Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свидетели Иеговы - кто они, как ими становятся и что с ними делать?

  • Автор теми Автор теми Fanshtorm
  • Дата створення Дата створення
Великое множество человеческих жертвоприношений принесенных евреями божеству:
Второзаконие сказав(ла):
"Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых… и предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царём Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми"

"...не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев"
:)

Там несколько мнений про Иефая.
"Посвящение Всевышнему» девушки означало, что ей предстоит остаться незамужней и посвятить свою жизнь молитвам и добрым делам.

А второе мнение, что ****амотный и гордый отец сделал буквально именно то, что обещал…

Обет Иеффая гласил:
книга Судей сказав(ла):
"...что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение"
Пенять на ****амотность Иеффая нет смысла, т.к. в законе однозначно указывалось:
книга Левит сказав(ла):
"Только ничего посвященного, что человек может посвятить Иегове для уничтожения, из всего, что у него есть, будь то люди, животные или поле, нельзя продавать и ничего посвященного нельзя выкупать. Это великая святыня Иегове. Нельзя выкупать никакого посвященного человека, который подлежит уничтожению. Он непременно должен быть предан смерти."
:)
 
Останнє редагування:
Что-то я не читал у Араама про убиение евреями христианских младенцев.

если бы это была не проверка на вшивость, якобы со стороны Бога, завалил бы Абраша сынишку, как пить дать:D

и снова возникает вопрос в русле обсуждаемого: Бог испытывает людей или нет? В Библии в одном месте говорится что Бог никого не испытывает, а сюжеты с Авраамом ну и например с Иовом это полностью опровергают, как в анекдоте с обезьяной которая не может решить к кому она ближе - к умным или красивым;)
 
s1mtv, а если бы вышла свинья? )) Вот чтобы тогда делали? Мало того,что Бог бы их моментально бы проклял,но это вопрос второй.
Они бы признали обет недействительным,т.к животное не подлежало жертвоприношению.

Так и с девушкой. Отец-*****, дал дурацкий обет,противоречащий законам.Сам он жертву приносить по идее не мог, т.к не всё живое пригодно в жертвоприношению.
Жертву должны были проверить и признать обет недействительным.

А вот про Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев это -да. Мы уже это обсуждали. Это вообще не поддаётся пониманию, кроме подтекстов.
 
s1mtv, а если бы вышла свинья? )) Вот чтобы тогда делали? Мало того,что Бог бы их моментально бы проклял,но это вопрос второй.
Они бы признали обет недействительным,т.к животное не подлежало жертвоприношению.

Так и с девушкой. Отец-*****, дал дурацкий обет,противоречащий законам.Сам он жертву приносить по идее не мог, т.к не всё живое пригодно в жертвоприношению.
Жертву должны были проверить и признать обет недействительным.

А вот про Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев это -да. Мы уже это обсуждали. Это вообще не поддаётся пониманию, кроме подтекстов.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
winiarten, пожалуйста, скажите о чем там,не включается ссылка
 
Праведнее Бога?

Христианские гностики верили в двух богов: ветхозаветного и новозаветного. Первого, Иегову, они отождествляли с Сатаной, а во втором видели отца Иисуса Христа и считали его более высшим, истинным Богом. В средние века этой точки зрения придерживались вальденсы и ряд других групп, и вплоть до сего дня нет-нет да и услышишь что-то очень похожее. Бог Ветхого завета жестокий, нетерпимый, заставляющий ******* детей, творящий геноцид целых народов (1 Самуила 15:3), а Бог Нового завета – это уже любовь и всепрощение. Многих это дезориентирует, а кого-то приводит к разочарованию в Библии.

Странно, что никого не возмущает, что Бог в принципе допускает смерть, а ведь смерть – это тоже наказание от Бога, и наказание для всех, а не только злодеев.

