Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свидетели Иеговы - кто они, как ими становятся и что с ними делать?

  • Автор теми Автор теми Fanshtorm
  • Дата створення Дата створення
Даа... В иудаизме тоже все не так просто... Один Шабтай Цви с его мессианством чего стоит...

Саботай Цеви - это одно из сектанских ответвлений, возникших как и все секты в иудаизме - на лжемессии. Христианство - ****огичная секта. только христианство было взято за основу Древним Римом - и сделано религией.

А Саботай Цеви - секта просто представляет собой такой себе "протестантизм" в иудаизме.

И то что они считаются иудаизмом - ну так это всеравно что СИ считать христианами. :D
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Течения и секты иудаизма.
 
Саботай Цеви - это одно из сектанских ответвлений, возникших как и все секты в иудаизме - на лжемессии. Христианство - ****огичная секта. только христианство было взято за основу Древним Римом - и сделано религией.

А Саботай Цеви - секта просто представляет собой такой себе "протестантизм" в иудаизме.

И то что они считаются иудаизмом - ну так это всеравно что СИ считать христианами. :D
Правильнее сказать что Шабтай Цви-это человек создавший одну из сект в иудаизме. А что касается СИ, так они из кожи вон лезут, чтобы доказать что именно они и только они- христиане.
 
А что касается СИ, так они из кожи вон лезут, чтобы доказать что именно они и только они- христиане.

Для этого они льют грязь на конкурентов и таким образом пытаются понизить статус аппонентов, видимо считают, что в общем религиозном месиве не так заметны их собсбтвенные неприглядности и ложь.

Обычная для полит технологии тактика.
 
Правильнее сказать что Шабтай Цви-это человек создавший одну из сект в иудаизме. А что касается СИ, так они из кожи вон лезут, чтобы доказать что именно они и только они- христиане.

Все тоже самое в иудаизьме. Хасиды повыживали всех иудев и захватили синагоги.
Все иудо-христианство - это паразитеческая структура - пожирающая своих-же.......
 
Все тоже самое в иудаизьме. Хасиды повыживали всех иудев и захватили синагоги.
Все иудо-христианство - это паразитеческая структура - пожирающая своих-же.......
Хасиды такая же секта в иудаизме как и сабтаианство. Разве что догмы другие да основатели...
 
Хасиды такая же секта в иудаизме как и сабтаианство. Разве что догмы другие да основатели...

Секта в иудаизме всегда возникала по одному принципу - лжемессия.
Так возникли и христианство и мусульманство и в своем развитии продолжали эту традицию.
 
А как насчет секты Хабад ?

Тоже самое.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

все до мелочей....
 
Останнє редагування:
У меня вообще белое пятно вместо ролика:(
 
Ну а Хабад тут причем?:confused:

Ходос - это типа "отступник" в Хабаде.

Это у seetoo все в куче Ходас , Хабад , Шабтай Цви.
Я об этом и писал - что у всех них есть обязательная общая черта - лжемессия.
Это единственное и обязательное условие возникновения любой секты в иудаизме.
 
Отступник в секте отступников

Самле интересное у отступников - что они знаю подноготню организации, правда в зависимоти от положения.
Ходос - единственный в Хабаде благословленный 2 доллрами, и посвященный во многие моменты. Поэтому и интересно.

и не надо меня отсылать чего-то читать ...

Ну если не интересно узнать о секте которая стоит на самой верхушке пирамиды - тогда и не о чем разговаривать.
Потому что разные массоны, Си...и другая шлоебень в современном мире - это уже продукт курируемый этой сектой.......
 
Ну вот и расскажи , кто там для Ходаса мессия/лжемессия ?

В Хабаде - Ребе Любавичевский. Еще лет 10 назад по метро были развешены его плакатики с надписями "Мошиах уже в пути".

А Ходос сейчас "в дружбе" с РПЦ.
 
А как насчет православных святых ( Серафим Саровский , Сергий Радонежский ) , у них тоже дважды два равнялось сорок пять ?
Кто их считает святыми? Православные? Вот все вопросы именно к ним. Я этих людей святыми не считаю, хотя и плохого ничего о них сказать не могу. У них такое было мнение, у меня другое. И не вижу ни одной причины считать их личное мнение более важным для меня чем мое личное.

И здесь ты в очередной раз солгал. Не думай, чтo твои передергивания и ложь ни кто не заметит.
Я удовлетворен что у вас нет доказательств собственных утверждений. Что означает что вы очередной православный пустозвон.
 
кончай с это блевотской сектой ублюдков,
От добра добра не ищут,кому в организации хорошо,уютно,намолено- ломать свой мир не станут.Разрушают только то,что устарело,некомфортно и по прочим параметрам не устраивает.Это- как правило,мужское занятие.Женщины в любой культуре консервативные хранительницы традиций ,а в патриархальном варианте - приходят в готовый мир,созданный мужчиной.Так что,призыв с чем-то "*******",если уж звучит по-мужски,то должен компенсировать девушке потери от "кончания"конкретными равноценными как минимум благами.
 
