К сведению:когда в 1996 году в Европарламенте был составлен список из 172 наиболее опасных сект, первое место в этом списке заняла организация «Свидетели Иеговы».
Примечательно, что Свидетели Иеговы не упоминаются в официальном постановлении Архиерейского собора РПЦ «О псевдохристианских сектах» от 1994 года, хотя другие «секты» там есть.
Не удивительно в РПЦ 7 пятниц на неделю,тогда небыли,а потом стали

Важно понимать, что слово «секта» – это не столько религиоведческий термин (он крайне редко используется в СМИ в таком смысле), сколько оскорбительный ярлык, который навешивается на религиозные меньшинства с одной-единственной целью – разжигание религиозной розни. Сегодня уже не только церковнослужители, но даже вполне светские журналисты и чиновники любят обзывать Свидетелей Иеговы сектой, при этом никто из них никогда не объяснит, что же это слово означает.
Латинское слово secta означает всего лишь «направление, течение». Его греческим ****огом является слово «ересь», которое первоначально тоже не имело того отрицательного смысла, которое оно позже приобрело в греческом богословии. Первоначально сектами назывались любые религиозные, политические и любые другие группы, в том числе ранние христиане. Например, в английском языке слово «секта» до сих пор является вполне нейтральным, поэтому в главных английских переводах Библии оно используется в Новом Завете. Например, сам Иисус Христос называется вождем «секты назаретян» (Деяния 24:5, American Standard Version, International Standard Version, Revised Standard Version, King James Version). Именно так называли христиан их религиозные оппоненты, и христиан это нисколько не смущало, потому что еврейство тоже было разделено на несколько «сект» (фарисеи, саддукеи, евсеи, ферапевты и др.). Христианский писатель 2-го века Тертуллиан, писавший на латыни, сам не раз называет христианство сектой без всякого негативного подтекста («Однако это – сущность нашего учения, это происхождение нашей секты и нашего учения с ее Основателем». «Апология», часть 1, абз. 21).
СИ за последнее время чуть больше наследили
О «крещении Руси»:
Не во всех местах Руси оно происходило одновременно, и не везде оно прошло одинаково спокойно. Сравнительно спокойно оно прошло в Киеве, позднее в городе Муроме произошли серьезные кровопролитные схватки между княжескими дружинниками и народом, который решительно не хотел принимать крещения. Многие были убиты дружинниками, многих насильно столкнули в воду, многие бежали в другие места. В Новгороде, правда, не было такого побоища, как в Муроме, но и там были большие волнения среди народа, который не мог понять, что с ним делают (А. Карев, К. Сомов, «История христианства»).
О междоусобицах в православном духовенстве:
Он [владимирский епископ 12-го века Федор] лишал своих противников сел, одних обращал в рабство, других заключал в тюрьмы, рубил им головы, выжигал глаза, резал языки, распинал на стенах. В рассказе летописца отразилась борьба, которую вели между собой церковники за власть. Владимирский епископ как крупный феодал отказывался признавать власть киевского митрополита. Обвинив своих противников в еретичестве, он через свой суд приговорил их к смертной казни, добился конфискации их имущества, а многих заключил в тюрьмы. В борьбе с киевским митрополитом Федор потерпел поражение, и его выдали на суд митрополиту. Митрополичий суд в свою очередь обвинил Федора в еретичестве и подверг жестокому наказанию: ему отрезали язык, затем отсекли правую руку и «вынули очи», т.е. ослепили (Е. Грекулов, «Православная инквизиция в России»).
О гонениях на старообрядцев:
Никон [патриарх 17 века], – писал в своем послании расколоучитель Аввакум, – епископа Павла Коломенского мучил и сжег в новгородских пределах; протопопа костромского Даниила уморил в земляной тюрьме в Астрахани; священнику Гавриилу в Нижнем приказал отрубить голову; старца Иону Казанца в Кольском остроге на пять частей рассекли; в Холмогорах сожгли Ивана Юродивого, в Боровске – священника Полиевкта и с ним 14 человек. В Нижнем сожгли народу много, в Казани 30 человек, а живущих на Волге в городах и селах и не хотевших принять антихристовой печати клали под меч тысячами. А со мной, – продолжал далее Аввакум, – сидело 60 человек и всех нас мучил и бил и проклинал и в тюрьме держал (С. Максимов, «Рассказы из истории старообрядчества по раскольническим рукописям»).