Странно и то, что те же люди, что так думают, одобряют действия, скажем, пилотов Второй мировой, которые сбрасывали бомбы на головы мирных женщин и детей в немецких городах. Предполагается, что они делали это ради важной цели, так что они молодцы. Пилотам или артиллеристам можно расстреливать вражеское население без разбора, не выясняя, кто прав и виноват, а Всемогущему Богу это заведомо запрещается, хотя Бог как раз-таки способен осуществить казнь избирательно. Те же люди, что возмущаются жестокостью Бога, голосуют за политических лидеров, которые поставляют ****** и строят атомные реакторы мусульманским странам, планирующим второй Холокост.

Странно также, что претензии высказываются по эпизодам истребления народов Ханаана, но никто не возражает против, например, Всемирного потопа или уничтожения Содома и Гоморры. Никто не возражает против того, что Иисус разделит людей на овец и козлов и отправит козлов в вечную погибель. Но ведь все это – одно и то же, это суды Бога над грешниками. Не люди, не Моисей, не израильские судьи совершают казнь нечестивых – это делает лично Иегова, а люди являются лишь орудиями его промысла, инструментами в его руках, не более того. В этом смысле нет никакой разницы между истреблением хананейских народов, Потопом, Содомом и Гоморрой, Иерихоном, Ананией и Сапфирой или Армагеддоном. Бог может осуществлять свои суды лично, а может поручать их выполнение ангелам или людям. Например, Армагеддон будет поручен Иисусу и ангелам (2 Фессалоникийцам 1:6–10). Уничтожение сирийской армии было поручено ангелу (Исаия 37:36). Вполне возможно, что и остальные казни начиная от Потопа тоже поручались ангелам. Ну а истребление нечестивых народов было поручено людям на земле, что ж с того? Значит, Бог решил, что люди в состоянии справиться с этой задачей. Они убивали не по своей прихоти, а по решению Всемогущего Бога, которое было обязательным и не подлежало обсуждению. Это была важная священная миссия. Именно поэтому все войны израильского народа были священными и богоугодными, в отличие от любой современной войны.

Справедливо ли со стороны Бога казнить грешников? Почему же нет? Они восстали против своего творца. Человек прекрасно знает, что, восстав на своего творца, он лишается права на жизнь – это было четко оговорено еще в Эдеме. Чтобы получить гарантию производителя, нужно соблюдать гарантийные условия. Чтобы жить во вселенной Бога, нужно соблюдать его условия и уважать его авторитет. Это абсолютно справедливо и логично. Тем более, что условия эти очень просты и естественны, они основаны на простом принципе любви к Богу и ближнему. Хананейские же народы практиковали чудовищные человеческие жертвоприношения, оскорбляя Бога и мучая ближнего. Если Иегова решил действовать безотлагательно, чтобы стереть эти народы с лица земли, то в чем здесь нарушение справедливости?

Бог не только любовь, но и «всепожирающий огонь» (Псалом 18:8). Он не только милосердный, но и справедливый. Порассуждаем от противного: что было бы, если бы Бог никогда не наказывал нечестивых? Возможно, нас бы сегодня не было, потому что нефилимы времен Ноя затерроризировали бы все человечество. Если бы Бог не разрешил израильтянам воевать с соседними агрессивными народами, возможно, сегодня у нас не было бы Библии, потому что ее некому было бы написать. Возможно, не было бы Христа, потому что не было бы благочестивого общества, в котором он мог родиться и вырасти. Люди бы всегда бунтовали против Создателя и всегда умирали, и не осталось бы никакой надежды. Не было бы и самой религии, потому что какой смысл поклоняться Богу, который не наказывает за грех и не восстанавливает справедливость? Это уже деизм, теория о равнодушном Боге, вплотную граничащая с атеизмом.

Но разве грешниками были все амаликитяне (и другие истребляемые народы) без единого исключения? Видимо, да, насколько можно судить по диалогу Авраама с Иеговой по поводу Содома (Бытие 18). Эта поучительная история показывает, что Иегова не допускает смерти даже одного праведного вместе с грешными. Во всем Содоме и Гоморре не было ни одного праведника, достойного жизни в глазах Иеговы. Следовательно, так же было и с амаликитянами.

