Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свидетели Иеговы - кто они, как ими становятся и что с ними делать?

  • Автор теми Автор теми Fanshtorm
  • Дата створення Дата створення
это когда вор укравший помидорку становится порядочным оттого, что место уступил (с)
Если украл помидорку, то уступить место - непорядочно, а если сделал зарядку, то уступить место порядочно?
 
Еще для подумать над очевидным
aca2ee.webp

Может ли быть две разные правды.
 
Та мне шо. Я вина из воды делать не умею. Хоть по заповедям, хоть по преданиям. И потом: была заповедь субботнего покоя, но Исус ее благополучно похерил мотивируя тем, шо в синагоге нет субботы. Шо кагбэ намекает...
Вы имеете ввиду что Иисус указал на то, что в храме священники закалывали жертву и совершали много других дел?
Так это так и было.

Закон о Субботе во дни Иисуса существенно отличался от Закона Мойсея о субботе.
Цель закона о субботе заключалась в том, чтобы выделить один день в неделю для служения Богу, а также сделать этот день днем отдыха, радости и веселья для всех:

Второзаконие 5:12 Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
13 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
14 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
15 и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.


Закон о субботе разрешал принятие пищи, что не обходилось без выполнения определенной работы. Но запрещен был именно тяжелый труд.
Исход 12:16 и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам.

У Иисуса было правильное понимание смысла этого закона.
Он сказал:
Марка 2:27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;

Но у религиозных руководителей, которые были современниками Иисуса уже на тот момент было извращенное понимание субботы.
Веками раньше раввины начали добавлять к лаконичному закону Бога о субботе свои собственные правила, которые день отдыха и веселья людей превратили в невыносимое бремя.
Они увеличили число ограничений до 39, не считая бессчетного множества незначительных ограничений. Собранные вместе, они составили два больших тома. Например, запрещалась ловля блох, поскольку она приравнивалась к охоте. Человека нельзя было лечить в субботу, если его жизни не угрожала опасность. Не разрешалось вправлять кость или накладывать повязку при растяжении. Иудейские религиозные руководители свели на нет истинное предназначение субботы, так как сделали людей рабами традиций, и суббота уже не служила интересам людей к славе Бога.
Были расписаны многочисленные правила на правила и дополнительные заповеди к заповедям.
Иисус не должен был следовать им.


Помазанников много, мессия один. Как-то так...
И царств много, а Царство Божье одно.

Та он ваще не при делах. Пробовал было подкатить к Исусу но тот его отшил, и на этом опупея закончилась.
Эпопея не закончилась на этом.
Вы забыли наверное войну на небе из Откровения.
И про то, что Дьявол будет закован и брошен в бездну.
 
У Иисуса было правильное понимание смысла этого закона.
Он сказал:
Марка 2:27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
Не, я другой отрывок ввиду имел: Матфея 12:3-8


Но у религиозных руководителей, которые были современниками Иисуса уже на тот момент было извращенное понимание субботы.
Ога, и тот же Исус у которого было "правильное" представление, оправдывает их неправильность:
3
Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
4
как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
5
Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
6
Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7
если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
8
ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
Как видим, Исус просто провозгласил себя господином субботы наделив себя таким образом правом вертеть субботой как цыган солнцем, отнюдь при этом не отменяя правильность действий "неправильных" священников.



И царств много, а Царство Божье одно.
Угу..."Много в поле тропинок, только правда одна". Неуловимые мстители.


Эпопея не закончилась на этом.
Вы забыли наверное войну на небе из Откровения.
И про то, что Дьявол будет закован и брошен в бездну.
Так то уже кулаки в ход пошли а не аргументы. Как говаривал некогда Миша-архангел:
1:9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: 'да запретит тебе Господь'.
Иуды 1:9 Заткнуться посоветовал короче, пушо слов не нашлось.
 