Везде бряцали цепи, везде вериги звенели, везде Никонову учению служили дыбы и хомуты. Везде в крови исповедников ежедневно омывались железо и бичи. И от такого насильственного лютого мучительства были залиты кровью все города, утопали в слезах села и города, покрывались плачем и стоном пустыни и дебри, и те, которые не могли вынести таких мук при нашествии мучителей с оружием и пушками, сжигались сами (И. Филиппов, «История Выговской пустыни»).
О православном инквизиторе Иосифе Волоцком, официальном святом Русской церкви:
Иосиф хорошо знал практику испанской инквизиции, восхищался ее деятельностью по борьбе с ересями и пытался перенести на русскую почву теорию и методы ее борьбы... Настаивая на казни еретиков, Иосиф доказывал, что даже те из них, которые, убоявшись смерти, покаялись, не заслуживают помилования и прощения... Вслед за католическими инквизиторами Иосиф учил, что в борьбе с еретиками допустимы все средства – обман, хитрость, ложь, предательство. Одно лишь сомнение в законности сожжения противников церкви этот инквизитор считал «неправославным» (Е. Грекулов, «Православная инквизиция в России»).
Сам Иосиф пишет:
Совершенно ясно и понятно воистину всем людям, что и святителям, и священникам, и инокам, и простым людям – всем христианам подобает осуждать и проклинать еретиков и отступников, а царям, князьям и мирским судьям подобает посылать их в заточение и предавать лютым казням («Просветитель», слово тринадцатое).
О монастырских тюрьмах:
Измученные разнообразными пытками, дыбами, избитые «нещадно» кнутами и батогами, с вырванными ноздрями, с отрезанными языками, они отвозились в Соловки или же в другие «дальние монастыри» и запирались там в сырые, темные, холодные погреба, называемые тюремными кельями. Здесь они обрекались на вечное одиночество, на вечное молчание, нужду и горе. Казалось, что после ссылки о них совершенно забывали, их вычеркивали из списка живых людей. И действительно, чаще всего только смерть избавляла несчастных узников от дальнейших страданий, только могила успокаивала их измученные тела (А. Пругавин, журнал «Христианская мысль», 1917, № 7-8).
Это лишь несколько из тысяч документальных свидетельств о зверствах русской церкви, которые она чинила всю свою историю вплоть до 20 века, когда ее наконец силой лишили этой возможности. Эти цитаты приведены не для того, чтобы ответить компроматом на компромат, но по двум причинам: во-первых, показать, что деление религий на хорошие и плохие – задача крайне сложная, противоречивая и вряд ли осуществимая; во-вторых, показать, насколько глубоко в методах сектоборцев укоренилась логика двойных стандартов. Сектоборцы запугали всю страну «деструктивными сектами», не предъявив ни одного доказательства их деструктивности или хотя бы мало-мальски проработанного уголовного дела. Однако тот факт, что вся история Русской православной церкви написана кровью, что подтверждено массой исторических источников, не интересует ни сектоборцев, ни миллионы россиян, восторженно считающих РПЦ светочем духовности и морали.
Кто-то скажет: все это в прошлом, а сегодня церковь совсем другая, высокоморальная. Чтобы это было так, она должна официально осудить свои прошлые зверства, чего мы не наблюдаем: Иосиф Волоцкий является официальным святым и покровителем предпринимателей, к патриарху Никону отношение в церкви достаточно благосклонное, в Саранске ему даже установлен памятник. Таким образом, церковь сама показывает, что не желает порывать со своей кровавой историей. Кроме того, на современную РПЦ тоже можно найти сколько угодно душещипательных историй на любой вкус: убийства, насилие над детьми, избиение прихожан, воровство, отбор квартир, коррупция, гомосексуализм, мошенничество и многое другое.
Я хочу оговориться, что не являюсь сторонником тактики сбора компромата и меньше всего хочу обидеть кого-то. Верующий любой религии может поступить и очень плохо, и очень хорошо, поэтому чем выискивать друг у друга грязное белье, лучше говорить о том, к чему та или иная организация учит, к чему призывает. Если православная церковь призывает к добру и духовности, замечательно! К тому же призывают и Свидетели Иеговы. Но коль скоро церковь принялась искать на других компромат, она должна понимать, что на нее саму можно найти компромата ничуть не меньше, и потому ей стоит задуматься, есть ли у нее моральное право судить других.
Для чего мне твои затычки? Не гигиенично
Я ими не пользуюсь,а ты раз о них заговорил наверное без них не обходишься.
Да, да. Именно так вы и извиняетесь, называя испытаниями веры... но лжепророчеств
Во первых я не СИ,но мне как верующии люди они нравятся.У них всё логично по Библии,а вот в РПЦ больше уделяют времени рукописям таких-же попов,а не Библии.