Важно помнить, что древние цивилизации были монокультурны, в отличие от современного атомизированного общества, в котором сколько людей, столько и мнений. В древности было не так. У одного народа была одна культура, одна идеология и одна религия, которую соблюдал каждый его член. Инакомыслящих просто не было: их или изгоняли, или казнили. Если бы среди амаликитян каким-то образом затесался праведник, он бы быстро стал изгоем и был вынужден эмигрировать. В итоге он бы не погиб от рук израильтян. Этот принцип хорошо сформулирован в 1 Царей 15:6: «Саул сказал кенеям: „Пойдите, отделитесь и уйдите от амаликитян, чтобы я не погубил вас вместе с ними. Ведь вы проявили любящую доброту ко всем сыновьям Израиля, когда они выходили из Египта“».

Если праведник каким-то образом оказывается среди грешников, он должен как можно быстрее «отделиться» от них. Если он долго находится среди них и не отделяется, он рискует разделить их участь – что почти произошло с Лотом, если бы ангелы в экстренном порядке и чуть ли не силой не вывели его из Содома. Так же Ной отделился от остального человечества в ковчеге; так же христиане в 1 в. н. э. отделились из Иерусалима, когда он пал от меча римлян; так же христиане сегодня отделяются от этого мира в духовном отношении, чтобы не разделить его участь в Армагеддоне. Отделение праведного от грешного – универсальный принцип судов Бога во все времена.

Но как можно ******* младенцев, спрашивают многие. Теория о невинности младенцев весьма распространена и многими воспринимается как аксиома, но она не находит подтверждения в Библии. «Все согрешили и лишены славы Бога» (Римлянам 3:23). Все – значит и младенцы тоже. Не только взрослые унаследовали от Адама грех, но и младенцы тоже. Любой потомок Адама, рождаясь на свет, уже грешник и автоматически получает смертный приговор в момент рождения. А вместе с приговором он получает отсрочку на несколько десятилетий (или как повезет). Но никакой изначальной невинности младенцев не существует, иначе не было бы мертворожденных детей и врожденных заболеваний. Так уж устроено мироздание, что грешное рождает только грешное. И если все люди с рождения грешны, находятся под смертным приговором и лишь пользуются отсрочкой, то можем ли мы осуждать Иегову, если он решил отменить для кого-то эту отсрочку по какой-то причине, например чтобы полностью искоренить нечестивую культуру? Отсрочка – это проявление милости со стороны суда, а не неотъемлемое право преступника. Суд не обязан отсрочивать смертный приговор.

Более того, исходя из формальной справедливости Иегова вообще может в любой момент забрать жизнь у любого живущего сегодня человека без объяснения причины, и это не будет несправедливо. Немилосердно – возможно, но не несправедливо. Однако Бог не обязан проявлять милосердие к грешникам. Он может его проявить, а может не проявить, и не нам обсуждать его решения и тем более обижаться на них. Вообще, довольно сложный вопрос: обязан ли что-то Бог по отношению к грешным людям или все, что он для них делает, является актом милосердия и незаслуженной доброты.

Конечно же, Иегова – Бог не ветхозаветный и не новозаветный, а единственный, и его пути неизменны во всей вечности. В Ветхом завете он навел Потоп, а в Новом осуществит Армагеддон. В Ветхом он покарал амаликитян и содомлян, а в Новом – царя Ирода, Ананию и Сапфиру (Деяния 12:23; 5:1–10). Почти все поучения Иисуса имеют параллели в Ветхом завете. Тот же «ветхозаветный бог», что велел истребить амаликитян, охотно пощадил раскаявшихся ниневитян. Он же сказал и такие слова: «Разве я нахожу хоть какое-то удовольствие в смерти нечестивого? Не в том ли я нахожу удовольствие, чтобы он оставил свои пути и жил?» (Иезекииль 18:23).

