кто они, как ими становятся и что с ними делать?

🟠 19:35 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 19:35 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48621
Исаия видел видение.
:неа: :ніні:

Так и есть.
Соответственно их предположение, вернее даже их страхи, что они видели Бога - не оправдались.
Ну знач и пример с ними некорректен.

И что из всего порекомендуете открыть?
Шо угодно. Важно шо я не одинок в своем мнении по поводу библейских текстов.
 
  • 🟠 19:35 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48622
А вы до сих пор думали, что для животных есть написанная книга, под названием моральный кодекс и они по ней учатся и живут:)?
А писанное может быть только в книге?:)

При создании животных Бог заложил в них инстинктивную мудрость.
В чем-то инстинкты сходные, в чем-то - разнятся.
Эти инстинкты передаются генетически следующим поколениям.
И всё?

В чем невежество? Объясните, будьте добры.
Почитайте об устройстве муравейника.:)
 
  • 🟠 19:35 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48623
Отлично.
Вы констатируете, что над эталоном не бывает эталона?
Над эталоном не бывает этанола.:збентежений:
О чем этот вопрос?:незнаю:

Покажите где я села и куда, если вас это не затруднит.
Причина есть у всего, или у всего, кроме...?
 
  • 🟠 19:35 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48624
Сообщение от martyshkin
Где начало разговора?
Вот. Вы выдвинули предположение, что Бог обманывает
Сообщение от martyshkin
Бог вам этого не передавал? Неужели обманул...
Беседа началась с вопроса - бог вам этого не передавал?:)

Вот. Вы выдвинули предположение, что Бог обманывает
Либо передал вам привет, либо обманывает. Какие еще варианты?

Это ваше восприятие.:)

Ничего подобного. Цитирование книги Чисел 23:19 это возражение вашему предположению, что якобы Бог обманывает.
Мое предположение, что бог обманывает возникло после вашего неверия тому, что бог может передать привет.:) Насколько я помню, за ним последовал вопрос о том, верите ли вы, что бог может говорить с кем-то сегодня, или передать кому-то привет, но вы проигнорировали этот вопрос до сегодняшнего дня.:) И увели разговор с этой темы в сторону чисел, попутно обвиняя меня в съездах и неотвечаниях на вопросы.:)

Про привет от Иеговы - это ваша фантазия, сами выдумали этот привет, и сами предположили, что раз не передавал может обманул.
Как вы поняли, что это моя фантазия, а не действительно Иегова передал вам привет? Вы можете доказать, что это именно моя фантазия, а не Иегова сказал передать вам привет?
Он чётко сказал - я Иегова, передай привет Джули. Не думаю, что он соврал бы, что он не Иегова. Я только сделал то. что он просил.:)
Чем это отличается от ситуации с Моисеем? С Авраамом? С другими людьми, к которым он обращался?

Но доказательства выдуманных вами приветов вы не предоставили
Что может служить в качестве доказательства, что Иегова действительно говорил с кем-то?

как и доказательство обмана
Вы сами написали, что я выдвинул предположение, а не утверждал, что он обманул.
Раз я не утверждал, что он обманул, то и не должен предоставлять этому доказательств.:) Раз он не обманул, то действительно передал привет.:)

и с разговора тихо мирно съехали
Я не начинал разговор о его лжи, я начинал разговор о его привете. Вы, вроде, возразили против его привета, не предоставив альтернативной версии. Я предложил вариант, что раз не передавал привет, значит солгал. Хотя меня вполне устраивал вариант его привета, а другие варианты меня не интересовали. Вас заинтересовал вариант с его ложью и вы привели слова, где говорится, что он не лжет. Чего еще?
При этом вопрос, верите ли в то, что бог может обратиться к кому и передать через него привет - вы полностью проигнорировали, съехав, при чем не тихо мирно, а напористо и методично увели разговор в сторону чисел от его привета, попутно меня обвиння в съезде и неотвечании на вопросы.:)

