Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свидетели Иеговы - кто они, как ими становятся и что с ними делать?

  • Автор теми Автор теми Fanshtorm
  • Дата створення Дата створення
а в чем сложности?
в словах Иисуса о том что верить НЕ ВИДЯ- хорошо и правильно? (Ин 20:29)
Индусы не видели Кришну и верят в него. Это, значит, правильно? Или имеется ввиду, что правильно - верить только в правильного бога?
 
Чтоб не разводить здесь антимонии, выясните для себя - чем закончились эти исковые заявления антифашистов, были ли они удовлетворены, и почему - нет.
Как вы прокомментируете это
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
?
 
Я не знаю, о каком другом примере речь сейчас, но конкретно по Таксилю, который читал Библию а потом начал ее критиковать, эта ситуация не относится к поднятому вопросу, относительно того, что Библия якобы учит насилию, учит плохому.
Разве от верующего не требуется стремиться быть во всём схожим с богом?

Вот некоторые дела господни:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Бытие, 19: "И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь... и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сии, и [все] произрастения земли. Жена же Лотова оглянулась позади его и стала соляным столпом". Божество искрошило парочку городов вместе со всеми жителями, а заодно превратило тетку в соляной столп только за то, что та оглянулась. Добро изо всех щелей, пардон.

Бытие, 38: "Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь". Вот так все просто. Вообще, детоубийство для христианского бога -- обычное дело.

Исход, 4: "Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его". С хрена ли и за что -- контекст не проясняет.

В стихе 11 "Исхода" господь убивает всех египетских младенцев и это событие объявляет для евреев праздником пасхи.

Исход, 14: "Так потопил Господь Египтян среди моря".

Исход, 31: "... всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти..."

Исход, 34: "...убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего". Это призыв из уст господа.
 
все, кто задается вопросом о законе, требовавшем смерти нарушавшего Моисеев закон
упускают из виду самое главное.

Когда был дан закон, народ избирался и посвящался для священного служения Богу и ессно не должен был нарушать его нормы
Запретом делать неугодное Бог ограждал людей от последствий влияния демонических сил в том числе (что касается ворожбы, спиритизма, гадания и тд)

После отмены Моисеева закона никто, (кто хочет соответствовать нормам Бога) не станет заниматься делами, которые Бог прямо осуждает
Потому и очень неправомерно поднимать вопрос по поводу "побития камнями" и т.п....

Среди служителей Бога просто нет таких, а окончательный приговор делающим злое известен
(при этом выбор стоит за каждым лично)
Теперь уже суд проведет Бог в масштабах всего человеческого рода
И никому никого уничтожать ни по какому закону не нужно

Нормы Бога не поменялись
Отношение к ним проявляет каждый лично, будучи либо исполнителем либо нарушителем этих норм

Не забывайте, что тот народ заключил договор на исполнение норм и в том договоре были прописаны данные меры
Какое отношение это имеет сегодня к нам?

Сегодня исполнять все те же нормы чистоты приносит пользу и бояться смерти за непослушание (при желании быть угодным) вроди и не должно грозить...
 
Но дети ведь при этом искренне верят в существование Деда Мороза или Санта Клауса.

То, что кто-то не верит в Санта Клауса или Деда Мороза не делает чью-то веру в него менее искренней.
Согласна.
То, что кто-то приписывает Санта Клаусу какие-то действия, которые можно объяснить естественными причинами, как-то может или должно изменить веру в него?
Изменить может знание объективной правды.
И это знание изменяет веру.
Когда дети взрослеют и узнают правду они перестают верить в то, что подарки приносит Санта. Правильно?
 
Видимо вы до сих пор не прочли Числа 23:19.
Вот попались другие числа:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Числа, 16: "И вышел огонь из Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение".

Числа, 16: "И умерло от поражения четырнадцать тысяч семьсот человек".

А вот Моисей от лица бога гневается, что евреи напали на другой народ и мало истребили. Типа какого хрена только мужиков?! Марш обратно, женщин и детей тоже истребить. Числа, 31: "... для чего вы оставили в живых всех женщин?.. итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя..."

Все числа годятся для цитирования?
 
Так же как и дети искренне верят в Санта Клауса и убеждены в его существовании.