Возьмем Моисеев закон: он до сих пор является эталоном высоконравственного общественного устройства. Это идеальный баланс между любовью и справедливостью, судом и милосердием. Закон требовал любить ближнего и запрещал завидовать (Исход 20:17). Аренда земли могла быть только временной, до юбилейного года, что защищало права землевладельцев (Левит 27:24). Предусматривались способы защиты при непредумышленном убийстве (Числа 35:6). Других евреев нельзя было обращать в рабство более, чем на семь лет, при этом с ними нужно было обращаться как с братьями (Исход 21:2). Еврейское общество было единственной древней культурой, в котором практически не было института рабства. Все это беспрецедентно для древнего мира. «Омойтесь, очиститесь, удалите свои злые дела от моих глаз, перестаньте делать зло, – призывает Иегова и в прошлом, и сегодня. – Научитесь делать добро, ищите справедливость, исправляйте притеснителя, судите справедливо сироту, защищайте интересы вдовы» (Исаия 1:16–17).

Бог создал нас по своему образу и подобию, а не мы создали Бога по своему образу и подобию. Наша мораль, наша логика, наша этика никогда не превзойдут мораль, логику и этику нашего Творца. Все, что делает Творец, по определению правильно. Бог есть единственный эталон морали, логики, этики, справедливости, нравственности, мудрости и всех прочих качеств. Нельзя превзойти эталон, потому что это эталон, точка отсчета. Глубокое понимание этого продемонстрировал Авраам, согласившись ***** собственного сына по требованию Бога (Бытие 22:2–3). Сын выжил, а мы получили замечательный пример верности Богу и великий прообраз Христа.

Нелепо пытаться быть праведнее Бога. Если что-то в его образе действий вызывает у нас несогласие, то проблема у нас, а не у него. Мы должны работать над этой проблемой, иначе плохо будет только нам.

Иегова продолжал отвечать Иoву и сказал: «Допустимо ли, чтобы критикующий спорил со Всемогущим? Пусть ответит на это упрекающий Бога». И отвечал Иoв Иегове, и сказал: «Вот, я ничтожен. Что я отвечу тебе? Кладу руку на свои уста. Я говорил однажды и не буду отвечать, Говорил дважды и ничего не добавлю».

Иегова отвечал Иoву из бури и сказал: «Подоткни под пояс свою одежду по-мужски. Я буду расспрашивать тебя, а ты рассказывай мне. Неужели ты ниспровергнешь мою справедливость? Объявишь меня виновным, чтобы самому оказаться правым? Или рука у тебя такая, как у истинного Бога? Можешь ли прогреметь голосом, как он?…

Тогда Иoв отвечал Иегове и сказал: «Теперь я знаю, что ты можешь всё и нет замысла, не осуществимого для тебя. Ты спросил: „Кто это затемняет замысел, не имея знания?“ Я говорил, но не понимал дел, столь удивительных для меня, которых я не знаю. Ты сказал: „Послушай, прошу, и я буду говорить. Я буду расспрашивать тебя, а ты рассказывай мне“. Я слышал молву о тебе, а теперь мои глаза видят тебя. И потому я отрекаюсь от своих слов и раскаиваюсь в прахе и пепле».

(Иов 40:1–9; 42:1–6)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

очередная трепалогия книжников ("нищих духом"), тыкать корявым пальцем испачканным в крови в книгу и утверждать что так было угодно Богу. Фарисейский АТСТОЙ!!!
 
s1mtv, а если бы вышла свинья? )) Вот чтобы тогда делали? Мало того,что Бог бы их моментально бы проклял,но это вопрос второй.
Они бы признали обет недействительным,т.к животное не подлежало жертвоприношению.

Так и с девушкой. Отец-*****, дал дурацкий обет,противоречащий законам.Сам он жертву приносить по идее не мог, т.к не всё живое пригодно в жертвоприношению.
Жертву должны были проверить и признать обет недействительным.

А вот про Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев это -да. Мы уже это обсуждали. Это вообще не поддаётся пониманию, кроме подтекстов.
Начнем с того что евреи не содержали не кошерный скот, а по поводу законов, по твоему я не закон цитировал о принесении в жертву человека?

Заклятие это и была жертва Иегове, заклятое имущество принадлежало священникам, а заклятое существо, человек ли, или скот убивали как жертву Иегове.

я уже устал цитировать одно и тоже. Но вот на последок: евреи заключилис делку с божеством:
Числа сказав(ла):
"И дал Израиль обет Господу, и сказал: если предашь народ сей в руки мои, то положу заклятие [на них и] на города их...

