Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свидетели Иеговы - кто они, как ими становятся и что с ними делать?

  • Автор теми Автор теми Fanshtorm
  • Дата створення Дата створення
Ева, я не о праве на существование теорий спрашивала. Мне было интересно, лично вы к какой из них склоняетесь. Скажите мне, пожалуйста, вы верите в эволюцию или в сотворение?....

Эмм... "верить в эволюцию" это примерно как "молиться теории относительности" :) В эволюцию нельзя верить или не верить. Можно задаваться вопросом "как именно она происходила". А вот в креационизм - тут да... тут вера нужна.

Теория большого взрыва, как, впрочем, и библейская, и многие другие могут существовать, на то они и теории. Есть так же и теория, что каждый получит по вере своей:)

Не опошляйте научные теории, ставя на одну ступеньку с ними библейскую, употреблением относительно неё термина "теория".
Она не является теорией. Нет ни одного признака теории в библейском бреде.
Гипотезой - и-то с большой натяжкой. До теории там - как до луны раком.
 
А Бытие 12-13 главы не перечитали?
Судя по общению, Библию читают в хитрых очках в состоянии измененного сознания. И не будет у них ответа ни на 12-13 главы, ни на 1-ю, по которой в их трактовке звезды и Солнце светят всего лишь 8000 лет. Но в этом ничего удивительного нет.
Перечитайте еще раз мои посты начиная с цитируемого и особенно далее, Притчи Соломона 8:22-23, Премудрости Иисуса, сына Сирахова 24:10. А лучше всю Библию, но внимательно.
Речь идет о ваших лжепророчествах, о том что вы определенным датами давали вполне конкретные трактовки и ожидали исполние конкретных пророчеств
Та не, лжепророчества это понятное дело. Самое интересное, что в их тупой оригинальной трактовке Бытия звезды на 2000 лет старше Адама и Евы. И такое положение вещей есть не только у СИ.

И все увиливают от ответа, обзывают первую книгу Моисея сарказмом и абсурдом (с) Winiarten. Может быть хоть Кришнадас поддержит разговор по этому вопросу по теме. В Ведах очень много рассказано по поводу сотворения Вселенной. Или Кришнадас Веды не читал? ;)
 
Останнє редагування:
Эмм... "верить в эволюцию" это примерно как "молиться теории относительности" :) В эволюцию нельзя верить или не верить. Можно задаваться вопросом "как именно она происходила". А вот в креационизм - тут да... тут вера нужна.
Во как? Я правда не знаю как можно "молиться креационализму или теории относительности" . :)
Но формулировка :
"В эволюцию нельзя верить или не верить. Можно задаваться вопросом "как именно она происходила" - это верх самоуверенности.
 
Утверждение "Мы должны" постоянно встречается в "учебном пособии" (см. миниатюра), после чего под текстом стоят сноски на Библию, перейдя по сноскам, не нахожу слов "Мы должны", а собственно текст написан в стиле совета, рекомендации.

Как прокоментируете уважаемые СИ?

Вот мой коментарий:
Слово долг - это обязательство возникающее в следствии: правоотношений, сделки, моральных принципов в данном обществе.
Т.е. "Я должен" неравно "Я хочу", "Мы должны или Мы хотим" неравно "Я хочу".
Каждый раз делая то, что должен, спроси себя: а хочу ли Я?

Слово должен, должны, должно встречается в Библии более 50 раз.
Например Деяния 5:29 Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам. Или:
Ефесянам 5:28Так мужья должны любить своих жен, как свои тела; любящий свою жену любит самого себя
Использование слова должен в обоих случаях вполне оправдано, так как речь идет об обязательствах, взятых одним лицом перед другим.
В первом случае крещенный человек, посвятившийся Иегове должен жить в согласии со своим обещанием Богу;
Во втором случае муж должен выполнять обещания данные своей жене во время свадьбы.

Или вы выступаете против обязательств вообще?

Каждый раз делая то, что должен, спроси себя: а хочу ли Я?

Например, если я начну себя каждый раз спрашивать: "А хочу ли я, придя с работы готовить ужин для своей семьи?" Возможно иногда я бы отвечала себе : "Не хочу":) Или бы думала так: "Если бы у меня не было семьи, я бы ничего не готовила, просто попила б чай и отдыхала бы весь вечер" Интересно, к чему бы привели меня такие размышления, о том чего я хочу, а чего не хочу.:D



А Бытие 12-13 главы не перечитали?

