Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Связь life:)

  • Автор теми Автор теми Slash
  • Дата створення Дата створення

как вы оцениваете связь life:)

  • Отлично

    Голосів: 66 7.1%
  • Хорошо

    Голосів: 323 34.7%
  • Очень плохо

    Голосів: 272 29.2%
  • У Киевстара связь в судный день была б лучше!!!

    Голосів: 271 29.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    932
Они пишут, что у них покрытие 96% страны. Я почему-то всё-время нахожусь в этих оставшихся 4-х процентах.
Пользуюсь МТС+life. Это когда приятель шлёт мне SMS на МТС, я беру телефон с life, иду с ним к окну или на улицу, и там говорю по life.
"Life is bad."
 
ага , вчера звонили предлагали перейти на какой-то супер тариф , для чего нужно к ним приехать на Московский 19/23. Не поехал , так сегодня опять звонит ,еще и с наездом как так не приехали .... :)
 
Почти год не пополнял свой лайф, но последнее время пользовался в режиме "на прием" Срок действия истекает 2 марта сего года. Типа надо пополнить. Еще и смс пришла - только для Вас - пополни сейчас на 35 грн - и мы тебе еще 35 сразу впридачу.
Отбрасываем в этой истории впечатления о качестве связи. Пополняюсь на 35 грн. Через час, действительно, начисляют бонусы - 35 грн. Приятно, конечно. Читаю внимательно смс - вам нараховано 35 грн. Спилкуйтесь без меж ДО 28 ЛЮТОГО У нас сегодня на календаре 27е лютое...
Хорошо. Решил спилкуваться без меж - ну что еще остается? Проспилкувался 5 минут на Киевстар, смотрю счет. Основной рахунок - сняли 5грн с копейками, бонусный - полный.
Вопрос: зачем нужны такие бонусы? Если лайф думает, что я готов в день за такую связь платить 70 грн (использовать бонус, как я вычитал на сайте, можно только после использования основного счета), то это - глупое предположение. Теперь я понимаю, почему даже студенты по большей части перешли на киевстар и мтс. А студенты вряд ли будут тратить деньги невыгодно для себя :)
 
юзаю лайф "шаленый день" отличный тариф )...да и качество связи получше, чем было, хотя бы, пару лет назад
 
у меня амбасадор,мне по-барабану всё...
 
LIFE - мобильный оператор кидает своих абонентов.

Пользуюсь услугами, которые оказывает оператор мобильной связи life уже достаточно давно, и если закрыть глаза на отвратительное качество связи (известная проблема оператора Life) и просто смешное покрытие, то в принципе услуги данного оператора меня устраивали.
Но недавно произошло событие, которое заставило меня пересмотреть свое отношение и прийти к выводу, что оператор мобильной связи Life - кидалы.
Случилось вот что:
Решил я поменять тарифный план с тарифного плана "простой Life" на "свободный Life" - потому что возникла необходимость много общаться с другими абонентами внутри сети, а самые интересные для этого условия предусмотрены как раз "свободным Лайфом".
Процедура смены тарифного плана происходила так: я пополнил свой счет на 45 грн 20.02.2010г, с помощью звонка в инфо-центр Лайф осуществил переход на нужный мне тариф. После чего с моего счета было списано 10 грн за смену тарифного плана, о чем был уведомлен смс-сообщением.
Выждав для верности сутки, я с чистой совестью принялся звонить на номера других абонентов мобильной связи Life, думая о том, что плата за разговоры внутри сети Life не взымается.
Как оказалось - не тут-то было. =)
Сегодня во время очередного телефонного разговора с другим абонентом лайф связь резко оборвалась. Проверив счет я обнаружил, что на нем не осталось денег. Конечно же я я сразу позвонил консультанту данного мобильного оператора, который заявил мне, что нужно было "дополнительно уточнять информацию". После не продолжительного расспроса консультанта по имени Виктор выяснилось, что для того что бы услуга активировалась недостаточно было просто отправить заявку и платить за это 10 грн, недостаточно иметь на балансе счета 35 грн (именно столько у меня было на счету после отправления заявки). Помимо всего прочего нужно было еще пополнить счет минимум на 10 грн, и тогда бы тарифный план успешно сменился.
Я сказал что такое объяснение и положение дел меня категорически не устраивает, и что мне не нужны отговорки и оправдания, а нужны мои 35грн на счет. В ответ мне предложили сходить в центр обслуживания абонентов и оставить письменную жалобу - но по-моему это глупо.
Для себя я сделал вывод что оператор мобильной связи Life - кидалы и мелкие мошенники, которые таким не честным образом обирают своих абонентов.
В сервисный центр я не пойду, потому что по хамскому тону представителя этого горе-мобильного оператора я понял, что интересы своих абонентов они видят глубоко в гробу ;).
На мой взгляд бизнес недопустимо строить на подобном отношении к клиентам. Именно поэтому решил предупредить Вас, дорогие пользователи Харьков Форума от наступания на те же грабли. С мошенниками нужно держать ухо в остро, поэтому будьте осторожны.
 
зачем вообще нужно было карточку Лайфе покупать?

Много наэкономил?
 
оператор мобильной связи Life - кидалы - это факт. деньги со счетов исчезают в неизвестном направлении. Все бонусы оператора Лайф - чистый разводняк - воспользоваться ими все равно не сможете. Связь Life - просто кал, как была два года назад так и осталась, в городе не везде берет, а уж если выедешь за окружную, то вообще можно про нее забыть.
И что хреново - ничего в лучшую сторону не меняется
 
зачем вообще нужно было карточку Лайфе покупать?

Много наэкономил?

