Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свидетели Иеговы - кто они, как ими становятся и что с ними делать?

  • Автор теми Автор теми Fanshtorm
  • Дата створення Дата створення
члены Руководящего совета, собираясь на встречи, ищут руководства в Божьем Слове и усердно молятся о святом духе...

Что конкретно решают? Вы не ответили ничего конкретного. Молятся и просят руководства СД млрд людей. Это-не ответ.

Попался перевод с польского. Польский для Вас корявый?

Слова из Исаии относились к народу Бога в то время. Мы решил взять такое название. Это всего-лишь название и не имеет особого значения.

Какое Вы имеете отношение к ВЗ народу Бога?

Значит Вам все равно как называться: свидетель Иеговы, свидетель Яхве, свидетель присутствия?:іржач::іржач::іржач::іржач:
 
CИ, вы - книжники. Вам "слово печатное" заменило(и) Слово Божье. Вы спрятались за буквами и за старейшинами, носитесь, как ****** с писаной торбой, со своей книгой, а растолковать то, что в ней написано не можете. На первый и единственный вопрос (о Ное) ВЫ не можете дать никакого ответа и радуетесь этому (хотя надо может быть задуматься: почему?). Т.о. ВЫ - не свидетельствуете, а замалчиваете и начинаете истерично визжать (или, как jenja, пытаться задрачивать) когда затрагиваются ВАШИ книжные умолчания.
я не ВАШ враг, мне не ясно, как ВЫ толкуете книгу "основу ВАШЕГО религиозного учения" и прошу разъяснить некоторые сюжеты, которые не укладываются в понимание людей, живущих в данное время.
Но современные православные в ответ на какой-нибудь вопрос вообще сказать ничего не могут - они лучше? :confused:
 
Так как возник Иегова?
Интересно чем руководствовался Синод РПЦ передавая имя Бога в Синодальном переводе как "Иегова".
Почему православный архимадрит Макарий и священник Павский, решили тоже перевести это имя как "Иегова"?
А вы как крещеная православная отвергаете такое произношение?
В вашей церкви нет единства?
 
Вас он интересует? Вы согласны с тем, что СИ сделали идолом одно из имен Бога, к тому же в искаженном варианте?
Ну у вас и поняти об "идолах" - Святое Имя Бога :eek: :іржач: :confused: :клас:
И это уход от ответа на простой вопрос - Имя Бога по Иисусу?

Ничем. Правильнее, конечно, так произносить:)
Правильней по каким критериям (доводам)?

И самое главное - почему Вы Его не "святите" - ведь так говорил сам Иисус?
 
Какое Вы имеете отношение к ВЗ народу Бога?
Никакого. Мы просто из Библии видим что Бог называл так свой народ.
Значит Вам все равно как называться: свидетель Иеговы, свидетель Яхве, свидетель присутствия?:іржач::іржач::іржач::іржач:
Да, все равно. Мы же не всегда назывались СИ.
 
Что конкретно решают? Вы не ответили ничего конкретного. Молятся и просят руководства СД млрд людей. Это-не ответ.

:) Вы видели журналы заседаний Синода?

31 мая 2010 года в историческом здании Синода в Санкт-Петербурге под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялось заседание Священного Синода Русской Православной Церкви.
ПОСТАНОВИЛИ:

1. Возблагодарить Бога за дарованную радость сослужения и братского общения Святейшего Варфоломея, Архиепископа Константинополя — Нового Рима и Вселенского Патриарха, и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

2. Отметить важность состоявшегося визита Святейшего Патриарха Варфоломея в пределы Русской Православной Церкви для укрепления межправославного единства и братских связей между двумя Церквами.

3. Выразить удовлетворение содержанием и результатами переговоров между Предстоятелями Константинопольской и Русской Церквей.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Возблагодарить Бога за дарованную радость сослужения и братского общения Блаженнейшего Папы и Патриарха Александрийского и всей Африки Феодора и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

2. Выразить удовлетворение содержанием и результатами переговоров между Предстоятелями Русской и Александрийской Церквей.

3. Благодарить Блаженнейшего Патриарха Феодора за гостеприимство, проявленное по отношению к делегации Русской Православной Церкви.

4. Считать полезными состоявшиеся в ходе визита встречи Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с религиозными и светскими лидерами Египта."