Перечитала. И порадовалась, что Бога в Библии зовут Иегова, а не SёrфеR:) Вы бы, на месте Бога, и одного раза не простили Аврааму его ошибки. А два раза - так подавно;)

А пропаганды того что вы говорили в описании этого случая в Библии нет. И в 12 и в 20 главе видно что Иегова вмешался в ситуацию, чтобы не допустить до греха. Этим Он и показал Свое отношение к семейным ценностям. Поразмышляйте над словами из Иакова 2:23: "Веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божьим" Вам знакомо хотя бы понятие слова "дружба"? Если даже не вникать в качества Бога, такие как милосердие, сострадание, готовность прощать, способность отличить коварство и злой умысел от обычной человеческой слабости.
 
Останнє редагування:
Ребята! Бог это совсем не то что вы думаете!
Он к религии не имеет отношения, а наоборот - религия отводит людей от бога!
 
Ребята! Бог это совсем не то что вы думаете!
Он к религии не имеет отношения, а наоборот - религия отводит людей от бога!

Ну почему же? Религия свидетелей Иеговы ведет их к вполне конкретному божеству из системы Плеяд:

"Альциона - центральная, самая известная звезда в созвездии Плеяд... Альциона, кроме того, насколько это известно науке, оказывается "полуночным троном", который является центром целой системы притяжения и с которого Всемогущий управляет своей вселенной..." ("Изучение Писания", том 3, с. 327).

"Созвездие из семи звезд образует Плеяды... Предполагалось, и это предположение может быть верным, что одна из звезд этой группы место обитания Иеговы... Созвездие Плеяд по сравнению с другими небольшое... Но величина размера других звезд или планет мала, если сравнивать их с Плеядами по значению, потому что Плеяды - это место вечного трона Бога..." ("Подтверждение", 1928 г., с. 14).

Сейчас об этом мало кто знает, но создана организация именно для этого. И практически никто не придает этому никакого значения, кроме знающих и продвинутых людей. Ну Бог и Бог Иегова... А вот какой - не важно. Поэтому я и пытался уточнить у Gully и ответа не получил.
 
А пропаганды того что вы говорили в описании этого случая в Библии нет. И в 12 и в 20 главе видно что Иегова вмешался в ситуацию, чтобы не допустить до греха. Этим Он и показал Свое отношение к семейным ценностям. Поразмышляйте над словами из Иакова 2:23: "Веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божьим" Вам знакомо хотя бы понятие слова "дружба"? Если даже не вникать в качества Бога, такие как милосердие, сострадание, готовность прощать, способность отличить коварство и злой умысел от обычной человеческой слабости.

Ответ истинного адепта двуличной религии. Может Вы ошиблись и Вашего божка зовут не Иегова а Янус. Т.о. я понимаю Вашу позицию по уже двум вышеприведённым сюжетам, как такую, что для Вас вполне нормально, когда муж подкладывает свою жену под других мужиков и при этом делает нехилый гешефт.

Два раза описания явной проституции (то что Авимелех не поимел Сару не есть заслуга Авраама, а фараон имел!) для Вас не является пропагандой, хотя своим ответом Вы подтверждаете, что пропаганда работает.

А если три раза – это пропаганда?
Речь о достойном сыне своего отца (это к вопросу на который Вы так ничего и не сказали: о деревьях приносящих соответствующие плоды). Тов Исаак провернул с Авимилехом такую же афёру, как и его достопочтенный папаша.

Бытие глава 26
6 Исаак поселился в Гераре.
7 Жители места того спросили о [Ревекке] жене его, и он сказал: это сестра моя; потому что боялся сказать: жена моя, чтобы не убили меня, думал он, жители места сего за Ревекку, потому что она прекрасна видом.
8 Но когда уже много времени он там прожил, Авимелех, царь Филистимский, посмотрев в окно, увидел, что Исаак играет с Ревеккою, женою своею.
9 И призвал Авимелех Исаака и сказал: вот, это жена твоя; как же ты сказал: она сестра моя? Исаак сказал ему: потому что я думал, не ******* бы мне ради ее.
10 Но Авимелех сказал [ему] : что это ты сделал с нами? Едва один из народа [моего] не совокупился с женою твоею, и ты ввел бы нас в грех.
11 И дал Авимелех повеление всему народу, сказав: кто прикоснется к сему человеку и к жене его, тот предан будет смерти.
12 И сеял Исаак в земле той и получил в тот год ячменя во сто крат: так благословил его Господь.
13 И стал великим человек сей и возвеличивался больше и больше до того, что стал весьма великим.