Кто их считает святыми? Православные? Вот все вопросы именно к ним. Я этих людей святыми не считаю, хотя и плохого ничего о них сказать не могу. У них такое было мнение, у меня другое. И не вижу ни одной причины считать их личное мнение более важным для меня чем мое личное.
«церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (1Кор.1:2-3).
«Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (Еф.1:1-2)
«Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства» (Кол.3:12-14).
1Пет.1:16 «Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят».

Отдаленных от греха нет среди СИ?;) Кстати, этих людей святыми считает не только православие:)

Нет в орг-ции СИ святых, нет...

Я удовлетворен что у вас нет доказательств собственных утверждений. Что означает что вы очередной православный пустозвон.
Велл, нечего ответить? Как всегда перевод стрелок?
 
Сытые еговиты после концлагеря
А вот сытые русские военнопленные в галстучках.
attachment.webp

Вам вопрос: Вы действительно не знали что бывшие узники концлагерей иногда на памятных мероприятиях одевают форму узников? Или вы внаглую брешете?
 

Вкладення

  •  3.webp
    3.webp
    16.6 КБ · Перегляди: 400
Но как же так, что православные, баптисты и адвенитсты кроме проповедей создают организации и реабилитационные центры для помощи тем же наркоманам, а помощь СИ ограничивается лишь распространением публикаций.
Православные на этом зарабатываю деньги, именно для высасывание денег из родственников и создаются эти центры. На самом же деле, лечит только Бог. И для этого не надо высасывать из бюджетов деньги и строить центры. ДЛя этого достаточно изучить Библию и выполнять то что написано только там.

Бывшие военнопленные, глубокие старики....
А свидетели на приводимом Фомой фото не старики?

МЕМОРИАЛ ЖЕРТВАМ СТОРОЖЕВОЙ БАШНИ
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Момориалами жертвам РПЦ можно всю землю заставить. Миллионы угробили.
Вот список только некоторых жертв:
Массовая казнь иудеев, отказавшихся креститься, была проведена после взятия Полоцка в 1563 году. Псковская летопись сообщает только об утоплении иудеев [31]. Духовник царя Афанасий (с 1564 митрополит, глава РПЦ) в 1563 году записал в Книге Степенной Царского родословия: «Благочистивый Царь и Великий князь подвижеся со множеством силы своея и, шед, взя древнее отечество, славный град Полтеск, и такмо живущих богоубийственных ***ов конечной пагубе предаде и богомерзких латын и злейших иконоборец расплени и расточи и град благочестием обнови и в нём истинное православие утверди, и во всём поспешествующу ему Всемогущему Богу» [32].
В 1670 г. была сожжена женщина, беглая монахиня Алёна. Первоисточники дают следующую информацию.

1670 г., декабря 6. Отписка полкового воеводы Ю. Долгорукова в приказ Казанского дворца о вступлении его в Темников и о показаниях пленных: «Привели к нам, холопем твоим, вора и еретика старицу, которая воровала и войско себе збирала и с ворами вместе воровала, да с нею ж принесли воровские заговорные письма и коренья… Вор старица в распросе и с ***** сказалась Аленою зовут, родиною де, государь, она города Арзамаса Выездные слободы крестьянская дочь, и была замужем тое же слободы за крестьянином; и как де муж ее умер, и она постриглась. И была во многих местах на воровстве и людей портила. А в нынешнем де, государь, во 179-м году (сокращенное указание на 6179 год «от сотворения Мира», 1670 н. э. – Е. Ш.), пришед она из Арзамаса в Темников, и збирала с собою на воровство многих людей и с ними воровала, и стояла в Темникове на воевоцком дворе с атаманом с Федькою Сидоровым и его учила ведовству… Вора старицу велели за ее воровство и с нею воровские письма и коренья велели сжечь в срубе» [59].

«Сообщение касательно подробностей мятежа, недавно произведённого в *******и Стенькой Разиным» (Архангельск, сентября 13/23 дня 1671 года. На корабле «Царица Эсфирь»): «Среди прочих пленных была привезена к князю Юрию Долгорукому монахиня в мужском платье, надетом поверх монашеского одеяния. Монахиня та имела под командой своей семь тысяч человек и сражалась храбро, покуда не была взята в плен. Она не дрогнула и ничем не выказала страха, когда услышала приговор: быть сожженой заживо. Бегство из монастыря считается у русских преступлением ужасным, караемым смертью. Прежде чем ей *******, она пожелала, чтобы сыскалось поболее людей, которые поступали бы, как им пристало, и бились так же храбро, как она, тогда, наверное, поворотил бы князь Юрий вспять. Перед смертью она перекрестилась на русский лад: сперва лоб, потом *****, спокойно взошла на костер и была сожжена в пепел» [59].

В 1671 г. старообрядец Иван Красулин был сожжён в Печенгском монастыре [56] – красноречиво уже само место казни. Зимой 1671/72 гг. в Москве сожжён видный старообрядец Авраамий, несколько раньше него в Москве же взошёл на костёр старообрядец Исайя [56].