Бог не приносит вам "подарки" ? т.е. вообще никак "не участвует" в вашей жизни, "не отвечает на молитвы", "не посылает дожди", "не радует солнечными лучами", "не запускает в небе радугу" ?
Согласитесь было бы не убедительно заявлять, что подарки приносит не Санта, не сообщив, КТО на самом деле их приносит.
Также и утверждения о том, что все перечисленное делает не Бог, без ответа на вопрос: А кто это сделал или делает? - не убедительно звучит.

А если применить метод от обратного.
Какой по-вашему должна быть вера в Санта Клауса, чтобы она стала подобной вере в бога? Каких критериев не хватает (опять таки кроме сфер влияния, и имен)?
Главное препятствие вере в Санта Клауса - это доказанная альтернативная версия.
 
Вот к чему призывает Библия:
Матфея 5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

Матфея 7:12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.

Матфея 22:36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.


1 Тимофею 5:8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.

Для вас это гадости?
Это не гадости.

Но почему вы игнорируете другие места в Библии, такие вот:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Бытие, 17: "Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой". Переведу с божественного языка на нормальный: библейское божество призывает ******* за необрезание.

Бытие, 19: "И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь... и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сии, и [все] произрастения земли. Жена же Лотова оглянулась позади его и стала соляным столпом". Божество искрошило парочку городов вместе со всеми жителями, а заодно превратило тетку в соляной столп только за то, что та оглянулась. Добро изо всех щелей, пардон.

Бытие, 38: "Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь". Вот так все просто. Вообще, детоубийство для христианского бога -- обычное дело.

Исход, 4: "Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его". С хрена ли и за что -- контекст не проясняет.

В стихе 11 "Исхода" господь убивает всех египетских младенцев и это событие объявляет для евреев праздником пасхи.

Исход, 14: "Так потопил Господь Египтян среди моря".

Исход, 31: "... всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти..."

Исход, 34: "...убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего". Это призыв из уст господа.

А вот проявление социально опасной психопатии. Даже Ганнибал Лектор выглядит симпатичнее, чем такой бог: "Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь из Господа, и сжег их, и умерли они пред лицом господним. И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: к приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь".

Левит, 26: "Если же не послушаете меня и не будете исполнять всех заповедей сих... то и Я поступлю с вами так: пошлю на вас ужас, чахлость и горячку, от которых истомятся глаза ваши и измучится душа... Если и при всем том не послушаете Меня, то Я всемеро увеличу наказание за грехи ваши".

Числа, 16: "И вышел огонь из Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение".

Числа, 16: "И умерло от поражения четырнадцать тысяч семьсот человек".

А вот Моисей от лица бога гневается, что евреи напали на другой народ и мало истребили. Типа какого хрена только мужиков?! Марш обратно, женщин и детей тоже истребить. Числа, 31: "... для чего вы оставили в живых всех женщин?.. итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя..."
Тут тебе и геноцид, и национальная рознь, и педофилия -- и чего тут только нет. И так в библии почти на каждой странице.
Или это тоже не гадости?
 
Это понятно что жалость.
Но вы увидели - в чем была причина? Они не захотели.
То, о чем я вам говорила.

Матфея 23:37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
Получается, он хотел собрать людей, но те не захотели. Значит - они достойны смерти?
 
Выбора между тем, - слушаться Бога или слушаться Сатану; Следовать руководству Бога или быть независимым от него.
Такой выбор делает каждый человек - сознательно или нет.
Тут всплывает вопрос - был ли сознательный выбор у детей, погибших в потпе? А животных нахуа? Может с животными и детьми перегиб?

Что утверждение канона на Карфагенском соборе было лишь формальностью.
Не понял сути.
Было много разных текстов, претендирующих на священность... Собрались группы людей и там что-то из этих текстов оставили, там выкинули, там заменили одно на другое. Вопрос был такой - как эти люди порешали - что выбрасывать, что оставлять, что на что править? Мне ваш ответ о формальности и каноне никакой информации относительно этого вопроса не дал.
 
То, что в моей семье не практикуется смертная казнь никак не связано с действиями преступника, который осознанно совершает преступление, зная о том, что наказание за это преступление предусмотрено в виде смертной казни.
Преступник сделал свой выбор.
Знал, что грозит смерть и все равно сделал.
Если в моей или в вашей семье или стране не принято наказывать смертью, это никак не оправдывает действия преступника, живущего в стране, где предусмотрена смертная казнь в виде наказания.
А кто сделал выбор - сделать наказанием убийство? При том, что убийство - это грех?

