Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свидетели Иеговы - кто они, как ими становятся и что с ними делать?

  • Автор теми Автор теми Fanshtorm
  • Дата створення Дата створення
как интересно наблюдать за людьми, осуждающих древних людей верящих в ложных богов и усиленно продвигающих новеньких)))

Ну через пару тысяч лет эти будут древними... Истории с непорочными зачатиями и воскрешениями на третий день тоже не христиане первыми придумали.

1. мир существует - да
2. невидимые единороги существуют - хз
3. единорог может создать мир - хз
вывод - нет доказательств что мир создал единорог

Определённая логика есть. Но сколько ни общался с верующими, логика не для них. Замените во втором пункте единорога на Иегову, если с иеговистами говорите, или на Христа, если с христианами, и ответ почему-то однозначно будет "да", а не "хз".
 
Мир существует? Да.
Гномы существуют? Да.
Вывод - гномы создали мир.

Не, так не кошерно. Нужно разбить вопрос на 100 пунктов, при этом в 99 из них перекрутить смысл, потом самому их опровергнуть, а потом уже вывод.
 
Определённая логика есть. Но сколько ни общался с верующими, логика не для них. Замените во втором пункте единорога на Иегову, если с иеговистами говорите, или на Христа, если с христианами, и ответ почему-то однозначно будет "да", а не "хз".

Так где вера и где логика, это ж разнонаправленные величины.
 
одна поправочка!

судебные решения , приговоры которые были приведены в исполнение както вам до сих пор не нравятся...
при всем при том, что они любых макаронных адептов ставят на место
 
Мир существует? Да.
Гномы существуют? Да.
Вывод - гномы создали мир.

А существует ли мир?

"Квантовый реализм. Каждая виртуальная реальность начинается с первого события, вместе с которым появляется и пространство, и время. С такой точки зрения, Большой Взрыв произошел, когда наша физическая Вселенная загрузилась, включая ее операционную систему пространства-времени. Квантовый реализм предполагает, что Большой Взрыв был в действительности Большим Пуском."
 
одна поправочка!

судебные решения , приговоры которые были приведены в исполнение както вам до сих пор не нравятся...
при всем при том, что они любых макаронных адептов ставят на место
Вот чему учит христианство.
Это объяснение тому, почему тысячи лет оно несло насилие.
 
Вот чему учит христианство.
Это объяснение тому, почему тысячи лет оно несло насилие.
нет, конечно:
христиане "не учатся воевать" (Ис 2:4) и знают, что "взявший в руки меч, от меча и погибнет" (Мф 26:52)

Вы ж не хотите видеть разницу между истинной и ложной религией и не готовы признать, что есть религии, позорящие Бога
 
нет, конечно:
христиане "не учатся воевать" (Ис 2:4) и знают, что "взявший в руки меч, от меча и погибнет" (Мф 26:52)

Вы ж не хотите видеть разницу между истинной и ложной религией и не готовы признать, что есть религии, позорящие Бога

Опять на голубом глазу выбрали нужную цитату, забыв что есть интернет.
Вот первое что выдал запрос - библия о войне

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Там же про вселенскую любовь к ближнему. Как правильно добывать рабов, как правильно их избивать.
Но чтото не нашел про осуждении рабства. Не подскажите цитату где в библии осуждается рабство?
 
Опять на голубом глазу выбрали нужную цитату, забыв что есть интернет.
Вот первое что выдал запрос - библия о войне

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Там же про вселенскую любовь к ближнему. Как правильно добывать рабов, как правильно их избивать.
Но чтото не нашел про осуждении рабства. Не подскажите цитату где в библии осуждается рабство?
для начала обратите внимание на то, как Моисеев закон регулировал отношение к рабам,
потом сравните это с тем, что вы подразумеваете под словом "рабство"...

Вы удивитесь, почему в библии слово "раб" не записан словом "товарищ", потому как по закону насилие по отношению к рабам запрещено

Где в библии вы про добывать и избивать рабов видели?