В 1672 г. в Астрахани воевода Одоевский сжёг К. Семёнова, у которого была найдена тетрадка с заговорами [37]. Вообще, казни начала 70-х легко связать с восстанием Разина: Алёна и Семёнов участвовали в восстании, Авраамий и Исайя возглавляли опасную старообрядческую оппозицию в Москве.

В том же 1672 году в Муроме по царскому указу сожгли старообрядца старца Трофима, «который Троицы Сергиева монастыря крестьян учил к церкви божии не ходить и у священников не благославлятца и сам в церковь божию не ходил» [60].

В 1674 г. патриархом стал Иоаким, бывший «испытанным специалистом по “работе” со старообрядцами» [56]. Характерна роль, сыгранная им в деле боярыни Морозовой. Подруга первой супруги Алексея Михайловича, представительница знатнейшего рода, она открыто сделала свой дом центром старообрядчества в Москве и долгое время пользовалась иммунитетом от царившей вокруг вакханалии преследований. Именно Иоаким – тогда архимандрит Чудова монастыря – покончил с оплотом старой веры. В ночь на 14 ноября 1671 г. Иоаким со своими людьми явился в дом Морозовой и распорядился заковать непокорную в кандалы. Вскоре её вместе с сестрой и подругой перевели в монастырское заключение. Все три, несмотря на уговоры, продолжали держаться старобрядчества. В конце 1674 г. к упорствующим староверкам были применены радикальные способы увещания: пытка на дыбе и плети. Не добившись успеха, Морозову решили сжечь, но тут не выдержало старомосковское боярство и обратилось к царю с протестом – Морозовы были одним из 16 высших аристократических родов московского государства, имевших право на наследственное боярство [56]. Согласно «Повести о боярыне Морозовой»: «Патриарх вельми просил Феодоры (Феодосию) на сожжение, да боляре не потянули» [61]. В 1675 г. три знатные узницы были уморены голодом (в то время, как сидевшая вместе с ними простая инокиня Иустиния всё-таки сожжена). Сохранились трогательные подробности смерти трёх женщин: они умоляли стражников: «Помилуй мя, даждь ми колачика!», в ответ же от имевших строгие приказания стражников слышали: «Боюсь» или «Не имею» [56]. Способ казни опять-таки христианский – без пролития крови.

Женка Федосья, обвиненная в порче, попала на костер в 1674 году, в северном городе Тотьме. Перед казнью она заявила, что никого не портила, поклепала на себя не стерпев ***** [37].

В 1675 году 14 человек (7 мужчин и 7 женщин) по царскому указу были сожжены в Хлынове (Вятка) за то, что они «восточной апостольской церкви не повинуются». Изначально осуждённых было в два раза больше, но «из тех раскольников с ***** чернец да 12 человек женского полу от церковного роскола престали и к церкви божии приходят», ещё два хлыновских старовера не выдержали пыток и умерли до казни [62].

В 1676 году в селе Сокольском очередным царским указом было повелено сжечь Панко и Аноску Ломоносовых, колдовавших с помощью кореньев: «Сокольскому пушкарю Панке Ломоносову и жене его Аноске дать им отца духовного и сказать им их вину в торговый день при многих людях, и велеть казнить смертью, сжечь в срубе с кореньем и с травы» [44].

Этнограф Е. Н. Елеонская в 1912 году обнаружила в Московском архиве Министерства Юстиции (Приказный стол, столбец 734) дело о сожжении кабального человека М. Свашевского в 1677 году: «Мишка Свашевский после долгого и запутанного сыска был сожжен и главной причиной этой строгости были найденные у него отречение от Бога и заговор с обращением к бесам» «сложное дело Мишки Сващевского, кончившееся смертным приговором для обвиняемых» [63]. «Для обвиняемых», следовательно, как минимум, двое казнённых.

1676-м годом датируется первое сожжение староверов в Сибири. Сибирский летописный свод (официальная редакция свода, составленная в 1685 - 89 гг.) так описывает начало казней: «февраля в 19 день пришёл государской указ к боярину и воеводам к Петру Михайловичу Салтыкову с товарищи о церковных раскольщиках, которые объявятся в расколах, и тех людей велено расспрашивать и приводить трикратно. И буде не повинятся, и велено зжечь и пепел их развеять, чтоб и костей их не осталось. А которые объявятся в молодых летах, и тех людей поневоле приводить и бить, и наказание им чинить, и буде не обратятся велено потому же жечь. И февраля в 28 день сожжены в струбе поп Степан, да дьякон Феодот, да старец Никон». Таким образом, по указу Алексея Михайловича сожжению подлежали все нераскаявшиеся раскольники [64]. В том же 1676 г. старообрядец инок Филипп, который наладил связи Аввакума с центрами раскола, «сожжен огнём бысть» в Москве [56]. В 1677 г. поп-старообрядец был сожжён в Черкасске, по приказанию атамана донского войска М. Самарина [41]
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
Назад
Зверху Знизу