Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свидетели Иеговы - кто они, как ими становятся и что с ними делать?

  • Автор теми Автор теми Fanshtorm
  • Дата створення Дата створення
Согласен. :угу: Просто нужные уж больно мелкие были...
Во, и не разобрать...
he7gac.webp
:незнаю:
Канны? Мелкое, не разобрать...
 
Греческое слово ана́стасис буквально означает «подъем; вставание»
В Христианских Греческих Писаниях оно часто используется в связи с воскресением из мертвых.
В Еврейских Писаниях — в словах из Осии 13:14 (которые позднее процитировал апостол Павел в 1Кр 15:54, 55) — говорится о том, что будет устранена смерть и лишен силы шеол (евр. шео́л; греч. ха́дес).
В различных переводах слово шео́л переводится как «могила» и «яма».
О мертвых говорится, что они идут в шеол (Бт 37:35; 1Цр 2:6; Эк 9:10).
То, как слово шео́л, а также его греческий эквивалент, ха́дес, используются в Писании, показывает, что оно обозначает не отдельную могилу, а общую могилу человечества (Иез 32:21—32; Отк 20:13).
Лишить шеол силы — значит освободить тех, кто находятся в нем, что подразумевает опустошение этой общей могилы.
Для этого, естественно, необходимо, чтобы те, кто там находятся, воскресли, или встали из безжизненного состояния смерти, из могилы.
А если так же тщательно изучить значение слова логос? Такие перспективы откроются...
 
Ну если у кого ухо будет отпадать, приятного существенно убавится. Понятно, что задумка - чтобы все были целые. Но вот задумка - чтобы все были счастливы - очень конкретно не сработала.:(
о воскресших сказано, что " тело его сделается свежее, нежели в молодости"...
поэтому не стоит переживать о каких-либо физических недостатках

Вы наверное не учитываете, что воскресение происходить будет уже при тысячелетнем правлении Иисуса, когда на земле будут восстанавливаться райские условия

Смысл возвращать к жизни людей, чтобы они испытывали хоть малейшие неудобства?:незнаю:
 
А если так же тщательно изучить значение слова логос? Такие перспективы откроются...
Слово-
так в Библии чаще всего переводятся еврейское слово дава́р и греческое ло́гос.
В большинстве случаев они обозначают законченную мысль, высказывание или утверждение, а не единицу речи, обозначающую отдельный предмет или понятие. (В греческом языке такая единица речи обозначается словом ре́ма [Мф 27:14], хотя и ре́ма может указывать на целое высказывание.)
Любое сообщение или послание, исходящее от Творца и переданное, например, через пророка, является «словом Бога». В ряде мест Писания Ло́гос (озн. «Слово») служит титулом Иисуса Христа.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Вкладення

  • image.webp
    image.webp
    78.4 КБ · Перегляди: 41
о воскресших сказано, что " тело его сделается свежее, нежели в молодости"...
поэтому не стоит переживать о каких-либо физических недостатках
Ну а кто родился без часте тела, то у них обновляться нечему.:незнаю:

Вы наверное не учитываете, что воскресение происходить будет уже при тысячелетнем правлении Иисуса, когда на земле будут восстанавливаться райские условия
А если в космос захочется? чено жить на Земле - не слишком ли узко?

Смысл возвращать к жизни людей, чтобы они испытывали хоть малейшие неудобства?:незнаю:
Ну а смысл создавать людей, чтобы потом они умерли?:незнаю:
 
Слово-
так в Библии чаще всего переводятся еврейское слово дава́р и греческое ло́гос.
В большинстве случаев они обозначают законченную мысль, высказывание или утверждение, а не единицу речи, обозначающую отдельный предмет или понятие. (В греческом языке такая единица речи обозначается словом ре́ма [Мф 27:14], хотя и ре́ма может указывать на целое высказывание.)
Любое сообщение или послание, исходящее от Творца и переданное, например, через пророка, является «словом Бога». В ряде мест Писания Ло́гос (озн. «Слово») служит титулом Иисуса Христа.
Есть еще вот такое понятие логоса:

Гераклит, впервые использовавший слово логос, называл логосом «вечную и всеобщую необходимость», устойчивую закономерность. В последующем значение этого термина неоднократно изменялось, тем не менее, под логосом понимают наиболее глубинную, устойчивую и существенную структуру бытия, наиболее существенные закономерности мира.