Библейская энциклопедия Брокгауза: Заклятие (евр. ХЕРЕМ). Предавать Заклятию означает отлучать какое-либо лицо, животное или предмет от мира человеч. существования и отдавать его в распоряжение Бога. Как правило, существо или предмет, предаваемые Заклятию, уничтожались. Именно поэтому они считались священными. Евр. ХАРАМ означает "предавать уничтожению, уничтожать"

Далле это было включено в религиозный закон:
Второзаконие сказав(ла):
сказал Господь Аарону (священнику): ... все возношения сынов Израилевых Я дал тебе и сынам твоим [...] Все лучшее из елея и все лучшее из винограда и хлеба, начатки их, которые они дают Господу, Я отдал тебе; все первые произведения земли их, которые они принесут Господу, да будут твоими; [...] Все заклятое в земле Израилевой да будет твоим

Левит сказав(ла):
"Только ничего посвященного [заклятого], что человек может посвятить Иегове для уничтожения, из всего, что у него есть, будь то люди, животные или поле, нельзя продавать и ничего посвященного нельзя выкупать. Это великая святыня Иегове. Нельзя выкупать никакого посвященного человека, который подлежит уничтожению. Он непременно должен быть предан смерти."
 
Да, а что? Праведность не может быть чертой Бога - это человеческое качество.
Справедливо ли со стороны Бога казнить грешников? Почему же нет?
Потому что исходя из системных принципов, люди существа - высшего порядка, а Бог - низшего. Соответственно, они могут его наказывать, а он их - нет. Это при условии, что он их творец, если же нет - то они друг к другу отношения и не имеют.
Они восстали против своего творца.
Все верно. Самое лучшее творение должно (обязано!) превосходить своего творца.
Человек прекрасно знает, что, восстав на своего творца, он лишается права на жизнь – это было четко оговорено еще в Эдеме.
Достаточно лишить самого творца жизни - и проблема будет решена, право жизни, несправедливо им отобранное, вернется.
Чтобы получить гарантию производителя, нужно соблюдать гарантийные условия.
Чтобы улучшить изделие, эту гарантию нужно нарушить. Например, установить на видеокарту улучшенное охлаждение, демонтировав заводское.
Чтобы жить во вселенной Бога, нужно соблюдать его условия и уважать его авторитет. Это абсолютно справедливо и логично.
Чтобы жить в лучшей, человеческой Вселенной, Бога нужно или ***** или прогнать. Это тоже вполне логично и даже справедливо, так как Бог первый начал рыпаться.
Тем более, что условия эти очень просты и естественны, они основаны на простом принципе любви к Богу и ближнему.
А должны быть основаны на любви к Человеку, а не только к ближнему. Бог о своей любви пускай заботится сам.
Хананейские же народы практиковали чудовищные человеческие жертвоприношения, оскорбляя Бога и мучая ближнего. Если Иегова решил действовать безотлагательно, чтобы стереть эти народы с лица земли, то в чем здесь нарушение справедливости?
Сдается мне, они просто с ним не делились. :D К тому же кто сказал, что те народы действительно практиковали такие жертвоприношения?
Бог не только любовь, но и «всепожирающий огонь»
Более верно будет: Бог не любовь, а всепожирающий огонь.
Порассуждаем от противного: что было бы, если бы Бог никогда не наказывал нечестивых?
То же самое, что и сейчас, так как Бог карает только хороших.
Возможно, нас бы сегодня не было, потому что нефилимы времен Ноя затерроризировали бы все человечество. Если бы Бог не разрешил израильтянам воевать с соседними агрессивными народами, возможно, сегодня у нас не было бы Библии, потому что ее некому было бы написать.
ЧИВО??? Единственным агрессивным народом в те времена как раз и были израильтяне-"подрезатели жил" - так их называли соседи за их откровенный бандитизм. Где греческое население Палестины? Оно было агрессивным? Нет, оно мирно занималось сельским хозяйством, пока последователи кошмарного Иеговы его не уничтожили.
Но разве грешниками были все амаликитяне (и другие истребляемые народы) без единого исключения? Видимо, да, насколько можно судить по диалогу Авраама с Иеговой по поводу Содома (Бытие 18). Эта поучительная история показывает, что Иегова не допускает смерти даже одного праведного вместе с грешными.
