Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Связь life:)

  • Автор теми Автор теми Slash
  • Дата створення Дата створення

как вы оцениваете связь life:)

  • Отлично

    Голосів: 66 7.1%
  • Хорошо

    Голосів: 323 34.7%
  • Очень плохо

    Голосів: 272 29.2%
  • У Киевстара связь в судный день была б лучше!!!

    Голосів: 271 29.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    932
рубикон, ты не понимаешь, что ты сам себе противоречишь?
тебе на это указывают уже практически прямым текстом, а ты не понимаешь :(((
IQ у тебя просто есть или он таки больше 110?

просто есть, что согласитесь тоже достижение. особенно в наши дни.
противоречу? может быть. Жизнь она ведь состоит из противоречий =)
 
просто есть, что согласитесь тоже достижение. особенно в наши дни.

т.е. таки меньше 110... но явно больше 40 - иначе врядли текст набирать бы мог. это достижение, поздравляю :)
видишь, вот твой маркетинговый ход был "заявить, что есть IQ". в итоге всем кажется, что раз человек об этом заявляет, значит IQ ну никак не меньше 140. но ведь на самом деле та же постановка фразы может означать и полный *****изм (ведь IQ в любом случае есть - ты же не растение, в конце-концов). допустим, ты эту фразу использовал в резюме (а тот твой пост по сути и был частью резюме - т.е. презентации себя). как к нему относиться? как к кидалову (если в итоге окажется, скажем, IQ=80) или как к маркетинговому ходу? кого винить в том, что на работу взяли *****а потому, что невнимательно читали? сечешь?
 
Во первых в компании сразу сказали,что качество услуг разное

жутко интересно =).
а это официальная информация? про разное качество услуг? или это выяснилось только в личной беседе с представителями оператора Life =)? На ухо сказали?

т.е. таки меньше 110... но явно больше 40 - иначе врядли текст набирать бы мог. это достижение, поздравляю :)
видишь, вот твой маркетинговый ход был "заявить, что есть IQ". в итоге всем кажется, что раз человек об этом заявляет, значит IQ ну никак не меньше 140. но ведь на самом деле та же постановка фразы может означать и полный *****изм (ведь IQ в любом случае есть - ты же не растение, в конце-концов). допустим, ты эту фразу использовал в резюме (а тот твой пост по сути и был частью резюме - т.е. презентации себя). как к нему относиться? как к кидалову (если в итоге окажется, скажем, IQ=80) или как к маркетинговому ходу? кого винить в том, что на работу взяли *****а потому, что невнимательно читали? сечешь?

эх, почему же со мной именно так всегда случается, когда так хочется проявить свои лучшие качества, доказать, что твои профессиональные способности чего-то стоят. в этот раз вы рассекретили мой истинный умысел =(. Прийдется закрыть тему, что бы случайно кто-то из клиентов не увидел как я тут туплю.
 
Могу сказать одно - Life достойно и, на мой взгляд, честно занял свою нишу среди потребителей! Причем "народная" репутация Life'а, не объективна, т.е. бытует распространенное мнение о его ****ючности, что совсем не подтверждается на практике!
P.S. Для тех у кого "глючит" Life: может вам поменять свой китайский телефон на нормальный? Почему у меня никогда не было ни сбоев ни глюков и качество связи отличное?! Я что один такой?
 
эх, почему же со мной именно так всегда случается, когда так хочется проявить свои лучшие качества, доказать, что твои профессиональные способности чего-то стоят. в этот раз вы рассекретили мой истинный умысел =(. Прийдется закрыть тему, что бы случайно кто-то из клиентов не увидел как я тут туплю.
ну почему же? ты действуешь как правильный торговец! для покупки - один аршин, для продажи - другой. это нормально и практикуется издревле...