Что я писала обратное?
Если мне не изменяет память, писали, что в Библии об аде ничего не пишется.
 
Это там, где в цитате убрали слово произвольное?

Мартышкин вам отвечал раз по надцать, даже бывало - за день, на один вопрос. И даже после этого Джули писала - не ответил!
Так с вашей стороны это месть?
Если интересует про соплю, про тучу, про лужу, про козявку в носу - там все по одинаковому принципу происходит: продуманность использует закономерности.
Стоит ли понимать ваш ответ, как таковой, что Иегова сам лично строит каждый атом, каждую лужу, каждый камушек, каждую песчинку, каждую какашку, каждый вирус?
Всегда и везде?
Это слишком примитивно.
Бог решил эту задачу намного рациональнее.
Он не просто продумал закономерности. Он использовал взаимодействие закономерностей, взаимодействие явлений, взаимосвязи в природе, симбиоз, репликацию, регенерацию... Перечислять можно долго все эти многоходовочки и взаимодействия, которые в свою очередь приводят к промежуточным и конечным результатам, среди которых сопли, лужи, песчинки, пестики и тычинки, эвакуация экскрементов, или иммунная система организма. Все это части мудрейшего замысла и немыслимой продуманности, реализованное в жизнь.
А Джули ждет ответа от Мартышкина про парадокс, который образовался ввиду того, что Мартышкин настаивает на том, что якобы Библия учит насилию, а СИ, которые изучают Библию, научились из нее миролюбию.
Еще думаете над ответом?
Вам близок пример с борщем, на его примере написал выше.
Невозможно, чтобы один и тот же пример был подходящим к каждому вопросу.
По крайней мере с помощью борща вам не удалось объяснить парадокс.
 
Станем рассматривать это как общее свойство с богом.

Бога никто не видел. И это не мешает верить в его существование.

Санта Клауса тоже никто не видел. Значит это тоже не должно мешать верить в его существование. Также как и с верой в бабайку под кроватью. То что я его там не видно как-то влияет на веру в него?
Одного общего свойства не достаточно для сравнения.
Это граничит с ложной аргументацией.
Если оценивать реальность кого-то или чего по одному общему свойству, "что его никто не видел", то можно прийти к ошибочным выводам.
Например можно точно также обобщить другое. Санты нет потому что его никто не видел.
Электромагнитных волн нет, потому что их никто не видел. Видите что получилось? Сравнивая по одному общему признаку легко можно прийти к неверным выводам.
 
Понятно.
а пользоваться услугами полиции это тоже касается?
Никто не освобождает от пользования услугами полиции.
И если оценивать мой жизненный опыт, то часто получалось, что их услуги были "медвежьими".
 
Это слишком примитивно.
Бог решил эту задачу намного рациональнее.
Он не просто продумал закономерности. Он использовал взаимодействие закономерностей, взаимодействие явлений, взаимосвязи в природе, симбиоз, репликацию, регенерацию... Перечислять можно долго все эти многоходовочки и взаимодействия, которые в свою очередь приводят к промежуточным и конечным результатам, среди которых сопли, лужи, песчинки, пестики и тычинки, эвакуация экскрементов, или иммунная система организма. Все это части мудрейшего замысла и немыслимой продуманности, реализованное в жизнь.
Один человек может построить несколько домов. Может ли бог построить несколько вселенных?

Невозможно, чтобы один и тот же пример был подходящим к каждому вопросу.
По крайней мере с помощью борща вам не удалось объяснить парадокс.
Почему вы так думаете?
 
Сообщение от Gully
Размышляла над вашим вопросом и поняла, что не могу ответить на этот вопрос.
Потому что я мыслю на сегодняшний день мерками воспитания и мировоззрения, которое у меня есть на сегодняшний день.
Не могу ответить, потому что не нахожусь "в шкуре" людей того времени.
Мешает теперешнее мировоззрение.
А что вам подсказывает сегодняшнее воспитание?
Сегодняшнее воспитание мое основано на христианских принципах.
 
Вы мне когда-то писали, что к молниям Зевс не имеет никакого отношения, потому что молнии объясняются физическими процессами.

Как вы считаете, образование дождей и движение Земли можно объяснить физическими процессами?
Конечно да.
 
Назад
Зверху Знизу