Обратите внимание, bialystok, во всех приведенных вами случаях, речь шла о непосредственно Божьих санкциях.
Раз уж речь идет о войнах в наше время, давайте перейдем к конкретному разговору.
Скажите мне пожалуйста, кто санкционировал войну в Афганистане?
Разве Бог? Кому он об этом нашептал на ушко? Потому что я, например, не слыхала голоса с неба, призывающего молодых ребят исполнять свой интернациональный долг. Скажите мне конкретно - чья это была прихоть, и кому это в конце концов было нужно? В чем смысл этой войны? Какова роль Бога в ней? Чем воины интернационалисты угодили Богу?

Ну да, можно подумать, что Иоанн Креститель говоря воинам (которые кстати не были христианами), имел ввиду, что когда они будут ******* врагов, то перед этим, чтобы они их не обижали, да, и чтобы ни в коем случае, убивая врагов, на них не клеветали....


Действительно, очень характерен....

А характерен он тем, что сотник, о котором вы упоминаете был стопроцентным язычником. Не верите мне, или Библии, почитайте соих православных мужей. Они тоже так думают.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Да, и обратите внимание, за что он был назван благочестивым. Уж не за военную службу, так точно!
Апостол Павел в своих посланиях неоднократно употреблял такие слова: воин, брань (война), ******.... Но всегда в переносном смысле. Почему я так утверждаю? Прочтите 2 Коринфянам 10:3,4.
Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.
Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы;
А также прочтите пожалуйста, как должен быть одет "добрый воин", в том числе и Тимофей, согласно мнению апостола Павла. Ефесянам 6:13-17
Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
Так что, предлагаю вам сдать автомат

, и вооружиться в "доброго воина", коим был Тимофей, с соответствующим обмундированием, в котором мечем "обоюдоострым" является Слово Божье.

Я напомню вам вопрос, потому что то, что ответили вы - это даже не "попадание пальцем в небо", это вообще - мимо неба

Потому что, если следовать вашей логике, то и указания, данные Ною, включая размеры ковчега и материал из которого он должен быть сделан, нужно было рассматривать как намек на почитание и поклонение ковчегу.
Вы молитесь Ноевому ковчегу? Нет? А почему?

Или почему тогда молитесь изображениям? Объясните, не побрезгуйте. Меня всю жизнь интересует этот вопрос.
В приведенной вами цитате из Исход 26:1, нет ни малейшего намека на поклонение и почитание херувимов, а тем более там ничего не сказано о целовании рук священникам
Поэтому повторяю вопрос:
bialystok, скажите пожалуйста, существует ли хоть какой-нибудь в мире перевод Библии, который бы хоть как-то оправдывал почитание изображений, молитвы так называемым святым, почитание того же креста, целование рук священнику?
Хотелось бы его увидеть. Прошу не путать Библию с Преданием.