Поступая при этом самым простым образом: записывая всех (в том числе и праведников) в грешники. Сказал же Аврааму: найдешь хоть одного праведника в Содоме и Гоморре, запишу в грешники вместо него, чтоб бухгалтерию не сбивать. Авраам ясно дело не *****, никого и не нашел.
Важно помнить, что древние цивилизации были монокультурны, в отличие от современного атомизированного общества, в котором сколько людей, столько и мнений. В древности было не так. У одного народа была одна культура, одна идеология и одна религия, которую соблюдал каждый его член.
Понятно, что до СИ еще не добрались современные исследования в археологии и генетике, говорящие о том, что грека вполне реально было встретить в древности на Британских островах, а араба в Дании.
Конечно же, Иегова – Бог не ветхозаветный и не новозаветный, а единственный, и его пути неизменны во всей вечности.
Особо интересно, что вечности не существует, так как время ограничено и по всей видимости, замкнуто через космологическую сингулярность. Следовательно, Иегову из Вселенной прогонять не придется, так как он и так находится в том, чего нет.
В Ветхом завете он навел Потоп, а в Новом осуществит Армагеддон.
Это если мы его вовремя не обезвредим, например уничтожая его агентов. :D
Возьмем Моисеев закон: он до сих пор является эталоном высоконравственного общественного устройства.
Та ну *** такую мораль. :D Она безнравственна.
Бог создал нас по своему образу и подобию, а не мы создали Бога по своему образу и подобию.
Если серьезно - то как раз таки наоборот.
Наша мораль, наша логика, наша этика никогда не превзойдут мораль, логику и этику нашего Творца.
Ясно дело сами себя они превзойти не могут - ведь Богу мы дали собственную нашу логику и мораль.
Все, что делает Творец, по определению правильно.
Т.е. он ничего не делает -так как только это может быть абсолютно правильным.
Бог есть единственный эталон морали, логики, этики, справедливости, нравственности, мудрости и всех прочих качеств. Нельзя превзойти эталон, потому что это эталон, точка отсчета.
Однако эталон можно заменить на более удобный. Например, эталоном метра (который в Париже) уже никто не пользуется, т.к. есть более точные эталоны.
Иегова продолжал отвечать Иoву и сказал: «Допустимо ли, чтобы критикующий спорил со Всемогущим? Пусть ответит на это упрекающий Бога».
Да, допустимо, так как сам факт такого спора говорит об отсутствии всемогущества.
 
Альтернативные переводы закона из Киги Левит и истории о Иеффае:
Международное общество Священного Писания (МОСП) сказав(ла):
Судей сказав(ла):
Когда же два месяца прошли, она вернулась к своему отцу, и он сделал с ней то, о чем поклялся. Она умерла девственницей.
Левит сказав(ла):
Но никто не может ни продать, ни выкупить ничего из того, чем он владел и что посвятил Вечному по обету, будь то человек, животное или наследная земля. Всё, что было посвящено по обету, это великая святыня Вечного. 29 Человека, который был посвящён по обету, выкупить нельзя; его нужно предать смерти

Современный перевод сказав(ла):
Левит сказав(ла):
„Люди приносят Господу особое приношение. Это приношение принадлежит только Господу и не может быть выкуплено или продано. Таким приношением могут быть люди, животные и поля из семейного владения. Всё это принадлежит Господу. 29 Если это особое приношение - человек, то его нельзя выкупить. Он должен быть убит.
Судей сказав(ла):
А через два месяца она вернулась к отцу, и он сделал то, что обещал Господу. Так дочь Иеффая не познала мужчину

перевод Павского сказав(ла):
Левит сказав(ла):
Только все заклятое, что под заклятием отдает человек Господу из своей собственности, человека ли, скотину ли, поле ли своего владения, не продается и не выкупается. Все заклятое есть великая святыня Господня. 29 Все заклятое из человеков, что отдано под заклятием, не выкупается, умертвить должно.
Судей сказав(ла):
По прошествии двух месяцев, она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа.