Ну так как, три раза – это пропаганда? И кроме пропаганды проституции во всех сюжетах присутствует явное одобрение ЛЖИ со стороны Иеговы (врите если вам это выгодно даже если другим от этого будет плохо). Один из многих моментов характеризующих Иегову.

Gully:Чему мы можем научиться из этого случая?. Я думаю есть чему.:іржач:
 
Я надеюсь, что могу из этого высказывания уже сделать вывод, что ни одного жаргонного словосочетания и даже слова вы за это
Когда-то в Ваших ком-ях проскользнуло слово "контра", разумеется, не могу не вспомнить про интернет секту:). Мне , кажется, что этим все и объясняется. Пока не поменяете эту установку, которую Вам дали, так и будет продолжаться, и Вы, к сожалению, будете считать это нормой.

Ева, я не о праве на существование теорий спрашивала. Мне было интересно, лично вы к какой из них склоняетесь. Скажите мне, пожалуйста, вы верите в эволюцию или в сотворение?
Это лично мои взгляды, интересны ли они Вам? Достаточно прочесть " Происхождение видов ", чтобы увидеть, каким великим ученым был Дарвин.
Прочитайте, труд стоит того. Есть много интересного.
Современный человек появился внезапно и дожил до наших дней без видимых перемен т.е. вряд ли были эвол. изменения.
Говоря о человекоподобных, ученые ограничиваются лишь теми видами, которые есть, в понятиях о ранних видах человекоподобных царит сейчас полная неразбериха.Там много вопросов. Неясно, какие виды человекоподобных были раньше, а какие позже.


В Б. о происхождении животного мира исп. два различных глагола. Когда речь идет о появлении первобытных морских существ, в Быт. говорится, что Бог "сотворил "их (1:21), когда же дело касается появившихся вслед за тем обитателей суши, мы читаем, что Бог их "создал" (1:25). Глаголы "творить" и "созидать" явно описывают два различных процесса. "Творение" подразумевает образование чего-то фундаментально нового. А процесс созидания- формирование чего-то сложного из чего-то простого.

"Бог сотворил", относящееся к морским существам, может быть понято как описание сотворения жизни как таковой, первоначально возникшей в воде. Последующее же выражение, "Бог создал", может означать формирование различных видов, обитающих на суше, из ранних морских видов, т.е.теперешние животные развились из более ранних видов. Животные виды изменяются на протяжении времени,не могу не согласиться, и с библ. рассказом о появлении животных, никакого противоречия не наблюдаю.
 
Останнє редагування:
фильм+с+субтитрами+Разоблачение+о+свидетелей+иеговыв

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Эти дискуссии, конечно, весьма интересны, но вся религия есть толкование текста, а не Бога. И текст так же неисчерпаем, как и Абсолют. Не важно, как именно секта освещает текст, важно то, что она внедряется в жизнь людей и диктует свои условия. Хотя, в то же время, даёт этим людям несколько навязчивых идей и приятный досуг. Но я бы предпочёл посещение панк-рок концертов. Дешевле будет.
 
Вы явно этот случай не из Библии прочли, так как некоторые подробности и очень важные детали видно на ушко вам не нашептали.:)
Перейдем к подробностям:
Бытие 20 глава.

Так где в Библии пропаганда вышеперечисленного вами?
Сообщение об этом эпизоде - это правдивое описание событий, причем в данном случае с объяснением мотивации (обычный страх). Факта прелюбодеяния не было. Чему мы можем научиться из этого случая?. Я думаю есть чему.

Ух, насилу прорвался, колдуют аккаунтом, демоны.

Уважаемая, а почему Вы сразу к 20-ой главе, не торопитесь.

Бытие глава 12
9 И поднялся Аврам и продолжал идти к югу.
10 И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той.
11 Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;
12 и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.
14 И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая;
15 увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов.
16 И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.
17 Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.
18 И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя?
19 для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми [ее] и пойди.
20 И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было, [и Лота с ним].

Бытие глава 13
1 И поднялся Аврам из Египта, сам и жена его, и все, что у него было, и Лот с ним, на юг.
2 И был Аврам очень богат скотом, и серебром, и золотом.


Никакой закономерности не наблюдаете?
Трусишка Абрам не хило нажился на проституции, подставил фараона своему кровавому божку и быстро свалил с кушом.

