Проверка Иисусом 48 учений
Второе Пришествие Христа На 40 лет раньше и на 29 лет позже
Конечно Иисус
обратил бы внимание на то, чему они учили относительно его Второго пришествия, или «невидимого присутствия», как они предпочитают называть это (Матфея 24:3)37.
Сегодня они учат, что он возвратился, и его Второе пришествие началось в 1914 г. Но книга «Возвещатели» объясняет, что это не было тем, чему они учили на протяжении многих лет после «проверки» Иисуса в 1918-1919 гг. На страницах 46 и 47 упоминая о 1876 г, книга сообщает…
[Адвентисту] Барбору удалось убедить Расселла, что невидимое присутствие Христа [Второе Пришествие] началось в 1874 году.
Страница 134 снова упоминает эту дату, вместе со сноской, объясняющей, что «более ясное понимание библейской хронологии» [указывающее на 1914 г.] было издано в 1943 г..
Но даже если Свидетели вполне могут заметить суть сказаного, они не могут заметить значения сказаного.
Что это означает
Первое, что это значит, что Общество не может согласовать ни одного из своих же стандартов применительно к их учению о Втором пришествии Христа. Их дата 1874 г. не была никогда
(1) правильным учением,
(2) своевременным учением. Это
(3) не было учение Бога, представленное в Его слове и
(4) не было отклонено, как «мудрость человеческая».
Иначе его следовало отклонить, еще тогда, когда Рассел впервые услышал это учение от Нельсона Барбоура в 1876г.
Второе пришествие Христа в 1874 г.
1. Правильное учение нет ...
2. Своевременное учение нет ...
3. Учение Бога, представленное в Его слове нет ...
4. Отклонено, как «мудрость человеческая» нет ...
Это также значит, что, если Иисус вернулся в 1914, ни президент Рассел, ни президент Рутерфорд ничего об этом не знали . Возможно, что ни один Свидетель Иеговы не осознаёт этого.
1.
Какова вероятность того, что Бог избрал бы столь видных мужей в качестве Своего единого «канала сообщения» чтобы не сообщить им когда вернется Его Сын?
2.Они
не только не знали, что Второе Пришествие Иисуса началось в 1914 г.
Они оба настаивали, что они уже знали, что это произошло в 1874 г.
3. Какова вероятность того, что
«Бог истины» умышленно позволил бы его земному каналу вводить в заблуждение весь мир относительно возвращения Его Сына на протяжении почти семидесяти лет (1876-1943)?
4.В название журнала «Башня Стражи»уже входили слова «Вестник Присутствия Христа»...
В согласии с их сегодняшними учениями, с 1879 по 1914 г. это название объявляло, что Он присутствует, тогда как этого не было.
5.Так как
они считали, что Иисус уже возвратился в 1874 г., это значит, что они не бодрствовали во время его возвращения в 1914г. И все же в параллельном месте в Луки (12:37) Иисус сказал, что они будут «счастливы» только в том случае если Он ‘придя, застанет (их) бодрствующими’.
Но он не нашел бы их бодрствующими в 1914 г., потому что они верили, что он пришел на сорок лет раньше.
6.Луки 12:36 говорит: «Как только (Иисус) придёт и постучит, (они готовы) тотчас ему открыть»
Но если Он пришел и начал стучать в 1914 г. но они не знали про Его приход до 1943 г.,
это значит, что Он должен был стучать на продолжении двадцати девяти лет, пока они не открыли Ему.


7.
Так как к 1914 году они были единственной религией, которая считала, что Иисус уже возвратился, это значит, что они были единственной религией в Христианстве, которая не бодрствовала и не ожидала его возвращения в 1914 г. Но все же Свидетели Иеговы введены в заблуждение и верят, что они были единственной религией, которая ожидала его возвращение в 1914 году.
Почему это имеет значение
Напомню, что цель этой проверки в том, чтобы убедиться в том, что происходившее в истории Общества согласуется с их объяснением Матфея 24:45-47.
Для этого учения очевидно, что не согласуется.
Ничего в иллюстрации Иисуса или объяснении Общества не указывает на «верного» раба, который бы понял что господин возвратился через почти 30 лет после его возвращения (с 1914 по 1943). И конечно,
ничто не позволяет этому «благоразумному» рабу, так не благоразумно обманывать весь мир о дате его возвращения на протяжении почти семидесяти лет (1876-1943).
Конечно,
Общество не было верным или благоразумным в вопросе времени Второго Пришествия Христа. Но все же единственный шанс, который был у них стать организацией Бога, только если они были и верными и благоразумными с 1876 по 1919 годы.
Как Руководящий Совет объясняет это
Книга «Возвещатели» просто игнорирует все, что касается этого,
будто никакого значения не имеет тот факт, что два президента Общества ввели в заблуждение каждого, кто слушал их относительно самого важного события в истории Христианства со времен Первого Пришествия Христа – Второго Пришествия Христа. Вместо этого, они ‘впрядают’ этот очень негативный факт в позитивное утверждение...
Ч Т. Расселл был человеком твердых убеждений. Убежденный в том, что невидимое присутствие Христа началось [в 1874], он исполнился решимости рассказывать об этом другим (с. 47)
Но независимо от того, насколько «твердыми» были «убеждения» Рассела; независимо от того, насколько «убежденным» он был; независимо от того, насколько «решимым» он был,
это не меняет факта – все, что он «возвещал» всю оставшуюся часть жизни было ложью
Но опять же,
книга «Возвещатели» просто игнорирует значение этого факта,
когда указывает пальцем на всех остальных, упоминая брошюру, которую Рассел написал, «опровержения ложных взглядов относительно возвращения Господа». Но
Рассел никогда не был способен опровергнуть собственные ложные взгляды. Эти взгляды не опровергали (согласно тому, чему они учат сегодня) еще 27 лет после его смерти.