А потом аккуратненько еще и забыли, или сделали вид что забыли.
Да, вы аккуратненько забыли про вариант с его приветом и полностью сосредоточились на варианте, что он не лжет. Но меня не интересовали другие варианты, меня интересовал вариант с его приветом. Что он не передавал привет - это не была ваша идея? Тоесть - своим бездоказательным утверждением, будто бог не передавал привет вы перевели разговор в сторону, обвинив меня, что я увел в сторону предложенный вами разговор о его лжи.:)

Это доказано постом выше, где я полностью наш с вами разговор процитировала.
Это ложь. Вы его процитировали не полностью, а с того места, которое было вам удобным.:)
 
  • 🟠 19:35 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48625
Я уже вам привела.
Покажите еще раз, пожалуста, эти цитаты и их источники.:)

Теперь вы приведите ссылку на научную литературу, где было бы сказано, что животные обучаются морали а потом ее практикуют.
Можете забить в гугле - мораль у животных, выбрать из ссылок научные и изучить вопрос?:)
 
  • 🟠 19:35 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48626
  • 🟠 19:35 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48627
Правильно.:)

Насчет крови - согласны?
Нет.:)

А то вас опять несет в сторону.
А вы всёвремя прямо?:іржач::іржач:

Я с вами серьезно разговариваю, а вы на шутки все переводите....
Ага. Серъезно приписали мысли Докинза.:іржач:

Плоть можно. Но без крови.
Есть цитата?

Я вам не словари цитировала. А Библию.
Я и комментирую то, что цитировали. Я разве писал, что вы цитировали словари?:)

Библия объясняет что такое душа.
Она многое объясняет. Например о круглой форме планеты.
Она объясняет, что нужно глаз за глаз и что нужно возлюбить врага.
Если вы принимаете все объяснения Библии за чистую монету, это не обязан делать никто.

Хоть и мнения насчет этого термина могут быть разные, но именно точка зрения Библии по этому вопросу является определяющей.
Какова определяющая точка зрения Библии по вопросам формы Земли и того, как следует поступать - глаз за глаз, или возлюбить врага?

Изучите значение слова равнозначность.
Потом вопросы будете задавать.
Если вы увидели равнозначность в словах жизнь, кровь и душа - это автоматически означает, что они равнозначны?
 
  • 🟠 19:35 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48628
В том то и дело, что над каждым судьей есть более высший суд, но высшая судебная инстанция - это Бог.
Вы тут написали взаимоисключающие утверждения.:)
Что было сделано и в истории с причиной.
 
  • 🟠 19:35 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48629
А я и не говорю, что речь шла о том.
Я говорю, что любой вопрос рассматривается с точки зрения кого-то.
Например вопрос о войне второй мировой, жители бывшего СССРа по любому будут рассматривать через призму того, что деды воевали.

И такая любовь (в виде истребления немцев) по мнению этих людей считается оправданной. Правильно?
Любовь к кому, или к чему проявляется в виде истребления?

А любовь Бога в виде истребления тех, кто сознательно стали врагами Бога считается почему-то неоправданной.
Как это назвать? - двойные стандарты?
Если говорить, что убивать плохо - и при этом убивать - на тройные не тянет.
 
  • 🟠 19:35 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48630
Не совсем то. Вернее - совсем не то.
Съесть кашку и поваляться на постели - безобидные вещи, по сравнению с тем, какими были истребленные народы.
Каким должно быть наказание за истребление народов?
Если уж не говорим о любви к ним.
 
  • 🟠 19:35 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48631
  • 🟠 19:35 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48632
не заморачивались...
но вслух закон зачитывался и собиралось все общество израилево
От млада до велика.:курю2:

вы ж в курсе:збентежений:
Вт 31:11,12 ...читай этот закон вслух перед всем Израилем
Собирай народ: мужчин, женщин, детей и пришельцев, которые живут в твоём городе, чтобы они слушали и учились
...
Неем 8:3 ... он [Ездра] от рассвета до полудня читал вслух книгу закона перед мужчинами, женщинами и теми, кто мог воспринимать, и весь народ внимательно слушал...
Мы вкурсе, что
Стаття 13. Земля, її надра, атмосферне повітря, водні та інші природні ресурси, які знаходяться в межах території України, природні ресурси її континентального шельфу, виключної (морської) економічної зони є об'єктами права власності Українського народу.
:угу:
 