и так далее.......:іржач:




Вот что пишет об имени Бога Игумен Иларион /Алфеев/(РПЦ):

Вся жизнь Соломонова храма сосредоточена вокруг почитания имени Божия: храм называется именем Господним; в храме пребывает имя Господне; в храм приходят, услышав о имени Господнем; в храме исповедуют имя Господне. Священное имя Яхве определяет весь богослужебный строй храма. Даже после того как первый храм будет разрушен и на его месте, после возвращения евреев из вавилонского плена, будет построен второй храм, он будет по-прежнему восприниматься как место, в котором обитает имя Божие . И даже когда вступит в силу запрещение произносить имя Яхве и это имя в устной речи станут заменять на другие (такие как Adonai или El Shaddai), священник единожды в год, в праздник Очищения, будет входить во святилище специально для того, чтобы там - со страхом и трепетом - шепотом произнести над крышкой ковчега это священное имя.

Культ имени Божия занимает центральное место в Псалтири: имя Божие велико, славно, свято и страшно, оно является объектом любви, восхваления, прославления, благоговейного почитания, упования, страха, похвалы. Приведем некоторые наиболее выразительные стихи псалмов, в которых упоминается имя Божие:
o И будут хвалиться Тобою любящие имя Твое (5:12).
o Господи Боже наш! Как величественно имя Твое по всей земле (8:2).
o И будут уповать на Тебя знающие имя Твое (9:11).
o Да защитит тебя имя Бога Иаковлева (19:2).
o Буду возвещать имя Твое братьям моим (21:23).
o Величайте Господа со мною, и превознесем имя Его вместе (33:4).
o Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки (44:18).
o Вечно буду славить Тебя <...> и уповать на имя Твое, ибо оно благо перед святыми Твоими (51:11).
o Боже! Именем Твоим спаси меня (53:3).
o Ибо Ты, Боже, услышал обеты мои и дал мне наследие боящихся имени Твоего (60:6).
o Пойте Богу нашему, пойте имени Его, превознесите шествующего на небесах; имя Ему: Господь (67:5).
o Я буду славить имя Бога моего <...> (68:31).
o Будет имя Его вовек; доколе пребывает солнце, будет передаваться имя Его. И благословятся в нем племена, все народы ублажат его. Благословен Господь Бог <...> И благословенно имя славы Его <...> (71:17—19).
o Совсем осквернили жилище имени Твоего <...> Вечно ли будет хулить противник имя Твое?.. Враг поносит Господа, и люди безумные хулят имя Твое (73:7, 10, 18).
o Нищий и убогий да восхвалят имя Твое (73:21).
o Славим Тебя, Боже, славим; ибо близко имя Твое (74:2).
o Ведом во Иудее Бог; у Израиля славно имя Его (75:2).
o Помоги нам, Боже, Спаситель наш, ради славы имени Твоего (78:9).
o Все народы, Тобою сотворенные, придут и поклонятся пред Тобою, Господи, и прославят имя Твое (85:9).
o Пойте Господа, благословляйте имя Его (95:2).
o Да славят великое и страшное имя Твое: свято оно (98:3).
o Свято и страшно имя Его (110:9).
o Призри на меня и помилуй меня, как поступаешь с любящими имя Твое (118:132).
o Господи! имя Твое вовек (134:13).
o Буду превозносить Тебя, Боже мой, Царю мой, и благословлять имя Твое во веки и веки (144:1).

Тема имени Божия проходит через пророческие книги. У пророков Бог описывается как действующий ради имени Своего, клянущийся именем Своим, делающий Себе имя, освящающий имя Свое:
o Ради имени Моего отлагал гнев Мой, и ради славы Моей удерживал Себя от истребления их <...> .
o Вот, Я поклялся великим именем Моим, говорит Господь, что не будет уже на всей земле Египетской произносимо имя Мое устами какого-нибудь Иудея, говорящего: “жив Господь Бог!” .
o <...> Где Тот, Который вложил в сердце его Святого Духа Своего, Который вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею, разделил пред ними воды, чтобы сделать Себе вечное имя .
o <...> Так вел Ты народ Твой, чтобы сделать Себе славное имя .
o Но Я поступил ради имени Моего, чтоб оно не хулилось пред народами <...>
o И освящу великое имя Мое, бесславимое у народов, среди которых вы обесславили его, и узнают народы, что Я - Господь, говорит Господь Бог"


Или вы опять не согласны со своим руководством?
 
Интересно чем руководствовался Синод РПЦ передавая имя Бога в Синодальном переводе как "Иегова".
Почему православный архимадрит Макарий и священник Павский, решили тоже перевести это имя как "Иегова"?
А вы как крещеная православная отвергаете такое произношение?
В вашей церкви нет единства?

В Б. есть неточности. Некоторые сохранились из-за традиции, но при этом знали, что это ошибочный вариант.Согласно РПЦ, Иегова - ошибочный вариант прочтения тетраграмматона. Нет и полной уверенности в правильности Яхве. Лучше придерживаться ВЗ храмовой традиции. Поскольку в Храме читалось Адонай (Господь), то 72 иудейских толковников при переводе на гр. язык на месте тетраграммы поставили Кюриос Господь.Вот, собственно, и все.