Исх 21:20 Если человек ударит своего раба или рабыню палкой и те умрут под его рукой, то за них непременно нужно отомстить 21 Но если раб или рабыня проживёт день или два, то за них не нужно мстить, потому что они — его деньги

Как вы понимаете приведенную цитату?
Понимаете ли, что законом регулировались уже существующие взаимоотношения между людьми на момент исхода?

Раба-еврея полагалось отпустить на свободу в седьмой год его рабства или в год юбилея, в зависимости от того, какой из них наступал раньше. С рабом-евреем нужно было обращаться, как с наемным работником (Исх 21:2; Лв 25:10; Вт 15:12). Еврей, который продавал себя в рабство пришельцу, члену семьи пришельца или поселенцу, в любое время мог выкупить себя сам либо его мог выкупить тот, кто имел на это право
 
для начала обратите внимание на то, как Моисеев закон регулировал отношение к рабам,
потом сравните это с тем, что вы подразумеваете под словом "рабство"...

Вы удивитесь, почему в библии слово "раб" не записан словоб "брат"

Где в библии вы про добывать и избивать рабов видели?

Как к имуществу.
Удивите.
Там же. Город не сдается - перебить мужчин, баб и детей в рабство. Можешь забить раба насмерть, только чтобы прожил день.
 
для начала обратите внимание на то, как Моисеев закон регулировал отношение к рабам,
потом сравните это с тем, что вы подразумеваете под словом "рабство"...

Вы удивитесь, почему в библии слово "раб" не записан словом "товарищ", потому как по закону насилие по отношению к рабам запрещено

Где в библии вы про добывать и избивать рабов видели?

Исх 21:20 Если человек ударит своего раба или рабыню палкой и те умрут под его рукой, то за них непременно нужно отомстить 21 Но если раб или рабыня проживёт день или два, то за них не нужно мстить, потому что они — его деньги

Как вы понимаете приведенную цитату?
Понимаете ли, что законом регулировались уже существующие взаимоотношения между людьми на момент исхода?

Раба-еврея полагалось отпустить на свободу в седьмой год его рабства или в год юбилея, в зависимости от того, какой из них наступал раньше. С рабом-евреем нужно было обращаться, как с наемным работником (Исх 21:2; Лв 25:10; Вт 15:12). Еврей, который продавал себя в рабство пришельцу, члену семьи пришельца или поселенцу, в любое время мог выкупить себя сам либо его мог выкупить тот, кто имел на это право
Чего? Сейчас исход продолжается с ваших слов.
а к не еврею?
 
не-евреи оставались в семьях и переходили "по наследству" и этим их права не ущемлялись

Закон давал рабам определенные права. Поскольку всех рабов-мужчин обрезывали (Исх 12:44; ср. Бт 17:12), они могли есть пасху, а рабы священника могли есть святое (Исх 12:43, 44; Лв 22:10, 11). Рабы освобождались от работы в субботу (Исх 20:10; Вт 5:14). Во время субботнего года они имели право есть то, что вырастало из упавших зерен и на необрезанной лозе (Лв 25:5, 6). Как и все остальные, они могли радоваться во время принесения жертв в святилище и во время праздников (Вт 12:12; 16:11, 14)
Как видите это далеко от представления о рабстве народов- неевреев и по сей день
 
Как к имуществу.
Удивите.
Там же. Город не сдается - перебить мужчин, баб и детей в рабство. Можешь забить раба насмерть, только чтобы прожил день.