  • 🟠 19:35 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48633
  • 🟠 19:35 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48634
Наоборот.
Для того, чтобы делать верные выводы, нужно не просто читать все подряд, нужно читать вдумчиво и осмысленно все подряд.
Почему вы думаете, что и менно вы вдумчиво читаете, а не оппоненты? Вы не допускаете, что можете что-то недопонять?:)

Ситуация усложняется тем, что записанная история касается очень далекого прошлого. Упоминаемые в Библии разные народы, имена, территории не вызывают никаких ассоциаций, потому что они мало знакомы.
И упоминания о войнах, направленных против ничем неизвестных нам народов может вызвать волну возмущения, и тем более кому-то будет сложно усмотреть любовь в действиях Бога.

Но если бы мы рассматривали какую-то современную историю, то нам бы многое было понятно.
Вот к примеру недавно дед Нехто запостил видеоролик про то, как Быков, в фильме "В бой идут одни старики", большой любовью "любил" немцев "от Бреста до Севастополя и от Севастополя до Днепра", и как он с большой любовью написал бы на стене, что развалинами Рейхстага удовлетворен. Вызывает ли у кого-нибудь вопросы такая любовь? Нет. Всем все ясно. Потому что рассуждают с точки зрения народа, деды которого воевали с немцами. Правильно?
На то, что бог "любил" людей и всё живое большой любовью, топя их и убивая - с этим согласен.
И что так же любит сегодня - тоже вполне здравая мысль.

А Библия - это последовательная книга. Это записанная история, включающая разные периоды времени. Упоминание о каком-то народе может встречаться в первой книге Бытие и в последней книге ВЗ Малахии. Вся имеющаяся информация может помочь увидеть более полную картину.
Если бы она не претендовала на участие в этих историях вымышленных существ - к ней было бы значительно меньше вопросов и претензий. А если бы с ней в руках не выжигались города, народы, не творилось всё то, что творилось, то о ней вообще мало кто говорил бы, скорее всего.

Возьмем историю того же Едома. Это народ который пошел от Исава (брата Иакова)
Исав ненавидел своего брата. Еще при жизни своего отца он сколотил группу из 400 человек и пошел против своего брата. Иаков испугался и принес множество даров Исаву и конфликт был улажен.
Потомки Исава были воинственными и жестокими.
Тем не менее, Иегова дал указание Мойсею уважать их территориальные границы и сам народ:

Второзаконие 2:1 И обратились мы и отправились в пустыню к Чермному морю, как говорил мне Господь, и много времени ходили вокруг горы Сеира.
2 И сказал мне Господь, говоря:
3 полно вам ходить вокруг этой горы, обратитесь к северу;
4 и народу дай повеление и скажи: вы будете проходить пределы братьев ваших, сынов Исавовых, живущих на Сеире, и они убоятся вас; но остерегайтесь
5 начинать с ними войну, ибо Я не дам вам земли их ни на стопу ноги, потому что гору Сеир Я дал во владение Исаву;
6 пищу покупайте у них за серебро и ешьте; и воду покупайте у них за серебро и пейте;
7 ибо Господь, Бог твой, благословил тебя во всяком деле рук твоих, покровительствовал тебе во время путешествия твоего по великой пустыне сей; вот, сорок лет Господь, Бог твой, с тобою; ты ни в чем не терпел недостатка.
8 И шли мы мимо братьев наших, сынов Исавовых, живущих на Сеире, путем равнины, от Елафа и Ецион-Гавера, и поворотили, и шли к пустыне Моава.