Могу сказать одно - Life достойно и, на мой взгляд, честно занял свою нишу среди потребителей! Причем "народная" репутация Life'а, не объективна, т.е. бытует распространенное мнение о его ****ючности, что совсем не подтверждается на практике!
P.S. Для тех у кого "глючит" Life: может вам поменять свой китайский телефон на нормальный? Почему у меня никогда не было ни сбоев ни глюков и качество связи отличное?! Я что один такой?
согласен. на лайф лично у меня только одно нарекание - владельцы других операторов жалуются, что на него звонить дорого... а в остальном вполне достойный оператор.
тот же интернет, например, на лайфе стабильней, чем у-тел или киевстар (это с чем сравнивать лично доводилось)
 
Могу сказать одно - Life достойно и, на мой взгляд, честно занял свою нишу среди потребителей! Причем "народная" репутация Life'а, не объективна, т.е. бытует распространенное мнение о его ****ючности, что совсем не подтверждается на практике!
P.S. Для тех у кого "глючит" Life: может вам поменять свой китайский телефон на нормальный? Почему у меня никогда не было ни сбоев ни глюков и качество связи отличное?! Я что один такой?

не китайские телефоны нынче большая редкость =).
я пользуюсь Nokia 1208 - это лучший телефон, которым мне доводилось пользоваться. Вряд ли я его когда-нибудь поменяю ;)
что же касается мобильного оператора Life - претензия одна - свинское отношение к абонентам =)

кстати ребят, как вы думаете, реально ли добиться письменных официальных извинений?
 
свинское отношение у припезденые с кучей заморочек тарифы у них у всех.
но у лайфа и мтс самые припезденые,у киевстара есть адекватные тарифы с одной ценой на все операторы,фиксированой абонплатой и отсутствием заморочек - вот на киевстаре и сижу.
 
свинское отношение у припезденые с кучей заморочек тарифы у них у всех.
но у лайфа и мтс самые припезденые,у киевстара есть адекватные тарифы с одной ценой на все операторы,фиксированой абонплатой и отсутствием заморочек - вот на киевстаре и сижу.

эх, если б можно было поменять оператора, но так что бы номер остался =)
 
жутко интересно =).
а это официальная информация? про разное качество услуг? или это выяснилось только в личной беседе с представителями оператора Life =)? На ухо сказали?

Мне тоже на пушкинской ,в салоне лайфа, сразу сказали- на контракте качество связи другое.
 
Безусловно одаренные, здоровым сельским организмом, позволяющим бухать по лавкам, твой контингент я понимаю ,поэтому слюной брызжешь :клас: Пусть будет школа, в институт они уже поползут

не мой контингент. у меня МТС - дорого на лайф звонить же! :) Я лучше Чернигова светлого дерну вместо 8 минут разговора
 
Пользуюсь услугами, которые оказывает оператор мобильной связи life уже достаточно давно, и если закрыть глаза на отвратительное качество связи (известная проблема оператора Life) и просто смешное покрытие, то в принципе услуги данного оператора меня устраивали.
Но недавно произошло событие, которое заставило меня пересмотреть свое отношение и прийти к выводу, что оператор мобильной связи Life - кидалы.
Случилось вот что:
Решил я поменять тарифный план с тарифного плана "простой Life" на "свободный Life" - потому что возникла необходимость много общаться с другими абонентами внутри сети, а самые интересные для этого условия предусмотрены как раз "свободным Лайфом".
Процедура смены тарифного плана происходила так: я пополнил свой счет на 45 грн 20.02.2010г, с помощью звонка в инфо-центр Лайф осуществил переход на нужный мне тариф. После чего с моего счета было списано 10 грн за смену тарифного плана, о чем был уведомлен смс-сообщением.
Выждав для верности сутки, я с чистой совестью принялся звонить на номера других абонентов мобильной связи Life, думая о том, что плата за разговоры внутри сети Life не взымается.
Как оказалось - не тут-то было. =)
Сегодня во время очередного телефонного разговора с другим абонентом лайф связь резко оборвалась. Проверив счет я обнаружил, что на нем не осталось денег. Конечно же я я сразу позвонил консультанту данного мобильного оператора, который заявил мне, что нужно было "дополнительно уточнять информацию". После не продолжительного расспроса консультанта по имени Виктор выяснилось, что для того что бы услуга активировалась недостаточно было просто отправить заявку и платить за это 10 грн, недостаточно иметь на балансе счета 35 грн (именно столько у меня было на счету после отправления заявки). Помимо всего прочего нужно было еще пополнить счет минимум на 10 грн, и тогда бы тарифный план успешно сменился.
Я сказал что такое объяснение и положение дел меня категорически не устраивает, и что мне не нужны отговорки и оправдания, а нужны мои 35грн на счет. В ответ мне предложили сходить в центр обслуживания абонентов и оставить письменную жалобу - но по-моему это глупо.
Для себя я сделал вывод что оператор мобильной связи Life - кидалы и мелкие мошенники, которые таким не честным образом обирают своих абонентов.
В сервисный центр я не пойду, потому что по хамскому тону представителя этого горе-мобильного оператора я понял, что интересы своих абонентов они видят глубоко в гробу ;).
На мой взгляд бизнес недопустимо строить на подобном отношении к клиентам. Именно поэтому решил предупредить Вас, дорогие пользователи Харьков Форума от наступания на те же грабли. С мошенниками нужно держать ухо в остро, поэтому будьте осторожны.