Когда уже два раза - это пропаганда или нет?
Чему мы можем научиться из этого случая?. Я думаю есть чему.
Он до кучи еще и соврал, и на своём обмане, изза страха, еще и по концове бабуинов срубил;). Нет Жули не пойдёт, такому человеку я бы не стал верить. Из страха смерти положить Жену под фараона, и потом не отказатся от "вознаграждения" за ****опродажу, это извините как минимум поступок низкий.
PS C`hath? когда тэги учить будешь?
 
Он до кучи еще и соврал, и на своём обмане, изза страха, еще и по концове бабуинов срубил;). Нет Жули не пойдёт, такому человеку я бы не стал верить. Из страха смерти положить Жену под фараона, и потом не отказатся от "вознаграждения" за ****опродажу, это извините как минимум поступок низкий.
А причем тут Свидетели Иеговы?
 
И все увиливают от ответа, обзывают первую книгу Моисея сарказмом и абсурдом (с) Winiarten.
Я называл абсурдом ваши утверждения и выводы, а не книгу Моисея.

Самое интересное, что в их тупой оригинальной трактовке Бытия звезды на 2000 лет старше Адама и Евы.
Мы никогда не утверждали, что "звезды на 2000 лет старше Адама и Евы". У нас нет такой трактовки вообще.

Получается следующая хронология, лет назад:

36,5 млн: Появилась Премудрость (за век до начала творения, если кто не поймет, объясню как посчитать)
11000: Небо и земля. Безвидная и пустая во тьме, и Дух Божий носился над водою. Свет. Отделил Бог свет от тьмы. Появились день и ночь.
10000: Твердь отделяет воду от воды. И назвал Бог твердь небом.
9000: Вода собирается в одно место и появляется суша. Бог назвал сушу землею, а собрание вод назвал морями.Земля произрастает зелень, траву, дерево
8000: Солнце, луна, звезды - светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, для подсчета времени и для знамений.
7000: Вода производит пресмыкающихся, душу живую, птиц, рыб.
6000: Скоты, гады, звери земные, человек по образу и подобию НАШЕМУ!?. Мужчина и женщина!
Не выдавайте собственные фантазии за наши учения.
 
Кстати, СИ так и не ответили на мой вопрос о том, написана ли Библия Сатаной или нет?
Отличный вопрос, мне тоже интересно?
Ваш журнал утверждает что: "Сатана обманывает людей с помощью снов и видений", а это значит, что пророчества ни что иное как воздействие Сатаны на людей.
???
 
Я называл абсурдом ваши утверждения и выводы, а не книгу Моисея. Не выдавайте собственные фантазии за наши учения.

Ну Вы и скользкий тип, Виниартен :)

Давайте строго по Библии. Ответьте на такие простые вопросы:

1. На какой день творения "создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды"? (Быт 1:16) [на 4-й]

2. На какой день творения "сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их"? (Быт 1:27) [на 6-й]

3. Чему по Библии равен один день у Бога в человеческом выражении? (2 Пет. 3:8, Пс 89:05) [1000 лет]

И не забывайте, что пассивная ложь — умолчание информации (полное или частичное). Чем Вы постоянно и занимаетесь. А врать вроде как и нельзя...

P.S. И по поводу воды, просто для информации, что Вы назвали моим бредом - "Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою" (2 Пет. 3:5) ;)
 
Останнє редагування:
Ну Вы и скользкий тип, Виниартен :)
Почему скользкий? Наше учение записано в наших публикациях и не нужно нам приписывать собственные утверждения и фантазии. Я специально процитирую из наших публикаций, чтобы показать чему мы учим.
Давайте строго по Библии. Ответьте на такие простые вопросы:
1. На какой день творения "создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды"? (Быт 1:16) [4-й]
"Четвертый «день»
«Да будут светила на тверди небесной [в пространстве небес, НМ], для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды» (Бытие 1:14—16; Псалом 135:7—9).
Раньше, в описании первого «дня», употреблялось выражение «да будет свет». Там «свет» — перевод еврейского слова ор, которое обозначает свет в общем смысле. Но в сообщении о четвертом «дне» употребляется еврейское слово мао́р, обозначающее источник света. В Emphasised Bible Ротергем делает следующее подстрочное примечание к слову «светила»: «В стихе 3 ор — рассеянный свет». Дальше объясняется, что еврейское слово мао́р в стихе 14 обозначает нечто, «излучающее свет». Хотя в первый «день» сквозь пелену атмосферы, очевидно, пробивался рассеянный свет, но из-за облачных слоев, которые тогда еще обволакивали землю, источники этого света оставались скрытыми для земного наблюдателя. Теперь, в четвертый «день», это, вероятно, изменилось."
( Жизнь, как она возникла", гл. 3 с. 31-32 О чем говорит Бытие?)