В пустыне на Синайском полуострове первыми вооруженное сопротивление Израилю оказали амаликитяне — владевшее огромной территорией племя эдомитян, которое доставляло много неприятностей Израилю на протяжении всей его истории.
Они напали первыми без всякого повода на израильтян, покинувших Египет. Не напоминает вам историю с нападением Гитлера?
Второзаконие 25:17 Помни, как поступил с тобою Амалик на пути, когда вы шли из Египта:
18 как он встретил тебя на пути, и побил сзади тебя всех ослабевших, когда ты устал и утомился, и не побоялся он Бога;
19 итак, когда Господь Бог твой успокоит тебя от всех врагов твоих со всех сторон, на земле, которую Господь Бог твой дает тебе в удел, чтоб овладеть ею, изгладь память Амалика из поднебесной; не забудь


Исход 17:8 И пришли Амаликитяне и воевали с Израильтянами в Рефидиме.

Давайте выяснять - кто такие амаликитяне. Амаликитяне это тоже потомки Исава.
Бытие 36:12 Фамна же была наложница Елифаза, сына Исавова, и родила Елифазу Амалика.

Далее... Следим за историей:

В конце странствования по пустыне Моисей уважительно попросил разрешения пройти через Едом по Царской дороге, но получил отказ, и не названный в Библии по имени царь Едома вывел сильное войско против Израиля.

Числа 20:14 И послал Моисей из Кадеса послов к Царю Едомскому сказать: так говорит брат твой Израиль: ты знаешь все трудности, которые постигли нас;
15 отцы наши перешли в Египет, и мы жили в Египте много времени, и худо поступали Египтяне с нами и отцами нашими;
16 и воззвали мы к Господу, и услышал Он голос наш, и послал Ангела, и вывел нас из Египта; и вот, мы в Кадесе, городе у самого предела твоего;
17 позволь нам пройти землею твоею: мы не пойдем по полям и по виноградникам и не будем пить воды из колодезей твоих; но пойдем дорогою царскою, не своротим ни направо ни налево, доколе не перейдем пределов твоих.
18 Но Едом сказал ему: не проходи через меня, иначе я с мечом выступлю против тебя.
19 И сказали ему сыны Израилевы: мы пойдем большою дорогою, и если будем пить твою воду, я и скот мой, то буду платить за нее; только ногами моими пройду, что ничего не стоит.
20 Но он сказал: не проходи. И выступил против него Едом с многочисленным народом и с сильною рукою.
21 Итак не согласился Едом позволить Израилю пройти чрез его пределы, и Израиль пошел в сторону от него
.

Обратите внимание - Израильтяне обошли его стороной.

Израилю повелевалось:
Второзаконие 23:7 Не гнушайся Идумеянином, ибо он брат твой;

Однако не только воинственное племя амаликитян, но и весь Эдом постоянно оказывал Израилю сопротивление.

Вот дальнейшие события:

2 Паралипоменон 20:10 И ныне вот Аммонитяне и Моавитяне и обитатели горы Сеира, чрез земли которых Ты не позволил пройти Израильтянам, когда они шли из земли Египетской, а потому они миновали их и не истребили их, -
11 вот они платят нам тем, что пришли выгнать нас из наследственного владения Твоего, которое Ты отдал нам.
12 Боже наш! Ты суди их. Ибо нет в нас силы против множества сего великого, пришедшего на нас, и мы не знаем, что делать, но к Тебе очи наши!
13 И все Иудеи стояли пред лицем Господним, и малые дети их, жены их и сыновья их.


2 Паралипоменон 25:11 А Амасия отважился и повел народ свой, и пошел на долину Соляную и побил сынов Сеира десять тысяч;
12 и десять тысяч живых взяли сыны Иудины в плен, и привели их на вершину скалы, и низринули их с вершины скалы, и все они разбились совершенно.
13 Войско же, которое Амасия отослал обратно, чтоб оно не ходило с ним на войну, рассыпалось по городам Иудеи от Самарии до Вефорона и перебило в них три тысячи, и награбило множество добычи.


Уже во времена правления царя Озии через пророков Иоиля и Амоса Иегова решительно осудил Эдом за неослабную ярость по отношению к Израилю и за безжалостное использование меча

Амос 1:11 Так говорит Господь: за три преступления Едома и за четыре не пощажу его, потому что он преследовал брата своего мечом, подавил чувства родства, свирепствовал постоянно во гневе своем и всегда сохранял ярость свою.
12 И пошлю огонь на Феман, и пожрет чертоги Восора.