Закон защищал рабов от жестокого обращения Если господин избивал раба так, что тот лишался зуба или глаза, то раб должен был выйти на свободу. Обычно цена раба составляла 30 сиклей (ср. Исх 21:32), поэтому, если раб получал свободу, его господин нес значительные убытки, и это удерживало его от жестокости.
Господину позволялось бить своего раба, однако если раб во время избиения умирал, то по решению судей он мог быть отомщен. Если же после побоев раб жил еще день или два — а это свидетельствовало о том, что господин не намеревался его *******, а хотел лишь наказать,— тогда за раба не мстили (Исх 21:20, 21, 26, 27; Лв 24:17).
Кроме того, господин мог считаться невиновным только при условии, что не наносил ударов предметом, которым можно ***** (Ср. Чс 35:16—18.) То есть, если раб умирал спустя день или два, нельзя было однозначно утверждать, что смерть была следствием наказания.
(от ударов розгой человек вряд ли мог *******, о чем свидетельствуют Притчи 23:13: «Не воздерживайся от того, чтобы наставлять мальчика. Если ударишь его розгой, он не умрет»)

Неверно судить о тех временах только с позиции нашего понимания, важно учитывать срез того времени и положение вокруг израильтян
 
не-евреи оставались в семьях и переходили "по наследству" и этим их права не ущемлялись

Закон давал рабам определенные права. Поскольку всех рабов-мужчин обрезывали (Исх 12:44; ср. Бт 17:12), они могли есть пасху, а рабы священника могли есть святое (Исх 12:43, 44; Лв 22:10, 11). Рабы освобождались от работы в субботу (Исх 20:10; Вт 5:14). Во время субботнего года они имели право есть то, что вырастало из упавших зерен и на необрезанной лозе (Лв 25:5, 6). Как и все остальные, они могли радоваться во время принесения жертв в святилище и во время праздников (Вт 12:12; 16:11, 14)
Как видите это далеко от представления о рабстве народов- неевреев и по сей день

Вы себя то читать пробовали?
Обрезание против воли - во благо.
Они могли есть - чудеса человечности.
Выходной даже - лафа.
Можно питаться отбросами - просто сказка.
Ну и радоваться чужим праздникам - попробуй не радоваться.
 
Вы себя то читать пробовали?
Обрезание против воли - во благо.
Они могли есть - чудеса человечности.
Выходной даже - лафа.
Можно питаться отбросами - просто сказка.
Ну и радоваться чужим праздникам - попробуй не радоваться.
еще раз напомню: вы обсуждаете сейчас рабов в обществе Израиль, законы которого защищали их жизнь
Вы стремитесь отношение к рабам подвести под общий знаменатель с отношением к рабам всю историю человечества? Так не получится, потому что вот эти ваши понимания про отбросы отношения к положению рабов в Израиле не имеют

Если закон обязывал господина давать выходной рабу, то это заставляло ценить и человека и его труд, в отличии от сегодняшнего положения вещей, когда и рабства нет, но работают люди на износ, теряя здоровье и силы не имея выходных
 
еще раз напомню: вы обсуждаете сейчас рабов в обществе Израиль, законы которого защищали их жизнь
Вы стремитесь отношение к рабам подвести под общий знаменатель с отношением к рабам всю историю человечества? Так не получится, потому что вот эти ваши понимания про отбросы отношения к положению рабов в Израиле не имеют

Если закон обязывал господина давать выходной рабу, то это заставляло ценить и человека и его труд, в отличии от сегодняшнего положения вещей, когда и рабства нет, но работают люди на износ, теряя здоровье и силы не имея выходных

Понятно. Про войну в библии вы не увидели. Рабство в древнем Израиле - благо.
Так а порицание рабства цитата будет?
 
Понятно. Про войну в библии вы не увидели. Рабство в древнем Израиле - благо.
Так а порицание рабства цитата будет?
когда вместо того, чтобы понять смысл написанного или описанного события в библии вы пытаетесь увидеть не отображение реальной жизни, урегулирование тогдашних взаимоотношений, то ессно это превратится в осуждение как они могли без туалетной бумаги жить, они ж не люди после этого
 
Рабство в древнем Израиле - благо.
Так а порицание рабства цитата будет?
Луки 7:2,3 там у одного сотника был раб, которым он очень дорожил. Этот раб заболел и был при смерти
Услышав об Иисусе, сотник послал к нему иудейских старейшин попросить его, чтобы он пришёл и спас его раба


Что здесь нужно осуждать, кого и за что порицать?
 
Назад
Зверху Знизу