когда только лайф появился, связь была более менее, точно не помню, но вроде 30грн. и разговарю месяц скока хочеш, это первый оператор который предложил такие условия.
Но как только связь испортилась и появилось кучу условий, чтобы разобратся в которых надо идти на курсы 3х месячные карточка была отправлена на свалку
 
с лайфа на киевстар =)
не... ты не понял...
можно с лайфа на лайф... надо?
или с киевстара на киевстар...

Прочитайте внимательнее пост Сома:)
спс...
вообще судя по внимательности ТС при чтении, его можно наебать даже предоставляя всю достоверную информацию капсом :)))
 
когда только лайф появился, связь была более менее, точно не помню, но вроде 30грн. и разговарю месяц скока хочеш, это первый оператор который предложил такие условия.
Но как только связь испортилась и появилось кучу условий, чтобы разобратся в которых надо идти на курсы 3х месячные карточка была отправлена на свалку

вот именно это меня и возмущает. так делать нельзя, на мой взгляд =)

вообще судя по внимательности ТС при чтении, его можно наебать даже предоставляя всю достоверную информацию капсом :)))

главное себя не обманите при этом ;)
кишка тонка у вас меня обманывать ;)
 
Был пакет лайфа (контракт) 2 года назад. Как-то активировал новую услугу и не дождавшись подтверждения начал ней пользоваться, деньги сняли со счета. Позвонил в ТП, объяснил ситуацию без наездов, мне вежливо ответили и на следующий день мне просто их вернули на счет. Ничего плохого о лайфе сказать не могу (был и киевстар и мтс, и там тоже не всё так гладко), перешел только потому как по-работе нужен был мтс, а с двумя телефонами ходить как-то не хотелось.

По паре обращений в ТП мтс у меня сложилось впечатление что там вообще роботы-боты отвечают, при этом довольно таки тупые, ты распинаешься, объясняешь ситуацию и хочешь получить от них какой-то ответ, а они тебе "Что вы хотите или что нам нужно сделать:?".
 
Был пакет лайфа (контракт) 2 года назад. Как-то активировал новую услугу и не дождавшись подтверждения начал ней пользоваться, деньги сняли со счета. Позвонил в ТП, объяснил ситуацию без наездов, мне вежливо ответили и на следующий день мне просто их вернули на счет. Ничего плохого о лайфе сказать не могу (был и киевстар и мтс, и там тоже не всё так гладко), перешел только потому как по-работе нужен был мтс, а с двумя телефонами ходить как-то не хотелось.

блин. вам повезло. мне вот не вернули.
мало того молодчик в инфоцентре мобильного оператора LIFE разговаривал со мной раздраженным тоном. хотя общался я с ним очень вежливо.
если б денюжку вернули на счет я был бы счастлив, и пожалуй даже закрыл эту тему, считая что конфликт исчерпан ;)
 
Назад
Зверху Знизу