Из-за жестокого сопротивления народу, состоявшему в соглашении с Иеговой, Эдом лишился права на землю, которое было дано ему Богом.

Едомляне были настолько ненавистниками израильтян, что даже когда вавилоняне захватывали евреев в плен, а некоторым удавалось бежать или спрятаться, они ловили и убивали убежавших и выдавали захватчикам уцелевших:

Авдий 1:11 В тот день, когда ты стоял напротив, в тот день, когда чужие уводили войско его в плен и иноплеменники вошли в ворота его и бросали жребий о Иерусалиме, ты был как один из них.
12 Не следовало бы тебе злорадно смотреть на день брата твоего, на день отчуждения его; не следовало бы радоваться о сынах Иуды в день гибели их и расширять рот в день бедствия.
13 Не следовало бы тебе входить в ворота народа Моего в день несчастья его и даже смотреть на злополучие его в день погибели его, ни касаться имущества его в день бедствия его,
14 ни стоять на перекрестках для убивания бежавших его, ни выдавать уцелевших из него в день бедствия.


Вот. Это еще далеко не полная картина.
Это лишь некоторые выдержки, которые я сегодня за пол дня отыскала в Библии, чтобы иметь более четкое представление о взаимоотношении Бога с теми, кто стал Его врагом.
Вполне себе рядовые истории, которые случались в истоии человечества миллионы раз. У китайцев за всем следило небо и указывало путь, у евреев - Иегова, у индусов - Хари Кришна, и т.д. Верите, что индусам указывает путь Кришна?

Амос 1:11 Так говорит Господь: за три преступления Едома и за четыре не пощажу его, потому что он преследовал брата своего мечом, подавил чувства родства, свирепствовал постоянно во гневе своем и всегда сохранял ярость свою.
12 И пошлю огонь на Феман, и пожрет чертоги Восора.
За два пощадить можно, а три уже перебор? Может в судебной системе тоже так нужно - за первые два преступления пощада, за третье - наказание?
 
  • 🟠 19:35 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48635
  • 🟠 19:35 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48638
Экстраполя́ция, экстраполи́рование (от лат. extrā — вне, снаружи, за, кроме и лат. polire — приглаживаю, выправляю, изменяю, меняю[1]) — особый тип аппроксимации, при котором функция аппроксимируется вне заданного интервала, а не между заданными значениями.

Ничёсе.
Три дня, видимо, достаточный интервал для бога, чтобы экстраполировать их на последующие 90 лет и вынести свой приговор.

Вероятно эти трехдневные должны были совершить что-то более ужасное, чем Адам и Ева, Каин, чем змей в райском саду, и великие вожди организовавшие убийства миллионов людей в кровопролитных войнах. Ведь их всех он не предал смерти, а позволил жить. А трехдневных потопил.

Хорошо, что это все (про потоп) только в книжке.
 
  • 🟠 19:35 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48639
Получается, что один родился три дня как и умер в потопе грешником без возможности исправления, а другой 90 лет грешит с возможностью, независимо от того, использует он эту возможность и исправится, или нет. Как-то неравноценно схема работает.
с трехдневными некоторые говорят работает схема экстраполяции.

По другой версии трехдневные сделали свой выбор, под которым понимается выбор их представителей (родителей). Схема мутная, но говорят рабочая.
а библейское подтверждение вашим рассуждениям будет?
вот этим всем небиблейским "говорят..."
 
  • 🟠 19:35 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48640
А разум Санта на что дал.
Это как и с богом.

Кому-то бог якобы разум дал, тогда человек может познать бога, полюбить бога, и бог за это любит человека, обещает ему ништяки в раю.

Кому-то бог якобы разум НЕ дал, тогда человек НЕ может познать бога, и за это бог наказывает человека.
"если бог желает наказать человека, то лишает его разума" - весьма изощренный способ наказания.
Правда не понятно, кто в этой ситуации более виновен и достоин наказания.
 
Назад
Зверху Знизу