та давно купил, карточку. Сейчас на нее и веб-мани подвязано, и приват 24 =(.
все это менять очень геморно, хотя в связи реально разочаровался =(.
а тут еще такое отношение со стороны службы поддержки, которое характеризуется как "все *****и, а мы умные". Тошно =).
 
  • Це лайк!
Реакції: 3em
Сколько вам *****ам повторять-качество связи лайф плохое только для препейдеров. А у контрактников качество связи отличное,не хуже киевстара,и спам не присылают каждый час.
Это продуманая политика избавления от халявщиков,которые покупают карточку что бы потрещать раз в месяц с тем у кого лайф.
Покрытие такое же как и у МТС.
ничего подобного - у меня контракт - и спама как ****** и связь ******.
откуда ты вообще такую чушь взял, что у контракта и обычного разное качество связи? отдельные вышки чтоли включают? :confused:
 
Сколько вам *****ам повторять-качество связи лайф плохое только для препейдеров. А у контрактников качество связи отличное,не хуже киевстара,и спам не присылают каждый час.
Это продуманая политика избавления от халявщиков,которые покупают карточку что бы потрещать раз в месяц с тем у кого лайф.
Покрытие такое же как и у МТС.

а откуда вы вылезли, что бы тут кого-то *****ами называть?
когда высказывают свое мнение обычно говорят "я думаю" =)
 
полный бред, а ж читать смешно.
 
ТС, там на сайте лайфа четко указано, что необходимо пополнение счета, чтоб активировалась услуга. Надо было и правда уточнять и счет проверять хоть изредка, а не "когда отключится".

Тут исключительно твой *****
 
0 коп./хв. в межах 5000 хвилин кожного календарного місяця на території дії тарифного плану*** після одноразового поповнення рахунку на суму від 10 грн. одним платежем до 31.12.2011.

Что неясно?

скажите что вас рассмешило, посмеемся вместе =)

То что ты правила не читаешь, а бочку катишь.
То ты с мтс не сталкивался
 
ТС, там на сайте лайфа четко указано, что необходимо пополнение счета, чтоб активировалась услуга. Надо было и правда уточнять и счет проверять хоть изредка, а не "когда отключится".

Тут исключительно твой *****

я просто представить себе не мог, что для того что бы просто поменять тарифный план обязательно тщательно изучать сайт мобильного оператора =)
я возмущен, потому что считаю что так делать нельзя. такая политика может обидеть существующих абонентов. что и произошло. =)
35 грн - мелочь. а вот то что "отключилось" там где не должно - это очень не хорошо. нельзя так делать.

0 коп./хв. в межах 5000 хвилин кожного календарного місяця на території дії тарифного плану*** після одноразового поповнення рахунку на суму від 10 грн. одним платежем до 31.12.2011.

Что неясно?

То что ты правила не читаешь, а бочку катишь.
То ты с мтс не сталкивался

вас радует такая политика мобильных операторов? вы их защищаете?
 
да какая такая политика? Тебе что 12 лет? Есть определенные условия, твое право с ними соглашаться или нет.

Отключилось там ГДЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. У тебя ******ись деньги, им что надо было тебе кредит предоставлять? Или должен сидеть оператор и отсележивать что абонент перешел на другой ТП, а счет не пополнил. Ему надо было позвонить и уточнить почему он не пополнил: Забыл или решил напоследок позвонить на др номера по старым тарифам.

бред, ТС тема ни о чем, кроме как о твоей инфантильности и несостоятельности в жизненных вопросах
 
у меня лайф уже 4 года, какой тариф не знаю, но на лайф я звоню бесплатно, на чужие 1гр. минута. Когда работаю удаленно, то прошу оплату кидать на мой телефон, вообщем я за последние годы вообще не вспоминал какой у меня оператор, какой тариф и когда нужно пополнять - все устраивает! Кстати, пользуюсь асей с трубы - плату за асю тоже не ощущаю!
рекламные смс отключил еще давным-давно, сейчас мне приходять только смс о том что кто-то появился в сети и обычные от людей
 
приходит смс "у вас халява на звонки внутри сети до ..." - тогда и звони "до..."

любопытная претензия, конечно. лайф далеко не идеальный оператор, но называть свои затупы кидаловом - это уже перебор.

это напоминает гениев, которые покупали моник, а потом его возвращали со скандалом, что их кинули, бо "компутер" не работает и вообще в него некуда мышь и клаву фтыкать... и еще большим кидаловом и разводом было обозвано предложение к этому монику системник купить...
 
да какая такая политика? Тебе что 12 лет? Есть определенные условия, твое право с ними соглашаться или нет.

Отключилось там ГДЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. У тебя ******ись деньги, им что надо было тебе кредит предоставлять? Или должен сидеть оператор и отсележивать что абонент перешел на другой ТП, а счет не пополнил. Ему надо было позвонить и уточнить почему он не пополнил: Забыл или решил напоследок позвонить на др номера по старым тарифам.

бред, ТС тема ни о чем, кроме как о твоей инфантильности и несостоятельности в жизненных вопросах

вы привыкли к сервису по-индийски =)? когда надо дергаться и 3 раза перепроверять нету ли нигде подвохов, которые могли бы ввести в заблуждение =)?
если так - то конечно вы правы =). а я же хочу обслуживания на высшем уровне ;) на европейском =)

но называть свои затупы кидаловом - это уже перебор.

ну а почему нет? у меня высшее образование, и IQ в наличии имеется. Тем не менее я считаю, что меня умышленно дезинформировали, предоставив информацию таким вот образом.

п.с. со своими клиентами я так не работаю. вот и другие так работать не должны. имхо.
"без **** и жизнь плоха" - так исключительно лохи думают, живут и работают, вы со мной не согласны?
 
Назад
Зверху Знизу