Понятие «Логос» было введено в греческую философию Гераклитом. Так как этот термин созвучен с житейским обозначением «слова», сказанного человеком, он использовал его чтобы иронически подчеркнуть огромную разницу между Логосом как законом бытия и человеческими речами. Космический логос (слово), говорит греческая философия, «обращается» к людям, которые, даже «услышав», неспособны его понять. В свете космического Логоса мир есть гармоничное целое. Однако обыденное человеческое сознание считает свой частный произвол выше «общего» законопорядка. Внутри этого всеединства «всё течёт», вещи и даже субстанции перетекают друг в друга согласно ритму взаимоперехода и законосообразностью. Но Логос остается равным себе. То есть картина мира, описанная Гераклитом, будучи динамичной, сохраняет стабильность и гармонию. И эта стабильность сохраняется в Логосе. Как утверждается в соответствующей статье БСЭ, учение Гераклита о Логосе схоже с учением Лао-цзы о дао.

У поздних греческих философов: натурфилософов, софистов, Платона и Аристотеля понятие «Логос» утрачивает онтологическое содержание. Однако позже стоицизм возвращается к понятию Логоса как единой всеобъемлющей мировой компоненте. Стоики описывают Логос как состоящую из тонкой материи (эфирно-огненную) душу космоса, обладающую совокупностью формо-создающих потенций (т. н. «семенных Логосов»). От них происходит «сотворение» вещей в инертной материи. Неоплатоники, развивая теорию Стоицизма, описывают Логос как эманации умопостигаемого мира, которые формируют чувственный мир.

Для классической античной философии Логос интерпретируется как «слово», которое принадлежит субстанции, но не личности, является формообразующим, но не воле-содержащим.


Вот, где красота. Поменять еще эфирно-огненную душу космоса на энергию - вообще шикарно и соответствующе современным взглядам на мир.


Ко II веку нашей эры понятие «Логос» плотно вошло в сферу иудейских и христианских учений. Термин «Логос» был переосмыслен как слово личного и живого Бога, который «окликает» словом (Логосом) вещи и тем самым вызывает их из небытия. Для Филона Александрийского Логос — это образ Бога, как бы «второй Бог», посредник между потусторонностью Бога и посюсторонностью мира.


Понятие логоса, в силу богатства своего содержания, прочно вошло в категориальный аппарат философии различных направлений и использовалось в различных контекстах, в частности, Фихте, Гегелем, Флоренским, Эрном, Хайдеггером и другими философами. С одной стороны, Логос означает «мысль» и «слово» («слово, речь, если они искренни, суть та же „мысль“, но выпущенная наружу, на свободу»), а с другой стороны, — «смысл» (понятие, принцип, причина, основание) вещи или события.


Представляете, каким было бы христианство, если бы пошло не по пути персонализации богов, а по пути Гераклита...
 
Ну а кто родился без часте тела, то у них обновляться нечему.:незнаю:
вы сейчас о воскресших?
А если в космос захочется? чено жить на Земле - не слишком ли узко?
надо бы в совершенстве овладеть восстановленной планетой...
Ну а смысл создавать людей, чтобы потом они умерли?:незнаю:
снова путаете?
Люди не были созданы для смерти
И воскресшим и живущим будет возвращена возможность вечной жизни (на основании жертвы Христа)
 
вы сейчас о воскресших?
Сейчас есть люди, которые рождаются без частей тела. Потом они умрут и начнут воскресать при втором пришествии. У них появятся те части тела, которых нет сейчас, или просто освежится то же тело, что у них при жизни?

надо бы в совершенстве овладеть восстановленной планетой...
Сколкьо времени на это уйдет?

снова путаете?
Люди не были созданы для смерти
И воскресшим и живущим будет возвращена возможность вечной жизни (на основании жертвы Христа)
Не путаю. Прекрасно помню, что бог наперед знал о выборе Адама и Евы, и о последствиях. Более того, он сам же это и придумал и сделал законом. Так что можно говорить, что люди умирают по его воле.:(
А выше вы написали, что не все попадут в рай, некоторые будут стерты в памяти. Я ничего не напутал?
 
смерть и есть плата за грех
Римл 6:23 Ибо возмездие за грех--смерть, а дар Божий--жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем

Воскресшим, не жившим в согласии с волей бога будет дана возможность вечно жить и на основании дел после воскресения будет окончательно ясно: имеет право человек на дар вечной жизни или нет
Но воскрешен он будет
 
Назад
Зверху Знизу