Статус: Офлайн
Реєстрація: 07.09.2010
Повідом.: 8686
Реєстрація: 07.09.2010
Повідом.: 8686
Жули, познала дочь Иеффая мужа или не познала - то дело десятое. Обет Иеффая четко сформулирован:Судей 11:31 то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение.Нигде ни о каких познаниях-непознаниях речь не идет. То, что бруклинские "великорозумні Пріськи" толкуют это место так а не иначе, это их проблемы. Есть библия и есть текст. То, что дочь Иеффая 2 месяца оплакивала свою девственность, еще не значит, что она не была принесена во всесожжение по окончании этих 2 месяцев. Да и как вообще расценивать подмену с точки зрения бога? Значит, если баран, его во всесожжение, а если дочь, так ее в монастырь? Выходит, Иеффай жулик и прохвост, разводящий своего бога-благодетеля на жертву а бог вообще кинутый ***.
Ни одного слова из бруклинского толкования я вам не привела. Лишь цитату из Библии Синодального перевода.
Иеффай выполнил свое обещание - его дочь была пожертвована, но не лишена жизни.
И это не было подменой.
Всесожжение - это всего лишь один вид жертвоприношения.
На людей он не распространялся.
Были и другие виды жертв.
Например Самуил - был обещан Богу и Анна, мать его привела его в храм для служения. А мертвые служители Богу для чего?
Из Библии следует, что Бог приемлет разные жертвы. Например в книге Евреям упоминается жертва: плод уст, прославляющих имя Его.
Идет. Как же не идет? Судей 11:39 конкретно говорится в чем состоял обет.Нигде ни о каких познаниях-непознаниях речь не идет.