Но у религиозных руководителей, которые были современниками Иисуса уже на тот момент было извращенное понимание субботы.
Ога, и тот же Исус у которого было "правильное" представление, оправдывает их неправильность:
3Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
4как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
5Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
6Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
8ибо Сын Человеческий есть господин и субботы
Как видим, Исус просто провозгласил себя господином субботы наделив себя таким образом правом вертеть субботой как цыган солнцем, отнюдь при этом не отменяя правильность действий "неправильных" священников
как видим, вы тут спутали разные времена и ситуации:
Иисус ссылался на служение в дни Давида, верно?
А вы заговорили о нарушениях/неправильном понимании уже в дни служения Христа (когда уже с законом смешались предания)
Иисус обратил внимание на то, что священники совершают службу и в этом вины за нарушение субботы нет, согласны?
Иисус аргументировал тем, что он ,как первосвященник, имеет право совершать служение в субботу
Эпопея не закончилась на этом.
Вы забыли наверное войну на небе из Откровения.
И про то, что Дьявол будет закован и брошен в бездну.
Так то уже кулаки в ход пошли а не аргументы. Как говаривал некогда Миша-архангел:
1:9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: 'да запретит тебе Господь'.
Иуды 1:9 Заткнуться посоветовал короче, пушо слов не нашлось.
не по этому,
а потому что судебные решения выносить имеет право только Бог
 
Это как это? Можно знать что таке добро и что такое зло и умудриться их не различать? Интересная концепция.
Это даже не концепция. Это правда жизни.
Человек сколько существует - не научился разбираться где добро, а где зло.
Пробуют люди и так и эдак - да все мимо.
Настоящее добро знает только Создатель.
Только Он может предоставить самое мудрое и эффективное руководство в жизни.
Только Он знает, что такое зло, и может дать совет, как его избежать.
Люди могут думать и чаще всего думают по другому.
Но все сводится к тому, что проходит целая жизнь (и не одна), и не одно поколение прожито - и результатом есть одно разочарование.
 
Это еще завист от того, есть ли он. Его же может и не быть. Такой вариант совсем не рассматриваете даже гипотетически?
Оснований нет для такого варианта.

Ну да.

И разные фигуры с разных сторон.
Но все же существует объективная правда об этой фигуре. И она одна;).
Будете отрицать это?
 
Осталось только определиться с обьективностью.
Верно. Только это и остается.

А если это множество бесконечно и одной окончательной правды нет. Ведь логично предположить, что правда это знание, а всего знать нельзя.
Вы частично правы. В том, что всего знать нельзя.
Но это ведь не означает, что правды не существует - ведь так?
 
Еще для подумать над очевидным
aca2ee.webp

Может ли быть две разные правды.

Могут быть два мнения.
Но объективная правда все равно одна.
В данной карикатуре объективная правда заключается в том, какую цифру имел ввиду тот, кто ее положил, и что хотел этой цифрой обозначить.
 
Не, я другой отрывок ввиду имел: Матфея 12:3-8
Так и я этот имела ввиду:
Вы имеете ввиду что Иисус указал на то, что в храме священники закалывали жертву и совершали много других дел?
Так это так и было.


Ога, и тот же Исус у которого было "правильное" представление, оправдывает их неправильность:
Цитата:
3
Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
4
как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
5
Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
Иисус говорил о священниках, которые исполняли закон Бога. Совершая жертвоприношения в храме они поступали по закону, но при этом нарушали субботу. Они поступали правильно, и Иисус обратил на это внимание фарисеев, - уже своих современников, которые за своими преданиями упустили из вида цель закона о субботе и дух этого закона.
Он просто привел их в качестве примера.

Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7
если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
8
ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
Как видим, Исус просто провозгласил себя господином субботы наделив себя таким образом правом вертеть субботой как цыган солнцем, отнюдь при этом не отменяя правильность действий "неправильных" священников.
Также как священники, осуществляя жертвоприношения и нарушая этим субботу этим же исполняли Закон, то Иисус - Больший Первосвященник имел на это законное право.
Сообщение от Gully
И царств много, а Царство Божье одно
Угу..."Много в поле тропинок, только правда одна". Неуловимые мстители
Не могу не согласиться.