Слово «Иегова» встречается 10 раз в Синодальном переводе, изданном РПЦ. Перевод Макария СИ подтасован.

Но современные православные в ответ на какой-нибудь вопрос вообще сказать ничего не могут - они лучше? :confused:

Разговор не идет: кто лучше, а кто хуже.
 
Согласно РПЦ, Иегова - ошибочный вариант прочтения тетраграмматона. Поскольку в Храме читалось Адонай (Господь), то 72 иудейских толковников при переводе на гр. язык на месте тетраграммы поставили Кюриос Господь.Вот, собственно, и все.
Слово «Иегова» встречается 10 раз в Синодальном переводе, изданном РПЦ. Перевод Макария СИ подтасован.

Если согласно РПЦ- Иегова ошибочный вариант , почему не поставили КЮРИОС? Получается РПЦ намерено исказили Библию?

С чего вы решили что перевод Макария подтасован СИ?

"Архимандрит Макарий (в миру - Михаил Яковлевич Глухарев) был одним из самых образованных людей своего времени. Он прославился далеко за пределами Алтая не только как выдающийся миссионер, но и как богослов и автор наиболее точных переводов Библии с древнееврейского на современный ему русский язык."



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
рукописи синайского кодекса онлайн

Можете сами проверить, только ли 10 раз как в Синодальном, встречается тетраграмматон в данных рукописях.
и Почему Синод исказил это в своем переводе, когда более древние рукописи его содержат?
 
Останнє редагування:
Ну у вас и поняти об "идолах" - Святое Имя Бога :eek: :іржач: :confused: :клас:
И это уход от ответа на простой вопрос - Имя Бога по Иисусу

И самое главное - почему Вы Его не "святите" - ведь так говорил сам Иисус?
Отец. Это-самое личное и сокровенное.

Да святится имя...хороший вопрос. Почему не святям? Что Вы так за всех?
Святитель Иоанн Златоуст. "Да святится имя Твое", - говорит в молитве усыновлённый Богу по благодати. Ничего не просить прежде славы Отца Небесного, но всё почитать ниже хвалы Его, - вот молитва, достойная того, кто называет Бога Отцем. Бог имеет собственную славу, исполненную всего величия и никогда не изменяемую. Её созерцая, и серафимы славят Бога, взывая: "Свят, свят, свят" (Ис. 6, 3).

Пусть никто не имеет безрассудной мысли, будто Богу даруется прибавление святыни словами: да святится имя Твое. Он - свят и всесвят и святее всех святых. И серафимы приносят Ему такое песнопение, непрестанно взывая: "Свят, свят, свят Господь Саваоф; исполнь небо и земля славы Твоея" (Ис. 6, 3). Как те, которые приносят хвалы царям и называют царями и самодержцами, не дают им то, чего они не имеют, но славословят то, что имеют, так и мы не сообщаем Богу святости, как бы не бывшей у Него, когда говорим: "Да святится имя Твое", но прославляем находящуюся у Него, ибо "да святится" здесь сказано вместо "да прославится".

Святитель Тихон Задонский. "Да святится имя", т.е. да славится имя Твое, глаголет Златоуст. Сие значит, чтобы мы ничего иного, как только славы Божией не искали. Достойна молитва того, глаголет Златоуст, который Бога Отцем нарицает, ничего не просит прежде славы Божией, но всему предпочитает хвалу Ему. Имя Божие свято и славно есть без нашего прославления, но мы должны стараться, чтобы и в нас оно славилось.

Святитель Феофан Затворник. Вторая мысль в словах "да святится" есть - да благоговейно чтится. Ибо что свято, то окружаем мы всяким почтением, пред тем всегда благоговенствуем, к тому относимся с должным страхом. "Да святится имя Твое" будет то же, что "страх Твой всади в сердца нас, поющих Тя!" И пристойно сему прошению стоять на первом месте, ибо благоговейный страх Божий есть источник духовной мудрости и богоугодной жизни. Кто его имеет, тот имеет и руководителя, и возбудителя, и подкрепителя. Пока он есть, душа бывает полна несокрушимою силою против всякого греха и на всякое добро. Поелику таким образом он есть первое в духовной жизни, то о нём и первая молитва.

Святитель Иоанн Златоуст. "Да святится" значит - да прославится. Т.е. сподоби нас так чисто жить, чтоб чрез нас все Тебя славили, пред всеми являть жизнь столь неукоризненную, чтобы каждый из видящих оную возносил хвалу Владыке. Это есть признак совершенной мудрости.