В личном письме (Дону Камерону) датированном 20.02.85 они говорят...
В Христианском мире, заявляющем об исповедывании учений Иисуса, не разглядели его невидимое присутствие до и после 1914 г., потому они оказались спящими и не достойными получения любых привилегий связанных с распределением духовной пищи.
Но Общество также не различало его невидимого присутствия до и после 1914 г. Если недостаток проницательности Христианского мира доказывает, что они спали, и поэтому не достойны получить назначения Иисуса, то
не доказывает ли недостаток проницательности со стороны Общества, что они тоже спали и поэтому также не достойны получения любых привилегий в распределении духовного питания?
Их
письмо это скорее не сознательная попытка ввести в заблуждение, а признак нехватки ясного мышления со стороны религиозных вождей Общества и их авторов. Но все же
все Свидетели Иеговы полностью зависят от их духовной «пищи вовремя».
Мы не Твой верный и благоразумный раб
Сегодня Общество Сторожевой башни учит, что Чарльз Тейз Рассел (сам по себе)
никогда не был „верным и благоразумным рабом” из Матфея 24:45.
Но книга Возвещатели, отмечает, что в истории Общества был определенный период, когда они учили, что он был им.44
На стр. 142-143 в ней объясняется, что в 1881 Рассел сначала учил, что он не был тем „рабом” – точно, как они учат сегодня. Но на стр. 143 они признают чрезвычайно важную вещь, что несколькими годами
позже он изменил своё мнение:
Спустя около десяти лет, однако, жена брата Расселла публично выразила мнение, что верный и благоразумный раб — это сам Расселл Высказанная ею мысль прижилась, и в течение приблизительно 30 лет Исследователи Библии придерживались такого взгляда Брат Расселл не опровергал это мнение... Понимание этого вопроса, изложенное братом Расселлом в 1881 году, — а именно что верный и благоразумный раб это не один человек, а группа людей, состоящая из всех живущих на земле помазанных членов тела Христа,— было вновь подтверждено в «Сторожевой башне» от 15 февраля 1927 года
То,
чем является это высказывание–
для нас очень важно.
В результате этого высказывания Общество учило с, примерно, 1897 года по февраль 1927 (30 лет), что Рассел был „верным и благоразумным рабом”,
а следовательно, Общество не было тем рабом.
И то, что это значит, ещё более важно...
Что это значит
Во-первых, это значит, что
если они правы сегодня, когда учат, что Ч. Рассел не был „верным и благоразумным рабом” Иисуса, тогда то, чему они учили с 1897 по 1919, не было истиной. Это было основано на „человеческой мудрости” жены Рассела.
Чарльз Рассел – «верный и благоразумный раб».
1. Правильное учение Нет
2. Своевременное учение Нет
3. Учение Бога, представленное в Его слове Нет
4. Отклонено, как «мудрость человеческая» Нет
Это также означает, что, в соответствии с их толкованием Матфея 24:45-47, весной 1919 Иисус обратился к тем, кто были связаны с Обществом, говоря:
Вы – Мой верный и благоразумный раб
А они, согласно их истории, говорили:
Мы не Твой верный и благоразумный раб
Ведь они верили, что Ч. Рассел был „рабом” Иисуса. И после его смерти в 1916 они учили, что он был на небесах с Иисусом.
И таким образом, они учили, что Общество не было „верным и благоразумным рабом”. Если бы Иисус и в самом деле попытался их назначить – они отказались бы от этого.
И они продолжали отказываться от его предложения каждый день в продолжение следующих 8 лет вплоть до февраля 1927.
Почему это имеет значение
Это
ещё один случай, когда история Общества противоречит их толкованию Матфея 24:45-47.
В притче Иисуса, или в толковании этой притчи Обществом, нет и намёка на то, что этот раб не знал, кем он был, и следовательно, мог ошибочно отказаться принять назначение Иисуса хотя бы на один день, не говоря уже о почти 3 тысячах дней (8 лет). Несомненно, это не была „подходящая духовная пища во время” если мы должны по ней установить, кто же был самым важным рабом на земле
Если бы в 1919 Иисус (или кто-нибудь ещё) задал вопрос из Матфея 24:45: «Кто же верный и благоразумный раб»? – то
они бы ответили в точном соответствии с их верой: «Чарльз Тейз Рассел». Не было никого, ни на земле, ни на небе, кто бы мог изменить мнение Рутерфорда, пока он сам не поменял его в 1927.
Но время проверки уже окончилось.!!!
Как Руководящий Совет объясняет это
Они даже не пытаются объяснять это в книге Возвещатели. Они просто ведут себя так, будто это не имеет значения. Но если они всё-таки попытаются объяснить это, то часто искажают учения Общества того времени, что они и делают на стр. 16 журнала Сторожевая башня от 15 января 1994, где они говорят: «В 1919 году стало очевидно, что этот раб – остаток помазанных христиан». Но это не правда. !!!!! Они не определяли того раба таким способом до 1927. В 1919 тот раб оставался известен как Чарльз Рассел. – см. стр. 26–28.
Продолжение следует ...