Так то уже кулаки в ход пошли а не аргументы. Как говаривал некогда Миша-архангел:
Цитата:
1:9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: 'да запретит тебе Господь'.
Иуды 1:9 Заткнуться посоветовал короче, пушо слов не нашлось.
Ну вот видите....А говорите что "опупея:) на том закончилась"
И не играет роли - на словах, или на кулаках они в контрах.
 
Закон о Субботе во дни Иисуса существенно отличался от Закона Мойсея о субботе.
Цель закона о субботе заключалась в том, чтобы выделить один день в неделю для служения Богу, а также сделать этот день днем отдыха, радости и веселья для всех:

Второзаконие 5:12 Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
13 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
14 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
15 и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.


Закон о субботе разрешал принятие пищи, что не обходилось без выполнения определенной работы. Но запрещен был именно тяжелый труд.
Исход 12:16 и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам.

У Иисуса было правильное понимание смысла этого закона.
Он сказал:
Марка 2:27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
Вот эта фраза - суббота для человека, а не человек для субботы - означает, что человек волен в субботу делать что пожелает, что ему нужно и суббота в его распоряжении, или что человек не волен делать что пожелает, а только то, что не тяжелый труд, потому, что суббота - только для отдыха человека?
 
Могут быть два мнения.
Но объективная правда все равно одна.
В данной карикатуре объективная правда заключается в том, какую цифру имел ввиду тот, кто ее положил, и что хотел этой цифрой обозначить.
А если цыфры были россыпаны россыпью без умысла?
 
Оснований нет для такого варианта.
Почему?

Думал, это сейчас видно.

Но все же существует объективная правда об этой фигуре. И она одна;).
Будете отрицать это?
Думаю, если поставить возле одной стенки одного человека, возле второй - второго - так, чтобы они видели только тень, но не саму фигуру и спросить - какую фигуру отбрасывает тень фигуры, они назовут две фигуры. Названные ими фигруы - будут правдивывми?
 
Так и я этот имела ввиду:
Не увидел я шото в цитируемом мной отрывке про закалывание... :незнаю:

Иисус говорил о священниках, которые исполняли закон Бога. Совершая жертвоприношения в храме они поступали по закону, но при этом нарушали субботу. Они поступали правильно, и Иисус обратил на это внимание фарисеев, - уже своих современников, которые за своими преданиями упустили из вида цель закона о субботе и дух этого закона.
Он просто привел их в качестве примера.
Привел и привел. Главное - оправдал их действия ссылаясь на закон.:контракт:

Также как священники, осуществляя жертвоприношения и нарушая этим субботу этим же исполняли Закон, то Иисус - Больший Первосвященник имел на это законное право.
"Вот только звери об этом не знают..." Тайна третьей планеты. Мож и имел, да только не было это право священниками признано. Официальной такскать церковью.:жую:

Не могу не согласиться.
А с их позицией, относительно "сеятелей опиума" тоже согласитесь?:D:D:D


Ну вот видите....А говорите что "опупея на том закончилась"
И не играет роли - на словах, или на кулаках они в контрах.
А, ну понятно. "Бей сатану-спасай райски кущи" типо...:yahoo:
 
Вот эта фраза - суббота для человека, а не человек для субботы - означает, что человек волен в субботу делать что пожелает, что ему нужно и суббота в его распоряжении, или что человек не волен делать что пожелает, а только то, что не тяжелый труд, потому, что суббота - только для отдыха человека?
Попробуйте внимательно прочесть еще раз закон о субботе:

Второзаконие 5:12 Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
13 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
14 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
15 и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.


Этот закон преследовал двойную цель.
Прежде всего этот день люди должны были посвятить Богу.
А другая цель - это отдых и радость.
Это свободное время, в которое они могли размышлять о том, что для них сделал Бог, могли радоваться и веселиться.
 
Назад
Зверху Знизу