Святитель Тихон Задонский. Имя Божие прославляется, когда Слово Его чисто проповедуется, и мы по Слову Его житие наше исправляем, якоже глаголет Христос: тако да просветится свет ваш пред человеки, яко да видят ваши добрые дела, и да прославят Отца вашего, Иже есть на небесех. Сего сами мы, без Божией благодати, чинить не можем; того ради просим Небесного Отца, да тое милостиво нам подаст. Отсюда примечается немощь наша, что мы без Бога никакого добра не можем творить, якоже глаголет Христос: без Мене не можете творити ничесоже. Аще просим, дабы святилося и славилося имя Божие, то не должно нам нашему имени славы искать от дел добрых. Кто иначе учит или живёт, как слово Божие научает, тот имени Божия не прославляет. Сего ради, чтобы до того Сам Бог не допустил нас, молимся Ему: "Да святится имя Твое".
 
С чего вы решили что перевод Макария подтасован СИ?
Женя, этот вопрос уже поднимался в теме, просмотрите ее.СИ нечестно поступили с этим переводом.

Т.е. к СИ Вы выдвигаете требования, которым сами не собираетесь соответствовать? :yahoo:
Никаких требований к СИ у меня нет. Разговор идет об обмане и подтасованных учениях, которые спускает их РС.
 
А говорится ли в Библии, что все должны быть проповедниками?

"Поэтому идите и во всех народах подготавливайте учеников, крестя их во имя Отца, Сына и святого духа 20и уча их соблюдать всё, что я вам повелел. И я с вами во все дни до завершения этой системы вещей... (Матфея 28:19–20)
"Тем временем рассеявшиеся шли дальше, возвещая благую весть о слове"
(Деяния 8:4)
"Давайте через него всегда приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, возвещающих его имя"
(Евреям 13:15)
"Сердцем проявляют веру к праведности, а устами всенародно возвещают ко спасению. "
(Римлянам 10:10)
"Каждое собрание было миссионерским обществом, а каждый верующий — миссионером»
(P. Schaff "History of the Christian Church").

"В целом исторические данные свидетельствуют о том, что все христиане ранней Церкви, особенно те, кто имел чудодейственные дары [дары духа], проповедовали евангелие» "
(W.*S.*Williams "The Glorious Ministry of the Laity").

"Мы видим, что и в частных домах шерстобитчики, сапожники, валяльщики, самые грубые мужланы, в присутствии старших и более разумных господ не смеют рот раскрыть; но когда им удается заполучить к себе отдельно детей и каких-либо глупых женщин, они им рассказывают удивительные вещи,
( "Правдивое слово", Цельс. )
 
Встречный вопрос: почему Вы выдвигаете свои требования? :)
 
Отец. Это-самое личное и сокровенное.
Я не спрашивал про "самое личное и сокровенное" - всего лишь Имя (Имя, сестра - Имя!)
Святитель Иоанн Златоуст. "Да святится имя Твое", - говорит в молитве усыновлённый Богу по благодати. Ничего не просить прежде славы Отца Небесного, но всё почитать ниже хвалы Его, - вот молитва, достойная того, кто называет Бога Отцем. Бог имеет собственную славу, исполненную всего величия и никогда не изменяемую. Её созерцая, и серафимы славят Бога, взывая: "Свят, свят, свят" (Ис. 6, 3)
Я не спрашиваю о чем просить - всего лишь Имя!