2. На какой день творения "сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их"? (Быт 1:27) [6-й]

"Итак, в шестой «день» появились наземные животные, охарактеризованные как дикие и домашние. Но на этом последний «день» еще не закончился. Еще один, последний, замечательный «род» должен был быть создан.
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Бытие 1:26,27)."
(Жизнь, как она возникла, гл. 3 с. 33 абз. 27-28 О чем говорит Бытие?
3. Чему по Библии равен один день у Бога в человеческом выражении? (2 Пет. 3:8, Пс 89:05) [1000 лет]

"Какова долгота одного «дня» сотворения?
Многие считают, что слово «день», употребляемое в 1 главе Бытия, обозначает 24 часа. Однако в Бытие 1:5 говорится, что сам Бог, разделив день на более короткие части, назвал «днем» лишь светлое время дня. В Бытие 2:4 все творческие периоды называются одним «днем»: «Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время [в тот день, НМ] [во все шесть творческих периодов], когда Господь Бог создал землю и небо».
Еврейское слово йом, переведенное словом «день», может обозначать разные промежутки времени. Согласно труду Уильяма Уилсона Old Testament Word Studies (Исследование слов Ветхого Завета), к возможным значениям этого слова относятся следующие: «День: часто употребляется в значении времени в общем или длительного периода времени, или всего рассматриваемого периода... День употребляется также в значении определенного времени года или времени, в которое происходит что-нибудь чрезвычайное» 1. Последнее предложение, кажется, подходит ко «дням» сотворения, так как они определенно являлись периодами, в течение которых происходили чрезвычайные события. Кроме того, последнее определение учитывает периоды, длящиеся гораздо дольше 24 часов.
В 1 главе Бытия в связи с творческими периодами употребляются выражения «вечер» и «утро». Не указывает ли это на промежуток времени в 24 часа? Не обязательно. В русском языке часто говорят о «заре жизни» или «закате дней», и при этом подразумевается не столько часть суток, сколько целые периоды жизни. Следовательно, употребление выражений «вечер» и «утро» в 1 главе Бытия не ограничивается буквальными 24 часами.
В библейском словоупотреблении «день» может включать лето и зиму, ход времен года (Захария 14:8). «День жатвы» включает много дней. (Сравни Притчи 25:13 [НМ], где говорится о „дне жатвы„, с Бытие 30:14 [НМ], где говорится о „днях жатвы пшеницы„.) Тысяча лет уподобляется одному дню (Псалом 89:5; 2*Петра 3:8, 10). «День суда» охватывает много лет (Матфея 10:15; 11:22—24). Разумным кажется вывод, что «дни» сотворения тоже охватывали длительные промежутки времени — тысячелетия. Что же происходило в течение этих творческих периодов? Соответствует ли библейское сообщение об этом научным данным? Ниже следует обзор «дней», о которых говорится в Бытии."
Жизнь, как она возникла, гл. 3 с. 26-27 О чем говорит Бытие?
И не забывайте, что пассивная ложь — умолчание информации (полное или частичное). Чем Вы постоянно и занимаетесь.
Вот и я о том же. Не нравятся наши учения - критикуйте эти учения, а не выдавайте за них собственные умозаключения.
 
Почему скользкий?
Да потому что не можете дать конкретных ответов, увиливаете уже несколько дней от прямоты... Заваливаете никому не нужными совершенно не несущими в себе полезной информации цитатами вместо цифр. Называете любые доводы абсурдными, но в ответ ничем не аргументируете.

На 3-й вопрос так и не ответили. Можете дать диапазон? Пусть даже от 0 до бесконечности ;)
Не нравятся наши учения - критикуйте эти учения, а не выдавайте за них собственные умозаключения.
Почему не нравятся учения? Я ведь их даже не слышал :) Конкретный вопрос - разница по времени между 4-м и 6-м днем творения, так и остался без ответа. Пока что я вижу не учение, а гадание на кофейной гуще. И это у "единственно правильных христиан".

Тем более становится непонятным, каким макаром Вы получили 6000 лет, если с трактовкой времени такие огромные проблемы :confused:
 
Назад
Зверху Знизу