перевод Архимандрита Макария сказав(ла):
Левит сказав(ла):
Только все заклятое, что подъ заклятіемъ отдаеть человјкъ Господу изъ своей собственности, человјка ли, скотину ли, поле ли своего владјнія, не продается и не выкупается. Все заклятое есть веливая святыня Господня. 29 Все заклятое изъ человјковъ, что отдано подъ заклятіемъ, не выкупается, умертвить должно
Судей сказав(ла):
По прошествии двух месяцев, она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа.
:)

В законе данном еврееям предусматривались человеческие жервоприношения. Но если касаться жертвоприношения Иисуса, то кто его заклял для жертвы? Кроме Бога некому.

Т.е. Бог сам для себя заклял своего сына и отправил совершить акт суицида? Что бы умилостивить себя самого, за грехи людей в которых люди не виноваты? Ведь евангелие свидетельствует, что виновны в грехе прородители человечества - Адам и Ева, которые уже получили возмездие - смерть. За что же страдают люди? И за что был заклят ИИсус? Если же верить представлениям о троичности божества, то история выглядет еще абсурдней. :D
 
Останнє редагування:
из иеговистской книги «Ты можешь жить вечно в раю на земле»-СИ будут работать не более 4-х часов в день,после работы интересные экскурсии, кино и другие развлечения. А Иегова вообще не присутствует.
Нет в в этой книге таких утверждений.
 
Да, а что? Праведность не может быть чертой Бога - это человеческое качество...
Потому что исходя из системных принципов, люди существа - высшего порядка, а Бог - низшего. Соответственно, они могут его наказывать, а он их - нет. Это при условии, что он их творец, если же нет - то они друг к другу отношения и не имеют...
Все верно. Самое лучшее творение должно (обязано!) превосходить своего творца...
Это что, полет фантазии?
 
Великое множество человеческих жертвоприношений принесенных евреями божеству:

:)

Обет Иеффая гласил: Пенять на ****амотность Иеффая нет смысла, т.к. в законе однозначно указывалось: :)
Сообщение от книга Левит
"Только ничего посвященного, что человек может посвятить Иегове для уничтожения, из всего, что у него есть, будь то люди, животные или поле, нельзя продавать и ничего посвященного нельзя выкупать. Это великая святыня Иегове. Нельзя выкупать никакого посвященного человека, который подлежит уничтожению. Он непременно должен быть предан смерти."

Для сравнения предлагаю рассмотреть случай, когда Давид совершил прелюбодеяние с Вирсавией 2книга Царств 11:2-5. По Моисееву закону они оба заслуживали смерти:
Левит 20:10 "Если кто прелюбодействует с женою замужнею; если кто прелюбодействует с женою ближнего своего, да будут преданы смерти - и прелюбодей, и прелюбодейка"
И подобное записано во Второзаконе 22:22
Хотя Иегова наказал их, Он не стал применять Свой закон.
И таких примеров можно привести много.
Вообще эта тема глубокая и интересная.
Иногда не знание всех фактов и деталей, приводит к искаженному пониманию.
 
Иногда не знание всех фактов и деталей, приводит к искаженному пониманию.

а узнать ВСЕ факты и детали можно только следуя исключительно ВАШЕЙ трактовке библейских событий?;)
 
Свидетели Иеговы ответьте мне - зачем вам бог?
 
Это что, полет фантазии?
Нет, как бы объективная реальность. :) Идеальное творение обязано превосходить творца, так как уже содержит самого творца в себе ("по образу и подобию своему") и еще содержит внутренние связи между этим образом и собой самим, отсутствующие в творце. Т.е. оно сложней и совершенней творца.
Соответственно, если Бог -творец, то он примитивней человека.

Что касается праведности - то это исключительно человеческое качество. Как оно может быть присуще Богу? Для кого он будет праведным?
 
Назад
Зверху Знизу