Пусть никто не имеет безрассудной мысли, будто Богу даруется прибавление святыни словами: да святится имя Твое. Он - свят и всесвят и святее всех святых. И серафимы приносят Ему такое песнопение, непрестанно взывая: "Свят, свят, свят Господь Саваоф; исполнь небо и земля славы Твоея" (Ис. 6, 3). Как те, которые приносят хвалы царям и называют царями и самодержцами, не дают им то, чего они не имеют, но славословят то, что имеют, так и мы не сообщаем Богу святости, как бы не бывшей у Него, когда говорим: "Да святится имя Твое", но прославляем находящуюся у Него, ибо "да святится" здесь сказано вместо "да прославится".
Я не про добавлени святости - всего лишь Имя!
Святитель Тихон Задонский. "Да святится имя", т.е. да славится имя Твое, глаголет Златоуст. Сие значит, чтобы мы ничего иного, как только славы Божией не искали. Достойна молитва того, глаголет Златоуст, который Бога Отцем нарицает, ничего не просит прежде славы Божией, но всему предпочитает хвалу Ему. Имя Божие свято и славно есть без нашего прославления, но мы должны стараться, чтобы и в нас оно славилось.
Я не спрашиваю про то, что надо искать - всего лишь Имя!
Святитель Феофан Затворник. Вторая мысль в словах "да святится" есть - да благоговейно чтится. Ибо что свято, то окружаем мы всяким почтением, пред тем всегда благоговенствуем, к тому относимся с должным страхом. "Да святится имя Твое" будет то же, что "страх Твой всади в сердца нас, поющих Тя!" И пристойно сему прошению стоять на первом месте, ибо благоговейный страх Божий есть источник духовной мудрости и богоугодной жизни. Кто его имеет, тот имеет и руководителя, и возбудителя, и подкрепителя. Пока он есть, душа бывает полна несокрушимою силою против всякого греха и на всякое добро. Поелику таким образом он есть первое в духовной жизни, то о нём и первая молитва.
Я не про страх - всего лишь Имя хочу узнать!
Святитель Иоанн Златоуст. "Да святится" значит - да прославится. Т.е. сподоби нас так чисто жить, чтоб чрез нас все Тебя славили, пред всеми являть жизнь столь неукоризненную, чтобы каждый из видящих оную возносил хвалу Владыке. Это есть признак совершенной мудрости.
О мудрости потом спрошу - Имя, Имя!
Святитель Тихон Задонский. Имя Божие прославляется, когда Слово Его чисто проповедуется, и мы по Слову Его житие наше исправляем, якоже глаголет Христос: тако да просветится свет ваш пред человеки, яко да видят ваши добрые дела, и да прославят Отца вашего, Иже есть на небесех. Сего сами мы, без Божией благодати, чинить не можем; того ради просим Небесного Отца, да тое милостиво нам подаст. Отсюда примечается немощь наша, что мы без Бога никакого добра не можем творить, якоже глаголет Христос: без Мене не можете творити ничесоже. Аще просим, дабы святилося и славилося имя Божие, то не должно нам нашему имени славы искать от дел добрых. Кто иначе учит или живёт, как слово Божие научает, тот имени Божия не прославляет. Сего ради, чтобы до того Сам Бог не допустил нас, молимся Ему: "Да святится имя Твое".
Не мучайте - скажите Имя! (если знаете, конечно).
 
Рассказывать и проповедовать-вещи разные:) Нет указания в Б. на поголовное учительство:)
Отец.
Но если уточнить , то имя, которое открыто людям: то это имя Иисус.

Мог ли Иисус произносить имя Бога не иначе как Отец? Нет. Если бы он так тексты читал или говорил, то Его уничтожили бы. Кто это мог только делать? Первосвященник.
 
Отец. Это-самое личное и сокровенное.
Но это не имя.

Рассказывать и проповедовать-вещи разные:) Нет указания в Б. на поголовное учительство:)
"Тем временем рассеявшиеся шли дальше, возвещая благую весть о слове"
(Деяния 8:4)
"Давайте через него всегда приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, возвещающих его имя"
(Евреям 13:15)
"Сердцем проявляют веру к праведности, а устами всенародно возвещают ко спасению. "
(Римлянам 10:10)
Или вы думаете слова из Евр 13:15 и Рим 10:10 написаны не для всех христиан поголовно, а только для избранных?
 
А Дятлову предъявили :)

Ева, а кто такой Дятлов?

Watch Tower Bible and Tract Society of Pennsylvania и представительство Общества в стране подавшей в суд

Винни, адрес представительства в Украине в студию!?
а/я во Львове мне известен. Адрес пожалуйста: город, улица, дом, офис, название и статус организации.
 
Винни, адрес представительства в Украине в студию!?
а/я во Львове мне известен. Адрес пожалуйста: город, улица, дом, офис, название и статус организации.
Ага, вскочил и побежал. Сейчас в зубах принесу. :D
 
"Отец" - это не имя, определитель отношений.
Но если уточнить , то имя, которое открыто людям: то это имя Иисус.
Т.е. Иисус сказал - "Да святится Имя Твоё!" - а сам подумал - "нет моё!"??? :іржач:

Такое ощущение, что Вы и Ваши наставники просто избегаете дисскусии по существу. Так вы недолго продержитесь.
 
Приведите случаи, когда издательство ОСБ понесло ответственность?
Кому легче предъявить ответственность издательству или автору?
Во время судебного процесса в Таганроге филиал Общества обращался в суд, чтобы стать участником ( обвиняемым) в деле как представитель правообладателя запрещаемой литературы, но им отказали.

Частная жалоба Управленческого Центра Cвидетелей Иеговы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Определение об отказе Управленческому Центру в принятии кассационной жалобы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу